=Нарком=

Бесконтактное Зажигание Михайлова (БЗМ)

Оцените данный девайс  

67 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Pugnator

Что такое "нормально"? Нормлаьно работает мой январь, который ездит каждый день по ШДК.

Если производитель позиционирует свой продукт как некий уфолет, который может все, разве что минет не делает, то такому дяде нет доверия изначально, даже если его продукт работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
который может все, разве что минет не делает,

[смотрит на ценник, удивляется почему не]

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Почитал:rolleyes:, многое улыбнуло:))), многоумныхбуков надыбал:). Конечный вывод: БЗМ - БСЗ с двумя катушками и каммутаторами и октан корректором.

Если прально понял:)...

Ездить по сути будет лучше чем БСЗ, с учетом того что искра больше, лучше... Стоимость на сайте не вдохновила...

Стоимость комплекта на данный момент 6000 р без коммутаторов и катушек, а это плюс 680 р катушка и рублей по 200-250 коммутаторы. т.е. есче плюс 1000 р.

По аналогам:

Тоже МПСЗ, цена комплекта 3500 р, плюс катушка 680 р плюс каммутатор двухканальный 300 - 350 р.

Плюс можно самому переделать Свое БСЗ в двухкатушечную систему...

 

Читал умные статьи... согласен в одном много написано.. не все правда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

я за 7000р собарл себе на НОВЫХ агрегатах (кроме проводки) зажигание на январе. поэтому онли МПСЗ за такое лавэ годится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG
я за 7000р собарл себе на НОВЫХ агрегатах (кроме проводки) зажигание на январе. поэтому онли МПСЗ за такое лавэ годится.

Ну имея опыт эксплуатации жигулей, могу сказать одно, КАК СНИМИ ПРОСТО!!, в магазе все есть:), И действительно за 7000 (+ 1000 - 2000 поправка на рыночные цены) можно собрать на жигу зажигание на инжевом блоке... :):):good: Если проводочку самому есче сгондобить:)...

А МПСЗ выходит 5000 тыщ... Это конечно если трамблер оставить и в нем ДХ. Это с пересылкой... Счас как раз пробую заказать, а потом и проинсталить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Ну имея опыт эксплуатации жигулей, могу сказать одно, КАК СНИМИ ПРОСТО!!, в магазе все есть:)

что тебя останавливает в установке на УЗАМ?

отсутвие в магазине шкива под ДПКВ? ну так кто не хочет - ищет отговорки, кто хочет - возможности.

Думаешь Pugnator'а бы остановило отстутвие в магазине шкива? или проводков болт-он? Вот и вся разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel
LexxG

Почитал:), многое улыбнуло:))), многоумныхбуков надыбал:). Конечный вывод: БЗМ - БСЗ с двумя катушками и каммутаторами и октан корректором.

Если прально понял:)...

фактически да, только положение КВ и детонацию определяет один датчик.

 

Стоимость на сайте не вдохновила...

Стоимость комплекта на данный момент 6000 р без коммутаторов и катушек, а это плюс 680 р катушка и рублей по 200-250 коммутаторы. т.е. есче плюс 1000 р.

брал по цене сайта пришел комплект с катушками и коммутаторами (комплектацию лучше уточнить) но у меня еще пересылка. с пересылкой вышло 7000р.

 

По аналогам:

Тоже МПСЗ, цена комплекта 3500 р, плюс катушка 680 р плюс каммутатор двухканальный 300 - 350 р.

Вот и я об этом же, но установка меня отпугнула.

Плюс можно самому переделать Свое БСЗ в двухкатушечную систему..

а тут вообще будешь героем, причем за недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel
'Pugnator'

Что такое "нормально"? Нормлаьно работает мой январь, который ездит каждый день по ШДК.

А я и не говорил что михайловское лучше инжекторовского, со своими функциями справляется также и ладненько. про нормально работает читай гораздо выше, после того как поставил отписывался, мнение не изменилось.

 

Я писал ссылку на клуб любителей китайских машин (чайна-кар) там на пикапы китайские ставят, и там инжектор.

говорят что лучше. Главное почему? скорее всего прошивка их мозгов не соответствует машине.

 

кстати, про пугнатора. Насколько помню, он 16клапанник от десятки воткнул в "классику". Так что с ним равняться... Ему многое просто, что мне вообще не сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG
что тебя останавливает в установке на УЗАМ?

отсутвие в магазине шкива под ДПКВ? ну так кто не хочет - ищет отговорки, кто хочет - возможности.

Думаешь Pugnator'а бы остановило отстутвие в магазине шкива? или проводков болт-он? Вот и вся разница.

Ну-ну... Батенька в своем репертуаре:))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
со своими функциями справляется также и ладненько

со своими функциями справляется контактное зажигание, платить за лохотрон 7000 - не ладненько

 

Главное почему? скорее всего прошивка их мозгов не соответствует машине.

расскажи нам про прошивки соответсвующие машине, ага

 

Так что с ним равняться... Ему многое просто, что мне вообще не сделать.

так никто даже не поинтересовался - как сделать такое же!!! Лучше отдать денег разводилам за фуфло которое "справляется".

 

И никто не упомянул главный чит Pugnator'a - наличие софта, ноута и умение вбить туда требуемую поверхность УОЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
И никто не упомянул главный чит Pugnator'a - наличие софта, ноута и умение вбить туда требуемую поверхность УОЗ.

Дык, этот девай позиционируется так, что его настраивать не надо. Он сам оптимальный характеристики выдает. Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

А ноутбук - ASUS A2L, тоже собран с нуля из китового комплекта производителя))) было желание - собрал. хотя тогда, 5 лет назад, даже понятия не имел как ноут собрать.

Так же и тут. есть желание - делаем. Щас вот делает товарищ Е30 с 3СГТЕ мотором. ну подумаешь, не влазит поддон - сварили. постоял, покурил, сделал. так же и тут.

 

Дык, этот девай позиционируется так, что его настраивать не надо. Он сам оптимальный характеристики выдает. Нет?

Дые один мотор на второй не похож. даже стоковые прошивки по уму можно править под конкретную машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel

шигорин, а в чем тут лохотрон?? ты мне уже третий год кричишь лохотрон, лохотрон. А в чем лохотрон?

Цена завышена? так это бизнес.

не работает? так работает.

плохо работает? работает лучше чем бесконтактное.

лучше поставить МПСЗ? в полном комплекте тоже цена лохотроновская.

лучше самому собрать? Так руки не у всех приспособлены движок сверлить.

 

Ты мне рассказываешь про недостатки, которые присутствуют и в других системах.

1. определение детонации от ускорения коленвала чисто теоретическая вещь. Любая разболтанность дерганье и пр. автомобиля тоже вызывает ускорение КВ, будет ложно работать.

А акустический датчик тоже теоретически ложно сработает от многих стуков грюков и пр. Однако на практике все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
плохо работает? работает лучше чем бесконтактное.
Позволю себе вставится: а это точно заслуга именно его блока, а не наличия двух катушек? Если мы возьмем двухканальную БСЗ, да увеличим зазорчики в свечечках, будет ли тогда михайловское лучше?

З.Ы. Я просто спросил, есличо, без подколок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Есть такое понятие, как экономическая целесообразность. Деньги/приход. Фишка в том, что я так понимаю, все это висит снова на трамблере? значит его люфты и скачки зажигания останутся. в чем маза? ДПКВ онли, остальное - от дьявола

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel

наконец-то деловой разговор.

 

Про 2 катушки я тоже писал при первом отписывании после установки.

График угла зажигания в ЗМ - прямая линия. Кривую получаем широким изменением из-за детонации. Думаю, если б не работало изменение по детонации 2 катушки вряд ли помогли бы.

 

Про трамблер согласен

но, не на трамблере, а вместо трамблера. (остаются люфты шестерен)

Наверное не так критично. Трамблер ведь работает нормально, пока подшипник в норме, значит зазоры в шестернях не так уж и влияют

 

PS извините, тороплюсь и пытаюсь коротко написать. Может не все понятно написал. Постараюсь на днях поправиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Да ну, не знаю как на москвиче - понятия не имею как там устроен привод трамблера, на классике никогда не сделать так, чтобы не было скачков зажигания. целых 2 пары зацепления и цепь. скачет всегда, даже на суперновых деталях. Это все виалми по воде, но если даже банально стрбоскопом на снятом моторе смотреть, при идеальном ХХ - ровном и четком угол пляшет. это видно когда рассматривать метку шкива в упор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык привод трамплера вроде как сразу об коленвал крутится

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

729857LxDh.jpg

 

Угу. Деталь 32 (верхний рисунок) крутит деталь 56 (нижний рисунок). Все.

 

729862t3Aw.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Это кэшно лучше, но все равно.... Зажигание будет зависить от износа этих деталей... хотя шестерня+цепь хуже все равно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

мне доводилось видеть лишь убитый в мясо привод трамплера а чтоб просто с износом невстречались

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
мне доводилось видеть лишь убитый в мясо привод трамплера а чтоб просто с износом невстречались

Просто с износом- это промежуточное звено убитого в мясо. Даже если нет износа, разницу в тепловых расширениях шестеренок(и пр.) нельзя игнорировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel

не, ну тепловое расширение шестерен, это уже перебор.

Это расширение не учитывает ни одна сз.

 

Также влияние цепи на совместное положение КВ и РВ тоже. Это извините надо разрезную звезду и регулировать, причем регулярно. независимо от сз.

 

Износ шестер. пар также не учитывают все приборы использующие привод трамблера как таковой. Почти все сз.

Насколько помню все АДы, силычи, октаны, также МПСЗ в простых комплектах. Пользуются этими шестернями. (А многие еще и самим трамблером с его подшипником).

 

Так что извините не убедительно.

 

И еще про фразы, на раздолбаном движке, при разбитом приводе, при растянутой цепи, при износе шестерен. В таком состоянии вашему автомобилю не поможет замена зажигания, хоть она будет идеально подбирать УОЗ (что пока невозможно). Вам надо ремонт делать.

 

P.S. Вспомнилось. Мы измеряем микрометром, отмеряем линейкой и рубим топором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

стоковая 41ая мпсз пользует маховик. другие репер на шкиве. мпсз от трамблера пока не встречал

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel
стоковая 41ая мпсз пользует маховик. другие репер на шкиве. мпсз от трамблера пока не встречал

 

цитата с сайта mpsz

"Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. "

Не встречал от трамблера... сказочники.

Значит опять же шестерни привода, подшибник, контакты, боязнь воды...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.