CержД #1151 Posted January 18, 2017 @Metallica fan, Понял. Просто прикидываю, думаю свой продать. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #1152 Posted January 18, 2017 @CержД,а у тебя какой ? Share this post Link to post Share on other sites
CержД #1153 Posted January 18, 2017 @chesmiral, 1номер Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #1154 Posted January 18, 2017 не , там дикий подъем в перекрытии получается , это больше из за фаз получается или высоты подъема ? P.S. Очень извиняюсь за свое невежество Share this post Link to post Share on other sites
CержД #1155 Posted January 19, 2017 Подъём я бы не сказал что сильно большой, а фазы да, широкие. Но ездить на таком распреде кайф, даже в городском режиме, друзья и знакомые кто катался, все в восторге и под впечатлением. Share this post Link to post Share on other sites
CержД #1156 Posted January 19, 2017 @chesmiral, Вот-же сравни https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=18705 У@Metallica fan, да подъем покруче. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #1157 Posted January 19, 2017 не , там дикий подъем в перекрытии получается , это больше из за фаз получается или высоты подъема ? подъем в перекрытии - из-за широких фаз Share this post Link to post Share on other sites
Shram #1158 Posted January 19, 2017 Вот наткнулся на ссылку, мужик начал делать валы для узама в России. Надо будет у него поинтересоваться овалах и цене https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=26533.380 Share this post Link to post Share on other sites
Lion #1159 Posted February 20, 2017 Есть ли у кого-нибудь достоверные данные про валы с маркировкой 3317? Есть ли отличия от стандарта, в чем? Был такой вал, но не успел замерить - ушел от меня. А интерес остался. Интересуют цифры. Хотя бы подъем, фазы. Share this post Link to post Share on other sites
Shram #1160 Posted February 24, 2017 Есть ли у кого-нибудь достоверные данные про валы с маркировкой 3317? Есть ли отличия от стандарта, в чем? Был такой вал, но не успел замерить - ушел от меня. А интерес остался. Интересуют цифры. Хотя бы подъем, фазы. Обычный вал стандартный, ни чего особенного. Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #1161 Posted October 15, 2019 есть кто живой? подскажите какой вал лучше будет стоять в паре с карбами Деллорто 40, 32дифф, все это на моторе 1.5 гбц планирую доработать только каналы, клопы сток, в дальнейшем планируется выхлоп! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #1162 Posted October 15, 2019 @Димон2140 , ИМХО, на 1.5 хватает всего. Потому что это полтораха... А в задел, 248ую голову с 58 распредом. Ну и подраздел в помощь. Когда в низе не будет хватать кубатуры, ты это потом сам поймёшь. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #1163 Posted October 17, 2019 привет всем! тут такой еще вопрос с какого вала уже обязателен хороший выпускной паук? насколько наслышан на магазинных 58-78 еще на стоковом пауке можно покататься... а вот 1 Одесский уже требует, иначе только хуже будет Share this post Link to post Share on other sites
Невский #1164 Posted October 19, 2019 Автомобильная Теория И Физика На Практике Я думаю, тема полезна будет. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #1165 Posted October 21, 2019 это здорово спасибо) но если еще какие мысли у кого отписывайтесь, слишком много разногласий стало по поводу Share this post Link to post Share on other sites
Невский #1166 Posted October 21, 2019 А в чём разногласия? "Паук" не решение, это "костыль". Решнение в правильной протяжке выхлопа по трубам. Чтоб выхлоп не только выталкивался поршнем на 4 такте, а чтоб ещё и разрежение создавалось у выпускного клапана к моменту его открытия. В идеале. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #1167 Posted October 21, 2019 (edited) вопрос задавался с целью узнать практику, например у кого то едет у кого то нет в разных конфигах... А эта формульная теория ну слишком сложно для инженеров физиком давайте будем честны. Сама суть какой валик еще может хорошо работать на сток пауке, а какой уже нет? а также почему на горизонталки по некоторым отзывам тот или иной вал не подходит например с малым подьемом Одесский номер 1 возможные варианты опыта установки 78 на 1.5 объема тоже приветствуются Edited October 21, 2019 by Racer Koss Share this post Link to post Share on other sites
