Sign in to follow this  
S@sh@

Жрёт бензин не тянет не правильно работает.

Recommended Posts

Арсений
N
А ездить так полгода- это, наверное, утомительно...

утамительно очень ну а что делать новые баки не продают а на барахолке ещё хуже старые лежат а если на своём старом баке 1 день поездиш и потом карб чистиш это ещё утомительней

 

Фильтр топливный поставь, стоит копейки и мучаться с бутылкой не нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Можно еще педали поставить... От лисапеда... Тогда вообще с бензином мучатся не надо будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Можно еще педали поставить... От лисапеда... Тогда вообще с бензином мучатся не надо будет...

 

В лисапеде, кроме педалей, ещё всякие прибамбасики есть, чтобы он ездил :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

Арсений

и фильтор ставил один фиг пропускает грязь мош у нас фильтры токие незнаю :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Арсений

и фильтор ставил один фиг пропускает грязь мош у нас фильтры токие незнаю :(

Фильтр хорошо ставить от впрысковой иномарки, самый большой, какой в магазине найдется со штуцерами под шланг 8 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вад

А когда она стала бенз жрать, до того как ты на бутылку перешел или до того?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

А уровень в поплавковой оК? Не знаю, я обычные фильтры ставлю, не запрпаляюсь с левых заправок и вообще горя не знаю. Как вообще можно К-126 загадить? Там нечему забиваться особо.

 

Прикольный автор, это ж надо так над языком глумиться? Интересно, это специально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Автор нормальный! Ташкент, 17 лет. В СССР жил 1 год.

Вот он написал бы по-английски, ты бы ответил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Behemoth13

с бензобаком не пробовал кна какой-нить завод подъехать, спросить васю слесаря, дать размеры, да и пускай делает.

потом его сам ошкуришь покрасишь антикором покроешь, гемор конечно, но зато уверен будешь, что бак в полном порядке.

по деньгам - скорее всего железо + бутылка, если подвязки есть, если нет - обойдеться чуть дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

N

 

Я бы без проблем ответил, а вчем тут проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

да чёрт с этим баком.У меня новая проблема завтра собрался в горы ехать уже всё набил а машина подвечер совсем сломалась. Значит возращаюсь домой и она траить потихоньку начинает еду дальше полный газ жму машина не разгоняется обороты не набирает и из глушака стреляет приехал домой выкрутил свечи все свечи закопчёные почистил поставил заважу 5 мин нормально работала патом такаяже фигня снял крышку карба сматрю воздушные жиклёры перепутаны поставил правельно завожу 5 мин и опять свечи закоптились легулиравал зажигания проверял искру на свечах искра есть всё нармально а машина так и не работает кто знает потскажите пожалуйста што делать машина завтра пазарес нужна :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
газ жму машина не разгоняется обороты не набирает и из глушака стреляет

 

свечи закоптились

 

Всё-таки очень на позднее зажигание похоже...

 

ОФФ: всё-таки полгода без бака это чересчур ИМХО... Ставь от ДЖЫгулей раз родных нет... Тюнинг...

 

Ещё офф: на аватару твою посмотрел - глянь что у тебя с ограничителями дверей... Сильно больно распахнуты вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

Beavis

Всё-таки очень на позднее зажигание похоже...

такая версия была ставил пожи ещо хуже ели с места тронулся а вобще изза чего свечи коптят помойму если не ошибаюсь изза богатой смеси?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

S@sh@

Раньше надо наоборот, а не позже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

Beavis

и раньше ставил тапку в пол и движок начинает клинить глохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Провода не перемутаны? Свечи все работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@
Ещё офф: на аватару твою посмотрел - глянь что у тебя с ограничителями дверей...

так этоже тюненые двери ани ещо 180% открыватся могут :)/>

 

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

 

Beavis

свечи все работают правада не перепутаны и провода ещё с другова масика ставили одна фигствено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

Похоже на перелив в карбюраторе.. посмотри игольчатый клапан... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

Serg-dracon

с ним всё норма

 

Добавлено спустя 46 секунд:

 

