RedBull2018

Реечное рулевое управление

Recommended Posts

Dimon85

я так понял,что ты зерво замутил на Москвиче! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

Да вот надоели люфты и замутил !!!!!!!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon85

базара нет красавчик! ну как разницу почувствовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
давно не отмечался ! был занят ! вот задался целью поставить на масик рейку !!!! Взял от бмв без гидрача !

Из гаража.Но модель бумера не указана :)

Edited by @koff

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

БМВ 323 двух дверный кузов а год не знаю могу дать фотки где ее номер и заводской и еще какой то !!!! Ток видно плохо !!

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

ну фотки много и долго номер проще и видно хреново !!! кароч номер ! 7.1 225 а потом отдельно на подиуме 7820 900 172 так же с пробелами как напечатал !! а на другой стороне трубы вот такой номер !3211 1115 346 и потом на подиуме 714198!! вот !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

Придется с рулем маленько потанцевать подключить провода пришлось поставить и вал от бмв и подрулевии ток руль оставил свой !!!

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

M2140SL

Самый зачтоный тунингер в Казахстане которого я знаю!

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

Ну ты дал !!!!!! :) :) Скорее чудак прикарячивающий запчасти от иномарок в надежде получить что-то более не требующее ухода и возни !!!!!

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Как коренной житель РБ скажу - сказки и менты под капот не лезут никогда.

А мне лезли :) Номера сверять, два раза... Вот и не понимаю, я такой подозрительный или машина...

 

M2140SL

А реечка-то хорошая, с демпфером :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlienDNK

M2140SL рейка ниже балки получилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

:blink: !!!!!!

Так это что получается длина этой рейки такая что она как раз вместилась между нашими поворотными рычагами?

или там какие то доработки тоже есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

висит рейка между картером и кожухом не ниже балки чуть чуть выглядывает ! а по длине она 110см а у нас 100 см пришлось резьбы с каждой стороны по 5 см отрезать и нарезать новые !!!! благо толщина позволяет !!!! Вот так !!!

а само "тело" рейки с редуктором 55 см а у нас расстояние между лонжеронами 60 см поэтому все влезло в легкую ! на штатные места прикрепил раму и все !

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Нужно больше фоток. Причем хороших. И с разных точек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

защем ругаешься нащальника !! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
snezhok

Это все хорошо, но расчеты сделать не мешало бы) А то получится, что если расстояние от оси качания нижнего рычага до шаровой больше или меньше длины рулевой тяги, то при ходе подвески колесо будет совершать паразитные подруливания - наружу или внутрь поворота.. А что это значит? Это значит, что на неровностях колесо будет самопроизвольно отклоняться от курса. К чему это может привести?

Вообщем мораль - вкорячить туда можно рейку со строго определенными размерами. Иначе рулевое будет работать не так, как ожидается.

Поэтому я выступаю за расчет и обоснование такой переделки - а вот здесь многие буксуют.

Edited by snezhok

Share this post


Link to post
Share on other sites
kondit

Я так понял основной подбор долженс водится к тому, чтобы плоскость качения штанги была паралельна плоскости качения нижнего рычага?

а косынки не помешают

луче профил двутавр или п-образный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

M2140SL что делал с наконечниками??

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Deniseo-
при ходе подвески колесо будет совершать паразитные подруливания - наружу или внутрь поворота..

Ну оно и так у нас "подруливает" хоть и не сильно. При ходе подвески изменяется же схождение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

snezhok

+1

Это не все!

При повороте руля, например на один оборот, колеса поворачиваются на разный угол, т.к. в повороте передние колеса катятся по разным радиусам. Внутреннее колесо всегда поворачивается на бОльший угол. Если нарисовать машину на виде сверху и провести прямые через оси колес (одну от задних, две от передних), то они должны пересекаться в одной точке. Для этой цели "загибают" рычаги на поворотных кулаках или располагают боковые тяги под углом к поперечной оси. Собственно, поэтому рулевые тяги называют ТРАПЕЦИЕЙ, а не ПАРАЛЛЕЛОГРАММОМ (хотя, было бы странно, если бы их так назвали, не придумав чего-нибудь попроще:-)). Например, на Нивах 21213 и 2131 рулевые трапеции разные, т.к. у 31-й база больше.

