D.Vader #1101 Posted June 17, 2013 Мерял только 78й и свои валы Можно фазы попросить будет? Мне интересно, что там и как. Заранее спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Rocker #1102 Posted June 18, 2013 (edited) , очень интересно, что программа покажет. Вот характеристики валов tarass'a и 78-го вала из его темы: №1 впуск: подъем 9,5 фаза 300град выпуск: подъём 9.3 фаза 292град продолжительность перекрытия 80 град. подъём в перекрытии 2.1мм №3 впуск: подъём 11мм фаза 300град выпуск: подъём 11мм фаза 292град продолжительность перекрытия 80 град. подъём в перекрытии 2.1мм №2 (фазы БМВ) городской вариант Фазы 290/260 град подъёмы 11.9/11.5мм перекрытие 60град. подъем в перекрытии 1,75мм Фазы № 78 Подьем впуска 11,3мм, выпуска 10,4мм (заявлено 11,7/10,8) Перекрытие подьем 1,65мм, фаза 74град (заявлено 1,5мм фаза не дана) Фазы впуск 290гр, выпуск 272гр (заявлено... а нихрена не заявлено это у них секрет...) Опережение открытия до НМТ выпускного клапана 56гр (заявлено 65гр, видимо накурились и попутали цифры). Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 72гр (оппа единствненный раз данные совпали). http://forum.moskvic...showtopic=18705 Edited June 18, 2013 by Rocker Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #1103 Posted June 18, 2013 1.5, те же условия, но разные валы. №1 (открытие впускного и закрытие выпускного клапана считаю симметричным относительно ВМТ, так как точного угла фазы нет): Падение крутящего момента и смещение его пика вверх до 4200 об/мин. Такой вал будет хорош для длинноходного мотора (колено 75 или 80), акцент на высокие обороты - возможно, даже выше 6000. Для стокового 412-го без доработок по системе впуска и увеличению максимального числа оборотов хотя бы до 6500 не имеет смысла №3 (аналогично): Падение крутящего момента и смещение его пика вверх до 4600 об/мин. Несколько лучшая наполняемость цилиндров на высоких оборотах - выше мощность на оборотах, близких к предельным для мотора без доработок. Резюме то же - для длинноходного мотора, заточенного под высокие обороты №2 (то же самое): Сильное падение крутящего момента на оборотах, близких к холостым, возможно, для мотора с таким валом минимальные ХХ будут в районе 1200 об/мин. Еще больший пинок мощности и крутящего момента на высоких оборотах. Думаю, до 8000 об/мин такой мотор накрутится. №78 (точные фазы - гут): Опа, сюрприз. Он-то от сток-вала почти ничем и не отличается. Увеличение мощности на ~1 л.с. на 5800 об/мин и несколько лучшее наполнение (крутящий момент, значит) цилиндров в зоне 1000-1500 об/мин. Кому интересно, вариант вала от меня для городской езды. Вал №408: Впускной клапан: подъем 9 мм, открытие за 20о до ВМТ, закрытие после 56о после НМТ, фаза 256о Выпускной клапан: подъем 9 мм, открытие за 56о до НМТ, закрытие после 20о после ВМТ, фаза 256о Перекрытие: 40о Хороший рост крутящего момента на низких оборотах, увеличение крутящего момента до 119-120 Н*м на 3000 об/мин, смещение пика мощности до 5400-5500 об/мин с ее легким падением до 73 л.с. На 2200 об/мин имеем фактически тот же крутящий момент, что у стокового мотора на 3200-3500 об/мин. Вал идеально подойдет для геометрии 82*75 (1580 куб.см.) Share this post Link to post Share on other sites
