Autodok

Занижение передней подвески / увеличение жесткости

Recommended Posts

Dron316

Ну 5-я точка не лучший акселерометр, присто организм чела устроен так, что особенно сильно мы ощущаем определенные частоты колебаний(возможно совпадающими с собственными частотами определенных органов), таким образом сделав упругие элементы жесче мы уводим резонансные частоты колебаний подвески в область более высоких частот. Про жесткость пружины все становится понятно когда мы вспоминаем, что сжетие пружины есть совокупность двух видов деформации- изгиба и кручения. Если представить что пружина это стержень, обычная- длинный, резаная- короткий. А какой стержень проще деформировать? Правильно, более длинный, вот и простой вывод обычная пружина мягче укороченой, не смотря на одинаковый диаметр проволоки, а также диаметр и шаг витка.

 

P.S. Я не знаю кто работает в СТК и Клаксоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
ну - это кроилово и колхоз.

а кроилово - сам знаешь, к чему ведет.

 

Я-то резал не потому что лоурайдер строил, а потому что пружины, которые на тот момент по крайней мере продавались, были настолько длинные и дубовые, что отбойник верхнего рычага был постоянно об балку сплющен. И задние доппружины тоже подпилил для симметрии :);):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

И правильно сделал, Витек верхние шаровые раза 4 менял, пока пружины малость не просели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Я-то резал не потому что лоурайдер строил, а потому что

Ты резал потому - что у тебя не было подходящих пружин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius
Ты резал потому - что у тебя не было подходящих пружин.

какие пружины можно поставить чтобы не резать родные?!!!от ТАЗиков подходят???

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

От Волги, но резать надо. Можно очень жесткие найти, можно помягче, разные есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

а чтоб не резать, но чтоб присадить машину?

 

почему резать пружины считают колхозничеством?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Не знаю как у вас там по учебникам, но когда пружину обрезал ее стало проще сжать, в принципе в подвеске нас именно это и волнует - допустим чтобы сжать стандартную на 50 мм надо одно усилие, а чтобы сжать в тех же условиях резаную требуется несколько меньшее усилие. По ощущениям от качания переда своим весом стандартную 1-рисковую пружину труднее сжать чем резаную на виток 2-рисковую.

 

Aktavius

От Волги ищи 3 риски, ибо 4 риски на Волговских менее жесткие. Еще должны подходить от РАФ, но резать надо что те что другие (можно на виток ниже стандартных).

А вообще что ты книжек не читаешь?! Такие вопросы давно описал Сингуринди, не знаешь где найти ищи на сайте в моей подписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius
Не знаю как у вас там по учебникам, но когда пружину обрезал ее стало проще сжать, в принципе в подвеске нас именно это и волнует - допустим чтобы сжать стандартную на 50 мм надо одно усилие, а чтобы сжать в тех же условиях резаную требуется несколько меньшее усилие. По ощущениям от качания переда своим весом стандартную 1-рисковую пружину труднее сжать чем резаную на виток 2-рисковую.

 

Aktavius

От Волги ищи 3 риски, ибо 4 риски на Волговских менее жесткие. Еще должны подходить от РАФ, но резать надо что те что другие (можно на виток ниже стандартных).

А вообще что ты книжек не читаешь?! Такие вопросы давно описал Сингуринди, не знаешь где найти ищи на сайте в моей подписи.

 

Спасибо за полезную литературу буду изучать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Ты резал потому - что у тебя не было подходящих пружин.

Ну и это тоже :)

 

Еще должны подходить от РАФ,

Те же Волгины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

а максимум на сколько можно резать пружины?

ведь в какой-то момент колесо начнет откровенно цеплять кузов!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
на сколько - нет чётких величин. Режь по полвитка, не ленись. Полвитка отрезал, поставил, попробовал... Не устроило - ещё полвитка... Лучше недорезать чем перерезать

 

 

Внимательней, дядька ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
а максимум на сколько можно резать пружины?

ведь в какой-то момент колесо начнет откровенно цеплять кузов!!!

Имхо скорее витки сложатся чем оно кузов заденет. При срезании витка машина проседает на высоту этого витка + еще немного за счет того что обрезанная пружина сжимается больше (уменьшается межвитковое расстояние)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

я буду 3 рисочные резать пружины , думаю на 1.5 витка

как думаете колеса влезут по высоте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

да. Я на столько и резал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fregatte

Приветствую, слышал что вперёд пружины от волги ставят от 24 или 29 может кто-нибудь ставил подскажите стоит ставить или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

собираюсь опустить максик!!!! видел сегодня в руси пружины на 2140, по278руб, с 3 рисками,,,, и волго пружины по 423руб,,

ЧТО ЖЖестче, волго или родные 3риски.??

и придется ли их родные (3риски) срезать витки!!!,

подскажите как лутше поступить!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Волговские на порядок жесче чем с 3 рисками. У сингуринди гдето есть описание пружин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

с пружинами понятно, тоесть одна риска на волго пружине жестче чем 3 наших!!

Edited by =Нарком=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
я буду 3 рисочные резать пружины , думаю на 1.5 витка

как думаете колеса влезут по высоте?

Я свои на столько и резал, сотый раз повторяю. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Еще должны подходить от РАФ,

 

угу, только витка на три-четыре больше волговских.На практике баржовые режут 1.5-2 витка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Предлагают тут передние пружины от мерса 124, загуглил - вроде по внешним размерам войдут, но как на счет жесткости? Масса мерса снаряженная примерно 1.5 т.

Волговские пока не нашел. На днях пойду мерсовские обмеряю штангелем. Если сойдется то стоит их рассматривать как альтернативу волговским?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
пружины от мерса 124
стоит их рассматривать как альтернативу волговским?

может все-таки у кого-нибудь есть опыт общения с этими пружинами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Ктото подрезал Волговские пружины на 3 витка? Вобшето рекомендуют 2.5 витка срезать но хочу еще ниже. Что посоветеете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Реж по пол-витка, подберёшь сколько надо... да и вообще смотря сколько рисок на этих прудинах....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.