GreenMile #26 Posted July 3, 2008 Смысл сего приспособления как мне видится не в наддуве, а в том, что воздух подается холодный, а не горячий из моторного отсека. Амеры это дело назвают cold air intake.Именно, у холодного воздуха плотность больше, на драговых тачках ставят вместо передней фары воздухозаборник для этого. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #27 Posted July 3, 2008 Именно, у холодного воздуха плотность больше, на драговых тачках ставят вместо передней фары воздухозаборник для этого. Во во во тоже вспомнил о всяких Форд Тандерболтах У них уместо унутренних фар были заборники с сеточкой (все равно за решеткой или через сеточку, так, понты). Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #28 Posted July 30, 2008 У меня на Волге штатно забор из-под среза капота, когда гофру снял упала максималка, так что всё реально работает. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted August 26, 2008 Памагите найти родной кронштенй забрника холодного воздуха с 99го таза. Они шли тока на експортные модели с електронным карбюратором. Оч надо. Share this post Link to post Share on other sites
VELIKIY #30 Posted November 10, 2009 подскажите если со сдандартной кастрюлей и фильтром вывести гофру под радиаторныю решотку толк быдит? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #31 Posted November 11, 2009 подскажите если со сдандартной кастрюлей и фильтром вывести гофру под радиаторныю решотку толк быдит? Тише станет , и летом грется меньше будет Share this post Link to post Share on other sites
Satt #32 Posted November 20, 2009 ну про греться понятно а тише с какова перепуга? Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #33 Posted November 21, 2009 на моей волге гофра выведена под решетку,была более ровная работа движка, летели с камы за 120км/ч зарядил ливень,скорость не снижал. после снял крышку-фильтр на месте и живой Share this post Link to post Share on other sites
figaro #34 Posted November 21, 2009 На впуске как и на выпуске присутствует шум , ты думаешь на иномарках просто так воздухозаборник за радиатор выводят. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #35 Posted November 21, 2009 Есть еще такое понятие "глушитель шума впуска". Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #36 Posted November 21, 2009 На впуске как и на выпуске присутствует шум , ты думаешь на иномарках просто так воздухозаборник за радиатор выводят. eseo stavit vozduhozabornik mejdu kraloi i motornim otsekom Share this post Link to post Share on other sites
Hobo #37 Posted December 8, 2009 Немного не в тему, но есть в работе двигателя один прикол. Все знают, зачем регулируется опережение зажигания? При росте оборотов двигателя неизменной остаётся скорость сгорания ТВС, поэтому угол опережения зажигания на высоких оборотах больше, чтобы смесь сгорела вся. Но! Скорость сгорания очень здорово зависит от состава смеси - бедная смесь горит быстрее, и за счёт более полного сгорания может дать даже больше энергии, чем недогоревшая богатая смесь; по большому счёту, на этом принципе и работает инерционный наддув. Больше мощность - больше максимальные обороты двигателя - больше скорость. А вот с какой скорости он начнёт работать, чесслово, не знаю Мне кажется, что со ста километров в час. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #38 Posted December 8, 2009 Скорость сгорания очень здорово зависит от состава смеси - бедная смесь горит быстрее, и за счёт более полного сгорания может дать даже больше энергии, чем недогоревшая богатая смесь; по большому счёту, на этом принципе и работает инерционный наддув. Т.е. обеднить смесь по другому никак? "Американцы - они же тупые!" (с) Share this post Link to post Share on other sites
Hobo #39 Posted December 8, 2009 Ну... Настройкой второй камеры карбюратора например. Но обычно ею наоборот обогащают смесь, чтобы с низов в полный газ двигатель тянул лучше. Мне так кажется, по крайней мере) Извиняюсь, если в чём не прав. Share this post Link to post Share on other sites
