Autodok

Занижение передней подвески / увеличение жесткости

Recommended Posts

Autodok

Занижение передней подвески

 

Все про занижение передней подвески: как, что.

 

************

 

Пружины "Фобос" переменного шага

Share this post


Link to post
Share on other sites
САМАЙБИЙЦА

НАРОД У МЕНЯ ВОПРОС К ЗНАЮЩИМ.

У МЕНЯ СТОЯТ НА ПЕРЕДКЕ ВОЛГОВСКИЕ УКОРОЧЕНЫЕ ПРУЖЫНЫ,

ВОПРОС В ТОМ КАК ПОНИЗИТЬ ПОДВЕСКУ НЕ ТЕРЯЯ ЖЕСТКОСТИ?

[mod:d607293b1f=SHARk]Ещё раз включиш Caps Lock, будем ругаться :evil: [/mod:d607293b1f]

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Надо просто их укоротить ещё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Только по чуть-чуть, по полвиточка, а то и по четверти, чтобы не переборщить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
САМАЙБИЙЦА

Спасибо. Попробую укоротить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Можно поставить обрезанные пружины, либо волговские либо найти москвичёвские грузовые, 3-4 риски,

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

На счёт низкой посадки - вот чего хотелось бы добиться: http://my-photo.ru/photo.php?z=HeOc&p=123016

В реальности это 3-4 см, 5 - предел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

На счёт передней подвески. Есть возможность взять за умеренную цену родные пружины "две риски", пользованые, и обрезать на полвитка. Стоит ли оно того или лучше взять волговские?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митяй
.....На счёт передней подвески. Есть возможность взять за умеренную цену родные пружины "две риски", пользованые, и обрезать на полвитка. Стоит ли оно того или лучше взять волговские?.....

 

Родные пружины - хорошо, но Волговские лучше, ставил с 3 или 4 рисками, не помню, всё равно мягко, толщина витка не намного отличается Масиковской просто там на 2 витка больше, шаг такой же, я резал 4,25 витка с ГАЗопружины, занижение примерно 4-5 сантиметров получается с Вологовскими резинками под пружинами, но всё равно ГАЗ-21 с 4-мя рисками + Плаза Спорт - рулит :twisted: :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

а можно вопрос по пружинам, какие лучше поставить: занижающие или обычные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Если просто кататься то обычные, если понимаешь что нехватает, то обрезанные волжские или Фобос с переменным витком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Joyraid

а что вообще дает это занижение? Управление лучше? А жесткость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Илюха

Занижение дает тебе смещение центра тяжести по направлению к центру земли, как следствие авто лучше держит дорогу, улучшение аэродинамики и управляемости.

А насчет жесткости, это смотря какие пружины будешь резать, если стоковые, то она существенно снизится, т.к. работать уже будут меньше витков пружины. Если волговские, там пруток толще, если срежешь 1,5-2 витка жесткость будет такая же. Оптимальный вариант конечно подобрать пружины от иномарки с переменным шагом витков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
а на перед обрезать чо нить жеское (от рафика н-р)

На РАФе передняя подвеска от ГАЗ-24, но пружины жестче, чем родные волговские. И еще! ИМХО они по наружному диаметру больше москвичевских. В балку же не влезет и в рычаг!?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
родные волговские. И еще! ИМХО они по наружному диаметру больше москвичевских. В балку же не влезет и в рычаг!?!

Москвичёвские и Волговские одинаковые по диаметру, Волговские жёстче и длиннее - надо обрезать примерно 2 витка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У меня спереди стоят новые пружины, 3 риски, аморы от нивы + новые шаровые, сайлентблоки...так зубодробилка еще та! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

С рисками тоже кстати интересные вещи происходят: купил на свою Волговские, 3 риски, а на коробке описание какую нагрузку на сжатие держат со сколькими рисками, так вот с одной до трёх рисок нагрузка по возрастающей, т.е. с тремя рисками самые жёсткие, но есть ещё с четырьмя рисками, так вот они мягче, чем с одной, т.е. если расположить маркировку рисок от самых мягких до самых жёстких получается так: 4,1,2,3!!! :shock:

Так что везде есть нюансы, а на Москвич я такой таблицы к сожалению не встречал, но слышал, что есть ещё разница как они нанесены: горизонтально или вертикально - соответственно, разная нагрузка!!! :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я всегда думал что чем больше рисок тем жестче :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Я всегда думал что чем больше рисок тем жестче

Я вот тоже так думал, а тут видимо 3 варианта изначально сделали, а потом потребовался ещё один чуть помягче, вот и пришлось извращаться! Ладно, хоть расписано на каждой коробке что к чему!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Риски раньше были, сейчас (вроде) цветовая маркировка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я новые брал, с рисками, черные такие в целофане....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Тоже брал новые

http://my-photo.ru/photo.php?z=4kQ5&p=281353

Там были риски в количестве 3х штук

 

В книжке Сингуринди "Подготовка автомобиля к ралли" есть описание "кол-во рисок = жосткости"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Во, именно эти, точнее такие же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ну в общем я тоже вложу свою лепту в эту тему.Стоят пружины фобос + амморты каяба эксель-джи от тазоклассики. на ходу еще не пробовал, но при тесте на прожим - при прыжке всем весоми на капот 2 -х человек весом около 70 кило каждый машина уходит вниз на сантиметр-два максимум и тут же возвращается в исходное положение. если сесть вдвоем на крыло - машина не реагирует вообще- как будто на железобеттонную лавку сел.Морда задралась. собственно фото.

3093491KBF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

HELLSTORM

Мое ИМХО мне подсказывает, что амортизаторы у тебя быстро кончатся, т.к. похоже, что они находятся на пределе хода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.