dj_sap

Тюнингованные Распредвалы

Recommended Posts

CержД

@Metallica fan, Понял.

Просто прикидываю, думаю свой продать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

@CержД,а у тебя какой ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CержД

@chesmiral, 1номер

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

не , там дикий подъем в перекрытии получается , это больше из за фаз получается или высоты подъема ?

P.S. Очень извиняюсь за свое невежество

Share this post


Link to post
Share on other sites
CержД

Подъём я бы не сказал что сильно большой, а фазы да, широкие.

Но ездить на таком распреде кайф, даже в городском режиме,

друзья и знакомые кто катался, все в восторге и под впечатлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
не , там дикий подъем в перекрытии получается , это больше из за фаз получается или высоты подъема ?

подъем в перекрытии - из-за широких фаз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shram

Вот наткнулся на ссылку, мужик начал делать валы для узама в России. Надо будет у него поинтересоваться овалах и цене https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=26533.380

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Есть ли у кого-нибудь достоверные данные про валы с маркировкой 3317?

Есть ли отличия от стандарта, в чем? Был такой вал, но не успел замерить - ушел от меня. А интерес остался.

Интересуют цифры. Хотя бы подъем, фазы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shram

Есть ли у кого-нибудь достоверные данные про валы с маркировкой 3317?

Есть ли отличия от стандарта, в чем? Был такой вал, но не успел замерить - ушел от меня. А интерес остался.

Интересуют цифры. Хотя бы подъем, фазы.

Обычный вал стандартный, ни чего особенного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

есть кто живой?:rolleyes: подскажите какой вал лучше будет стоять в паре с карбами Деллорто 40, 32дифф, все это на моторе 1.5 гбц планирую доработать только каналы, клопы сток, в дальнейшем планируется выхлоп!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Димон2140 , ИМХО, на 1.5 хватает всего. Потому что это полтораха...

А в задел, 248ую голову с 58 распредом. Ну и подраздел в помощь.

Когда в низе не будет хватать кубатуры, ты это потом сам поймёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

привет всем! тут такой еще вопрос с какого вала уже обязателен хороший выпускной паук? насколько наслышан на магазинных 58-78 еще на стоковом пауке можно покататься...

а вот 1 Одесский уже требует, иначе только хуже будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

это здорово спасибо) но если еще какие мысли у кого отписывайтесь, слишком много разногласий стало по поводу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А в чём разногласия?

"Паук" не решение, это "костыль".

Решнение в правильной протяжке выхлопа по трубам.

Чтоб выхлоп не только выталкивался поршнем на 4 такте, а чтоб ещё и разрежение создавалось у выпускного клапана к моменту его открытия. В идеале.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

вопрос задавался с целью узнать практику, например у кого то едет у кого то нет в разных конфигах...

А эта формульная теория ну слишком сложно для инженеров физиком давайте будем честны. 

Сама суть какой валик еще может хорошо работать на сток пауке, а какой уже нет? а также почему на горизонталки по некоторым отзывам тот или иной вал не подходит например с малым подьемом Одесский номер 1

возможные варианты опыта установки 78 на 1.5 объема тоже приветствуются

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В 21.10.2019 в 12:51, Racer Koss сказал:

а также почему на горизонталки по некоторым отзывам тот или иной вал не подходит

А фазы и подъёмы у тех или иных валов одинаковые?

В 21.10.2019 в 12:51, Racer Koss сказал:

А эта формульная теория ну слишком сложно для инженеров физиком давайте будем честны. 

Ну давайте будем честны.

А двигатель работает против законов физики?

В 21.10.2019 в 12:51, Racer Koss сказал:

возможные варианты опыта установки 78 на 1.5 объема тоже приветствуются 

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/309-спортивный-распредвал-какие-бывают-выбор-установка/&do=findComment&comment=274144

И ещё.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/4906-тюнингованные-распредвалы/&do=getLastComment

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

спасибо конечно, я эти темы все наизусть знаю за столько лет)

но вот по последней смотрю кое что подновилось, погляжу.

