dj_sap

Тюнингованные Распредвалы

Recommended Posts

D.Vader
Мерял только 78й и свои валы

Можно фазы попросить будет? Мне интересно, что там и как. Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker

, очень интересно, что программа покажет. Вот характеристики валов tarass'a и 78-го вала из его темы:

 

№1

впуск:

подъем 9,5

фаза 300град

выпуск:

подъём 9.3

фаза 292град

продолжительность перекрытия 80 град.

подъём в перекрытии 2.1мм

 

№3

впуск:

подъём 11мм

фаза 300град

выпуск:

подъём 11мм

фаза 292град

продолжительность перекрытия 80 град.

подъём в перекрытии 2.1мм

 

№2 (фазы БМВ) городской вариант

Фазы 290/260 град

подъёмы 11.9/11.5мм

перекрытие 60град.

подъем в перекрытии 1,75мм

 

Фазы № 78

Подьем впуска 11,3мм, выпуска 10,4мм (заявлено 11,7/10,8)

Перекрытие подьем 1,65мм, фаза 74град (заявлено 1,5мм фаза не дана)

Фазы впуск 290гр, выпуск 272гр (заявлено... а нихрена не заявлено это у них секрет...)

Опережение открытия до НМТ выпускного клапана 56гр (заявлено 65гр, видимо накурились и попутали цифры).

Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 72гр (оппа единствненный раз данные совпали).

 

http://forum.moskvic...showtopic=18705

Edited by Rocker

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

1.5, те же условия, но разные валы.

 

№1 (открытие впускного и закрытие выпускного клапана считаю симметричным относительно ВМТ, так как точного угла фазы нет):

c230eba13b19.jpg

Падение крутящего момента и смещение его пика вверх до 4200 об/мин. Такой вал будет хорош для длинноходного мотора (колено 75 или 80), акцент на высокие обороты - возможно, даже выше 6000. Для стокового 412-го без доработок по системе впуска и увеличению максимального числа оборотов хотя бы до 6500 не имеет смысла

 

№3 (аналогично):

9e4fcb11296d.jpg

Падение крутящего момента и смещение его пика вверх до 4600 об/мин. Несколько лучшая наполняемость цилиндров на высоких оборотах - выше мощность на оборотах, близких к предельным для мотора без доработок. Резюме то же - для длинноходного мотора, заточенного под высокие обороты

 

№2 (то же самое):

7c9824ca3397.jpg

Сильное падение крутящего момента на оборотах, близких к холостым, возможно, для мотора с таким валом минимальные ХХ будут в районе 1200 об/мин. Еще больший пинок мощности и крутящего момента на высоких оборотах. Думаю, до 8000 об/мин такой мотор накрутится.

 

№78 (точные фазы - гут):

508506d981da.jpgОпа, сюрприз. Он-то от сток-вала почти ничем и не отличается. Увеличение мощности на ~1 л.с. на 5800 об/мин и несколько лучшее наполнение (крутящий момент, значит) цилиндров в зоне 1000-1500 об/мин.

 

Кому интересно, вариант вала от меня для городской езды. Вал №408:

Впускной клапан: подъем 9 мм, открытие за 20о до ВМТ, закрытие после 56о после НМТ, фаза 256о

Выпускной клапан: подъем 9 мм, открытие за 56о до НМТ, закрытие после 20о после ВМТ, фаза 256о

Перекрытие: 40о

6e37f668bd0f.jpg

Хороший рост крутящего момента на низких оборотах, увеличение крутящего момента до 119-120 Н*м на 3000 об/мин, смещение пика мощности до 5400-5500 об/мин с ее легким падением до 73 л.с. На 2200 об/мин имеем фактически тот же крутящий момент, что у стокового мотора на 3200-3500 об/мин. Вал идеально подойдет для геометрии 82*75 (1580 куб.см.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker

, спасибо, очень интересная информация. Надо тоже с этой программой научиться работать.

№78 (точные фазы - гут):

За это спасибо Garri-g.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
очень интересная информация

Имхо, просчитывать валы на стоковом моторе - бесполезно, так как весь приход от вала на больших оборотах душится головой, коллекторами и карбюратором. Под широкий вал нужно широкое горлышко и чтобы бензин ведрами лился - это чисто под спорт. Можно поиграться с узкими фазами на стоковом моторе, чтобы подогнать его под требования (толкотня в пробках или запас под педалью на крейсерской скорости).

 

Я очень долго подбирал параметры в программе, чтобы максимально приблизиться к заводской ВСХ. Вплоть до объема впускного коллектора и длины патрубка воздушного фильтра. Расчеты в известной мере приблизительные, так как не учитывается ни разная длина труб коллекторов, ни наклон цилиндров от вертикали (им можно пренебречь), неизвестна пропускная способность стокового глушителя и мощность, отбираемая вентилятором у двигателя. В итоге получилось, но полка момента имеет пик на 3000 (а не тянется до 3400, как должно), есть небольшой провал крутящего момента как раз перед 3000 об/мин, а мощность резко не падает после 6000 об/мин. Но, как показала практика, это несущественно и расчеты в принципе правильные. Проверяется уменьшением СЖ в настройках, при СЖ 7.2 параметры двигателя такие же, как и у заводского дефорса (68.1 л.с на 5800 об/мин и 104.5 Н*м на 3000 об/мин)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну как раз 78й вал дает приход не 1 лс а где то 2 корпуса на 400м. ДУмаеш это 1лс? и то сравнивали моторы 2,0 и 2,2. Карбы горизонтальные у обоих (40ки). Расточены каналы у обоих. 2,0 41й! 2,2 на 2140. Отличие только в приводе КПП и распредвалах. Так что думаю все это относительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Ну как раз 78й вал дает приход не 1 лс а где то 2 корпуса на 400м. ДУмаеш это 1лс?

