NEKET

Динамический наддув

Recommended Posts

NEKET

есть мысль! что если вырезать в капоте дыру, поставить воздухозаборник и под капотом подвести к кострюле шланг от него!? дело в том что по логике вещей должно произойти следущее. на большой скорости набегающий воздух будет создовать приличное давление(ни так ли?) тем самым получится эфект мини турбины. кто что думает ?? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MiniCooper

Воздуха действительно на скорости будет поступать больше, а вот топлива столько же. В результате, смесь будет обедняться и мощность падать. Поскольку теперь количество поступаемого воздуха зависит от скорости, необходимо каким-то образом и менять количество топлива в зависимости от скорости. Так что просто прорезать дырку в капоте можно; можно еще где-нибудь, только про целезообразность лучше подумать заранее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

при большем поступление воздуха на сколько я знаю будет попадать и больше бензина . иначе так бы происходило и с обычным воздуховодом. так что ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Я так понял вы тут про RAM наддув ? ИМХО с таким успехом лучше задуматься про "наддув из пылесоса", а здесь малой кровью не обойдешся, дырку придется резать прямо над карбом, гдето разместить нулёвик и всё это так чтобы тракт был наименьшей длинны, с наименьшем числом изгибов иначе весь смысл теряется. А теперь представь сколько грязи/пыли (абразива) будет захватываться этим ковшом и сколько дрыгатель проходит до капиталки... а в дождь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

от гавна спасение мелкая сетка... а от дождя :)/> продумать надо. просто если всё зделать по человечески то.... или! удлинить стандартную тубу и запихнуть прямо за решёткой! эфект тоже будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

NEKET

От пыли сетка не поможет какая бы мелкая она не была...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

а от пыли фильтр! он для этого и нужен,просто почаще менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

...и фильтр там тоже должен быть хитрый...

У тебя такой навороченный двиг ? ты участвуешь в дрэге ? что борешся за каждый ват мощности ? При повседневной езде ИМХО оно того нестоит...

Может смотреться будет и неплохо, но не лучше ли тогда сделать просто "муляж" ? Опять же ИМХО ну не стоит оно того...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

просто можно вить попробовать замутить! но эфект будет однозначно.не в тему но ладно,у меня стоит резаная кастрюля стала лучше приёмистость. а от это го по идее должно тоже веселее стать.а как вариант за решёткой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Что за решёткой ?

Если решил сделать - делай, только эксперементируй на какомнибуть другом капоте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

что бы некурочить капот можно вывесли стандартную прубу удлиниф её за решётку (переднюю) и невидно и воздух попадать хорошо будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
что бы некурочить капот можно вывесли стандартную прубу удлиниф её за решётку (переднюю) и невидно и воздух попадать хорошо будет

НУ да, а зачем по твоему пилят капот ? так бы все и выводили...

Даже тот малый эффект который должен быть потеряется во всех этих воздуховодах, это лишние завихрения и сопротивление потоку, опять же диаметр проходного сечения...

Тогоже эффекта (ато и большего) ты добьешься установкой хорошего фильтра...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

кстати советую разрезать кострюлю!у меня в гараже глянь.реально лучше становится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
кстати советую разрезать кострюлю!у меня в гараже глянь.реально лучше становится

Эт да, у меня на подходе карбик тюнёный, сечас размышляю по поводу "наддува из пылесоса", по идее проблем с переобеднением смеси не должно возникнуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

а как это из пылисоса.а карб от чего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
а как это из пылисоса.а карб от чего

Собирается из частей от пылесоса "вихрь", здесь гдето было...

А карбюратор не от чего, а на базе ДААЗ 2140-50, делаю по совету одного знакомого москвичевода... говорит машина будет просто уроган... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

а если несекрет как делаеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
а если несекрет как делаеш?

Об этом отпишусь когда испытаю... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

ок

незабуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

а зимой???+ко всему это еще лишний очаг для коррозии

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Так, к слову - все это уже обсуждалось на форуме... И пассивный наддув и пылесос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dfalcon

ИМХО:после того как сделаешь +2 л.с. ,а срок службы движка уменьшется.Если ты не RACER забей на эту идею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Инерционный (могу ошибаться) надув работает после 160-ти. Смысла не вижу делать его для Москвича.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Инерционный (инерционно-резонансный, динамический) - это совсем про другое.

 

Пассивный (аэродинамический ect) - тоже работает.

 

На дроссельном авто 212.8 сил.

 

Придвинули вентилятор, промышленный.

 

Показал 235л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Подобная система (почти как описано в первом посте) штатно стояла на ГАЗ-24. Там был кронштейн за решеткой радиатора и от него гофра к воздухану. Длина гофры кстати сантиметров 15 не больше. Все видно на фотке (гофра снята).

 

69222384.jpg

 

Я такое сделал на Москвиче из оригинального 24-того крепления, только гофра получилась больно длинная и не шибко герметичная. Субъективно ничего особо не изменилось. От крупного гогна защищает решетка радиатора, для мелкого воздухан есть.

 

Смысл сего приспособления как мне видится не в наддуве, а в том, что воздух подается холодный, а не горячий из моторного отсека. Амеры это дело назвают cold air intake.

 

ИМХО:после того как сделаешь +2 л.с. ,а срок службы движка уменьшется.Если ты не RACER забей на эту идею.

 

где-то читал что как максимум 0,1 лошадь

но зато в жару стабильнее работает

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.