Невский #1168 Posted October 21, 2019 В 21.10.2019 в 12:51, Racer Koss сказал: а также почему на горизонталки по некоторым отзывам тот или иной вал не подходит А фазы и подъёмы у тех или иных валов одинаковые? В 21.10.2019 в 12:51, Racer Koss сказал: А эта формульная теория ну слишком сложно для инженеров физиком давайте будем честны. Ну давайте будем честны. А двигатель работает против законов физики? В 21.10.2019 в 12:51, Racer Koss сказал: возможные варианты опыта установки 78 на 1.5 объема тоже приветствуются https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/309-спортивный-распредвал-какие-бывают-выбор-установка/&do=findComment&comment=274144 И ещё. https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/4906-тюнингованные-распредвалы/&do=getLastComment Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #1169 Posted October 21, 2019 спасибо конечно, я эти темы все наизусть знаю за столько лет) но вот по последней смотрю кое что подновилось, погляжу. 1 час назад, Невский сказал: Ну давайте будем честны. не все воспринимают легко эту информацию. это я к тому. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #1170 Posted October 21, 2019 В 17.10.2019 в 15:38, Racer Koss сказал: привет всем! тут такой еще вопрос с какого вала уже обязателен хороший выпускной паук? Да похоже что со стока. Заводские коллекторы тоже разные бывают, в моем например даже шар 28мм не проходит, может поэтому эффекта от 78 вала на 1.8 я не ощутил. 8 часов назад, Невский сказал: Чтоб выхлоп не только выталкивался поршнем на 4 такте, а чтоб ещё и разрежение создавалось у выпускного клапана к моменту его открытия. В идеале. Ловля блох Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #1171 Posted October 21, 2019 7 часов назад, Racer Koss сказал: вопрос задавался с целью узнать практику, например у кого то едет у кого то нет в разных конфигах... А эта формульная теория ну слишком сложно для инженеров физиком давайте будем честны. Сама суть какой валик еще может хорошо работать на сток пауке, а какой уже нет? а также почему на горизонталки по некоторым отзывам тот или иной вал не подходит например с малым подьемом Одесский номер 1 возможные варианты опыта установки 78 на 1.5 объема тоже приветствуются Основная проблема сток коллектора в том что у него заужение на канал до 29мм (лично мерил, шарошка 30мм не пролазит). Диаметр вып. седла на сток 412 и 248 = 30мм (если не изменяет память), клапан 34мм, если канал можно смело раздуплить до 30мм по самому узкому месту(седло), то вот чугунный коллектор с его изгибами расточить не очень легко, но можно, до тех же 30мм. Вывод какой: какой вал не ставь, диаметр выхлопной трубы должен быть не меньше диаметра самого узкого канала гбц. Из этого вывода вытекает другой - если бошка полностью сток то и хватит сток коллектора(не беру в рассмотрение редкие бошки с большими каналами и клапанами),но если нужна тонкая настройка на определенные обороты, то тут только кастом коллектор по расчетам. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #1172 Posted October 21, 2019 9 часов назад, Racer Koss сказал: возможные варианты опыта установки 78 на 1.5 объема тоже приветствуются тут встает вопрос , зачем этот мазахизм , зачем в нынешнее время вообще строить полторашку ??? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #1173 Posted October 22, 2019 как вам сказать зачем, ради интереса вспомнить старую. школу, когда полторашки на драге выступали и ехали прилично, дело разве в обьеме? объем тут не решает совсем, посмотрите на моторы тех же тазов, ино моторы 70х-80х альфа, ниссан, датсун. Вопрос не об этом. Вопрос самый насущный по валам, многие перепробовали разные валы за последнее время, и никто до сих пор не отписался что лучше-хуже и на каком конфиге. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #1174 Posted October 22, 2019 @Anrony не могу не согласится! можно вообще сказать что на сток гбц- тока сток вал подойдет, но не все же это соблюдают) не все возятся с портингом... ставят вал а в итоге прихода то и не много. Прихожу к выводу что гбц если пусть сток с спорт валом но от выпуска все же зависит как вал раскроется в том числе. Но есть идея собрать временно поджатый 1.5 на сток пауке и ГБ чуть подровнять, на впуске Деллорто 40, с каким валом вопрос толи 58-78 толи еще какой Просто странно щас можно заказать любой вал под ваши параметры. Как это понимать ? обычно ставят проверенные варианты ищут, а тут мы тебе любой сделаем и всё... Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #1175 Posted October 22, 2019 (edited) 1 час назад, Racer Koss сказал: как вам сказать зачем, ради интереса вспомнить старую. школу, когда полторашки на драге выступали и ехали прилично, дело разве в обьеме? объем тут не решает совсем, посмотрите на моторы тех же тазов, ино моторы 70х-80х альфа, ниссан, датсун. Вопрос не об этом. Вопрос самый насущный по валам, многие перепробовали разные валы за последнее время, и никто до сих пор не отписался что лучше-хуже и на каком конфиге. Можешь глянуть это видео или задать вопросу автору этого видео Edited October 22, 2019 by Невский Перезалил ссылку Share this post Link to post Share on other sites