Я ж и написал, что сравнивал 1.5 с карбюратором К-126 и в него ставил разные, твой конфиг не пробовал - не знаю всех деталей. Само собой, что там будет приход ого какой, и на оборотах после 6000. Менять надо комплекс - ГРМ + впуск + выпуск - оно все вместе работает и взаимосвязано. А для сток-мотора, имхо, эти валы ну никак не подходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну для сток мотора вообще только 38й подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Werst

Добрый день, ребят, не подскажите, все еще можно приобрести вал № 1 и по какой цене? заранее благодарен) Или все таки не заморачиваться, и на 1.8 поставить 58-й вал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я и тут вам отвечу, купить можно у меня, если есть интерес пишите в Личные сообщения и я все расскажу, по пересылке и цене!

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Мужики, на 1.8(под 92й) с ГБЦ 248й -1мм с 78м распредом нужно делать выборки в поршнях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ну смотри я делал выборки 4.5-5мм, и пока непонятно как на 8000 будет вести себя.

Конфиг 42/37 р/в- 11.3, 2.1пер, шрики, гбц 412- 3.6мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Мужики, на 1.8(под 92й) с ГБЦ 248й -1мм с 78м распредом нужно делать выборки в поршнях?

у меня голова 412 подрезанная на 0,9мм, поршневая 3318, без цековок, рв 58, в вмт запас хода клапана есть и не маленький (точно не мерил), я думаю должно быть нормально и без цековок, на 1,8 вытеснитель небольшой... хотя на 2,0 с 78 валом и стоковой 248 головой клапан чуть достает до поршня...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артем 82

какой РВ подойдет для 1.7 38 или 58?

Share this post


Link to post
Share on other sites
goff343

какой РВ подойдет для 1.7 38 или 58?

Ставте 58й , ниразу он не верховой для 1.7, с ним добавится и расширится середина. Грубо говоря если раньше 1.7 оживал с 3500 до 5000, то с 58м будет ехать с 3000 до 5500 и в этом диапазоне будет ехать резвее чем раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Единственное у меня с 58м выставленным по метке, 1.8 резво раскручивается только до 4200, дальше ревёт и еле набирает до 5500. Поставил по перекрытию резво стрелка летает с 2500 до 5000, потом уже до 6000 доползает по-медленнее, но мне кажется это уже по причине того что питания не хватает.

 

UPD: дело было в зажигании, детонация на высоких оборотах, а поворотом распреда я получал ухудшение наполняемости и соответственно исчезновения детонации. Натянув вторую пружину в трамблёре и выставив распред точно по меткам получил отличную ровную тягу с ХХ до 5000.

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

СТранно для 58го на 1,8 должно быть 6000 без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Garri-g, ну для верха можт надо трамблёр напораньше повернуть. Но то что 58 по меткам упирался ощутимо в 4500об/мин факт. Ничего не меняя поставил разрезную, выставил по перекрытию и стало намного лучше)

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Так помнима если, например, после 4,5 тыс. об/мин р/в перестает хватать, то массовый расход воздуха должен либо оставаться на том же уровне, либо снижаться, типа наполнение хуже.

На 1,8 л с 38-м валом, выставленного по меткам, массовый расход воздуха к 6 тыс. об/мин пропорционально увеличивался. Дальше не крутили двиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

У кого-нибудь есть инфа по 38 распредвалу ОКБ Двигатель? Фаза перекрытия (в гр. п..к.в.) А также интересно открытие до ВМТ впускного, его закрытие после НМТ. И выпускного: закрытие после ВМТ и открытие до НМТ.

Edited by rj_tommy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тов.Garri-g может знать.

Не смог найти, где то ему задавали этот вопрос, тогда он ответил, что 38 го вала нет в наличии и посмотреть не почём.

 

ПС. Смотел в сторону этого вала для газомотора, вроде у него фазы немного уже по сравнению со стоком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Дак вы не поняли. Вал я делаю. А вот замерить никогда руки не доходили. Все спорт валы промеряны. А вот тюнинговые только 78й померял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

А где нынче можно вал заказать ? Похоже в общеизвестных российских ОКБ валы УЗАМ окончательно сняли с производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
А где нынче можно вал заказать ? Похоже в общеизвестных российских ОКБ валы УЗАМ окончательно сняли с производства.

Ответ из ОКБ Двигатель : заготовки закончились. раньше получали с Салды, завод давно встал. все запасы иссякли и у нас.

Неужели никто не интересовался? Пока из предложений только @Garri-g остался, но там пересыл сложен и дорог (

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yeti

Заказал, оплатил 58 распред в ОКБ Двигатель. Вроде едет. По получении отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.