dj_sap

Тюнингованные Распредвалы

Recommended Posts

LexxG

dj_sap, ответь мне!:oops:/> :grin:/> Мне тебе деньги отправлять уже завтра! :D/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Внимание!

Произведены замеры твёрдости!

Заводской вал показал 52 единицы, а ОКБшный 25, правда, оператор твердомера сказал, что на самом деле немного больше у второго, т.к. там погрешность высокая, но как я понимаю - ну максимум 30 единиц, так что те, кого это не останавливает высылайте деньги как можно быстрее, а те, кто передумает - отпишитесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Произведены замеры твёрдости!

Заводской вал показал 52 единицы, а ОКБшный 25, правда, оператор твердомера сказал, что на самом деле немного больше у второго, т.к. там погрешность высокая, но как я понимаю - ну максимум 30 единиц, так что те, кого это не останавливает высылайте деньги как можно быстрее, а те, кто передумает - отпишитесь![/size]

А нельзяли написать в ОКБ и узнать какого черта твердость почти в два раза меньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
А нельзяли написать в ОКБ и узнать какого черта твердость почти в два раза меньше?

Именно этим я и собираюсь завтра на работе с утра заняться, дома ящик не работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chegevara

Я писал им. Вот что мне ответили

"Вал изготавливается оригинальным способом ( мы вынуждены наплавлять

часть кулачка), внешний вид не идеален (поры, следы наплавки), но вал

совершенно работоспособен и пригоден для долгой эксплуатации (100

000км.). При установке необходимо проверить "геометрию грм" согласно

наших рекомендаций (см.сайт)."

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Как бы это меня не останавливает! Но жду комментов по поводу твердости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

dj_sap

В каких местах замеряли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
но как я понимаю - ну максимум 30 единиц,

Подтверждаю, измеряли при мне.

В каких местах замеряли?

Боковая поверхность 1-го и 8-го кулачков, ближе к вершине кулачка.

Я писал им. Вот что мне ответили "Вал изготавливается оригинальным способом ( мы вынуждены наплавлять часть кулачка), внешний вид не идеален (поры, следы наплавки), но вал совершенно работоспособен и пригоден для долгой эксплуатации (100 000км.). При установке необходимо проверить "геометрию грм" согласно наших рекомендаций (см.сайт)."

Действительно ОРИГИНАЛЬНЫЙ способ! Никаких пор или следов наплавки на валу не видно. Если это наплавка на стандартный вал, то за что мы платим 5000 руб. Еще - наплавка дает твердость под 50 ед. , если наплавлять в 3-4 слоя. Но тогда это будет не кулачек, а целый кулак. За счет чего он работоспособен на 100 000 км мне пока не понятно. И что такое геометрия ГРМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

dj_sap, сегодня пытался занять денег, денег на три месяца никто не даёт, потом в банке кредит взять, облом :oops:/> , а в банке либо экспресс-кредит, проценты слишком огромные, либо бегать за справками и неделю-две ждать :(/> , короче Я плакаль :cry: , валик 78-ой самый борзый, но денех нет, блин, на мне ещё два кредита весит :(/> , хочу но не могу :cry: . А твёрдость не останавливает, т.к. заряженный по самые помидоры авто, всё равно не на каждый день, разоришся на бензе, поэтому большой пробег ему не планируется.

Я вообще смотрю что желающих много, но средствами в данный момент располагают не все, видимо будем пытаться организовать второй большой заказ осенью-зимой.

 

П.С. dj_sap, позвонить не смог, деньги на трубе кончились :? .

Share this post


Link to post
Share on other sites
yvca

dj_sap

Твердость валов не пугает. Заказ в силе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

dj_sap

Мне тоже твердость по барабану.

Если что - отдам на закалку токами не помню какой-то там частоты. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

А меня не устраивает. Я сёдня по пути на работу заехал к знакомому замерить твёрдость коромысла - 54 единицы (точнее в диапазоне 52-56). Не знаю насчёт оригинальности технологий, но такое коромысло сточит вал в ноль. И достаточно быстро.