1 час назад, Невский сказал:

Ну давайте будем честны.

не все воспринимают легко эту информацию. это я к тому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В 17.10.2019 в 15:38, Racer Koss сказал:

привет всем! тут такой еще вопрос с какого вала уже обязателен хороший выпускной паук?

Да похоже что со стока. Заводские коллекторы тоже разные бывают, в моем например даже шар 28мм не проходит, может поэтому эффекта от 78 вала на 1.8 я не ощутил.

8 часов назад, Невский сказал:

Чтоб выхлоп не только выталкивался поршнем на 4 такте, а чтоб ещё и разрежение создавалось у выпускного клапана к моменту его открытия. В идеале.

Ловля блох

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
7 часов назад, Racer Koss сказал:

вопрос задавался с целью узнать практику, например у кого то едет у кого то нет в разных конфигах...

А эта формульная теория ну слишком сложно для инженеров физиком давайте будем честны. 

Сама суть какой валик еще может хорошо работать на сток пауке, а какой уже нет? а также почему на горизонталки по некоторым отзывам тот или иной вал не подходит например с малым подьемом Одесский номер 1

возможные варианты опыта установки 78 на 1.5 объема тоже приветствуются

Основная проблема сток коллектора в том что у него заужение на канал до 29мм (лично мерил, шарошка 30мм не пролазит). Диаметр вып. седла на сток 412 и 248 = 30мм (если не изменяет память), клапан 34мм, если канал можно смело раздуплить до 30мм по самому узкому месту(седло), то вот чугунный коллектор с его изгибами расточить не очень легко, но можно, до тех же 30мм. Вывод какой: какой вал не ставь, диаметр выхлопной трубы должен быть не меньше диаметра самого узкого канала гбц.

Из этого вывода вытекает другой - если бошка полностью сток то и хватит сток коллектора(не беру в рассмотрение редкие бошки с большими каналами и клапанами),но если нужна тонкая настройка на определенные обороты, то тут только кастом коллектор по расчетам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral
9 часов назад, Racer Koss сказал:

возможные варианты опыта установки 78 на 1.5 объема тоже приветствуются

тут встает вопрос , зачем этот мазахизм , зачем в нынешнее время вообще строить полторашку ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

как вам сказать зачем, ради интереса вспомнить старую. школу, когда полторашки на драге выступали и ехали прилично, дело разве в обьеме? объем тут не решает совсем, посмотрите на моторы тех же тазов, ино моторы 70х-80х альфа, ниссан, датсун. Вопрос не об этом. Вопрос самый насущный по валам, многие перепробовали разные валы за последнее время, и никто до сих пор не отписался что лучше-хуже и на каком конфиге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Anrony не могу не согласится! можно вообще сказать что на сток гбц- тока сток вал подойдет, но не все же это соблюдают) не все возятся с портингом... ставят вал а в итоге прихода то и не много. Прихожу к выводу что гбц если пусть сток с спорт валом но от выпуска все же зависит как вал раскроется в том числе.

Но есть идея собрать временно поджатый 1.5 на сток пауке и ГБ чуть подровнять, на впуске Деллорто 40, с каким валом вопрос толи 58-78 толи еще какой

Просто странно щас можно заказать любой вал под ваши параметры. Как это понимать ? обычно ставят проверенные варианты ищут, а тут мы тебе любой сделаем и всё...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

 

1 час назад, Racer Koss сказал:

как вам сказать зачем, ради интереса вспомнить старую. школу, когда полторашки на драге выступали и ехали прилично, дело разве в обьеме? объем тут не решает совсем, посмотрите на моторы тех же тазов, ино моторы 70х-80х альфа, ниссан, датсун. Вопрос не об этом. Вопрос самый насущный по валам, многие перепробовали разные валы за последнее время, и никто до сих пор не отписался что лучше-хуже и на каком конфиге.

Можешь глянуть это видео или задать вопросу автору этого видео

 

 

Edited by Невский
Перезалил ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.