Sign in to follow this  
S@sh@

Жрёт бензин не тянет не правильно работает.

Recommended Posts

Sam_180

я про шланг который завязан с винтом качества

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
я про шланг который завязан с винтом качества

Проволочкой? Или просто вокруг винта обмотан и на узелок завязан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

каналом внутри карба

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

Sam_180

у меня нету никакого шланчика

 

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

 

-=Val=-

А причём здесь вакумник! Я же не просто шланг от входящего коллектора и вакумника снял и так как есть всё бросил я снял шланг проверил его, не пропускает в одну сторану засунул подходящий болт и затинул хомутом другую сторану шланга засунол в коллектор и затянул а ускоритель зажигания не большую роль играет много кто без ниго ездит и всё ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

сфоткаю, покажу

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

S@sh@

Если ты думаешь, что вакуумный регулятор УОЗ придумали "что бы было" ты немного не прав. Без него, конечно, можно ездить... Можно вообще много всего "лишнего" выкинуть из машины, не обращать внимания на вытекающий бензин, просто подливать почаще, только потом не надо удивлятся, что она плохо работает...

 

Последний раз говорю, поменяй подпись!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

Помогите!!!

Вот у меня такая фигня...У меня масик 2140. Недавно купил. неуспел правда заменить все фильтры. но он вроде ездил...дня два...он у меня перестал тянуть в сопку.Я решил что карб засорился. Я его разобрал, помыл, поставил. Подумал что свечи старые(так как непонятно скоко он простоял на свежем воздухе) и купил новые. Поменял полностью все свечи(А20Д). завел вроде полетел...да еще как. Но проездил он не долго где-то с неделю. Как-то при заводе чувстсую движку троит, плюс опять как-то плохо с оборотами, не держит холостые, стреляет. Я опять разобрал, промыл карб, поставил новые свечи, бронепровода, Купил рем. комплект для карба (ДААЗ-2140), залил бенза. Сел, завел и полетел. В начале все вроде в норме, единственное меня смутило подругому стал работать движок....но...обороты так же не держит, глохнет на спуске (хотя такое было почти с самого начала, ерунда какая-то).

Поездил где-то часа 3 от силы. Машина летала как угарелая, педаль чуть прижмешь, а она резко набирает обороты. Тут спускаясь с горочки машина в очередной раз глохнет, Я пытаюсь на ходу заводить на второй отпуская сцеление, зажимая газ. А она не хочет. Спустился вниз, завожу. А она не хочет. Я педалью долга играл пока не завел, минуту где-то. Поднялся в горочку и упустил момент опять глохнет. Ну я опять ее заводить, не хочет. Посадил аккуму.дотолкал до дома и пошел спать.

 

Москвич моя первая машина и моя первая головная боль. В машинах не разбираюсь. Я конечно периодически почитываю инфу, но...помочь мне некому. Вот большая просьба помогите разобраться ни хрена не соображаю что это с ней после того что я для нее сделал, а она так со мной :? :D

 

Когда завожуискра есть но движка не цепляет

 

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

 

Да кстати, жрет бенза больше чем просто дохрена. По району покатаюсь (ну 10км от силы) а десятки литров как и небыло. Вот и еще. Хотел было карб покупать так он стоит 3300 у нас во владе. Это дохрена если учитывать что машину я 6000 купил, плюс катушка 450, плюс трамблер 750. Дофига выходит. Но даже если все это и покупать у меня возник вопрос? какой карб? Озон у нас нету, говорят что его больше не выпускают. На прилавках лежат 5,6,7. Вот водскажите еще с выбором. Вообще темы по карбам читал, но что-то так и не особо усвоил. Из всего того что там написано, понял 5 подойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Shah

А карбюратор то, после переборки настраивал?

Как вариант посмотри колпачки свечей, если старые, то возможно там сгорели противошумовые сопротивления (вроде так называется), у меня такая байда была пока не заменил.

Как я понял у тебя М2140. Движка у них очень чувствительна к температуре. Если чуть ниже 80 градусов, то может неправильно работать. И настраивать карб нужно когда стрелка покажет 80 или чуть больше.

 

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

 

Shah

Жрет бенз - не настоен карб (читай плохо настроен).

Если есть бери карб СОЛЕКС от 41го москвича 1,5 или 1,7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

Често говоря нет, не настраивл. Да и как, когда все жиклеры закручиваются до конца, они же в нем (данной модели карбера) не настраиваются вроде как (так мне покрайней мере сказали). А колпачки я поменял вместе со свечами и бронепроводами. Но искра идет на свечи стабильная.

 

Единственная что меня смущает: там у меня отсутствовал один винт (толи жиклер), как и для чего он там должен быть я пока не знаю, щас пороюсь в книжках, найду. Я когда недавно по магазинам ходил, посмотрел 05 карб. и тот паз под винт и вроде бы как он есть в ремкомплекте имеется. Я его до конца вкрутил, когда карб собирал. Ну он вроде ездил. Может завтра я его выкручу и посмотрю как себя ведет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Shah

Убей ап стену того, кто сказал тебе, что карб не настраивается! (с)

Регулируется двумя винтами. Точнее винтом и корпусом. Винт находится в углублении на правом переднем нижнем углу. Корпус можешь найти левее. Он под шлицевую отвертку и от него выходит шланг на впускной коллектор. Поиграйся с ними на заведенном и ПРОГРЕТОМ (!) движке. Подробнее в камасутре.