Короче причину нашол. Чначит так вгоры ехать я всех набил откланивать неково неконает утром встал поиздевался над мошиной,бестолку кент говорит поехали если что в гору не потянет на копейке на ремнях потяну ну я согласился чначит посадил 5 человек вмести сомной заправил бинзина 20 л. НА ДРУГОЙ ЗАПРАВКИ. Поехал едим в горы по прямой сначало не едит тапку в пол а машина не едит только из выхлопнушки дым вобще атас и стреляет и не тянет потом раз раз тапочку в пол и пошла ну думаю просралась ну не тянет если прочтёте первое сообщение то поймёте чначет кент на копье на прямой порвал тут он звонит говарит давай типа я тебя ещё на подъём в гору парву я говару ну рескни, ну я то знаю что масик в гору зверь и корочи выбрали смачную горку машин нет остановились оба. Я вытинул потсос дал в пол газ тронульсь на 1 я выжил 35 на 2- 55 на третиы так и ехал и зделал эту копью хоть у меня машина не тянет как выеснелась что он зделал вытянул потсос тапку в пол на 1-ой 35 не збрасывая газ переключил на 2 и она у него глохнуть стала. ладно приехал домой смотрю сосед едит с токойже проблемой сходу спрашиваю где запровлялся короче заправлялся тамже где и я когда была проблема со свечеми короче сделал вывод бинзин фиговый?

 

Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:

 

Serg-dracon

у меня вот чёта другая иголка мазги крутит которая подачу воздуха легулирует её закручиваеш машина не глохнет раскручеваеш не глохнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Мдя, грамотность так и прет, читаешь, и офигеваешь....Знакомая проблема, выкинь 126 карб, поставь че нить другое, распределитель скорей Р118, стандартные, провода рекомендую Тесла брать. У меня на таком карбе, чтобы проехать километров 10 надо было заливать литра 3-4, так что.....советую подумать. Собрал себе 2106-110710, машина рвет, с учетом недавней капиталки, нулевика, нового трамблера и новыми ВВ проводами, новыми свечками, жрет мало теперь (92 бенз), правда недавно детонация пошла, зажигание покрутил, вроде норма стало. Это ты по дворам катаешься, расход мериешь? А то в 17 лет вроде как права не дают еще.

 

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

 

Еще смотри ускорительный насос в карбе, бензонасос, уровень выстави, детонации нет? Вакумник на машине есть? Смотри, не ссыт ли диафрагма. Был случай, машина работает нормально, потом троит, двоит, на 1м горшке срет, потом пдц свечкам приходит, белый дым из глушака. Кстати бензин мож параша быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

была таже проблемма, мучались пол года.. в один прекрасный момент всё достало.. стал разбираться.. причину нашел в тоненьком шланге который идет от карба к кастрюле там где забор картерных газов.. попробуй его снят с карба нафиг, для начала..

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Блин, как всё это знакомо, считай тут перечислили все траблы моего масика, только я особо не ковырялся, сегодня буду...

 

Но у меня до этого катушка зажигания градусов до 150 грелась, и из-за нее не заводилось, причем все свечи были сухие и бензин шел. Я вообще в недоумении был, крутили стартер долго и упорно (аккум хороший был) потом и талкали и че только не делали. Катушку зажигания поменял + высоковольтные провода, прям с полпинка стала заводится. Но работает нестабильно. Надо трамблер и карб смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

manjak412

Да прав у меня нет расхот проверяли по гораду брат за рулём. вакумник отключёный, что косается ускорительного насоса череч манжет бензин сочится а так ускорительный нармально брызгает.Sam_180

это ты про шланг каторый на ускоритель зажигания идёт его я тоже отключил и отверстие заткнул

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

:shock:

вакумник отключёный
что косается ускорительного насоса череч манжет бензин сочится
шланг каторый на ускоритель зажигания идёт его я тоже отключил и отверстие заткнул

И после этого:

Жрёт бензин не тянет не правильно работает.
Хочеш еб..тся? Купи Москвич!

:o

 

ЗЫ Поменяй подпись на более корректную. Машина не виновата в кривизне рук ее владельца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

Без машины к мастерам обращался они мне говорят поверхность карба шлейфовать надо я шлейфовал они говарят значит шток каторый заслонку открывает и там всё нормально щелей нет они мне говарят типа ты гонеш быть такова не может чтоб всё нармальна а она не работает говарит превази машину зделаем привожу машину они покавыряются и говарят мы не знаем что с ней приезжаю к электрику он тоже говарит что всё норма тока вот провода с другдругом искрами кидаются менял и с новыми такаяже фигня электрик говарит что так и должно быть. Нармально ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.