Жека412 #76 Posted July 9, 2010 (edited) на сороковых такой же патрубок выведен под решетку и вроде никто не жалуется на разгон Ток он там никуда не выведен, а почти в телевизор "упирается" со стороны моторного отсека)) Edited July 9, 2010 by Жека412 Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #77 Posted July 9, 2010 тормозил нормально. на скорости очень слабые тормоза были Сам подумай: при закрытых дросселях какое бы ни было давление над ними в коллектор всё равно ничего не попадёт. Так что либо у тебя заслонку заклинивало в приоткрытом положении, либо сами по себе тормоза были не в лучшей кондиции. на сороковых такой же патрубок выведен под решетку и вроде никто не жалуется на разгон Я хочу попробовать сделать такой колхоз: в щите напротив патрубка вырезать отверстие и вставить туда подходящий по диаметру конус, но перед ним установить поворотную заслонку, управляемую из кабины тросом по типу подсосного. Во-первых, сразу станет ясно, есть ли приход от такой конструкции или наборотор, а во-вторых, появляется возможность прикрывать отверстие в пыль и дождь, чтобы беречь фильтр. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #78 Posted July 12, 2010 это не наддув. просто воздухозабор. Это ты просто не заметил серебрянку! специальность инженерная Инженер специальности 260202 - "Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий" в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: организационно-технологическую; производственно-управленческую; экспериментально-исследовательскую; проектно-конструкторскую. Карб будет постоянно давится или воздухом или бензином (в случае забора воздуха через капот)! Карб - эта такая, пАнимаешь, хитрая штуковина! Она какими-то колдунскими способами умудряется увеличивать подачу топлива при увеличении расхода воздуха. В разумных пределах, правда. Не нужно бежать прикручивать ТРД на вход. на скорости пропадала мощьность и естественно тормоза! так как разряжения в коллекторе не было из-за чего не работал вакуумник! Турбовые машины вообще одноразовые. Тормозят только об стену, ага. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #79 Posted December 23, 2010 А по моему у старого 412, у которого кастрюля была набита леской На УЗАМ-412 штатно ставились инерционно-маслянные фильтры? Я что-то пропустил? у которого кастрюля была набита леской, намного легче проходит воздух через воздухан. Степень очистки низкая, обслуживание более трудоемкое и частое. Каждый сам творец своего геморроя. слой войлока, слой бумаги, слой проволоки, потом ещё слой войлока... Ты где такой чудо-фильтр нарыл? Поэтому мне кажется нужно ставить кастрюлю старого образца и проводить к ней шланг, один конец которого вывести куды-нить под бампер. Ставим фильтр с меньшей эффективностью и делаем забор воздуха в месте погрязнее. За что ты так движок-то не любишь? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #80 Posted December 23, 2010 (edited) У меня мужичок один знакомый делал такую же фигню с бутылкой как на фото в 2140, сказал что эффективнее едет : Если сказать что унего на 80 бензе с бутербродом, карб озон с вакуумным приводом 2 камеры, жиклеры настолько маленькие что таких не продавали, он их сам сделал, запаяв родные и просверлив волоском, Жажигание у него БСЗ с преобразователем искры, искра такая что в поршнях дырки от свечей прожигает..... к слову о самоделкиных, выжимающих пони из ничего))) дядка электриком работает в комбинате у нас, рации ремонтирует )) Edited December 23, 2010 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #81 Posted December 23, 2010 За что ты так движок-то не любишь? в силу возраста Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #82 Posted December 23, 2010 -=Val=-, был инерциооно-масляный фильтр на 412-х моторах. Недолго на московских машинах, дольше на ижевских. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #83 Posted December 24, 2010 В каких годах приблизительно? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #84 Posted December 24, 2010 К@л@мбур Ив@ныч Господин Академик Иваныч почитал бы хоть один простенький тест. Или подумал - наверное не просто так отказались от волосяных фильтров с масляными ваннами? http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=23894 Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #85 Posted March 5, 2011 (edited) Banks Ram-Air® Intake System Edited March 5, 2011 by raven1981 Share this post Link to post Share on other sites