Если написал непонятно, вечером отсканирую картинку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Например, на Нивах 21213 и 2131 рулевые трапеции разные, т.к. у 31-й база больше.

Если написал непонятно, вечером отсканирую картинку

не знал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
snezhok
Ну оно и так у нас "подруливает" хоть и не сильно. При ходе подвески изменяется же схождение.

 

Естественно - избавиться отнего совсем крайне тяжело - такова геометрия классической подвески с углами Аккермана. А уж тем более в Москвиче, где оси рычагов имеют 15 градусов к продольной оси. Но это не повод воткнуть любую попавшуюся рулевую рейку.

 

d3e537781e24t.jpg

 

К примеру если разместим рулевой рычаг на уровне нижнего рычага, параллельно ему, то шарнир должен быть на линии соединяющей сайленты верха и низа, а наконечник рулевой - на линии между шаровыми верха и низа. Тогда рулевой наконечник будет перемещать по той же дуге, что и нижняя шаровая, и не будет подруливания. На практике одако надо учитывать трапецию - из-за нее рулевой наконечник находится немного ближе к центру машины, чем должен, и отсюда и появляется некоторое подруливание. А в нашем случае все еще более сложно - оси непараллельны продольной оси машины.. и какая сдесь должна быть тяга, может показать только очень сложный расчет и моделирование. В принципе есть даже бесплатные проги, и делов на пару десятков вечеров с бокалом пива, линейками, стапелем. Можно дерзнуть)

 

Надеюсь хоть кого-то убедил не ставить просто так что попало в рулевую)))

 

П.С. Сам я работаю на этим вопросом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

вот меня например ты убедил только в том что идеально все равно ничего не получится :sorry:

а рейка все-таки лучше редуктора :)))) ИМХО :)

короче учитывая влияние всех факторов негативным влиянием рейки ИМХО можно пренебречь :) да и то, есть ли оно вообще - спорно. в спорте например некоторые переделки и настройки подвески вообще не соответствуют здравому смыслу с "гражданской" точки зрения... и ничего, со своими задачами они справляются. хотя конечно жертвуя чем-то другим...

При условии что рейка подбирается в трезвом уме и твердой памяти (т.е. приблизительно вписывающаяся в геометрию) негатив будет сводиться максимум к жору резины и то, это если она совсем уж не подойдет...

к тому же можно прикинуть размеры довольно точно даже на листе бумаги, не говоря уже о ряде доступного ПО ;)

 

snezhok, а насколько реально по-твоему (спрашиваю как у человека, судя по всему, посвятившего немало времени подвесочным делам) сварить кастом-рычаги для передней москвичевской подвески? и что для этого надо? (материалы?) видел на фотках вазовские треуголки - какие-то они совсем ажурные вроде, но там же макферсон... просто если взять да и переделать "маленько" подвеску? под ту же рейку, заодно и колею немного расширить... немного изменить кинематику, внедрить пару регулировок... :sorry: по идее можно даже только один рычаг перекроить... верхний например...

только проблему регистрации переделок не надо поднимать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

-MAV-

по поводу новой подвески и расширения колеи тоже знаю 1 человека! да наверно он сам расскажет когда по считает нужным! :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
негатив будет сводиться максимум к жору резины

 

Резину жрет от того, что колесо проскальзывает в повороте. Крайний случай - это когда в люфты в подвеске отсутствуют и стоит низкопрофильная резина с жесткими бортами, в повороте даже ни минимальной скорости одно из колес (как правило, внутреннее, т.к. на него нагрузка меньше) будет повизгивать от проскальзывания. А если оно УЖЕ скользит, значит машина на траектории держится только за счет 3-х остальных колес. Зимой в повороте этого "чуть-чуть" может не хватить, чтобы удержаться на дороге. Нем более, на заднеприводной машине, где снос передних колес трудно чем-то компенсировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.