RedBull2018

Реечное рулевое управление

Recommended Posts

M Power
Скромное пожалста.

 

 

Задний мост есть в другой теме.

 

 

Гарри а что рейка реально лучше?? Мне вод не могу обьяснить чем но рулевое с трапецией нравится больше даже не обьясню почему. ну на Мерсах, на москвиче на Омеге. Есть ли у трапеции хоть одно достоинство перед рейкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

есть...трапеция лучше переносит езду по плохим дорогам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SANYCH

С трапецией руки сильнее будут))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Есть ли у трапеции хоть одно достоинство перед рейкой?

На автомобиле с червяком и трапецией проще представить себя Безумным Максом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
С трапецией руки сильнее будут))))

 

 

Ага особенно если это Мерседес, с ГУром. Вообще качком будешь)))) ПРичем тут рейка ,или трапеция к усилию. что там регламентируется передаточным числом что у нас. И у нас руль и так легкий очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

M Power

я б сказал на волге руль легче, чем у нас, хотя я и на 15 колесах приспособился 1 рукой крутить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
M Power

я б сказал на волге руль легче, чем у нас, хотя я и на 15 колесах приспособился 1 рукой крутить...

 

 

НУ так у Волг и число передаточное 19\1. Канечно легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Имхо рулевое с рейкой просто конструктивно проще и компактнее. Меньше частей, меньше шарниров (нет трапеции)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
M Power

я б сказал на волге руль легче, чем у нас, хотя я и на 15 колесах приспособился 1 рукой крутить...

Так на Волгах и ГУР есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Так на Волгах и ГУР есть

Далеко не на всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
С трапецией руки сильнее будут))))

Скорее наоборот. У трапеции передаточное отношение (поворот руля к повороту колес) примерно постоянное. У реечного привода в крайних положениях передаточное отношение уменьшается - усилие увеличивается. Стоя на месте усилие требуется больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ну есть рейки давно с переменным шагом зуба. И давно и даже на 10ке и калине такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Скорее наоборот. У трапеции передаточное отношение (поворот руля к повороту колес) примерно постоянное. У реечного привода в крайних положениях передаточное отношение уменьшается - усилие увеличивается. Стоя на месте усилие требуется больше.

 

А Мерседесы не в счет значит?? Только там это на Червяке реализовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

В мерседесах много чего реализовано :rolleyes: Я к тому что усилие с рейкой и трапецией одинаковое при равном передаточном отношении (при наличии масла или смазки в нужных местах). Про рейки с переменным гшагом действительно как-то забыл. А класссические рейки (с равномерным шагом) при прочих равных все-таки тяжелее вертеть на месте без усилителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а на Бехах, с большими объемами двига помойму тоже червяк стоит.. читал где то

 

не?

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
Фото у тебя замечательные! И главное в тему. Сразу все видно, и рейку и сайлентблоки...

Рейка.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А главное как она на ямах будет чудесно рулится... :):)

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

я согласен можно впихнуть все, а вот теперь будет ударное управление, при наезде на кочку или ямку , будет сильный увод в сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
я согласен можно впихнуть все, а вот теперь будет ударное управление, при наезде на кочку или ямку , будет сильный увод в сторону.

Завари прапецию и будет ехать прямо!

Другой авто ездит на ралли, кросс и не жужжит всё рулит как надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

А чья рейка стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
А чья рейка стоит?

От Орбиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

@dolf

А пальцы? Орбитовские меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
при наезде на кочку или ямку , будет сильный увод в сторону.

Кто тебе мешает поставить амортизатор на рейку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Тормоза на фото предательские

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
Тормоза на фото предательские

14" вентилир от 12-ки

 

@dolf

А пальцы? Орбитовские меньше

Там всё переделано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.