=Нарком=

Бесконтактное Зажигание Михайлова (БЗМ)

Оцените данный девайс  

67 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

nobel

с таврофорума.

 

Есть несколько вариантов установки МПСЗ:

1. Используется штатный ДХ. Да, в этом случае, требуется доработка трамблера. Но сварка совсем не обязательна. Можно снять грузики, стопорные колечки и пружины. Все это аккуратно сложить в пакетик и возить с собой. А трамблер зафиксировать в положении максимального опережения, просверлив подвижную и неподвижную пластины и поставив винтик. Тогда все изменения обратимы.

2. Используется ДПКВ. В этом случае никаких изменений в трамблер не вносится. Он служит только распределителем высокого напряжения. В этом случае придется потратиться на маховик от инжевого двигателя ( на нем исполнен шкив 60-2) - около 160грн. и сам ДПКВ - около 30грн.

3. Используется ДПКВ и 4-х выводная катушка. По части высокого напряжения это уже аналог инжа - распределение энергии статическое. Соответственно добавляются расходы на катушку, высоковольтные провода, двухканальный коммутатор.

 

Вот об чем я и говорил, полностью от трамблера избавляемся только в 3-м случае, цена близка к цене ЗМ.

 

И в догонку оттуда же

 

Основное преимущество МПСЗ - возможность настроить УОЗ под конкретный двигатель и стиль езды владельца. Софт бесплатен и открыт. При наличии ноутбука настройка УОЗ из гадания на кофейной гуще превращается в сознательный, контролируемый и бесплатный процесс. Сколько стоит перепрошить мозги на инже? А снять показания с конкретного авто?

 

Дополнительные плюсы МПСЗ:

- Поддержание оборотов ХХ. Дает возможность намного раньше убрать подсос, компенсирует повышение нагрузки на двигатель при включении дополнительных потребителей на ХХ

- Настраиваемый ЭПХХ

- Октан-коректор

- Настройка ДД под конкретный двигатель

- Возможность на ходу переключаться между одним из 16-ти наборов УОЗ (газ-бензин, температура за бортом +30 или -20 требует отличающихся УОЗ)

Для последних 2-х опций необходимо наличие БК (специализированый). БК дает зрительную информацию об УОЗ, оборотах, нагрузке на двигатель (в т.ч. индицирует режимы ХХ, ПХХ).

 

Гарантия на МПСЗ - 1 год. Конечно, абсолютно надежных устройств еще не выпустил никто. Но я езжу без запасного блока на расстояния в несколько тыс. км. Суммарный пробег с последней модификацией блока перевалил за 50 000км. Отказов не было.

 

А от себя скажу, мое ЗМ откатало где-то 20-30 тык (честно говорю не запомнил пробег когда ставил спидометр) за 2 года. Это по лесам, горам, и асфальту. Воды не боится. Отказов не было. Перейти на старую БСЗ дело получаса. Про деньги не жалею, тогда были. Сейчас бы наверно остановился на трамблере с ДД.

 

P.S. Кстати, при продаже машины МПСЗ теоретически можно перекрутить на другой двиг без проблем. (ну, проблемы теже, что и на предыдущей машине)

ЗМ выточено под размеры трамблера, значит надо другой датчик заказывать. (Даже с 06-го на 01-й блоки надо шайбу 7мм точить, а если обратно, то только новый шток). вот где-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Ну так ставил кто из присутствующих БЗМ или нет?Насколько я понимаю его ругают только те кто его даже не видел в живую.Если есть у кого опыт эксплуатауии прошу отписатся и желательно с фотками подкапотного,что и куда установлено.

Edited by ЁЖ 21251

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
мпсз от трамблера пока не встречал

Если трамблёр используестся в качестве ДПКВ

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересующийся

Цена завышена? так это бизнес.

не работает? так работает.

плохо работает? работает лучше чем бесконтактное.

лучше поставить МПСЗ? в полном комплекте тоже цена лохотроновская.

лучше самому собрать? Так руки не у всех приспособлены движок сверлить.

<...>

Почитал форумы - сложилось впечатление, что одни говорят лохотрон а другие - нравится, как работает. А по сути народ интересует: стоит ли покупать МЗ.

Что такое МЗ?

1. отказ от механической настройки центробежного регулятора, вакуум-корректора, потери энергии искры в распределителе зажигания и конечно же всякие люфты в трамблере, как у новых из-за брака, так и у б/у(-ну не вечна механика!)