Satt #86 Posted March 7, 2011 я на зубиле видел в правой фаре воздуховод - не самопал он на пол фары сделан , и чуть правее фонарь круглый а левая фара стоковая Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #87 Posted March 7, 2011 на всех гоночных япошках часто такое, на зубиле причём ваще? холодный впуск. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #88 Posted March 8, 2011 http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=565552 не динамический но холодный воздух хавает. Share this post Link to post Share on other sites
Vinyl #89 Posted April 9, 2011 я на зубиле видел в правой фаре воздуховод - не самопалон на пол фары сделан , и чуть правее фонарь круглый а левая фара стоковая Да ведь, с завода был такой выоздухозаборник. Зубиловоды утверждают, что с ним машина едет заметно резвее, особенно в холожную погоду, так что, смысл ИМХО, есть. Share this post Link to post Share on other sites
Geka #90 Posted December 12, 2012 У меня на Chevrolet вот так сделано: Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #91 Posted December 12, 2012 этот стон у нас песней зовётся! это обычный воздухозаборник! Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #92 Posted January 9, 2013 (edited) AMC Ram Air & Cowl Induction А это "обычный"? Edited January 9, 2013 by raven1981 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #93 Posted June 6, 2013 Взбрели в голову кое-какие измысления. Тут вот пытаются колхозить патрубок наружу, поближе к решетке радиатора. А зачем? У нас есть отличный воздухозаборник для отопителя. Суть: разворачиваем кастрюлю патрубком к моторному щиту и где-нибудь возле замка капота прорезается отверстие. Туда приваривается фланец, одевается короткий широкий патрубок (исключаем аэродинамические потери) и присоединяется к кастрюле. Внутри же полости для печки делается перегородка, чтобы двигатель не засасывал воздух из салона, и наоборот. Но это ж не все. Я ж просто так не предлагаю ничего, за сим извольте явить теоретические выкладки: Dф = 4.5 см - диаметр входного патрубка штатной озоновской кастрюли Sф = 15.9 см2 - площадь входного патрубка воздушного фильтра Sл = 24 * 3.5 = 84 см2 - площадь поверхности половины открытого лючка для забора воздуха (ширина лючка 48 см, поднимается он на 3.5 см) При максимальном потреблении воздуха двигателем в L = 261 м3/час получим скорость на срезе патрубка воздушного фильтра: Vф = L / Sф = 261 000 000 / 15.9 = 16 415 094 см/час = 164 150 м/час = 45.6 м/с. Не, товарищи, я хоть и теоретик, но от таких цифр я слегка в шоке. Скорость воздуха в патрубке фильтра 164 км/ч! Ну да ладно, поехали дальше. А если мы будем сосать воздух через пол-лючка? Vл = L / Sл = 261 000 000 / 84 = 3 107 143 см/час = 31 071 м/час = 8.6 м/с Однако! Скорость воздушного потока в таком случае через половину лючка составит всего 31 км/час. А скорость на максимальной мощности - более 140 км/ч. Соответственно, в кармане, из которого будет забираться воздух для двигателя, возникнет избыточное давление, и оно будет избыточным уже даже на небольших скоростях движения (40-50 км/ч). Что нам, в принципе, и требуется. Недостатки: Зимой забор воздуха так не сделаешь - двигатель будет замерзать фактически (плохое испарение бензина и обмерзание впускного коллектора) Ездить придется постоянно с открытым люком летом (больше пыли в салоне) Что думаете? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #94 Posted June 6, 2013 оставьте печку в покое воздухозаборник можно изобразить над радиатором в щели между капотом и телевизором, там вполне достаточно места Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #95 Posted June 6, 2013 воздухозаборник можно изобразить над радиатором в щели между капотом и телевизором, там вполне достаточно места Труба длинная до кастрюли, аэродинамическое сопротивление большое. Плюс длина трубы влияет на ВСХ мотора Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #96 Posted June 7, 2013 Тут вот пытаются колхозить патрубок наружу, поближе к решетке радиатора. А зачем? У нас есть отличный воздухозаборник для отопителя. Думаю, давление в районе решетки, заметно выше, чем в районе лючка. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #97 Posted June 7, 2013 Труба длинная до кастрюли, аэродинамическое сопротивление большое Из подкпотной щели можно выгнуть практически любую форму с переходом в воздушный фильтр, причём без лишних разворотов потока. Share this post Link to post Share on other sites