Autodok

Занижение передней подвески / увеличение жесткости

Recommended Posts

HELLSTORM
Мое ИМХО мне подсказывает, что амортизаторы у тебя быстро кончатся, т.к. похоже, что они находятся на пределе хода.

 

Ошибаешься....при установке с полностью вывешенными за балку колесами(полный ход отбоя можно сказать) и прикрученным за верхнее крепление аммортизатором нижнее крепление аммортизатора было примерно на 3-6 см ниже,поэтому для того чтобы их прикрутить мне потребовалось их немного сжать гидродомкратом и таким образом установить....хода там вполне хватает...

 

Добавлено спустя 27 секунд:

 

ход сжатия при этом вряд ли сильно пострадал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Вот и у мееня такая же шляпа получилась, морда задралась пружины при весе 2х человек не проседают. Ездить стало не комфортно. На мелких ямах тряска жуткая

При движении по трассе на скоросте больше 100 машину подбрасывает вверх.

Я свои на виток хочу подрезать. Что думаете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Прочитал все! Есть вопрос: нужно опустить передок машины на 2 см, вопрос какие пружины можно поставить вместо стандартных. Стандартные резать не хочу, т.к. ламерство это... нужны пружины немного жестче и короче, какие???

dj_sap, а какие волговские купил? И про нагрузки ты табличку с коробки не смог бы отсканить и сюда выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
dj_sap, а какие волговские купил? И про нагрузки ты табличку с коробки не смог бы отсканить и сюда выложить?

Буду в гараже сфоткаю табличку, а так мои самые жёсткие - 3 риски (около 600 кг - нагрузка на сжатие), остальные чуть меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

dj_sap, так а на москвич не многовато будет ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

И всеж мож кто ответит мне на это: Есть вопрос: нужно опустить передок машины на 2 см, вопрос какие пружины можно поставить вместо стандартных. Стандартные резать не хочу, нужны пружины немного жестче и короче, какие???

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Поставил обрезанные на виток пружины 2 риски (3 риски забраковал т.к. есть следы касания витков). Субъективно в жесткости потерял немного. Занижение почти не заметное но пружинки еще немного осядут и будет гут. Если кого интересуют подробности, технология снятия пружины без стяжки, расскажу позже. Последняя фотка - немного аутентичности.

t2466_1.jpgt2468_3.jpgt2467_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lizergin

ну даже незнаю что сказать!если учесть что ты делаеш ее стоковой то это нормально в самый раз! лижбы незадратая была,а если будеш тюнинговать и делать в таком стиле как уменя то надо сожать ниже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Lizergin

Она понемногу уже проседает! 8) :twisted: Меня уже почти устраивает). Обрезал бы больше но ведь это пружины 2 риски

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fakstrot

просто поставить пружины от 21406 (сельский вариант) и немного подрезать. У них проволока толще поэтому они норм держат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Нужны пружины под жесткие амортизаторы!!!

Только чтоб они занизили машину!!!

 

или напишите кто знает по каким параметрам выбирать пружины для нашей подвески?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

от иномарок нам пружины подходят какие-нибуть?

 

http://www.klakson-auto.ru/

 

http://rally-vaz.narod.ru/rally6.htm

Edited by Aktavius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

кто-нибудь знает как резать москвические пружины?

и на сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
кто-нибудь знает как резать москвические пружины?

и на сколько?

Болгаркой, как.

А на сколько - нет чётких величин. Режь по полвитка, не ленись. Полвитка отрезал, поставил, попробовал... Не устроило - ещё полвитка... Лучше недорезать чем перерезать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Beavis

+1

По весне то ж буду пружини задние подрезать для начала думаю виток снять а там уже видно будет чекаво..

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Есть ч0ткое правило - отрезаются витки, которые, будучи установленными на авто - всегда сомкнуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

shigorin

В смысле? Я лично снизу отрезал... ;)

У нас же "веерхняя" часть пружиты плоская, а "нижняя" нет, там сколько ни отпили всё равно можно с выемкой на рычаге совместить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Beavis

те витки которые не работают на сжатие...

Я так понимаю...

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Так они все на одно и то же работают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

ИМХО оптимально спереди обрезать на один виток родные пружины(новые)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
В смысле?

 

Витки, если они под весом машины сразу складываются, стоят не как демпфирующие элементы, а как увеличитель пружины до необходимой высоты. Т.е. работают все прочие витки, а эти (сближенные) создают неработающую проставку.

В противном случае - с каждым удаленным витком уменьшается не только высота пружины, но и ее жесткость. А положенно - наоборот - чем пружина ниже, тем она жестче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Пружины вообще не являются демпфирующими элементами, демпфирующие элементы- это аморты, и в некоторой степени рессоры. При обрезании пружины жесткость увеличиться( см. учебник по сопромату).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

shigorin

тогда смысла в пилке нет..

так..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
При обрезании пружины жесткость увеличиться( см. учебник по сопромату).

Не знаю как в учебнике а на практике мягче стало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
тогда смысла в пилке нет..

так..?

ну - это кроилово и колхоз.

а кроилово - сам знаешь, к чему ведет.

Не знаю как в учебнике а на практике мягче стало

Неужели непонятно - это потому что лохи - они в СТК и Клаксоне работают, и учебников по сопромату не читают!!!!

Поэтому - всё наоборот! А вот если бы они читали учебник....

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.