2. легкость настройки посредством подстроечных резисторов (думаю не только мне лень например подбирать длину/жесткость пружин центробежного регулятора)

3. возможность самостоятельной настройки, ввиду ее простоты (ни один из моих знакомых никогда не заморачивался настройкой трамблера на стенде дороговато, а самостоятельно - нет стенда, - свой стенд еще дороже, при этом на стенде настроят по типичным кривым, а конкретный двиг имеет свои отклонения, как то: износ компонентов, разброс параметров и тп)

3а) настройку и проверку на износ частей трамблера по хорошему ИМХО надо делать ч/з каждые 10000-20000 км(ну уходят настройки, появляются люфты). Да, ездить можно, но хочется ведь чтоб нормально ехала!!! - значит опять настраивать...

4. в отличии от альтернативных (сравнимых по цене!!! - ну нельзя при сравнении говорить, что "лексус круче запорожца" или "поставь инжектор" - ну смешно просто - другая ценовая категория, а ведь не редко так и происходит) не требует дорогостоящих специалистов перепрошивок, инсталляторов и тп. " ..даже стоковые прошивки по уму можно править под конкретную машину"- нужно быть спецом или оплатить его труд.

4а)на машине надо ездить, а не заморачиваться прошивками ИМХО чем проще обслуживание, тем лучше и дешевле.(есть лишние деньги - купи лексус)

5. энергия искры несколько больше и стабильней во времени-пробеге (проблема механического распределителя зажигания- износ/люфты, потеря энергии на искровом зазоре бегунок-крышка, растущем с ростом пробега и тд )

6. PS Читал анализ работы МЗ. Почему-то данную работу приводят как доказательство лохотрона. Люди! При чем тут лохотрон!!! Идея данного устройства в простоте реализации! Четырех-угольный компромисс: цена – качество – достаточность - копеечное обслуживание! Оплатил, сам установил, настроил(настройка относительно проста) и все!!! Самая большая проблема только с шестеренкой с датчиком - ну без этого не обойтись... Программисты, механики и тп сидят без работы и нервно курят без ваших денег:())

Кому сей продукт может подойти?

1. Владелец авто с карбюраторным двигателем

2. Не хотите значительно менять обвес двигателя (от инжектора, моновпрыска и тп), что, кстати, другая ценовая категория

3. Не имеете в ближайшее время денег на новое (не б/у) авто.

4. при вождении хотите ощущать что ваша авто стоимостью на рынке от 10000 до 70000 руб ехала лучше, чем она стоит, а окружение смотрело на вас как на автохламщика:))

5. вы не левша (мастер-специалист на все руки)

6. не любитель найти проблемы и решать их, получая удовлетворение от процесса.

7. не хотите обрести в процессе настроек, наладок, диагностики итд, специальности механика, двигателиста, программиста и тп

Примерно так, прошу не пинать. Вышесказанное - мое мнение, и только.

Хотел бы спросить пользователей МЗ:

Какие недостатки обнаружились? Прошу указывать характерные и важные по вашему мнению.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Самый главный вопрос, а в чем преимущество этого девайса перед январем 5 на зажигании, скажу по секрету январь можно купить бу,в отличии от рекламируемого вами товара, особенно если не хватает денег на новый лексус.

 

Кому сей продукт может подойти?

1. Владелец авто с карбюраторным двигателем

2. Не хотите значительно менять обвес двигателя (от инжектора, моновпрыска и тп), что, кстати, другая ценовая категория

3. Не имеете в ближайшее время денег на новое (не б/у) авто.

4. при вождении хотите ощущать что ваша авто стоимостью на рынке от 10000 до 70000 руб ехала лучше, чем она стоит, а окружение смотрело на вас как на автохламщика:()

5. вы не левша (мастер-специалист на все руки)

6. не любитель найти проблемы и решать их, получая удовлетворение от процесса.

7. не хотите обрести в процессе настроек, наладок, диагностики итд, специальности механика, двигателиста, программиста и тп

Примерно так, прошу не пинать. Вышесказанное - мое мнение, и только.

Хотел бы спросить пользователей МЗ:

Какие недостатки обнаружились? Прошу указывать характерные и важные по вашему мнению.

Спасибо.

Я над указанными выше поциентами ржу, глумлюсь и издеваюсь.

Тюнинг авто- это тюнинг себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Никак сам товарищ Михайлов к нам пожаловал! :( Щас нам доходчиво объяснят, что есть что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересующийся

Начну по порядку:

1

«Самый главный вопрос, а в чем преимущество этого девайса перед январем 5 на зажигании…»

ИМХО относительная простота в обслуживании и настройках.

 

Смотрим, к примеру, статью на сайте http://www.atomic-dm.ru/?p=630

(Господину из «Питера, Магазин на Лесной»: и эту статью написал не я, просто это то, что попалось на эту тему)

Цитата: из http://www.atomic-dm.ru/?p=630

«Пятые Январи бывают тоже разные

Январь 5.1.1 1411020-71 модель аналогичная Bosch M1.5.4 1411020-70.

Не имеет ни лямды , ни абсорбера.<…> Строить на таком контроллере можно, но если строить с нуля , то смысла нет.»

 

Выходит существует ряд разновидностей «январь 5» с разным набором датчиков.

Автор не рекомендует обходиться минимальным набором.

ВЫВОД_1: если верить автору – покупаем набор отсутствующих датчиков (сколько он стоит? – включаем в цену девайса, или их можно брать б/у почти задаром? ))

 

Цитата, там же:

«Как мы видем есть три вида впрыска: одновременный , попарно-паралельный и фазированный. Не буду сейчас вдаваться в то что лучше , что хуже.. в принципе это и так понятно, что фазированный лучше и экономичнее попарно-паралельного, а попарно-паралельный лучше одновременного. Хотя это все субьективно. Бывает что и на одновременном машина едет не плохо, а хреновонастроенная на фазированном едет хуже. Но все же запомнить надо одно – лучше стремиться к фазированному.»

Выделение жирным шрифтом сделано мной.

 

ВЫВОД_2: Настройки надо уметь делать.

– попадаем под пункт 6 пост 104

(«не любитель найти проблемы и решать их, получая удовлетворение от процесса»)

 

Вы можете сказать, что есть специалисты за деньги:

Цитата из вопрос/ответ сразу после статьи:

«Анонимно says;

25 Янв 2010 - 20:52

подскажите пожалуйста,может кто знает в чём дело:стоят на моей 99-й мозги «ЯНВАРЬ-5″,незнаю что случилось но на бортовом компе температура начала прыгать от (-30 до+96) и машина начала тупить. Диагностика не помогла ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???????????????????

admin says;

26 Янв 2010 - 0:41

«Диагностика не помогла»

для начала я бы больше не ездил на такую диагностику и друзей бы всех отговорил от этого места.

диагност который не может поставить диагноз – лох который умеет только разводить на деньги. ИМХО.

для начала я бы заменил дачик охлаждающей жидкости(ДОЖ) и посмотрел бы как БК будет показывать температуру и как измениться поведение машины.

мне кажется что это решит проблемы.»

Выделение жирным шрифтом сделано мной.

ВЫВОД_3:

1.Или оказываешься очередной жертвой лохотронщика!!! Или диагностическая аппаратура не все неисправности выявляет. (платим бабло)

2.Ищем спеца (опять платим бабло)

3. Или не платим по пп 1 и 2, А КОПАЕМ В ФОРУМАХ И РАЗБИРАЕМСЯ что и почему не работает. ПОЛУЧАЕМ специальности по диагностике и программированию(хотя бы базовый уровень) тратя на это самое ценное – СВОЕ ВРЕМЯ.

4. Соответственно или свои бабки, или СВОЕ ВРЕМЯ включаем в стоимость данного девайса.

 

Цитата:

<Информация по Январь 5 (для тех кто собирается строить инжектор)> - это название данной статьи. Кто собирается строить инжектор – инжектор блин))

Инжектор подразумевает проводку - ДРУГУЮ, инжекторную.

– попадаем под пункт 2 пост 104 («Не хотите значительно менять обвес двигателя»)

НУ да ладно…

ВЫВОД_4:

Стоимость (проводка + инсталляция девайса, датчиков, и возможно еще чего-то,- специалистом) или (б/у провода бесплатно + СВОЕ ВРЕМЯ + специальность автоэлектрика и может быть двигателиста по инжекторам и хитрым датчикам ) тоже включаем в стоимость данного девайса.

 

ВЫВОД_5: имеем дополнительные расходы денег и/или СВОЕГО ВРЕМЕНИ, присутствующие у январей – НО НЕ АФИШИРУЕМЫЕ лицами их рекомендующими.

 

Если включить доп траты как бабки, то попадаем в следующую ценовую категорию.

 

Если включаем свое время то попадаем под пп 5,6 и 7

«5. вы не левша (мастер-специалист на все руки)

6. не любитель найти проблемы и решать их, получая удовлетворение от процесса.

7. не хотите обрести в процессе настроек, наладок, диагностики итд, специальности механика, двигателиста, программиста и тп»

 

А вообще, если Вы :

1.Уже Спец по девайсу январь 5 - тогда нет смысла искать другие варианты ИМХО настроить можно с результатом ни чуть не хуже, чем МЗ.(суть одна, а решения различны: цифра с датчиками + прошивки или аналоговая)

2. Вы не спец – анализируйте чужие высказывания, мысли. Мнений много – а свое формируется по мере накопления информации.

 

На второй вопрос «Я над указанными выше поциентами ржу, глумлюсь и издеваюсь.» отвечу так:

Не обижайтесь, но Вас давно выпустили из …? Вы социально опасный субъект! Однако не скажу, что Вы страдаете от досрочной выписки, ИМХО ВЫ получаете от «ржу, глумлюсь и издеваюсь» удовольствие. О Вас рано или поздно позаботятся…

 

 

 

Подчеркну, что выше сказанное – мое личное мнение, а не мнение Михайлова.

 

Кстати у него реклама слабое место. Скорее антиреклама - сайт не обновляется, дизайн – никакой, наполнение не фонтан – скорее отпугивает, чем привлекает, и вообще отдает маркой «сделано на коленках». Однако пока рассматриваю как вариант приобретения. Несмотря на ряд недостатков, мне его устройство нравится. Пока лучше по цене – качество – достаточность - копеечное обслуживание – не нашел. Но не инжектороподобные это точно. Уж больно гимморррра там много, а карб ИМХО должен быть не хуже при правильных режимах работы.

 

С уважением, Владелец ГАЗ 31029

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
На второй вопрос «Я над указанными выше поциентами ржу, глумлюсь и издеваюсь.» отвечу так:

Не обижайтесь, но Вас давно выпустили из …? Вы социально опасный субъект! Однако не скажу, что Вы страдаете от досрочной выписки, ИМХО ВЫ получаете от «ржу, глумлюсь и издеваюсь» удовольствие. О Вас рано или поздно позаботятся…

Да, действительно, для 95% населения более чем опасный, но другого отнашения они все равно не заслуживают.

По поводу девайса всего два убойных вопроса:

1. как происходит расчет ЦН и соответственно УОЗ, т.к. по поводу максимального момента- это бред чистой воды, есть двс где максимальный момент развивается за зоной детонации (в т.ч. ЗМЗ 402), а есть где до зоны, само попадание в детонацию зависит в т.ч. от состава ТВС, которую у нас готовит карбюратор-устройство реагирующее на пятна на солнце.

2. В дальних поездках необходимо возить с собой запасное зажигание Михайлова?

 

З.Ы. Весь комплект инжевой обвески бу покупается за 3000руб.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Да. Датчики и январь - дорого. Поэтому дешевле и надёжнее - вообще без датчиков, ага. И ломаться нечему. Тогда уж магнето ставить надобно.

Кстати, какого года у Вас Волга, говорите? :fotku: В таких случаях в интернете говорят "Палишсо" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

жаль нет нормального видео где показывается работа данной системы до и после установки,при нормально настроеном движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Да. Датчики и январь - дорого. Поэтому дешевле и надёжнее - вообще без датчиков, ага. И ломаться нечему. Тогда уж магнето ставить надобно.

Кстати, какого года у Вас Волга, говорите? :fotku: В таких случаях в интернете говорят "Палишсо" :)

Спалился по полной. Живет почти по соседству со мной, а кое кто из знакомых даже этот девайс лично из рук в руки покупал(для уазеГа).

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Насколько я понимаю его ругают только те кто его даже не видел в живую.

а там не надо ничего ругать уже, если на оф сайте ТАКОЕ выложено в виде "испытаний". ты не смеялся чтоли когда смотрел на "графики" эти?

 

Цена завышена? так это бизнес.

не работает? так работает.

 

можно еще свечные провода с золотой жилой поставить аудиофильские - 1000 евро метр.

 

дорого? так это золото. работает - работает. а вместио золотой - медную пустить, это ж бизнес.

 

плохо работает? работает лучше чем бесконтактное.

только все это тщательно скрывают

 

Почитал форумы - сложилось впечатление, что одни говорят лохотрон а другие не понимают что значит "лучше", и почему, а сказать "купил непонятно что по цене ведра героина" совесть не позволяет конечно, поэтому цокают языком, закатывают глаза и шепотом произносят "лучше, лучше"
«Пятые Январи бывают тоже разные

Выходит существует ряд разновидностей «январь 5» с разным набором датчиков.

 

и что дальше?

не все йогурты одинаково полезны, если существует реальный интерес а не поболтать в интернете - вся интересующая информация находится за день в инторнете, включая то какой январь январь а какой дедушкам на стоке за 400р нужно обратно отдать.

 

даю наводку - 5.1-...-41/61

 

Но все же запомнить надо одно – лучше стремиться к фазированному.»

Выделение жирным шрифтом сделано мной.

у нас речь про инжевое зажигание на карбюраторе, какой еще фазированый???

 

ВЫВОД_2: Настройки надо уметь делать.

тут выход один - пойти и купить новый логан. настроеный.

разница в необходимости настроек ровно качественная - в первом случае крутим непонятно что, пытаясь подогнать под ответ, во втором - имеем систему с обратной связью, адекватным софтом (который просто на порядки выше впайки резисторов и ковыряния пальцем в небе) и собственно качественной же разнице в точности настройки (см. любой желаемый угол на любых режимах)

 

ВЫВОД_3:

1.Или оказываешься очередной жертвой лохотронщика!!! Или диагностическая аппаратура не все неисправности выявляет. (платим бабло)

2.Ищем спеца (опять платим бабло)

3. Или не платим по пп 1 и 2, А КОПАЕМ В ФОРУМАХ И РАЗБИРАЕМСЯ что и почему не работает. ПОЛУЧАЕМ специальности по диагностике и программированию(хотя бы базовый уровень) тратя на это самое ценное – СВОЕ ВРЕМЯ.

вообще странные проблемы для человека который самостоятельно полез улучшать штатную систему зажигания.

собственно интересно что он будет делать когда у него ЗМ начнет углами плеваться а мотор дохнуть и спонтанно искрить свечами. добавим к стоимости девайся эвокуатор из владивостока.

 

про датчик температуры подключенный на фишку заднего хода в зубиле при смене сцепления читаем на соседнем форуме.

 

«5. вы не левша (мастер-специалист на все руки)

6. не любитель найти проблемы и решать их, получая удовлетворение от процесса.

7. не хотите обрести в процессе настроек, наладок, диагностики итд, специальности механика, двигателиста, программиста и тп»

то идете в магазин и по совету вашего автомеханика покупаете штатную БСЗ, счастливо ездите не задумываясь над разницей которая обещана в рекламе (как известно ее нет на самом деле - и вообще она в другую сторону учитывая ценник) и которую вы все равно не способны ощутить (см. условие)

 

и вообще - ОТКРЫВАНИЕ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ ПО ПРИЧИНАМ, ОТЛИЧНЫМ ОТ "ДОЛИТЬ ОМЫВАЙКУ" - НЕ ДЛЯ ВАС!!!11

 

настроить можно с результатом ни чуть не хуже, чем МЗ

 

ааааа, я угораю ваще - вы хоть одну четверть того функционала реализуйте, ничуть не хуже my ass...

 

ну и вообще непонятно - вначале с удивлением узнаем что январи разные бывают, цитируя инторнет, а потом рассказываем насколько БЗМ выше - это явный win

 

а карб ИМХО должен быть не хуже при правильных режимах работы.

 

это при постоянной нагрузке/оборотах чтоле?

 

ну и такой, сферический карб в вакууме. под капотом-то что-то нигде таких не видели. странно, правда?

я более того скажу - езжу на карбе эвридей, с момента установки нового солекса из коробки уже больше года его вообще не трогал!!! работает и нормально. но это не значит что он работает так же как инжектор, в смысле "не хуже"

Edited by =Нарком=

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересующийся

Ув. shigorin. Спасибо за аргументированный ответ. Похоже не все так просто. МЗ отдыхает.

(ВОЛГА 029 с 402 дв. 151 карб, газовое оборудование - пропан - через проставку, бензин не использую, штатная БСЗ, компрессия 11, 1977 г выпуска)

Трамблер убит, судя по кривой УОЗ, остальное боле менее норм. Логана пока не могу.

Ваше мнение под пропан- Январь 5.1?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

ГАЗ 31029 начали выпускать в 1994 году.

Кривую УОЗ трамблёра чем смотрели?

Январь 5.1 - однозначно. Однако на 402 - это путь истинного волгаря. Я бы советовал ограничится БСЗ с ДХ (если не удастся найти именно под 402, можно поставить от УЗАМа, немного допилив надфилем) в паре с коммутатором с ДД, на крайний случай - MPSZ-ZH

А ещё можно запилить голову, поставить современное ГБО с подачей газа через форсунки.

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Похоже не все так просто.

да, но это действительно немного другой путь.

 

сделать все самому, попутно получив некоторые знания/умения в данной области - есть смысл (при наличии интереса конечно)

 

платить за установку подобной системы деньги дяде - игра на грани фола (экономического, см. ценник всей затеи у дяди)

 

Ваше мнение под пропан- Январь 5.1?

да хоть метанол - ему то какая разница =)

 

легко, вообщемто: возможность присутствия двух прошивок и их переключения на лету - есть. (как и должно быть под разные топлива)

 

на волгу же вообще есть рассово менее противоречивый МИКАС (как раз в варианте зажигания для карбового мотора - с карбюраторной газели с 406м мотором например)

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересующийся

Спасибо за совет BAHEK794!

 

1. «ГАЗ 31029 начали выпускать…»

Купил с рук. В документе – ГАЗ 24 с последующей заменой кузова на 31029.

 

2. Кривую УОЗ трамблёра чем смотрели?

Замерял на пустой дороге вчера: два режима откл/вкл вакуумник, простейший «бортовой комп»-нештатный показометр, показывает опережение и обороты в мин, графики строил по точкам, огибающие - пологие (совпадающие до 2 градусов) прямые. Достаточную ли нагрузку давал на дв при разгонах - не знаю – но 4 кривые (у меня прямые:))) совпали. Соответственно работает ли вакуумник непонятно. На участке от 600 до 3000 у «прямых» опережение изменилось на 15 градусов. Отличается от найденной в интернете для 402 и для бенз, и для газа. То есть, по крайней мере, настраивать.

 

Вопрос:

Показометр может врать на счет углов опережения (я не имею ввиду систематическую ошибку)?

 

3. Склоняюсь к схеме: два холла под 90 гр с инверторами, 4 коммутатора, 4-е бобины + либо январь 5.1, либо настраивать трамблер.

 

Вопрос:

Насколько сложно связать 3 обычных (или почти обычных) коммутатора с одним коммутатором с ДД, задающим уровень задержки для остальных 3-х , и есть ли готовые решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
ГАЗ 31029 начали выпускать в 1994 году.

Ну, чего в жизни не бывает:

 

811524T5zi.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

вот система на узамовском движке с соседнего клуба http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=109854

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

поставил себе данную систему,правда пока не менял жиклёры в карбюраторе,но на низах прёт будь здоров,и крутиться что страшно становиться.

 

http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/al...152070820/#post

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Люди, сори за оф, или я дурной или это что за бред в описании этого чудо устройства:

Адаптивная система зажигания определяет изменение наполнения каждого из цилиндров бензиново-воздушной смесью, изменение октанового числа топлива, изменение состояния цилиндропоршневой пары по мере ее износа
???

Почитал немного остальное, автору того описания походу надо серьезно задуматся над написанием научно-фантастических книг. ИМХО хорошо у него получается :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

наверно надо было написать что она учитывает все погрешности в двигле посредством ускорения колен вала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ЁЖ 21251

а надо что к ней прошивки подключать менять программы какие то или подбирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
наверно надо было написать что она учитывает все погрешности в двигле посредством ускорения колен вала.

 

Только каким образом - даже сам автор не знает (или догадывается, но словами объяснить не может)

 

а надо что к ней прошивки подключать менять программы какие то или подбирать?

 

Её надо за гараж выкинуть и поставить себе MPSZ-ZH или Январь

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

ничего не надо,ставиш и ездиш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

BAHEK794

как можно объяснить- люди которые ставили довольны?

просто интересно даже..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.