NEKET

Динамический наддув

Recommended Posts

Жека412
на сороковых такой же патрубок выведен под решетку и вроде никто не жалуется на разгон

Ток он там никуда не выведен, а почти в телевизор "упирается" со стороны моторного отсека))

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
тормозил нормально. на скорости очень слабые тормоза были

Сам подумай: при закрытых дросселях какое бы ни было давление над ними в коллектор всё равно ничего не попадёт. Так что либо у тебя заслонку заклинивало в приоткрытом положении, либо сами по себе тормоза были не в лучшей кондиции.

 

на сороковых такой же патрубок выведен под решетку и вроде никто не жалуется на разгон

Я хочу попробовать сделать такой колхоз: в щите напротив патрубка вырезать отверстие и вставить туда подходящий по диаметру конус, но перед ним установить поворотную заслонку, управляемую из кабины тросом по типу подсосного. Во-первых, сразу станет ясно, есть ли приход от такой конструкции или наборотор, а во-вторых, появляется возможность прикрывать отверстие в пыль и дождь, чтобы беречь фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
это не наддув. просто воздухозабор.

Это ты просто не заметил серебрянку!

специальность инженерная
Инженер специальности 260202 - "Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий" в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

организационно-технологическую;

производственно-управленческую;

экспериментально-исследовательскую;

проектно-конструкторскую.

Карб будет постоянно давится или воздухом или бензином (в случае забора воздуха через капот)!

Карб - эта такая, пАнимаешь, хитрая штуковина! Она какими-то колдунскими способами умудряется увеличивать подачу топлива при увеличении расхода воздуха. В разумных пределах, правда. Не нужно бежать прикручивать ТРД на вход.

на скорости пропадала мощьность и естественно тормоза! так как разряжения в коллекторе не было из-за чего не работал вакуумник!

Турбовые машины вообще одноразовые. Тормозят только об стену, ага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А по моему у старого 412, у которого кастрюля была набита леской

На УЗАМ-412 штатно ставились инерционно-маслянные фильтры? Я что-то пропустил?

у которого кастрюля была набита леской, намного легче проходит воздух через воздухан.

Степень очистки низкая, обслуживание более трудоемкое и частое. Каждый сам творец своего геморроя.

слой войлока, слой бумаги, слой проволоки, потом ещё слой войлока...

Ты где такой чудо-фильтр нарыл?

Поэтому мне кажется нужно ставить кастрюлю старого образца и проводить к ней шланг, один конец которого вывести куды-нить под бампер.

Ставим фильтр с меньшей эффективностью и делаем забор воздуха в месте погрязнее. За что ты так движок-то не любишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У меня мужичок один знакомый делал такую же фигню с бутылкой как на фото в 2140, сказал что эффективнее едет : :)

Если сказать что унего на 80 бензе с бутербродом, карб озон с вакуумным приводом 2 камеры, жиклеры настолько маленькие что таких не продавали, он их сам сделал, запаяв родные и просверлив волоском, Жажигание у него БСЗ с преобразователем искры, искра такая что в поршнях дырки от свечей прожигает..... к слову о самоделкиных, выжимающих пони из ничего))) дядка электриком работает в комбинате у нас, рации ремонтирует ))

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
За что ты так движок-то не любишь?

в силу возраста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

-=Val=-, был инерциооно-масляный фильтр на 412-х моторах. Недолго на московских машинах, дольше на ижевских.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

В каких годах приблизительно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

К@л@мбур Ив@ныч

Господин Академик Иваныч почитал бы хоть один простенький тест. Или подумал - наверное не просто так отказались от волосяных фильтров с масляными ваннами?

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=23894

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Banks Ram-Air® Intake System

ram-Air-sScoop.jpg

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я на зубиле видел в правой фаре воздуховод - не самопал

он на пол фары сделан , и чуть правее фонарь круглый

а левая фара стоковая :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

на всех гоночных япошках часто такое, на зубиле причём ваще? холодный впуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=565552 не динамический но холодный воздух хавает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vinyl
я на зубиле видел в правой фаре воздуховод - не самопал

он на пол фары сделан , и чуть правее фонарь круглый

а левая фара стоковая :)

 

Да ведь, с завода был такой выоздухозаборник.

Зубиловоды утверждают, что с ним машина едет заметно резвее, особенно в холожную погоду, так что, смысл ИМХО, есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geka

У меня на Chevrolet вот так сделано:

 

1498984bEih.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

этот стон у нас песней зовётся! :bayan-02: это обычный воздухозаборник!

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

AMC Ram Air & Cowl Induction

А это "обычный"?

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Взбрели в голову кое-какие измысления.

 

Тут вот пытаются колхозить патрубок наружу, поближе к решетке радиатора. А зачем? У нас есть отличный воздухозаборник для отопителя.

 

Суть: разворачиваем кастрюлю патрубком к моторному щиту и где-нибудь возле замка капота прорезается отверстие. Туда приваривается фланец, одевается короткий широкий патрубок (исключаем аэродинамические потери) и присоединяется к кастрюле. Внутри же полости для печки делается перегородка, чтобы двигатель не засасывал воздух из салона, и наоборот.

 

Но это ж не все. Я ж просто так не предлагаю ничего, за сим извольте явить теоретические выкладки:

Dф = 4.5 см - диаметр входного патрубка штатной озоновской кастрюли

Sф = 15.9 см2 - площадь входного патрубка воздушного фильтра

Sл = 24 * 3.5 = 84 см2 - площадь поверхности половины открытого лючка для забора воздуха (ширина лючка 48 см, поднимается он на 3.5 см)

 

При максимальном потреблении воздуха двигателем в L = 261 м3/час получим скорость на срезе патрубка воздушного фильтра:

Vф = L / Sф = 261 000 000 / 15.9 = 16 415 094 см/час = 164 150 м/час = 45.6 м/с.

 

Не, товарищи, я хоть и теоретик, но от таких цифр я слегка в шоке. Скорость воздуха в патрубке фильтра 164 км/ч! Ну да ладно, поехали дальше. А если мы будем сосать воздух через пол-лючка?

Vл = L / Sл = 261 000 000 / 84 = 3 107 143 см/час = 31 071 м/час = 8.6 м/с

 

Однако! Скорость воздушного потока в таком случае через половину лючка составит всего 31 км/час. А скорость на максимальной мощности - более 140 км/ч. Соответственно, в кармане, из которого будет забираться воздух для двигателя, возникнет избыточное давление, и оно будет избыточным уже даже на небольших скоростях движения (40-50 км/ч). Что нам, в принципе, и требуется.

 

Недостатки:

  • Зимой забор воздуха так не сделаешь - двигатель будет замерзать фактически (плохое испарение бензина и обмерзание впускного коллектора)
  • Ездить придется постоянно с открытым люком летом (больше пыли в салоне)

Что думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

оставьте печку в покое :)

воздухозаборник можно изобразить над радиатором в щели между капотом и телевизором, там вполне достаточно места

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
воздухозаборник можно изобразить над радиатором в щели между капотом и телевизором, там вполне достаточно места

Труба длинная до кастрюли, аэродинамическое сопротивление большое. Плюс длина трубы влияет на ВСХ мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Тут вот пытаются колхозить патрубок наружу, поближе к решетке радиатора. А зачем? У нас есть отличный воздухозаборник для отопителя.

Думаю, давление в районе решетки, заметно выше, чем в районе лючка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Труба длинная до кастрюли, аэродинамическое сопротивление большое

Из подкпотной щели можно выгнуть практически любую форму с переходом в воздушный фильтр, причём без лишних разворотов потока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.