Autodok

Занижение передней подвески / увеличение жесткости

Recommended Posts

Daniel163

На сколько надо отпилить стоковую родную пружину чтобы села по арки???? Спасибо заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

С каким бы я удовольствием отправил тебя в рид онли на недели две..... А почитать слабо?.... при том, вопрос который ты задал, ну в попу не корректный. какие колеса, что в твоем понимании село по арки....

читай тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daniel163

На сколько реально отпиилть сток чтобы не задевало, и чтобы низко было, просто не хочется несколько раз разбирать. Спасибо заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Пока сам не попробуешь, не узнаешь. По витку спиливать надо, собирать и смотреть пока не понравится. Москвичу занижение не идёт, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

очень не идёт, ога. Пили 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JIeBa

прочитал всю тему! и на сколько я знаю, то стандартные москвичевские пружины самые жесткие не с 3 рисками,а с 1 риской (они ставились тока на каблучки) далее 2 риски, и самая мягкая 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

чёто наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

не кто не размышлял над внедрением вот такого девайса " Коловеры" или койловеры точно не знаю но мысль есна на перед можно еще как то примостырить с задом надо глобально переделывать!

натырел фоток везде

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...85890-large.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...7/Coilovers.jpg

http://i23.ebayimg.com/04/i/000/bd/8a/1733_1_b.JPG

позволит увеличить жесткость и возможность регулировать клиренс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shpox

А пружины с тазокласики подходят? просто редлогают пружины с Шевинивы жеские укороченые на 2 витка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
А пружины с тазокласики подходят? просто редлогают пружины с Шевинивы жеские укороченые на 2 витка...

подходит, можешь у меня посмотреть как получится в итоге, так же нива, только простая, так же -2 витка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

не могу найти данные по волго пружинам и нашим! может кто помоч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

где были таблицы чтоли, везде по разному написано...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

На сколько витков максиму можно резать стоковые пружины, я себе подрезал на 1.5 витка, но это для меня высоко, хочу ниже, сколько витков можно спилить по максимму так чтоб машина не села на отбойники?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

если для вида можешь срезать сколько хочешь, чтобы не сесть на отбойники выяснишь опытным путем, но мой тебе совет, не стоит трогать то что разрабатывали инженеры,

как уже сказал DL24 ранее, :

 

"Парни, вообще-то нельзя так подвеску занижать.... неграмотно это... не по науке... у неё геометрия при этом нарушается. Центр крена, плечо обката, изменение развала при ходах и прочая петрушка."

 

кстати на костумайзинговом шеви, что показывали чуть раньше, с рейкой с переди- Антиаккерман, будет рулиться ужасно.

 

з.ы. ну вот началось... опять хочется умничать.. опыт показывает себе дороже.

Edited by Mr_

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

Cерж ты же практик а не теоретик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF

вот тоже интересный вопрос по мне так наши пружины лучше .. по факту куплены были волга 3 риски .. отпилено по началу по моему 2,5 витка машины опустилась до родной высоты ну а хотелось ниже подрезал смело на виток и опа не тут то было машина упала даже на подрезанный отбойник касяк зарезал сток пружину на 1.5 витка и машина села и от отбойника который подрезан Сантиметра на 3 есть еще зазор см 4 ход подвески получается нормальным пробывал раскачать до отбойника не достает но амы масло но они и не влияют на раскачку они тока гасят колебания принципе .. потом снова пополз по просторам интернета и начал искать какова жесткость моей пружины и был удивлен москвич 2140 после 74 года у меня 78 пружины стоят около 615-625 кг ровно столько же сколько и Волговские а теперь самое интересное что волговские пружины длиннее и расстояние между витками больше поскольку мы их режем уменьшаем количество витков и тем самым пружина мягче так после обрезки наши пружины жестче так как больше витков и расстояние между ними тоже меньше .. так что ушли в металлом новые волго пружины будуискать либо раф либо если не ошибаюсь были москвичевские по жестче пружины буду искать по литературе с чего они и как распознать .. на рафе кстати шаг тоже как у нас мелкий вроде но прут толше так что если их резануть они все равно будут жестче наших но это пока опять же теория буду искать сравнивать .. а так в целом после занижения мне даже понравилось как стала машинка себя вести кроме того что развал убежал и руль крутится на месте как с гуром .. НО )) на асвальте с таким развалом машина легко пускается в скольжении но чесно на дороге не айс через чур неустойчивая из за того что колеса как на дрифт каре ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
а теперь самое интересное что волговские пружины длиннее и расстояние между витками больше поскольку мы их режем уменьшаем количество витков и тем самым пружина мягче так после обрезки наши пружины жестче так как больше витков и расстояние между ними тоже меньше ..

Уроки физики в школе посещать считал ниже своего достоинства?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

а волго пружины действительно мягче и не на мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF
Уроки физики в школе посещать считал ниже своего достоинства?

 

Поведай пожалуйста в чем конккретно не прав я не особо теоретик поэтому часто доверяю форумам но последние уже пол года как стал многое делать в плане стройки дома и Машины убеждаюсь что у каждого своя теория я лично опытным путем попробывал увы пружины в хлам

наша пружина 625 кг вернее 40 москвича после 74г волга 3 Риски так же да на волге пруток толше на помоему 2 мм но пружина выше нашей и порядком см на 10 точно не замерял .. и витки у нас чаще.. тоесть если поставить волго пружины обрезанныу токой же высоты как нашу то на волго пружине меньше витков .. "" и в чем я ошибся ""

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

в том, что ты считаешь, что пружина становится мягче при укорачивании

Share this post


Link to post
Share on other sites
temo

с пружинами понятно все, от волги, а вот какие аморты лучше?

от чего подходят? надо пожеще чем родные, и желательно покороче

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

про аморты целая тема.

А пружины не волги нифига!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.