Sign in to follow this  
S@sh@

Жрёт бензин не тянет не правильно работает.

Recommended Posts

S@sh@

У меня эта фигня уже пол года. Расход бензина 16л.на 100км.не ровна работает дёргает не тянет.С начала я перебрал карб 3 дня ездила афегитильно тенула по зверски бензин на 100кл.10л. Потом опять начила жрать не тенуть и т.д.Я перебрал трамблёр почистел кантакты свечи опять перебрал карб в нём мусора небыло ускарительный работает отлично воздух не где не сасёт поставил всё отлично.опятьже через 3-4 дня опять мазги крутит. Я не выдержал и поехал к карбераторщику ну думую мош чё я не угледел я всё ему объяснил он перебрал карб он не чё особова не нашол карб был чист поставил всё нештяк апять она у меня 3 дня поездила и опять такаяже фигня я естествино поехал кнему он мне говорит што карб работает это зажигание. Поехал к электрику он посмотрел говорит карб. Я обратно к карбераторщику он уперся говорит это не карб ну посмотри клапона я поехол мне пасматрели отлигулировали машина так и безизменения.Я поменял провада свечи дарогие от Некси поставил трамблёр от рабочий машины поставил бабину новую купил один фиг такаяже фигня ещё раз карб перебрал поставил всё нештяк аш душа радовалась и опять через 3 дня такаяже фигня я поминял карб чючють поездил и опять я плюнул и ездил так как ездит 3 месица вот недавно опять раскидал карб пачистил опять она немного паработала отлична и опять такаяже фигня . Ну это меня уже зае..ла такая езда Чё делать вобще не знаю как кабуто её заколдавали. Помогите кто знает чё с ней делать если не зделаю то наверно продам и куплю другую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Вопрос: на карбе плоскость проверяли?

Есть такая штука - ведет карбюратор, т.е. после установки он работает нормально. Через некоторое время под действием температуры его начинает изгибать (приподымается средняя часть), начинается подсос воздуха. Как следствие неустойчивая работа на холостых, плохая приемистость, повышенный расход и т.д. У меня на Газели такая же фигня. Лечится просто - бросают карб на шлифовальный круг и выводят плоскость. Не мешало бы еще впускной коллектор проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

с плоскастью всё нештяк её выравнивали

 

Добавлено спустя 4 минуты:

 

Не мешало бы еще впускной коллектор проверить

Так да забыл сказать уменя с калекторам на 1 и 2 цилиндре есть ровный арычек а на 3 и 4 нету ну я незнаю мош так далжно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Странно, налицо подсос воздуха :D/>

Причем пропадает после снятия - установки.

Больше склоняюсь к соединению карбюратор - коллектор, учитывая, что карб пробовали менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

Онайнеске жаляб этот масквич :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Попробуй выкрутить шпильки из коллектора и проверить его.

 

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

 

Так да забыл сказать уменя с калекторам на 1 и 2 цилиндре есть ровный арычек

Это что еще такое???

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

Pinky

Ну и там вроде не чё не сасёт когда снимаеш карб там вроде суха :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Ну оно и будет сухо. :D/>

У тебя же снаружи сосет, а не наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

Pinky

когда карб снимаеш смотриш в нутрь колектора на 1 и 2 цилиндор идёт одинаковый акуратный орычек прям туда впоршня а на 3 и4 нету нечего

 

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

 

Pinky

А не скажи у меня у знакомого карб снизу сосал воздух карб снимаеш а там всё в бензине и карб в бензини а паплавковая камера не прапускает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Ну я думаю это нормально. Смысл такой - сними карб, проверь плоскость у коллектора, поменяй прокладку под карбом и пробуй снова. Причина где-то между головой и карбом. Это соединение голова - коллектор, сам коллектор, соединение коллектор - карб, ну и собственно сам карб, что уже отметаем, т.к. карб менялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

Pinky

С пасибо попробую

 

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

 

Pinky

А как ты думаеш из-за самой галовы может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Цуко мастера.. Один кричит карб, другой - зажигание. Пол машины новой сделаешь, а проблему не решишь. Мне вон тоже про клапана говорили.. Потому и не езжу по ним.

 

А если и еду, то делать тока грязную работу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
А как ты думаеш из-за самой галовы может быть.

Очень маловероятно. Судя по тому, что ты описал - не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Молодец, S@sh@! Все подробно описал, одного только не учел... Это форум владельцев Москвичей, а не телепатов.

 

Какой карб? Двигатель? Распределитель?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

S@sh@

Только сейчас заметил что тема в разделе "Москвич-клубы в разных городах" :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

-=Val=-

двигатель М-412 1500л. карб К 126H. Тока не знаю что такое распределитель

 

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:

 

Beavis

Да усёк следующий раз буду внимательней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

придётся штудировать литературку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Распределитель зажигания (распред-вал или трамблер)

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Саша, а вот бывало так, что ездила-ездила плохо, а потом вдруг без причины некоторое время хорошо? А потом опять плохо? Не после ремонта, а между ремонтами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

N

Да у меня так было даже на ходу едиш она дёргается не тянет и потом всё нештяк день два ездиш без проблем.

Палторы недели назат опять перебрал все соединения карба герметиком замазал щас ездит нармально расход 10 на 100км. не дёргает вот тока тянет не очень даже MATIZ зделать не могу а раньше драл только так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

Был похожий случай на моем люксе. Что с каждым разом стала плохо заводится и работать, а потом вообще перестала. К этому времени был новый карбюратор(2140-70), стал смотреть систему зажигания. Искра на проводах есть, на свечах есть, незаводится(даже вспышек нет). Думаю, значит карбюратор,

Проверяю все отлично, опять не заводится. Думаю, значит зажигание. Поменял катушку, распределитель, все отрегулировал, не заводится, только вспышечки появились. И так раз 10 я шарахался от карбюратора к зажиганию, вставлял 4 разных комплекта свечей(все были бу) Уже стал отчаиваться, но тут мне на глаза попались древние свечи BERU жигулевские, дай ради интереса вставлю. Чудо, завелась не то что с пол оборота, а тут же, как горячая. Работать стала даже лучше чем было(хотя тогда нормально работало, видимо новая катушка и распределитель дали свое). Как говорится, все что не делается, все к лучшему. У меня теперь на холостых(800 обмин) можно на воздушный фильтр ставить бокал с шампанским, не упадет, работает идеально. Недавно ввернул новые А20Д, вместо жигулевских. Кстати на карбе 2140-70 она( механическим приводом 2 камеры) она намного резвее едет.

 

S@sh@

Р.S Без знания что такое распределитель ты далеко не уедешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
N

Да у меня так было даже на ходу едиш она дёргается не тянет и потом всё нештяк день два ездиш без проблем.

Похоже на проблемы с подачей бензина.

Возможно заедание клапанов в пробке бензобака. Тогда в баке образуется разрежение, бензин плохо поступает. Способ диагностики прост: поездить без пробки.

Может быть грязь в баке. Перекрывает бензоприемник. Однажды выловил у приятеля из бака тряпку, которая там плавала. Иногда не давала бензину течь, а иногда уплывала в сторону и машина хорошо ездила.

Наверное и другие причины возможны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

N

Может быть грязь в баке

Так я уже полгода без бака ездию спросити как отвечу берёте 1.5-2.0л. бутылку заполняете бензином и бутылку ставити где стартер вытаскиваете шланг из трубки бензобака и в бутылку и каждый раз переставляеш бутылку

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Способ известный, при повреждении бака позволял всегда до дома доехать. А ездить так полгода- это, наверное, утомительно...

Не очень ли жарко в районе расположения бутылки? Из разогретого бензина паровые пробки любят образовываться в бензонасосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
S@sh@

N

А ездить так полгода- это, наверное, утомительно...

утамительно очень ну а что делать новые баки не продают а на барахолке ещё хуже старые лежат а если на своём старом баке 1 день поездиш и потом карб чистиш это ещё утомительней

 

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

 

Из разогретого бензина паровые пробки любят образовываться в бензонасосе.

а вот защёт этого первый раз слышу спасибо буду чёто придпринимать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.