NEKET #1 Posted May 12, 2007 есть мысль! что если вырезать в капоте дыру, поставить воздухозаборник и под капотом подвести к кострюле шланг от него!? дело в том что по логике вещей должно произойти следущее. на большой скорости набегающий воздух будет создовать приличное давление(ни так ли?) тем самым получится эфект мини турбины. кто что думает ?? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
MiniCooper #2 Posted May 12, 2007 Воздуха действительно на скорости будет поступать больше, а вот топлива столько же. В результате, смесь будет обедняться и мощность падать. Поскольку теперь количество поступаемого воздуха зависит от скорости, необходимо каким-то образом и менять количество топлива в зависимости от скорости. Так что просто прорезать дырку в капоте можно; можно еще где-нибудь, только про целезообразность лучше подумать заранее... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #3 Posted May 12, 2007 при большем поступление воздуха на сколько я знаю будет попадать и больше бензина . иначе так бы происходило и с обычным воздуховодом. так что .. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #4 Posted May 12, 2007 Я так понял вы тут про RAM наддув ? ИМХО с таким успехом лучше задуматься про "наддув из пылесоса", а здесь малой кровью не обойдешся, дырку придется резать прямо над карбом, гдето разместить нулёвик и всё это так чтобы тракт был наименьшей длинны, с наименьшем числом изгибов иначе весь смысл теряется. А теперь представь сколько грязи/пыли (абразива) будет захватываться этим ковшом и сколько дрыгатель проходит до капиталки... а в дождь ? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #5 Posted May 12, 2007 от гавна спасение мелкая сетка... а от дождя :)/> продумать надо. просто если всё зделать по человечески то.... или! удлинить стандартную тубу и запихнуть прямо за решёткой! эфект тоже будет Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #6 Posted May 12, 2007 NEKET От пыли сетка не поможет какая бы мелкая она не была... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #7 Posted May 12, 2007 а от пыли фильтр! он для этого и нужен,просто почаще менять Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #8 Posted May 12, 2007 ...и фильтр там тоже должен быть хитрый... У тебя такой навороченный двиг ? ты участвуешь в дрэге ? что борешся за каждый ват мощности ? При повседневной езде ИМХО оно того нестоит... Может смотреться будет и неплохо, но не лучше ли тогда сделать просто "муляж" ? Опять же ИМХО ну не стоит оно того... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #9 Posted May 12, 2007 просто можно вить попробовать замутить! но эфект будет однозначно.не в тему но ладно,у меня стоит резаная кастрюля стала лучше приёмистость. а от это го по идее должно тоже веселее стать.а как вариант за решёткой? Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #10 Posted May 12, 2007 Что за решёткой ? Если решил сделать - делай, только эксперементируй на какомнибуть другом капоте... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #11 Posted May 12, 2007 что бы некурочить капот можно вывесли стандартную прубу удлиниф её за решётку (переднюю) и невидно и воздух попадать хорошо будет Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #12 Posted May 12, 2007 что бы некурочить капот можно вывесли стандартную прубу удлиниф её за решётку (переднюю) и невидно и воздух попадать хорошо будет НУ да, а зачем по твоему пилят капот ? так бы все и выводили... Даже тот малый эффект который должен быть потеряется во всех этих воздуховодах, это лишние завихрения и сопротивление потоку, опять же диаметр проходного сечения... Тогоже эффекта (ато и большего) ты добьешься установкой хорошего фильтра... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #13 Posted May 12, 2007 кстати советую разрезать кострюлю!у меня в гараже глянь.реально лучше становится Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #14 Posted May 12, 2007 кстати советую разрезать кострюлю!у меня в гараже глянь.реально лучше становится Эт да, у меня на подходе карбик тюнёный, сечас размышляю по поводу "наддува из пылесоса", по идее проблем с переобеднением смеси не должно возникнуть... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #15 Posted May 12, 2007 а как это из пылисоса.а карб от чего Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #16 Posted May 12, 2007 а как это из пылисоса.а карб от чего Собирается из частей от пылесоса "вихрь", здесь гдето было... А карбюратор не от чего, а на базе ДААЗ 2140-50, делаю по совету одного знакомого москвичевода... говорит машина будет просто уроган... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #17 Posted May 12, 2007 а если несекрет как делаеш? Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #18 Posted May 12, 2007 а если несекрет как делаеш? Об этом отпишусь когда испытаю... :)/> Share this post Link to post Share on other sites
akoff #20 Posted May 13, 2007 а зимой???+ко всему это еще лишний очаг для коррозии Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #21 Posted May 14, 2007 Так, к слову - все это уже обсуждалось на форуме... И пассивный наддув и пылесос. Share this post Link to post Share on other sites
dfalcon #22 Posted June 28, 2008 ИМХО:после того как сделаешь +2 л.с. ,а срок службы движка уменьшется.Если ты не RACER забей на эту идею. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #23 Posted June 28, 2008 Инерционный (могу ошибаться) надув работает после 160-ти. Смысла не вижу делать его для Москвича. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #24 Posted June 28, 2008 Инерционный (инерционно-резонансный, динамический) - это совсем про другое. Пассивный (аэродинамический ect) - тоже работает. На дроссельном авто 212.8 сил. Придвинули вентилятор, промышленный. Показал 235л.с. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #25 Posted July 3, 2008 (edited) Подобная система (почти как описано в первом посте) штатно стояла на ГАЗ-24. Там был кронштейн за решеткой радиатора и от него гофра к воздухану. Длина гофры кстати сантиметров 15 не больше. Все видно на фотке (гофра снята). Я такое сделал на Москвиче из оригинального 24-того крепления, только гофра получилась больно длинная и не шибко герметичная. Субъективно ничего особо не изменилось. От крупного гогна защищает решетка радиатора, для мелкого воздухан есть. Смысл сего приспособления как мне видится не в наддуве, а в том, что воздух подается холодный, а не горячий из моторного отсека. Амеры это дело назвают cold air intake. ИМХО:после того как сделаешь +2 л.с. ,а срок службы движка уменьшется.Если ты не RACER забей на эту идею. где-то читал что как максимум 0,1 лошадь но зато в жару стабильнее работает Edited July 3, 2008 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites