Nix

Установка галогеновых лампочек в фары

Recommended Posts

prizrak2140

этот пост безденежного студента! или человека, не способного зарабатывать!

Стекло фар старого образца не предназначено для галогена Н4! ставил галоген на обычные фары, пятно не то что неправильной формы, оно никакосовое!

Да нет дело не в платеже способности. Имеется ввиду рентабельность покупки, если ночью часто ездишь то можно и купить. А так у меня с освещением полный порядок, плюс для трассы доп галогены под бампером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Проще и лучше Вессемовские доп. фары купить, чем родные новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

не хотел разводить тут холиваров по поводу что лучше купить или что кому надо)))

 

все таки есть мнения по поводу нарвы или осрама?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

нормально и то и то, еще филипс был-тоже понравился, главное в каждой из этих фирм:на левак не попасть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Цитата
На МАЗе фары по типу волговских(3102) они к нам становятся методом болгаринга, об этом уже писалось. Тогда уже сразу ставь пятерочные блоки)))

уж лучше это

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

Спасибо за советы. Куплю нарву. надеюсь не паленая. магазин вроде крупный специально сделаю фото с новой и старой фарой для сравнения и сюда выложу=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД
Стекло фар старого образца не предназначено для галогена Н4! ставил галоген на обычные фары, пятно не то что неправильной формы, оно никакосовое!

Несогласен..., в родных стоит гологен и пучок света

нормальный, а покупал ОСВАР, так там изначально

световая направленость никакая, единственно на родных

тусклее так-как отражатели потускнели и местами поржавели,

но направленость по сравнению с ОСВАРОМ лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

стекло под галоген ничем принципиально не отличается, на тех же круглых фарах стекла под галоген и под обычную лампу одинаковые идут, а пятно никакое получается обычно в том случае, когда попадаются левые лампочки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Не милион, но 50 баксов за одну сороковую фару както дороговато. Это только отражатель и стекло. И ето цена обычной "освар", под галоген у нас нет.

Для сравннения на копейку 20$

Ты наверное цен на запчасти к нормальным машинам не видел. Цена москвичевской фары испугала его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

сравнил свет. разница есть но не координальная. может аккум подсел. пока не езжу

 

на фото почти не видно разницы. но на деле заметнее 73d97c0792b085cdedfe94dd60b55293.png угадайте где новая)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Где галка? Новая скорее всего левая, т.к. тупо ярче пятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

галку и там и там видно. да новая слева.

ПС Земляков редко встретишь на всяких форумах)

Edited by dreadlokon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Так, что то по интернетам лазилось...

Лампа 48991 H4 24V 100/90W P43t Rallye NARVA

https://ruelektrika.ru/48991-lampa-48991-h4-24v-100-90w-p43t-rallye-narva

 

А китайцы продают инверторы на любое напряжение и мощность...

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz
1 час назад, Невский сказал:

Так, что то по интернетам лазилось...

Лампа 48991 H4 24V 100/90W P43t Rallye NARVA

https://ruelektrika.ru/48991-lampa-48991-h4-24v-100-90w-p43t-rallye-narva

 

А китайцы продают инверторы на любое напряжение и мощность...

ни знаю зачем такие трудности с другим напряжением.... у меня стоят 12в 90/100ватт заказывал на алике...

ну вот на пример https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/avtomobilnye-aksessuary/avtomobilnaya-svetotehnika/avtomobilnye-lampochki/avtomobilnye-lampy-h4/kraft/h4-12v-100-90w-p43t-kt-700011/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На 24 в магазинах в шаговой доступности выбор больше. И цены гуманее.

На 12 вольтовые сотки посмотрел... Там в ценнике забыли написать, что в комплекте крыло от Боинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Я когда в 2014 году купил Москвича - сразу Филлипсы +100 света поставил. после родных пузатых ламп - фары эти ЛУЧШИЕ из галогеновых всех, что я знаю.. И вот в прошлом году только они перегорели. Решил купить тоже филлипс, только двойной ресурс и знаете. разницы не заметил, светит божественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
knyz
11 часов назад, Невский сказал:

На 24 в магазинах в шаговой доступности выбор больше. И цены гуманее.

На 12 вольтовые сотки посмотрел... Там в ценнике забыли написать, что в комплекте крыло от Боинга.

так ты прибавь стоимость инвертора к своим 24 в лампам

 

Edited by knyz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
15 часов назад, Невский сказал:

Лампа 48991 H4 24V 100/90W P43t Rallye NARVA

У меня точно такие же Narva только на 12В уже стоят хрен знает сколько лет. Смысл этого гемора с инвертором, у которого КПД явно даже не 90%? Провода все равно менять, так еще и инвертор покупать.

Хотя, на иже можно попробовать, с инвертора на 30 контакты реле ближнего и дальнего, тогда родных проводов хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Не вижу проблем с галогеновыми лампами, есть везде

Последние поставил такие светят шикарно

3eAAAgJbVuA-480.jpg

 

В 28.08.2022 в 01:15, Невский сказал:

А китайцы продают инверторы на любое напряжение и мощность...

А сколько ампер потянет инвертор чтоб выдать достаточно вольт для лампочки?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ватт 300 (некитайских ))))  будет с запасом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
10 часов назад, Smollwille сказал:

Не вижу проблем с галогеновыми лампами, есть везде

Последние поставил такие светят шикарно

Это ты просто лампы 100/90 не пробовал.

Я вот уже по своей воле точно не поставлю обратно никакие +дохрена% 60/55Вт. Но для мощных ламп нужно менять провода, и не все фары выдерживают, хорошо что в москвиче фары металлические.

Так что лампочки 24В через инвертор это способ поставить мощные лампы не меняя провода, если генератора хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
2 часа назад, Drunk goat сказал:

Это ты просто лампы 100/90 не пробовал.

Пробовал) Только они были непонятного производителя, стоили подозрительно дешево, не освещали дорогу от слова совсем, зато фары грели отлично снег и вода на фарах не задерживались:D

Выкинул их после того как расплавились обе клеммы в фарах)))

3 часа назад, Drunk goat сказал:

 Но для мощных ламп нужно менять провода,

Однозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

До сих пор не могу колодку со сгоревшей сотки снять. Так и валяется...

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Очень хвалят лампы FUKUROU F1. Говорят светят лучше чем +150 филя, во всех тестах

заказал не себе- в подарок, еще не ставили! еще искал переходники с р2 на н4 в москве не нашел, может тока на рынке есть.  Нашел на эмексе доставка 15 дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
6 часов назад, Racer Koss сказал:

искал переходники с р2 на н4

А это что за зверь? Знаю только переходники P45t - P43t по креплению лампы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.