 

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

 

Я, конечно, понимаю, что они чуть ли не в маслянной ванне работают и особую роль играет чистота поверхности как кулачков, так и коромысел. И что, теоретически, они могут выходить довольно-таки долго при условии идеального состояния коромысел и идеального состояния масла. Но за 5400 мне этого проверять ой как не хочется.

 

Уж лучше 248 голова или переделка 412 головы на волговские клапаны. Сопоставимые деньги при более гарантированном результате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егорка

мой заказ в силе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
переделка 412 головы на волговские клапаны. Сопоставимые деньги при более гарантированном результате.

Переделка под Волговские клапаны совместно с адекватным расширением каналов ГБЦ выходит в 13 штук рублей, что я итак собираюсь сделать, причём это без учёта коллекторов, а каждый коллектор - ещё тысячи по 3 каждый! Так что 5400 не так уж и много.

А в пробег 100 тысяч я вполне верю, ибо на заводском валу движки и 400 тысяч пробегают!

 

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

 

Повторюсь:

У меня на руках счёт на

38 вал - 1 штука,

58 вал - 4 штуки,

78 вал - 1 штука.

Я не могу оплатить половину счёта, поэтому мне надо собрать деньги как минимум с 6 человек (или просить перевыставить счёт). В принципе всё равно какой Вам нужен вал, ибо стоят они все одинаково - 5400 руб. в Питере, т.е. до меня должна дойти именно эта сумма из любого города России, ибо отправлять валы я буду наложенным платежом (с Украиной и Литвой пока разбираюсь).

P.S. Деньги сдал пока только SHARk!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat

Парни, я пас! Это не твердость! Кулачки сожрет быстро, если кому-то не критично что вал кончится за ~30000км, то я такой пробег наезжаю за один год. У меня на ММ-47 с твердостью 50 едениц (проверял перед установкой) за 120000 пробега просел на одном кулачке на 0,07мм, а это дохрена!

 

Вопчем, извиняйте, я пас...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Вопчем, извиняйте, я пас...

Отметил, извиняться особо не за что на данном этапе, ибо твёрдость естественно не последний параметр распредвала!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

у меня все в "силе. Приеду в Питер отдам бабки - если 78 никто не купит до меня (этот из первой партии) то я его и возьму :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
переделка 412 головы на волговские клапаны. Сопоставимые деньги при более гарантированном результате.

Переделка под Волговские клапаны совместно с адекватным расширением каналов ГБЦ выходит в 13 штук рублей, что я итак собираюсь сделать, причём это без учёта коллекторов, а каждый коллектор - ещё тысячи по 3 каждый! Так что 5400 не так уж и много.

А в пробег 100 тысяч я вполне верю, ибо на заводском валу движки и 400 тысяч пробегают!

 

В принципе да, ты прав насчёт переделки. Но согласись, ремонт 248 головы будет сопоставим со стоимостью 38 вала при наверняка одинаковой эффективности и несравненно большем ресурсе :)/>

 

Даже 13+3+3 = 19 штук рублей за переделку головы и коллекторов в принципе оправданно, т.к. ресурс у этого всего большой. Я, на самом деле, лучше твой путь повторю, если у тебя результаты хорошие получатся :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

dj_sap, плиз замерь профиль кулачков (вп/вып) у своего вала в самой широкой(высокой) его части сколько мм? интересно больше 34,5-35 мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
если у тебя результаты хорошие получатся

Моих результатов долго ждать, ибо по-началу у меня по-любому будет 78-ой вал стоять в плюс ко всем остальным переделкам, и родной заводской я поставлю только тогда, когда сотру 78-ой, да и то при условии, что не куплю ещё один! :P

 

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

 

у меня все в "силе. Приеду в Питер отдам бабки - если 78 никто не купит до меня (этот из первой партии) то я его и возьму

Пометил тебя фиолетовым, насчёт вала, пока забронирован один 58 за SHARkom, ибо только он сдал деньги, причём даже на пиво, да и то он ещё не отписывался после замеров твёрдости!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Да я 100 процентов приеду и 100 процентов возьму :)/>

про кулачки не забудь замеры сделать плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Как я понил есть в наличие и наруках лишние распреды,если да тоя беру точно 58рв,только расскажите тупому как перечислить деньги,как что и куда и как получить заветную вкусняшку на руки???

