Sign in to follow this  
S@sh@

Жрёт бензин не тянет не правильно работает.

Recommended Posts

Shah

Что это клапана и где они ваще. Что такое коллектор я догадываюсь, а вот откуда там калпана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Ну я сам на спец. Короче я регулировал тепловые зазоры в механизме клапанов, это регулируется на холодном двигателе. Возьми какую-нить книгу, у меня был написано в мануалке от москвича как это регулировать, вот и отрегулировал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

блин у мен ятоже кака ято шняга стреляет

трамблёр крутил во все строны уже карб пербрал иголку там заменил . всёравно стреляет?

ЧЁ ДЕЛАТЬ??

какой зазор поплавка должен быть в карбе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

FATEI, я помню мне один пенсионер у нас в кооперативе что-то такое рассказывал, когда-то. И если я не ошибаюсь вся твоя шнаяга из-за свечей идет, а если быть ближе к правде, то помойму проблема у тебя в трамблере (неправильном распределении зажигания). Или что- такое. Но я точно не уврен

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

Shah

ХЗ Я ТРАМБЛЁР ПОМЕНЯЮ ПОЗЫРЮ :)

Что это клапана и где они ваще. Что такое коллектор я догадываюсь, а вот откуда там калпана?
ПО поводу зазоров снимаеш клапнную крышку там коромысла . берёш щуп на 0.15 и выставляеш зазоры . перд эти м поставив цилиндры в вмт :D

 

я так се делал :D:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

я так ине понял что мне это даст? Какая-то ерунда!!! У меня стоко сиптомов болезни....Что хоть новый карбер покупай. Я конечно так и сделаю в середине октября, но до этого момента надо как-то ездить и не боясь сдохнуть где-нить на подъеме (Владивосток - город сопок). Ну что бы ездить, надо сделать! НАРОД, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

Shah

мой совет если уж не занеш как делать съездий к карбюраторщику

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

да я тоже думал карбюратор... был к126п, поставил дааз-2140, непонятность с работай осталось, а вот оказалось зазоры вон какие дикие, аж 5мм были...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

мда ребята.. в сервис вам всем с такими вопросами... и не лазайте регулировать клапана не знаю что это такое и где оно находиться.. Соклубники, помогите ребятам! Подъедте посоветуйте.. покрутите ))) наверняка вас щедро отблагодарят!

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

ко мне не надо подъезжать, далеко :D я сам всё делаю, опыта конечно нет, но мануалки рулят, все понятно и доступно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Shah

По твоим симтомам одно - зазор в трамблере с положенных уменьшай до 0,25. Увидишь - машина понесет. Причина (по предположению, у меня в 2140 такое же), износ привода и трамба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

Сегодня с дедом машину ковыря, ковыряли, ну не как. Почистили контакты на трамблере, выставили зажигание по уму, нашли такой же карбюр ДААЗ-2140. ЗАводим...а из карбюратора фонтан как из дельфина. Меняем на свой карбер, тоже самое. Значит карбер здесь не приделах. У меня такое ощущение, когда трамблер высталяли на старом еше карбюраторе, при его повороте на оси машина заводилаь отлино, без каких либо постторонних вещей. Как только выставили все как надо, то все опять сначала, перепады в работе, фонтан. Может кто сталкивался с таким? Может ли как такое вообще быть, что при выставленном правильном трамблере - перепады, а когда вручную, на глаз, он работает нормально???

 

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

 

Да еще такой вопрос: Какой должен быть зазор на клапанах у моего 2140?

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

А фонтан чего? я не пойму как это может быть. Первое что приходит на ум это то что заместо выброса выхлопа в трубу, он его выбрасывает в сторону карбюратора. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Да еще такой вопрос: Какой должен быть зазор на клапанах у моего 2140?

У твоего не знаю, а на УЗАМ-412 - 0,15 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

а провода на свечах не попутанны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

Провода не перепутаны. Я тут подумал и у меня возник вопрос: раз с карбюратора идет бенз фонтаном, может большая подача топлива от насоса. Так как на двух карбюрах проверял, эффект один и тот же. Может ли насос гнать больше чем положено? Ну засорился он или пробило что-нибудь в нем? Я конечно завтра его вскрою игляну. Дело в том, что я тут вручную попытался покачать бенз в поплавковую камеру и из шланга был плохой напор. а раньше он лучше был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Shah

Для бронетронспортеров повторяю, зазор в трамблере с положенных уменьшай до 0,25. Увидишь - машина понесет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

Спасибо за идею выставления зазора на клапонах. Сделал. Выставил зажигание, поменял свечи. Машина вроде поехала. Огромное СПАСИБО!!! :)

 

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

 

Правда жрет попрежнему дохрена, если не сказать больше и остался вопрос по воздушному винту. Карбюр его воспринимает, и начинает странно работать, если его туда ввинтить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Shah

Дык регулировать надо двумя винтами одновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

Я это знаю, еще бы второй винт найти. Там где он должен быть, его там просто нет

 

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

 

Там какая-то херня на этом месте стоит. Но я зава с этим разбираться буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

Давно своим танком не занимался, вот на выходных решил заняться. Зажигание опять выстроил, он завелся с пол тычка. Но чуть поездил опять встал. Честно говоря, я его на верное скоро с сопки скину, но предварительно подожгу. Жрет СЦУКА не просто до хрена, а ОЧЕНЬ дорхрена. Свечи коптит будь здоров, я на него свечей не напасусть, мрут раз в месяц при езде неделю. Машина тянет. В карбе уже все перепробовал/ YFhjl подскажите, что можно посмотреть еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

поставь другой карб, хотя бы временно. Поплавок регулировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

Я себе карб новый купил ДААЗ 2140 поставил. на первый взглят все проблемы ушли рвать начала по зверски расхот 9л. на 100км. ну думаю все проблемы ушли поездил дня 3 и писец опять жрать начала не тянет дёргает я к карбюраторщику он покрутил настроел всё стало нештяк снова дня 3 и писец и так ещё раза 2 пока карбюраторщик меня не послал. И спрашивается нафига я 70$ потратил на этот карб.

Я недавно читал журнал <За рулём> там на шахе такая же фигня была причина была в глушаке он забитый был. Может и уменя такая фигня это вобще реально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

S@sh@

А он что тебе и глушак почистил? Может зажигание.. проверь трамблер, свечи, а потом думай дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spelnik

Shah

Да всяко у тя перелив 8) вот почитай тема подобная

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=6769

Если расход бешенный зачем крутить трамблер, он точно расход не уменшит. Если у тя новый карб с заводскими настройками фантанами прыщит то это полюбому бензасос.

Те еще повезло что заводится, мне дык пришлось вывернуть все свечи и сушить двиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.