Rocker #1104 Posted June 18, 2013 , спасибо, очень интересная информация. Надо тоже с этой программой научиться работать. №78 (точные фазы - гут): За это спасибо Garri-g. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #1105 Posted June 18, 2013 очень интересная информация Имхо, просчитывать валы на стоковом моторе - бесполезно, так как весь приход от вала на больших оборотах душится головой, коллекторами и карбюратором. Под широкий вал нужно широкое горлышко и чтобы бензин ведрами лился - это чисто под спорт. Можно поиграться с узкими фазами на стоковом моторе, чтобы подогнать его под требования (толкотня в пробках или запас под педалью на крейсерской скорости). Я очень долго подбирал параметры в программе, чтобы максимально приблизиться к заводской ВСХ. Вплоть до объема впускного коллектора и длины патрубка воздушного фильтра. Расчеты в известной мере приблизительные, так как не учитывается ни разная длина труб коллекторов, ни наклон цилиндров от вертикали (им можно пренебречь), неизвестна пропускная способность стокового глушителя и мощность, отбираемая вентилятором у двигателя. В итоге получилось, но полка момента имеет пик на 3000 (а не тянется до 3400, как должно), есть небольшой провал крутящего момента как раз перед 3000 об/мин, а мощность резко не падает после 6000 об/мин. Но, как показала практика, это несущественно и расчеты в принципе правильные. Проверяется уменьшением СЖ в настройках, при СЖ 7.2 параметры двигателя такие же, как и у заводского дефорса (68.1 л.с на 5800 об/мин и 104.5 Н*м на 3000 об/мин) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1106 Posted June 18, 2013 Ну как раз 78й вал дает приход не 1 лс а где то 2 корпуса на 400м. ДУмаеш это 1лс? и то сравнивали моторы 2,0 и 2,2. Карбы горизонтальные у обоих (40ки). Расточены каналы у обоих. 2,0 41й! 2,2 на 2140. Отличие только в приводе КПП и распредвалах. Так что думаю все это относительно. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #1107 Posted June 18, 2013 Ну как раз 78й вал дает приход не 1 лс а где то 2 корпуса на 400м. ДУмаеш это 1лс? Я ж и написал, что сравнивал 1.5 с карбюратором К-126 и в него ставил разные, твой конфиг не пробовал - не знаю всех деталей. Само собой, что там будет приход ого какой, и на оборотах после 6000. Менять надо комплекс - ГРМ + впуск + выпуск - оно все вместе работает и взаимосвязано. А для сток-мотора, имхо, эти валы ну никак не подходят Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1108 Posted June 19, 2013 Ну для сток мотора вообще только 38й подходит. Share this post Link to post Share on other sites
Werst #1109 Posted June 19, 2013 Добрый день, ребят, не подскажите, все еще можно приобрести вал № 1 и по какой цене? заранее благодарен) Или все таки не заморачиваться, и на 1.8 поставить 58-й вал? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1110 Posted June 21, 2013 Я и тут вам отвечу, купить можно у меня, если есть интерес пишите в Личные сообщения и я все расскажу, по пересылке и цене! Share this post Link to post Share on other sites
koss #1111 Posted June 22, 2013 Мужики, на 1.8(под 92й) с ГБЦ 248й -1мм с 78м распредом нужно делать выборки в поршнях? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #1112 Posted June 24, 2013 ну смотри я делал выборки 4.5-5мм, и пока непонятно как на 8000 будет вести себя. Конфиг 42/37 р/в- 11.3, 2.1пер, шрики, гбц 412- 3.6мм Share this post Link to post Share on other sites
kirik #1113 Posted June 24, 2013 Мужики, на 1.8(под 92й) с ГБЦ 248й -1мм с 78м распредом нужно делать выборки в поршнях? у меня голова 412 подрезанная на 0,9мм, поршневая 3318, без цековок, рв 58, в вмт запас хода клапана есть и не маленький (точно не мерил), я думаю должно быть нормально и без цековок, на 1,8 вытеснитель небольшой... хотя на 2,0 с 78 валом и стоковой 248 головой клапан чуть достает до поршня... Share this post Link to post Share on other sites
Артем 82 #1114 Posted January 16, 2014 какой РВ подойдет для 1.7 38 или 58? Share this post Link to post Share on other sites
goff343 #1115 Posted January 16, 2014 какой РВ подойдет для 1.7 38 или 58? Ставте 58й , ниразу он не верховой для 1.7, с ним добавится и расширится середина. Грубо говоря если раньше 1.7 оживал с 3500 до 5000, то с 58м будет ехать с 3000 до 5500 и в этом диапазоне будет ехать резвее чем раньше. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #1116 Posted February 15, 2014 (edited) Единственное у меня с 58м выставленным по метке, 1.8 резво раскручивается только до 4200, дальше ревёт и еле набирает до 5500. Поставил по перекрытию резво стрелка летает с 2500 до 5000, потом уже до 6000 доползает по-медленнее, но мне кажется это уже по причине того что питания не хватает. UPD: дело было в зажигании, детонация на высоких оборотах, а поворотом распреда я получал ухудшение наполняемости и соответственно исчезновения детонации. Натянув вторую пружину в трамблёре и выставив распред точно по меткам получил отличную ровную тягу с ХХ до 5000. Edited October 25, 2014 by BOBeR Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1117 Posted February 15, 2014 СТранно для 58го на 1,8 должно быть 6000 без проблем. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #1118 Posted February 16, 2014 (edited) @Garri-g, ну для верха можт надо трамблёр напораньше повернуть. Но то что 58 по меткам упирался ощутимо в 4500об/мин факт. Ничего не меняя поставил разрезную, выставил по перекрытию и стало намного лучше) Edited February 16, 2014 by BOBeR Share this post Link to post Share on other sites
Valve #1119 Posted February 16, 2014 Так помнима если, например, после 4,5 тыс. об/мин р/в перестает хватать, то массовый расход воздуха должен либо оставаться на том же уровне, либо снижаться, типа наполнение хуже. На 1,8 л с 38-м валом, выставленного по меткам, массовый расход воздуха к 6 тыс. об/мин пропорционально увеличивался. Дальше не крутили двиг. Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #1120 Posted October 24, 2014 (edited) У кого-нибудь есть инфа по 38 распредвалу ОКБ Двигатель? Фаза перекрытия (в гр. п..к.в.) А также интересно открытие до ВМТ впускного, его закрытие после НМТ. И выпускного: закрытие после ВМТ и открытие до НМТ. Edited October 24, 2014 by rj_tommy Share this post Link to post Share on other sites
Невский #1121 Posted October 25, 2014 Тов.Garri-g может знать. Не смог найти, где то ему задавали этот вопрос, тогда он ответил, что 38 го вала нет в наличии и посмотреть не почём. ПС. Смотел в сторону этого вала для газомотора, вроде у него фазы немного уже по сравнению со стоком. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #1122 Posted October 25, 2014 Дак вы не поняли. Вал я делаю. А вот замерить никогда руки не доходили. Все спорт валы промеряны. А вот тюнинговые только 78й померял. Share this post Link to post Share on other sites
crot #1123 Posted November 19, 2015 А где нынче можно вал заказать ? Похоже в общеизвестных российских ОКБ валы УЗАМ окончательно сняли с производства. Share this post Link to post Share on other sites
crot #1124 Posted December 3, 2015 А где нынче можно вал заказать ? Похоже в общеизвестных российских ОКБ валы УЗАМ окончательно сняли с производства. Ответ из ОКБ Двигатель : заготовки закончились. раньше получали с Салды, завод давно встал. все запасы иссякли и у нас. Неужели никто не интересовался? Пока из предложений только @Garri-g остался, но там пересыл сложен и дорог ( Share this post Link to post Share on other sites
Yeti #1125 Posted December 3, 2015 Заказал, оплатил 58 распред в ОКБ Двигатель. Вроде едет. По получении отпишу. Share this post Link to post Share on other sites