LexxG #276 Posted June 27, 2007 dj_sap, ответь мне!:oops:/> :grin:/> Мне тебе деньги отправлять уже завтра! :D/> :D/> Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #277 Posted June 27, 2007 Внимание! Произведены замеры твёрдости! Заводской вал показал 52 единицы, а ОКБшный 25, правда, оператор твердомера сказал, что на самом деле немного больше у второго, т.к. там погрешность высокая, но как я понимаю - ну максимум 30 единиц, так что те, кого это не останавливает высылайте деньги как можно быстрее, а те, кто передумает - отпишитесь! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #278 Posted June 27, 2007 Произведены замеры твёрдости!Заводской вал показал 52 единицы, а ОКБшный 25, правда, оператор твердомера сказал, что на самом деле немного больше у второго, т.к. там погрешность высокая, но как я понимаю - ну максимум 30 единиц, так что те, кого это не останавливает высылайте деньги как можно быстрее, а те, кто передумает - отпишитесь![/size] А нельзяли написать в ОКБ и узнать какого черта твердость почти в два раза меньше? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #279 Posted June 27, 2007 А нельзяли написать в ОКБ и узнать какого черта твердость почти в два раза меньше? Именно этим я и собираюсь завтра на работе с утра заняться, дома ящик не работает! Share this post Link to post Share on other sites
Chegevara #280 Posted June 27, 2007 Я писал им. Вот что мне ответили "Вал изготавливается оригинальным способом ( мы вынуждены наплавлять часть кулачка), внешний вид не идеален (поры, следы наплавки), но вал совершенно работоспособен и пригоден для долгой эксплуатации (100 000км.). При установке необходимо проверить "геометрию грм" согласно наших рекомендаций (см.сайт)." Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #281 Posted June 27, 2007 Как бы это меня не останавливает! Но жду комментов по поводу твердости? Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #282 Posted June 27, 2007 dj_sap В каких местах замеряли? Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #283 Posted June 27, 2007 но как я понимаю - ну максимум 30 единиц, Подтверждаю, измеряли при мне. В каких местах замеряли? Боковая поверхность 1-го и 8-го кулачков, ближе к вершине кулачка. Я писал им. Вот что мне ответили "Вал изготавливается оригинальным способом ( мы вынуждены наплавлять часть кулачка), внешний вид не идеален (поры, следы наплавки), но вал совершенно работоспособен и пригоден для долгой эксплуатации (100 000км.). При установке необходимо проверить "геометрию грм" согласно наших рекомендаций (см.сайт)." Действительно ОРИГИНАЛЬНЫЙ способ! Никаких пор или следов наплавки на валу не видно. Если это наплавка на стандартный вал, то за что мы платим 5000 руб. Еще - наплавка дает твердость под 50 ед. , если наплавлять в 3-4 слоя. Но тогда это будет не кулачек, а целый кулак. За счет чего он работоспособен на 100 000 км мне пока не понятно. И что такое геометрия ГРМ? Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #284 Posted June 27, 2007 dj_sap, сегодня пытался занять денег, денег на три месяца никто не даёт, потом в банке кредит взять, облом :oops:/> , а в банке либо экспресс-кредит, проценты слишком огромные, либо бегать за справками и неделю-две ждать :(/> , короче Я плакаль :cry: , валик 78-ой самый борзый, но денех нет, блин, на мне ещё два кредита весит :(/> , хочу но не могу :cry: . А твёрдость не останавливает, т.к. заряженный по самые помидоры авто, всё равно не на каждый день, разоришся на бензе, поэтому большой пробег ему не планируется. Я вообще смотрю что желающих много, но средствами в данный момент располагают не все, видимо будем пытаться организовать второй большой заказ осенью-зимой. П.С. dj_sap, позвонить не смог, деньги на трубе кончились :? . Share this post Link to post Share on other sites
