Nix

Установка галогеновых лампочек в фары

Recommended Posts

Shaman2140

Ну я когда первую поставил, то сразу было видно разницу. Желтизна старой и яркий луч от новой. Лампы Osram 55/60W +30%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Shaman2140

так у меня вторая простая 2140, новая СССР и в ней лампочка 100W и светит отвратно! каким то пучком, закрываешь картонкой ее освещение дороги не изменяется... ибо освещает только галлогеновая а эта так пятно освещает, на дальнем еще толк есть какой то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Когда увидел разницу, жаба, душившая меня, резко пропала :yahoo:

и как свет теперешний оцениш? по десятибальной шкале

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

У вас с ОСВАРом новым напряг такой? А если в старую фару присобачить шторку, как на галогеновой

 

и как свет теперешний оцениш? по десятибальной шкале

Оценить смогу только после регулировки на СТОхе и поездке ночью на неосвещённой дороге. ГДРовские фары давали жёлтое пятно на 5м вперёд

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

Добрый день подскажите как отражатель фары от 2140(прямоугольная) доработать чтобы можно было галогенку поставить вместо лампы накаливания при этом чтобы она в фокусе была, ибо иначе смысла ставить нет?

интересно ответят мне или нет а то тема мертва 2 года как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Поставить переходники под Н4 и все дела.

 

У меня стоят на 40-м. Настраивал долго, но по итогу друг сказал, что свет лучше, чем у него в пятнашке. Лампы Филипс +30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@dreadlokon,

Смотря какой у тебя отражатель. Есть под пружинку, такие два усика по моему а есть в которые лампочки просто туго вставляются, там больше металическая юбка.

Короче бери отражатель и иди в магазин, там тебе подберут. Я пробовал и с переходником и без, при правильной установке лампочки с фокусом все в порядке и на освещение не влияет. Кстати если будиш ставить с переходником смотри чтобы фара сзади в брызговик не уперлась контактами.

 

 

@Ромак,

десятка тоже курит :soska:, проверял с многими автомобилями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

А что за переходники? они продаются или хендмейд? Да отражатель с усами

Edited by dreadlokon

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@dreadlokon,

У нас продаются но качество стремное, плюс возможные проблемы с глубиной установки фары. Подобрать лампочки в твои фары ниразу не проблема без переходника, лутше так и сделай будет меньше проблем с регулировкой.

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
друг сказал, что свет лучше, чем у него в пятнашке.

Просто, хуже уже сложно сделать, на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

есть же в продеже галогеновые лампочки с цоколем как у родных 40вт лампочек такая юбка..

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

Вот я тоже их увидел в тень магазинах. В итоге что лучше сделать? Поставить Н4 или все таки найти r2? Как по качеству те что на r2? И у Н4 ассортимент то поболее будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@dreadlokon, у друга в 2140 стоят светят отлично (кажется "Маяк"), главно установлены правильно. Я считаю или эти лампы ставить, или покупать фары под Н4 и не изобретать велосипед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

ламп именно Р2 в инете не нашел. Это все Н4 но у Н4 маркировки цоколей 45 pt и 43pt. Тот что у друга твоего стоит это H4 45pt ибо именно Р2 у маяка нет. На сколько я понял по фокусу 45pt находится именно там где надо и судя по всему всё же надо идти в магазины с фарой и мерять по месту. Кто нибудь знает сравнительные характеристики галогенок и накаливания одинаковой мощности по световому потоку? а то может и не стоит заморачиваться с заменой моих 55ватных ламп накаливания

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
СержД

Не помню как у себя ставил, надо будет посмотреть,

но головняка никакого не словил, помню что отцентровал их

и родным креплением закрепил, свет ровный, фара родная Фер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon

Переходник с H4 на 45 цоколь рассчитан на фары 2106. Продавцы на ценниках так и пишут. В фары 2140 он не подходит. Можно, конечно, доработать напильником, но пока есть в продаже готовые лампочки не вижу в этом необходимости. Лампы фирменные, тот-же Osvar, на заводе всё подогнано, мощность как у стандартных современных галогенок H4 - 60/55. Это чуть больше чем у стандартных вакуумных, но не на столько что-бы могло сказаться на проводке или ещё на чём нибудь. Если сомневаетесь, то в магазин достаточно придти с лампочкой, не обязательно тащить с собой всю фару.

Второй вариант - это поменять фары. На последних выпусках и после в запчасти шли фары под H4 лампу. У них на стекле даже были надписи "H4" и "HALOGEN". Каждый выбирает сам исходя из своих возможностей и возможности достать детали в своём городе.

 

 

Переходник доработаный, подпиленый по высоте

Спасибо за грамотный отчёт. Надо-бы фотки залить сюда, что-бы со стороннего сервиса не пропали лет через 5, когда готовые лампочки из продажи исчезнут. :)

 

P.S. Извиняюсь, лампы не Osvar, а Osram. (и в любом случае, это просто пример одного из известных производителей)

Edited by Bizzon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Все-таки нужно новую фару под Н4, галогенка торцом не светит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bizzon

Все-таки нужно новую фару под Н4, галогенка торцом не светит

А торец и не нужен. Пучок идёт от отражателя. Плюс галогенка мощней ватт на 5-10. Плюс у галогенки светооддача ~15лм на ватт против ~10-12 у вакуумной лампы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Все-таки нужно новую фару под Н4, галогенка торцом не светит

согласен, не миллион же они стоят чтобы об этом писать 4 страницы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Ну круглые дешевые и на каждом углу, а вот ФЕРовские до жути дорогие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

 

согласен, не миллион же они стоят чтобы об этом писать 4 страницы

Не милион, но 50 баксов за одну сороковую фару както дороговато. Это только отражатель и стекло. И ето цена обычной "освар", под галоген у нас нет.

Для сравннения на копейку 20$

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

Вобщем полазил по магазинам. решил что пилить переходники не буду.погрешность в пол миллиметра может кому-то быть ценой жизни. Хотел купить освар но не хочу далеко ехать в магазин и он не "автозапчасти" и очень вероятно что там просто не окажется в наличии. поэтому возьму "H4 12Vx60/55W P45t Rally NARVA" в том же магазине куда и за резонатором поеду. А вообще что лучше освар или нарва? У освара на сайте для каждой лампы все параметры найти можно а вот у нарвы найти в итоге не смог. А вообще хотел поставить H4 12Vх60/55W (P45t-41) OSRAM или на 10 ватт слабее. кому надо могу каталожные номера могу сказать из тех ламп что перечислил.

А торец и не нужен. Пучок идёт от отражателя. Плюс галогенка мощней ватт на 5-10. Плюс у галогенки светооддача ~15лм на ватт против ~10-12 у вакуумной лампы.

 

ну я нашел данные что как раз у накаливания 15лм/Ватт, а у галогенок 20. в любом случае это прирост почти в полтора раза+мощность будущих лампочек повыше так что световой поток должен быть точно в полтора раза выше

 

А вообще я замечал что фары с МАЗа ооочень похожи на наши. и подозреваю что они подойдут. кто что думает по этому поводу? Ведь через какое то время новой фары или нормального отражателя не найти будет. А все имеет свойство когда то ломаться.

Edited by dreadlokon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

На МАЗе фары по типу волговских(3102) они к нам становятся методом болгаринга, об этом уже писалось. Тогда уже сразу ставь пятерочные блоки)))

Edited by Ромак

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Не милион, но 50 баксов за одну сороковую фару както дороговато. Это только отражатель и стекло. И ето цена обычной "освар", под галоген у нас нет.

Для сравннения на копейку 20$

этот пост безденежного студента! или человека, не способного зарабатывать!

Стекло фар старого образца не предназначено для галогена Н4! ставил галоген на обычные фары, пятно не то что неправильной формы, оно никакосовое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.