 

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

 

Всё въехал,если останется лишний 58рв то беру точно!Если что за мной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
если у тебя результаты хорошие получатся

Моих результатов долго ждать, ибо по-началу у меня по-любому будет 78-ой вал стоять в плюс ко всем остальным переделкам, и родной заводской я поставлю только тогда, когда сотру 78-ой, да и то при условии, что не куплю ещё один! :P

 

Результаты переделки :)/> А с каким валом - похрен :(/>

 

Подумалось тут - если вал такой мягкий, то не заешься клапаны регулировать? :D/> Причем, износ 78 вала будет гораздо сильнее, т.к. клапанные пружины сильнее сжимать приходится.

 

 

PS. Бабло заберу на встрече в воскресение, ок?

 

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

 

А чё они жмутся на закалку, если уж всё остальное настолько красиво делают? Что они тебе ответили на письмо про твёрдость? Мож это вал бракованный получился, а мы тут развозим...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

dj_sap

Повторюсь.

Пожалуйста кинь в личку процесс отправки бабла. А то понедельник на носу, а я толком эту систему не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Да я 100 процентов приеду и 100 процентов возьму

Деньги 100% сдай, а вал я уже отошлю когда придёт!

про кулачки не забудь замеры сделать плиз

Вал в машине, я его привезу на встречу - можно будет потрогать, только несильно, а то он мягкий! :grin:/> :P

 

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

 

Бабло заберу на встрече в воскресение, ок?

Хорошо.

Что они тебе ответили на письмо про твёрдость?

Пока ещё не ответили.

 

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

 

Пожалуйста кинь в личку процесс отправки бабла. А то понедельник на носу, а я толком эту систему не знаю.

Ну триста раз же уже объяснял, ладно, триста первый:

1. Идёшь по адресу:

а). КБ "Драгоценности Урала". ул.Луначарского, 85а. Тел. (3422) 19-63-32, 19-62-87, 19-63-31. Часы работы пнд-птн с 8.00 до 19.00, сбб с 9.00 до 19.00

б). КБ "Драгоценности Урала". ул. Уинского, 9. Тел. (3422)61-05-71, 61-05-72. Часы работы с 9.00 до 19.00, сбб с 10.00 до 19.00, без перерыва

в). КБ "Роспромбанк". ул. Революции, 66. Тел. (342) 236-47-99, 236-49-79. Часы работы пнд-чтв с 10.00 до 18.00, птн с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

г). Татфондбанк. ул. Ленина, 63. Тел. (342) 2367911. Часы работы пнд-птн c 9.30 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45

д). ЭКОПРОМБАНК. ул. Большевистская, 120. Тел. (342) 236-0880. Часы работы пнд-птн c 9.00 до 17.00

2. Предъявляешь оператору паспорт.

3. Заполняешь бланк, указывая мои ФИО (Попов Сергей Александрович) и город (Санкт-Петербург), отдаёшь деньги (5400 руб.) и оплачиваешь отдельно комиссионные за перевод.

4. Получаешь контрольный номер перевода (КНП) из 9-ти цифр.

5. Сообщаешь мне КНП, точную сумму перевода и свои ФИО.

Всё!!!

 

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

 

Да, все кто из Москвы хочет вал и не едет на встречу, может сэкономить на переводе, отдав деньги тому, кто едет, до конца завтрашнего дня, например, Joyraidy!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.