yvca #285 Posted June 27, 2007 dj_sap Твердость валов не пугает. Заказ в силе. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #286 Posted June 28, 2007 dj_sap Мне тоже твердость по барабану. Если что - отдам на закалку токами не помню какой-то там частоты. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #287 Posted June 28, 2007 А меня не устраивает. Я сёдня по пути на работу заехал к знакомому замерить твёрдость коромысла - 54 единицы (точнее в диапазоне 52-56). Не знаю насчёт оригинальности технологий, но такое коромысло сточит вал в ноль. И достаточно быстро. Добавлено спустя 8 минут 29 секунд: Я, конечно, понимаю, что они чуть ли не в маслянной ванне работают и особую роль играет чистота поверхности как кулачков, так и коромысел. И что, теоретически, они могут выходить довольно-таки долго при условии идеального состояния коромысел и идеального состояния масла. Но за 5400 мне этого проверять ой как не хочется. Уж лучше 248 голова или переделка 412 головы на волговские клапаны. Сопоставимые деньги при более гарантированном результате. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #289 Posted June 28, 2007 переделка 412 головы на волговские клапаны. Сопоставимые деньги при более гарантированном результате. Переделка под Волговские клапаны совместно с адекватным расширением каналов ГБЦ выходит в 13 штук рублей, что я итак собираюсь сделать, причём это без учёта коллекторов, а каждый коллектор - ещё тысячи по 3 каждый! Так что 5400 не так уж и много. А в пробег 100 тысяч я вполне верю, ибо на заводском валу движки и 400 тысяч пробегают! Добавлено спустя 6 минут 37 секунд: Повторюсь: У меня на руках счёт на 38 вал - 1 штука, 58 вал - 4 штуки, 78 вал - 1 штука. Я не могу оплатить половину счёта, поэтому мне надо собрать деньги как минимум с 6 человек (или просить перевыставить счёт). В принципе всё равно какой Вам нужен вал, ибо стоят они все одинаково - 5400 руб. в Питере, т.е. до меня должна дойти именно эта сумма из любого города России, ибо отправлять валы я буду наложенным платежом (с Украиной и Литвой пока разбираюсь). P.S. Деньги сдал пока только SHARk! Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #290 Posted June 28, 2007 Парни, я пас! Это не твердость! Кулачки сожрет быстро, если кому-то не критично что вал кончится за ~30000км, то я такой пробег наезжаю за один год. У меня на ММ-47 с твердостью 50 едениц (проверял перед установкой) за 120000 пробега просел на одном кулачке на 0,07мм, а это дохрена! Вопчем, извиняйте, я пас... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #291 Posted June 28, 2007 Вопчем, извиняйте, я пас... Отметил, извиняться особо не за что на данном этапе, ибо твёрдость естественно не последний параметр распредвала! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #292 Posted June 28, 2007 у меня все в "силе. Приеду в Питер отдам бабки - если 78 никто не купит до меня (этот из первой партии) то я его и возьму :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #293 Posted June 28, 2007 переделка 412 головы на волговские клапаны. Сопоставимые деньги при более гарантированном результате. Переделка под Волговские клапаны совместно с адекватным расширением каналов ГБЦ выходит в 13 штук рублей, что я итак собираюсь сделать, причём это без учёта коллекторов, а каждый коллектор - ещё тысячи по 3 каждый! Так что 5400 не так уж и много. А в пробег 100 тысяч я вполне верю, ибо на заводском валу движки и 400 тысяч пробегают! В принципе да, ты прав насчёт переделки. Но согласись, ремонт 248 головы будет сопоставим со стоимостью 38 вала при наверняка одинаковой эффективности и несравненно большем ресурсе :)/> Даже 13+3+3 = 19 штук рублей за переделку головы и коллекторов в принципе оправданно, т.к. ресурс у этого всего большой. Я, на самом деле, лучше твой путь повторю, если у тебя результаты хорошие получатся :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #294 Posted June 28, 2007 dj_sap, плиз замерь профиль кулачков (вп/вып) у своего вала в самой широкой(высокой) его части сколько мм? интересно больше 34,5-35 мм? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #295 Posted June 28, 2007 если у тебя результаты хорошие получатся Моих результатов долго ждать, ибо по-началу у меня по-любому будет 78-ой вал стоять в плюс ко всем остальным переделкам, и родной заводской я поставлю только тогда, когда сотру 78-ой, да и то при условии, что не куплю ещё один! :P Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: у меня все в "силе. Приеду в Питер отдам бабки - если 78 никто не купит до меня (этот из первой партии) то я его и возьму Пометил тебя фиолетовым, насчёт вала, пока забронирован один 58 за SHARkom, ибо только он сдал деньги, причём даже на пиво, да и то он ещё не отписывался после замеров твёрдости! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #296 Posted June 28, 2007 Да я 100 процентов приеду и 100 процентов возьму :)/> про кулачки не забудь замеры сделать плиз Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #297 Posted June 28, 2007 Как я понил есть в наличие и наруках лишние распреды,если да тоя беру точно 58рв,только расскажите тупому как перечислить деньги,как что и куда и как получить заветную вкусняшку на руки??? Добавлено спустя 8 минут 5 секунд: Всё въехал,если останется лишний 58рв то беру точно!Если что за мной. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #298 Posted June 28, 2007 если у тебя результаты хорошие получатся Моих результатов долго ждать, ибо по-началу у меня по-любому будет 78-ой вал стоять в плюс ко всем остальным переделкам, и родной заводской я поставлю только тогда, когда сотру 78-ой, да и то при условии, что не куплю ещё один! :P Результаты переделки :)/> А с каким валом - похрен :(/> Подумалось тут - если вал такой мягкий, то не заешься клапаны регулировать? :D/> Причем, износ 78 вала будет гораздо сильнее, т.к. клапанные пружины сильнее сжимать приходится. PS. Бабло заберу на встрече в воскресение, ок? Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: А чё они жмутся на закалку, если уж всё остальное настолько красиво делают? Что они тебе ответили на письмо про твёрдость? Мож это вал бракованный получился, а мы тут развозим... Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #299 Posted June 28, 2007 dj_sap Повторюсь. Пожалуйста кинь в личку процесс отправки бабла. А то понедельник на носу, а я толком эту систему не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #300 Posted June 28, 2007 Да я 100 процентов приеду и 100 процентов возьму Деньги 100% сдай, а вал я уже отошлю когда придёт! про кулачки не забудь замеры сделать плиз Вал в машине, я его привезу на встречу - можно будет потрогать, только несильно, а то он мягкий! :grin:/> :P Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Бабло заберу на встрече в воскресение, ок? Хорошо. Что они тебе ответили на письмо про твёрдость? Пока ещё не ответили. Добавлено спустя 8 минут 45 секунд: Пожалуйста кинь в личку процесс отправки бабла. А то понедельник на носу, а я толком эту систему не знаю. Ну триста раз же уже объяснял, ладно, триста первый: 1. Идёшь по адресу: а). КБ "Драгоценности Урала". ул.Луначарского, 85а. Тел. (3422) 19-63-32, 19-62-87, 19-63-31. Часы работы пнд-птн с 8.00 до 19.00, сбб с 9.00 до 19.00 б). КБ "Драгоценности Урала". ул. Уинского, 9. Тел. (3422)61-05-71, 61-05-72. Часы работы с 9.00 до 19.00, сбб с 10.00 до 19.00, без перерыва в). КБ "Роспромбанк". ул. Революции, 66. Тел. (342) 236-47-99, 236-49-79. Часы работы пнд-чтв с 10.00 до 18.00, птн с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 г). Татфондбанк. ул. Ленина, 63. Тел. (342) 2367911. Часы работы пнд-птн c 9.30 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45 д). ЭКОПРОМБАНК. ул. Большевистская, 120. Тел. (342) 236-0880. Часы работы пнд-птн c 9.00 до 17.00 2. Предъявляешь оператору паспорт. 3. Заполняешь бланк, указывая мои ФИО (Попов Сергей Александрович) и город (Санкт-Петербург), отдаёшь деньги (5400 руб.) и оплачиваешь отдельно комиссионные за перевод. 4. Получаешь контрольный номер перевода (КНП) из 9-ти цифр. 5. Сообщаешь мне КНП, точную сумму перевода и свои ФИО. Всё!!! Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: Да, все кто из Москвы хочет вал и не едет на встречу, может сэкономить на переводе, отдав деньги тому, кто едет, до конца завтрашнего дня, например, Joyraidy! Share this post Link to post Share on other sites