NEKET

Динамический наддув

Recommended Posts

shigorin

делаем выводы - москвичу который может разогнаться до 230км/ч такой воздухозаборник ПРОСТО НЕ НУЖЕН :moil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sereja
мысли были о таком действе но потом повзрослев такие мысли у меня отпали сами собой

ибо очень велик риск в сильный дождь словить гидроудар

 

Я несколько раз попадал в сильный ливень, и прямо скажем пролетал по довольно глубоким лужам... Фильтр действительно бывало слегка намокал, но не более чем слегка. Вот только сам корпус был переделан таким образом, чтоб вода которая и могла бы туда попасть собиралась внизу и стекала через маленькое отверстие... Короче, все решаемо.... В моем случае фильтр располагался в вертикальном положении. Эффект от проделанной мною работы был более чем ощутимый. Естественно, поставив турбу будет дело совсем другое, но это уже кардинальные изменения питания движки. Я себе такое позволить не мог, потому избирал более бюджетные варианты для повышения динамики моего авто....

 

А по поводу скорости, я говорил, что машина начинала резвей набирать скорость уже начиная с 80.... По началу я сам особо не верил в то, что это за счет воздухозаборника. Думал может просто за ветром еду... :respect: Потому несколько раз пробовал снимать его и одевать на место (патрубок соединяющий воздухозаборник с входом в корпус фильтра), дабы удостовериться в действительности сего... Кстати, на экономичных жиклерах, на которых раньше карб работал нормально, хотя тянул оч. вяло, с дин.надувом ехать отказывался напрочь уже начиная с 50 км\ч .... (+/-)5. Тупел на глазах.... газ в пол, а он наоборот останавливался, где то так.... В общем всё было явно на глаза... Кстати снимая патрубок проблемы исчезали.... Но смесь на тех жиклерах была и без того обедненная на сколько можно было.... (обеднял временно, пока ежедневно приходилось по работе в день накатывать по 100...150км) и так почти 2 месяца....

 

Еще один положительный момент который дал забор воздух из-вне моторного отсека.... это уровень шума.... В салоне стало значительно тише в связи с тем что убавился звук с карбюратора..... (хотя тихо и так было, так как была шумка салона, но нет предела совершенства... :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sereja

По началу было немного по колхозному..... но других норм фоток сего девайса нет и уже не будет....

в_ТКМ.JPG

в_ТКМ_2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mytorrent7

Доброго времени суток. Организовал вот такой динамический наддув:

9d03f05d236d.jpg

Вентиляционный гофр диаметром 80мм и выеден через отверстие слева от фары(там сигнал стоял раньше). на конец одет диффузор(воронка). можно поставить от иномарки какой-нить или как я сделать из старого водостока)))

Edited by Mytorrent7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

это не наддув. просто воздухозабор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mytorrent7

названо это так, как названа тема. и это именно то что предлагали, только диффузор не в разрезном капоте, а в решетке. вся разница

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Сомневаюсь что от этого есть весомый приход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Доброго времени суток. Организовал вот такой динамический наддув:

Поздравляю Вас, мужчина, Вы отреставрировали автомобиль :) На этом месте должен стоять штатный воздухозабор летний, если не встречалась такая фича вживую - в книжках всё это нарисовано :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mytorrent7

ну +30 л.с. там конечно нет)))

но при скоростях от 70км/ч, т.е. на трассе увереннее набирает скорость, что не может не радовать(у меня он вообще туговат от 80 до 100).

+идет подача прохладного воздуха снаружи, а не горячего из-под капота, что должно хорошо сказываться на экономичности. такие дела...

 

эмм... ни в одной книжке по ИЖам не видел подобного. там родная кастрюля на один болт под 126 карб, и маленький гофр забора ТЕПЛОГО воздуха в зимнем режиме.

может подобное на 2140 было, не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ой, не обратил внимания что ИЖ :) Прошу прощения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mytorrent7

а на 2140 была такая система?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
а на 2140 была такая система?

На 2140 на передней панели приварен патрубок на который одевается гофра. Т.е. просто перекидываешь с жаровни (зима/лето). Удобно, в общем то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Сомневаюсь что от этого есть весомый приход.

я тут нашел крутую тему - 32х канальный юсб-термограф

 

датчики DS18S20/DS18B20 - от -50 до +125 с точностью "полградуса"

 

стоит копейки вообщемто - надо будет заделать ради интереса замер разных точек под капотом.

 

понятно, что полградусом там не пахнет в реале - но все равно точность достаточная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

А смысл? Летом под капотом в любой точке жара, а зимой, в особо ярые холода сам блок еле тёплый. Хотя, конечно, интересно узнать, где и как греется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А смысл?

как минимум - оценить эффективность колд интейка.

 

в том и смысл чтобы жара там была меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
я тут нашел крутую тему - 32х канальный юсб-термограф

 

датчики DS18S20/DS18B20 - от -50 до +125 с точностью "полградуса"

 

стоит копейки вообщемто - надо будет заделать ради интереса замер разных точек под капотом.

 

понятно, что полградусом там не пахнет в реале - но все равно точность достаточная

У меня видос телеметрии в теме есть. На скорости температура воздуха в интейке падает до наружной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Djun

По форумам лажу давно, та и специальность инженерная и ИМХО на карбюраторе эта приблуда нормально работать не будет, не говоря уже о ее несущественной эффективности.. :) Потому как количество воздуха зависит напрямую от скорости а не от оборотов двигателя, не забывайте что еще и приходиться ездить и на пониженных передачах, та и как уже писали выше про холостые на скорости можно забыть. Карб будет постоянно давится или воздухом или бензином (в случае забора воздуха через капот)!

 

А то что под решеткой, вроде как называлось системой забора холодного воздуха, вот с нее толк вроде как наблюдается.

 

бедная смесь горит быстрее

оно то может и так, но ее еще поджечь надо :oops: А стендовые испытания показывают что максимальная мощность для бензинового двигателя снимается при обогащенной смеси до соотношения альфа= 1.1 :)

Edited by Djun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
По форумам лажу давно, та и специальность инженерная и ИМХО на карбюраторе эта приблуда нормально работать не будет

В Америке сейчас как минимум два поколения механиков топфьюэлов наверное вздрогнули, икнули и перекрестились :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

на топфьюэлах проблемы обенения смеси на высоких скоростях не стоит - т.к. топливо там льется ТАКИМИ ВЕДРАМИ, что понятие "смесь" как-то вообще с трудом имеет отношение к

 

как и понятие карбюратор к тому ведру с дырками которое стоит на топфуеле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
как и понятие карбюратор к тому ведру с дырками которое стоит на топфуеле

 

Полюбэ не хуже К-126 :)

 

Можно и не о топах поговорить, на подавляющем числе машин, выезжающих из 10 секунд такое уже есть. Если полазить по форумам, то можно найти слова хозяев о том, что свою десятку эта фишка даёт. Причём речь и о впрыске и о карбах. Тем более, что нашему карбу конструктивно ничего не мешает работать при небольшом избыточном давлении на подаче воздуха. Здесь уже скорее у топливного насоса проблемы начинаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'
Воздуха действительно на скорости будет поступать больше, а вот топлива столько же. В результате, смесь будет обедняться и мощность падать. Поскольку теперь количество поступаемого воздуха зависит от скорости, необходимо каким-то образом и менять количество топлива в зависимости от скорости. Так что просто прорезать дырку в капоте можно; можно еще где-нибудь, только про целезообразность лучше подумать заранее...

да-да, действительно так.

я ставил себе горлышко полторашки в отверстие под сигнал скреплял гофрой которая зимой ставится на коллектор ,

результатом был не рад: на скорости пропадала мощьность и естественно тормоза! так как разряжения в коллекторе не было из-за чего не работал вакуумник!

вот в группе нашел фотки этого онанизма которые выкладывал туда год назад :

cd146b129b06t.jpg

509f1cf4d85et.jpg

7727863caebet.jpg

Edited by Shersten'

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
я ставил себе горлышко полторашки в отверстие под сигнал скреплял гофрой которая зимой ставится на коллектор ,

результатом был не рад: на скорости пропадала мощьность и естественно тормоза! так как разряжения в коллекторе не было из-за чего не работал вакуумник!

Ну тормоза уж точно от этого пропадать не будут. Если, конечно, не пытаться левой ногой тормозить не отпуская газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mytorrent7
я ставил себе горлышко полторашки в отверстие под сигнал скреплял гофрой которая зимой ставится на коллектор ,

результатом был не рад: на скорости пропадала мощьность и естественно тормоза! так как разряжения в коллекторе не было из-за чего не работал вакуумник!

Это слишком маленького сечения патрубок. Для зимы он хорош, т.к. воздух плотнее и поступающего количества хватает для работы.

А летом на теплом воздухе он просто душит двигатель, отсюда и провал мощности, медленный разгон и прочее... а если гофру 80 мм и диффузор 300 мм в диаметре, то самое оно

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'
Ну тормоза уж точно от этого пропадать не будут. Если, конечно, не пытаться левой ногой тормозить не отпуская газ.
тормозил нормально. на скорости очень слабые тормоза были

 

 

Это слишком маленького сечения патрубок. Для зимы он хорош, т.к. воздух плотнее и поступающего количества хватает для работы.

А летом на теплом воздухе он просто душит двигатель, отсюда и провал мощности, медленный разгон и прочее... а если гофру 80 мм и диффузор 300 мм в диаметре, то самое оно

на сороковых такой же патрубок выведен под решетку и вроде никто не жалуется на разгон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.