NEKET

Динамический наддув

Recommended Posts

GreenMile
Смысл сего приспособления как мне видится не в наддуве, а в том, что воздух подается холодный, а не горячий из моторного отсека. Амеры это дело назвают cold air intake.
Именно, у холодного воздуха плотность больше, на драговых тачках ставят вместо передней фары воздухозаборник для этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Именно, у холодного воздуха плотность больше, на драговых тачках ставят вместо передней фары воздухозаборник для этого.

 

Во во во тоже вспомнил о всяких Форд Тандерболтах :resent: У них уместо унутренних фар были заборники с сеточкой (все равно за решеткой или через сеточку, так, понты).

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

У меня на Волге штатно забор из-под среза капота, когда гофру снял упала максималка, так что всё реально работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Памагите найти родной кронштенй забрника холодного воздуха с 99го таза. Они шли тока на експортные модели с електронным карбюратором. Оч надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VELIKIY

подскажите если со сдандартной кастрюлей и фильтром вывести гофру под радиаторныю решотку толк быдит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro
подскажите если со сдандартной кастрюлей и фильтром вывести гофру под радиаторныю решотку толк быдит?

 

 

Тише станет , и летом грется меньше будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну про греться понятно а тише с какова перепуга?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

на моей волге гофра выведена под решетку,была более ровная работа движка,

летели с камы за 120км/ч зарядил ливень,скорость не снижал.

после снял крышку-фильтр на месте и живой

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

На впуске как и на выпуске присутствует шум , ты думаешь на иномарках просто так воздухозаборник за радиатор выводят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Есть еще такое понятие "глушитель шума впуска".

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer
На впуске как и на выпуске присутствует шум , ты думаешь на иномарках просто так воздухозаборник за радиатор выводят.

eseo stavit vozduhozabornik mejdu kraloi i motornim otsekom

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hobo

Немного не в тему, но есть в работе двигателя один прикол.

Все знают, зачем регулируется опережение зажигания? При росте оборотов двигателя неизменной остаётся скорость сгорания ТВС, поэтому угол опережения зажигания на высоких оборотах больше, чтобы смесь сгорела вся. Но! Скорость сгорания очень здорово зависит от состава смеси - бедная смесь горит быстрее, и за счёт более полного сгорания может дать даже больше энергии, чем недогоревшая богатая смесь; по большому счёту, на этом принципе и работает инерционный наддув. Больше мощность - больше максимальные обороты двигателя - больше скорость. А вот с какой скорости он начнёт работать, чесслово, не знаю :spiteful: Мне кажется, что со ста километров в час.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Скорость сгорания очень здорово зависит от состава смеси - бедная смесь горит быстрее, и за счёт более полного сгорания может дать даже больше энергии, чем недогоревшая богатая смесь; по большому счёту, на этом принципе и работает инерционный наддув.

Т.е. обеднить смесь по другому никак? "Американцы - они же тупые!" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hobo

Ну... Настройкой второй камеры карбюратора например. Но обычно ею наоборот обогащают смесь, чтобы с низов в полный газ двигатель тянул лучше. Мне так кажется, по крайней мере) Извиняюсь, если в чём не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бьярни
Т.е. обеднить смесь по другому никак? "Американцы - они же тупые!" (с)

вот смотри - делается такая штука на коленке, и по ходу даже неплохо работает http://shop.energy21.ru/printsip-raboti-ekotopa-2.html

а вот собственно ролик "сделай сам" о том как эту штуку соорудить. http://www.youtube.com/watch?v=eIGXgkO5 что подкупает - так это именно простота изготовления и то, что мужик, который это изобрёл, предлагает всем делать эту штуку для себя бесплатно, не заморачиваясь с авторскими правами и прочей ерундой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Бьярни

Видео не кажет, скинь ещё раз ссылку, меня прям заинтересовало, неужели правда работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бьярни
Бьярни

Видео не кажет, скинь ещё раз ссылку, меня прям заинтересовало, неужели правда работает?

зайди по ссылке на сайт этого мужика, а там есть ссылки на ютубу. ну или сюда:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

О, вроде открылось, благодарствую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
вот смотри - делается такая штука на коленке, и по ходу даже неплохо работает

Какое отношение она имеет к динамическому наддуву и зачем ты мне это рассказываешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бьярни
Какое отношение она имеет к динамическому наддуву и зачем ты мне это рассказываешь?

такое, что кто-то искал способ смесь обеднить, вот один из них

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Нагретый воздух менее плотный, а следовательно, кислорода там содержится по объему меньше.

 

;):respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sereja

до конца 2009 г. у меня был ЗАЗ968... так вот на нем у меня был опыт установки динамического надува... был установлен москвичевский фильтр с его же корпусом, с правой стороны прикрепил воздухозаборник ну и все как пологаеться загерметизировал... ну не суть важно... В общем результатом был более чем доволен, и тоже собираюсь проделать с нынешним Москвичем. Во первых забор воздуха был уже снаружи, ето придало более стабильной работы в жаркую погоду, в связи с этим машина стала более резвой... Во вторых как замечено после 80 км\ч у двигателя как будто открывалось второе дыхание. Разгон от 0 до 80 если и увеличился, то практически незаметно, а вот с 80 до 120 разгоняться стал не то слово уверенно... Бежал он на этой скорости так, как вроде на то и расчитан! Замечу то, что стоило снять шланг соединяющий воздухозаборник с корпусом, как машина ужастно тупела... разгон ставал вялым, начинали торохтеть пальцы от детонации и т.п. а от 80 до 100 вовсе с трудом набирал скорость, ето было для него чтото типо пытки. Кстати, 120 был не предел... но это был предел моей смелости :derisive:, да и машинку как никак жаль.... Не исключаю конечно тот момент что спидометр мог врать, но в пределах разумного, так как сравнивал с несколькими машинами друзей.... Также улучшился и тепловой режим двигателя. Для получения максимального эффекта я решил подобрать жеклеры, тоесть немного их увеличив, и добился улучшения в динамике во всем диапазоне (как не странно :) ), но при етом пострадала экономичность.. кстати, расход при скоростях до 80 после ув. жеклеров увеличился почти на 2л, а вот при скоростях выше, тоесть на трассе, гдето на 0,5... Недостатком было то, что при включении нейтральной на скорости двиг. просто глох... еще чтото мне не понравилось но так сразу уже и не припомнить.... отъездил я с таким девайсом более года, и до сих пор на нем он стоит, покупатели оч. довольны.... Вот такая вот история.... Фотки есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

мысли были о таком действе но потом повзрослев такие мысли у меня отпали сами собой

ибо очень велик риск в сильный дождь словить гидроудар

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Что вы всё паритесь. Вот пример, +15 лошадей на скорости выше 230 км/ч, т.е. + 5% исходной мощности двигателя.

 

Выводы делайте сами.

 

 

DSC_0079_-work.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.