А на счет винтов могу сказать одно. Карбюратор это можно сказать "легкие" двигателя, поэтому не души его. Не закрутишь какой нибудь винт и эффект будет совсем не тот на который ты расчитываешь. В нем все должно быть на своих местах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

Нашел в книжке, что-то похожее. То ли это винт регулировки количества смеси холостого хода, то ли винт ркгулировки состава (качества) смеси холостого хода с ограничительной втулкой. Но вроде бы первое.

 

Данный винт находится рядос с патрубком, соединяемый с вакуумным регулятором распределения зажигания и патрубком соединяемый с пневматическим клапаном.

 

Отсюда вопрос:

1. Как он без него вообще мог ездить, я не понимаю?

2. может ли такое быть, если я его закрутил до упора?

 

3. И еще какие жиклеры нужно еще регулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ну вот опять...

Уважаемые! Винтами регулируется холостой ход! Остальное регулируется в первую очередь подбором жиклеров и далее кулачком УН, диффузорами и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

-=Val=-

Я не думаю, что ему нужно копать так глубоко.

Как раз достаточно отрегулировать ХХ (с учетом того что все жиклеры родные).

 

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

 

Shah

Забыл. Жиклеры не регулируются (в твоем понимании) их просто надо завернуть до упора, но без фанатизма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Судя по симптомам расхода (10 л на 10 км), периодической дикой прыти с последующей невозможностью завестись, я бы проверил игольчатый клапан в поплавковой камере, и отрегулировал бы уровень бензина.

Потом не мешало бы хотя бы визуально прогладеть, как прилегает фланец карбюратора к коллектору.

А вот потом уже стоило бы регулировать хх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Присоединяюсь насчет уровня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

А какой должет быть уровень в камере, чуть больше половины? Или нет?

 

Я так понимаю про фланец карбюратора к коллектору там стоит прокладка? Так?

 

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

 

Есть еще такой вопрос: Когда разбирал, то снял микропереключатель, потом поставил обратно при сборке. Вопрос: его функции? Есть такой нюанс, на переключателе имеется что-то типа контакта, который замыкается,то ли когда даешь газа или когда акселератор выключен. Я так понимаю он должен замыкать когда даешь газ на полную?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do
я бы проверил игольчатый клапан в поплавковой камере, и отрегулировал бы уровень бензина.

+1. когда съезжаешь с горки уровень бензина уменьшается :D

А какой должет быть уровень в камере, чуть больше половины?

да, выше.в мануале все написано. ~1.5 - 1.8 см от верхнего края.

Вопрос: его функции?

выключает клапан эпхх при нажатии на газ или вытягивании подсоса

кста, вот по озону небольшая статейка :D

ftp://80.93.190.175/ozon.tiff

 

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

 

меня возник вопрос? какой карб?

солекс 21083. на разборке за 300-500р

отмываешь,продуваешь и радуешься :D

а, да, судя по твоему городу лучше на разборке от какой-нить старой япошки полторашной карб поищи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

Ладно, буду смотреть. Только вот вопрос про игольчатый клапан: Я так понимаю он находится в поплавковой камере и в него иголка всталяется? Если яя правильно это понял, то как его регулировать, он же вроде закручивается до конца, мне нужно его чуть раскрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Нужно подгибать/отгибать поплавок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

Вроде так и сделал, а он не заводится...Искра есть, уровень в поплавковой камере выставил. :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Выкрути свечи, посмотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

Выкрутил, свечи нормальные не паленые

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

:shock:

Это ты как определил? А вообще, паленой бывает водка...

 

Нагар какой? Сухие, мокрые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shah

Я честно говоря уже заколебался с этим карбом. Сейчас у меня такая ситуация: Заводишь, с небольшим трудом, играя педалью газа. Машина завелась, порабола секунд 40, при этом стреляя, и заглохла. При работе из глушака бенз вылетает, свечи становятся черными, как у негра там, уровень в поплавковой камере ниже необходимого, ручная подкачка бенза насосом почти не качает. Недавно вообще завел, а у меня из карба пламя. Я его загосил, выключив питание. Открыл капот, глянул в карбе дымок (туман). Еще недавно бенз из карба лился.

 

Ну не шарю я в этом, вы мне на пальцах объясните, что мне с этим наборов приколов можно сделать

 

Все прокладки, жиклеры, иголку, шахту под иголку поменял на новые. Поставил все как положено, ни что не перепутал, все по мануалу

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

хм... может отрегулировать клапана? я только сейчас это сделал. Ибо у меня прямо во впускном коллекторе топливо горело и весь карб черный был. Я офигел когда увидел какие там зазоры были. Пол сантиметра вместо положенных 0.15мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.