Бьярни #40 Posted December 10, 2009 Т.е. обеднить смесь по другому никак? "Американцы - они же тупые!" (с) вот смотри - делается такая штука на коленке, и по ходу даже неплохо работает http://shop.energy21.ru/printsip-raboti-ekotopa-2.html а вот собственно ролик "сделай сам" о том как эту штуку соорудить. http://www.youtube.com/watch?v=eIGXgkO5 что подкупает - так это именно простота изготовления и то, что мужик, который это изобрёл, предлагает всем делать эту штуку для себя бесплатно, не заморачиваясь с авторскими правами и прочей ерундой. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #41 Posted December 10, 2009 Бьярни Видео не кажет, скинь ещё раз ссылку, меня прям заинтересовало, неужели правда работает? Share this post Link to post Share on other sites
Бьярни #42 Posted December 10, 2009 Бьярни Видео не кажет, скинь ещё раз ссылку, меня прям заинтересовало, неужели правда работает? зайди по ссылке на сайт этого мужика, а там есть ссылки на ютубу. ну или сюда: Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #43 Posted December 10, 2009 О, вроде открылось, благодарствую. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #44 Posted December 11, 2009 вот смотри - делается такая штука на коленке, и по ходу даже неплохо работает Какое отношение она имеет к динамическому наддуву и зачем ты мне это рассказываешь? Share this post Link to post Share on other sites
Бьярни #45 Posted December 11, 2009 Какое отношение она имеет к динамическому наддуву и зачем ты мне это рассказываешь? такое, что кто-то искал способ смесь обеднить, вот один из них Share this post Link to post Share on other sites
Mack #46 Posted January 19, 2010 http://moskvich-club.na.by/stories/index.p...reams-2nd-life2 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #47 Posted January 19, 2010 Нагретый воздух менее плотный, а следовательно, кислорода там содержится по объему меньше. Share this post Link to post Share on other sites
Sereja #48 Posted February 5, 2010 до конца 2009 г. у меня был ЗАЗ968... так вот на нем у меня был опыт установки динамического надува... был установлен москвичевский фильтр с его же корпусом, с правой стороны прикрепил воздухозаборник ну и все как пологаеться загерметизировал... ну не суть важно... В общем результатом был более чем доволен, и тоже собираюсь проделать с нынешним Москвичем. Во первых забор воздуха был уже снаружи, ето придало более стабильной работы в жаркую погоду, в связи с этим машина стала более резвой... Во вторых как замечено после 80 км\ч у двигателя как будто открывалось второе дыхание. Разгон от 0 до 80 если и увеличился, то практически незаметно, а вот с 80 до 120 разгоняться стал не то слово уверенно... Бежал он на этой скорости так, как вроде на то и расчитан! Замечу то, что стоило снять шланг соединяющий воздухозаборник с корпусом, как машина ужастно тупела... разгон ставал вялым, начинали торохтеть пальцы от детонации и т.п. а от 80 до 100 вовсе с трудом набирал скорость, ето было для него чтото типо пытки. Кстати, 120 был не предел... но это был предел моей смелости , да и машинку как никак жаль.... Не исключаю конечно тот момент что спидометр мог врать, но в пределах разумного, так как сравнивал с несколькими машинами друзей.... Также улучшился и тепловой режим двигателя. Для получения максимального эффекта я решил подобрать жеклеры, тоесть немного их увеличив, и добился улучшения в динамике во всем диапазоне (как не странно ), но при етом пострадала экономичность.. кстати, расход при скоростях до 80 после ув. жеклеров увеличился почти на 2л, а вот при скоростях выше, тоесть на трассе, гдето на 0,5... Недостатком было то, что при включении нейтральной на скорости двиг. просто глох... еще чтото мне не понравилось но так сразу уже и не припомнить.... отъездил я с таким девайсом более года, и до сих пор на нем он стоит, покупатели оч. довольны.... Вот такая вот история.... Фотки есть... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #49 Posted February 5, 2010 мысли были о таком действе но потом повзрослев такие мысли у меня отпали сами собой ибо очень велик риск в сильный дождь словить гидроудар Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #50 Posted February 6, 2010 Что вы всё паритесь. Вот пример, +15 лошадей на скорости выше 230 км/ч, т.е. + 5% исходной мощности двигателя. Выводы делайте сами. Share this post Link to post Share on other sites