D.Vader #276 Posted February 1, 2014 Все с родных японцев.....с чего пока промолчу Ты хоть намекни, надо ли там туннель резать, или нет? Аж интересно Маркообразные? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #277 Posted February 1, 2014 чтож первая передача такая короткая Share this post Link to post Share on other sites
furai #278 Posted February 2, 2014 Передаточные числа скорее всего под дизельный малообьемник. На маркообразные не похоже. По крайней мере из известных мне. Возможно что-то от ниссана. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #279 Posted February 2, 2014 (edited) Всем привет. Подумываю о свапе коробаса, но не могу определиться с передаточными, какие более подходящие посоветуйте какой вариант более подходящий Вариант1. Вариант2 1---3,652. 1---3,652 2---1,947. 2---1,947 3---1,423. 3---1,379 4---1,0. 4---1,0 5---0,864. 5---0,795 з. х--3,466. з. х---3,670 С главной парой 4,090 Сам склоняюсь к второму варианту но смущяет 5-я передача, хватит ли для нее двигателя Кто, что может подсказать, посоветовать? Сузуки какой нибудь? W58 поставь или t50 поищи, вторую можно сразу поставить с 4 или 7a мотором и радоватсо качеству. Edited February 2, 2014 by V@NO Share this post Link to post Share on other sites
СержД #280 Posted February 2, 2014 Сузуки какой нибудь? W58 поставь или t50 поищи, вторую можно сразу поставить с 4 или 7a мотором и радоватсо качеству. Точно , они самые, джим и эскудо, правдо там ньансов много маркообразные масивные коробасы, вообщем пока мониторю. Share this post Link to post Share on other sites
furai #281 Posted February 2, 2014 Линейка коробок W по размеру где-то как волго кпп. T50 хрен докупишся. Из того что предлагали Полный СВАП до 15 рублей доходит. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #282 Posted February 2, 2014 Точно , они самые, джим и эскудо, правдо там ньансов много маркообразные масивные коробасы, вообщем пока мониторю. С паскуды на ниву гомырят приваривая колокол от таза. Линейка коробок W по размеру где-то как волго кпп. T50 хрен докупишся. Из того что предлагали Полный СВАП до 15 рублей доходит. 10 р коробка с япии. На ае86 клубе тоже продаются часто. Share this post Link to post Share on other sites
СержД #283 Posted February 2, 2014 Походу запчасти сейчас у вас на японцев купить дешевле чем у нас сдесь, ценник ломят конский, правдо за контрактные Сегодня буквально смотрел с супры походу ( гетрардовская или как правильно) Большеватая она и ценник 50 А т50 это с чего? Подскажи? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #284 Posted February 2, 2014 Ну гетраг 50 стоит неможет, 100-150 да) Простая 154 коробка скорее всего, стоит она 50 это да. T40 это 4 ступка с ае85, кароны 150, карины 150 Т50 тоже самое ока 5 ступней Share this post Link to post Share on other sites
furai #285 Posted February 2, 2014 С супры видимо R154, самая крепкая из тойотовских. T50 это с легендарной AE 86 с 4age, плюс ставились на некоторые короны, карины, селики начала 80-х годов с 3A, 3T. В стоке рассчитана до 130 л.с., но по факту держит больше. Я себе для опытов взял W55. Share this post Link to post Share on other sites
СержД #286 Posted February 2, 2014 Спасибо, понял, знаю такое сам присматривал, но их в свободной продаже нет, если только под заказ и ценник наверняка тоже конский (хотя не интересовался) Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #287 Posted February 2, 2014 @СержД,ищи на фарпосте да на помойках, на фарпосте короба от s15 сливы за 10 лежит Лучше конечно и сырок сразу с ней ставить) Share this post Link to post Share on other sites
СержД #288 Posted February 2, 2014 (edited) @СержД,ищи на фарпосте да на помойках, на фарпосте короба от s15 сливы за 10 лежит Лучше конечно и сырок сразу с ней ставить) Видел эту объяву, тоже призадумался на вид ипо габаритам не сильно большая А сырок это что? Кстати этот чел еще коробас на мазду РХ продает за 15 Она на вид не сильно толстая но подлинее нисановской Edited February 2, 2014 by СержД Share this post Link to post Share on other sites
furai #289 Posted February 2, 2014 Не верю, что в Приморье нельзя найти подходящую коробку за вменяемые деньги! 10-15 это на грани добра и зла! Я свою брал за 4. Сырок это видимо SR 20. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #290 Posted February 2, 2014 @furai,бро ну ты не сравнивай коробку на сливу и w серию которую 20 лет уже не ставят. Отсюда и цена. Share this post Link to post Share on other sites
furai #291 Posted February 2, 2014 А на кой она на Москвиче за такие деньги нужна, да же с 2.0 мотором? Только ради 5-й передачи? Запаса прочности? Т50 тоже 20 лет как не делают, но есть конъюнктура, поэтому ломят цены. Я к тому, что надо искать. Есть более подходящие варианты и за нормальные деньги. p.s. в 2005 году один чел умолял на одном иркутском форуме забрать T50 за 1,5 т.р. Никто не брал, потому что дрифт был в зачатке, Ae 86 и сливы были нужны ну очень узкому кругу лиц. Поэтому и цены были бросовыми. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #292 Posted February 2, 2014 Да кто ищет тот найдет это точно. Т50 и сейчас можно за недорого взять, на ае86 клубе они недорого лежат ибо все ставят туда более мощные моторы и нормальные коробки ибо т50 дрищет Share this post Link to post Share on other sites
furai #293 Posted February 2, 2014 Из японских пятиступок- T50 оптимум. И по размерам, и любой атмосферный узам пережуют. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #294 Posted February 4, 2014 А че фордов у вас уже нет? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #295 Posted February 4, 2014 Серег я боюсь их там небыло вообще) Share this post Link to post Share on other sites
Yard #296 Posted March 13, 2014 Добрый день уважаемые форумчане. Тоже озадачился вопросом установки инокпп на любимого масика и вот возник вопрос, а как отражается на динамике, расходе топлива, тяговитости установка кпп N серии от Форд и 240 кпп от БМВ для стандартной конфигурации (1,5 л мотор и ГП 4,22)? Понимаю что немного не по теме, если этот вопрос обьективно обсуждался прошу скинуть ссылку. Очень интересно и нужно, заранее спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #297 Posted March 13, 2014 а как отражается на динамике, расходе топлива, тяговитости установка кпп Определяется стилем вождения, передаточными числами передач, наличие повышеной. Применение инокпп обусловлено их надёжностью и наличием/доступностью в исправном состоянии по факту. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #298 Posted March 14, 2014 @Yard, как был у тебя москвич так он им и останется...удобно переключать передачи и не воет кпп вот ивсе, больше ты ничего не почувствуешь Share this post Link to post Share on other sites
Yard #299 Posted March 14, 2014 Metallica fan, если я не ошибаюсь у тебя мотор поболее чем 1,5. В таком случае согласен, что ухудшений в плане приемистости и тяговитости ты не чувствуеш. Мне интересно было бы услышать мнение тех людей кто устанавливал на сток кпп Форд или БМВ. Просто понимаю что сил и денег на апгрейд уйдет немало, и хочу быть уверенным, что переделка того стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #300 Posted March 14, 2014 (edited) @Yard, У вас фордобмвэшные коробки по цене металлолома? Три ряда вазовских уже не устраивают? Почему именно она? Какие у неё ПЧ? Edited March 14, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites