=Нарком=

Бесконтактное Зажигание Михайлова (БЗМ)

Оцените данный девайс  

67 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

volskkadett
А затем, что по одному лишь ускорению коленвала от вспышки (как заявлено в БЗМ) оценить все параметры работы двигателя невозможно.

Можно. БЗМ работает. Проверил лично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Сейчас на Оке стоит зажигание Михайлова,первые впечатления: заводится с полпинка,лучше тянет на низах,ровно работает на ХХ.Если уж кердыкнется,то сразу на БСЗ сменю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
Можно. БЗМ работает. Проверил лично.

Я не говорил, что движок с ним не заведётся и не поедет. Я говорил, что БЗМ не может обеспечить всего того, что написано в рекламе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Да не про рекламу речь. А про само изделие. Интересно, что писали про БСЗ в момент его появления?

А затем, что по одному лишь ускорению коленвала от вспышки (как заявлено в БЗМ) оценить все параметры работы двигателя невозможно. Системе зажигания нужна обратная связь - Мозг подал искру в цилиндр, а датчики ему сказали как (насколько эффективно) топливо сгорело, на основе этого мозг высчитывает момент следующей искры.

Скажем так, нам особо не интересно как там топливо сгорело, и сгорело оно вообще. Не реактивный у нас двигатель. Главное - оценить, как вращается коленвал. Именно с него снимается мощность. Тот же СилычЪ Борется с детонацией с помощью датчики детонации. Но слушать хлопок вовсе не обязательно. Первым делом эту самую детонацию чувствует поршень, а за ним и колевал.

 

В принципе, всю эту систему логичнее вешать на маховик, а не на привод трамблера. Но это как усложнит процесс инсталляции девайса, так и сильно его удорожит: нужно будет делать спец. маховик. И цена будет вовсе не гуманная.

 

P.S. Добавил опрос, для тех., кто юзал этот девайс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
Ноутбук и январь всё равно не обходяться без ДД, ДАД и т.д.

 

в варианте руления зажиганием по ускорению коленвала - обойдется.

 

ты так и не вспомнил что есть оптимальный угол!!!

 

живой такой системы не существует, ни на январе, ни на ноутбуке, ни на феврале - однако она вполне реализуема.

 

другое дело - с углом на практике обходятся намного проще, точность при этом - ДОСТАТОЧНАЯ

Январь? По ускорению коленвала? Хм... Электронный центробежный регулятор? :)

И раскрой тему оптимального угла, плз

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
в варианте руления зажиганием по ускорению коленвала - обойдется.

 

тут еще такой моментiiiiiк - на карбовом моторе это вообще функциклировать не сможет, виду угольковости системы топливоподачи и невозможности обеспекчить необходимую повторяемость замеров.

 

Хм... Электронный центробежный регулятор?

 

да какой нафиг центробежный =)

 

на шкиве у нас есть дырка в 2 зуба - значит интервалдолжен ее покрывать =3 зуба, 18 градусов.

 

определяется время начала и время конца интервала, т.о. путем нехитрых математических преобразований (с), вычитая из одного другое получаем длительность интервала. точность порядка нескольких микросекунд.

 

если каждый раз отсчитывать по 3 зуба - это никаких ноутбуков не хватит, поэтому берется цикл порядка 20-25 милисекунд, считается кол-во зубъев за этот интервал.

 

рассчитывается ускорение - по двум соседним циклам, "оборотов за секунду"

 

И раскрой тему оптимального угла, плз

 

с оптимальным углом всё просто - оптимальный угол тот, при котором максимальный крутящий момент, всё.

 

сейчас делается проще - существующие компьютерные программы моделирования ДВС позволяют получить практически полностью совпадающую с реальным мотором кривую УОЗ. которая на дороге корректируется плюс-минус.

 

Определение ускорения КВ в реальном времени позволяет с обратной связью по этому самому ускорению (которое отражает момент) настраивать УОЗ на оптимальный. т.е. крутим до тех пор, пока в данной режимной точке ускорение не станет максимальным (момент двигателя равен ускорению КВ помноженному на на момент инерции вращающихся масс - маховика c диском и корзиной сцепления, первичным валом кпп, коленчатым валом e.t.c)

 

3d7b8dd70b3d.jpg

 

получается что-то типа этого. четко видно как изменяется ускорение КВ при смещении уоз от некоторой позиции на +6 -6 градусов - очень сильно сказывается влияние УОЗ на низких оборотах.

на высоких оборотах вклад уоз в момент двигателя не так велик.

 

Далее логично изменить калибровки УОЗ на полученные поправки - при данной нагрузке (положении дросселя).

 

Т.о. получается что ускорение КВ крутой инструмент, как и датчик давления в КС, позволяет определить оптимальный УОЗ в процессе настройки.

 

Система управления постоянно корректирующая УОЗ по таким рассчетам - см. какой нибудь фольскваген или ниссан через 10 лет =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Можно. БЗМ работает. Проверил лично.

КСЗ работает, доказано миллионами моторов в течение века(!!!).

 

При этом - не лохотрон, все по честному.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Гм... Не даёт покоя одна мысль... Каким образом успевает УОЗ подстроиться под конкретную вспышку в цилиндре... Ведь вспышка прошла, ускорение замеряно, оптимальный УОЗ вычислен, но следующая вспышка произошла уже в других условиях и для неё УОЗ должен быть уже другим....

 

З.Ы. Я не про БЗМ, а про фольцвагены 2020-х годов :)

З.З.Ы. Или для ДВС работающего на водороде допустима интерполяция? ;):cake:

З.З.З.Ы. Пошол я спать... Завтро на работу.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Система управления постоянно корректирующая УОЗ по таким рассчетам - см. какой нибудь фольскваген или ниссан через 10 лет =)))

Имхо, а еще у них будет по два ДПКВ, на шкиве и маховике.

З.ы Таблица из какой проги?

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

из экселя =)

 

это Эммибокс баловался такой фигней - возможно в следующей версии матрицы появится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Гм... Не даёт покоя одна мысль... Каким образом успевает УОЗ подстроиться под конкретную вспышку в цилиндре...

Судя по всему - никак не успевает. Все приблизительно.

это вообще функциклировать не сможет, виду угольковости системы топливоподачи

Не вполне понял фразу. "угольковости " - это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Гм... Не даёт покоя одна мысль... Каким образом успевает УОЗ подстроиться под конкретную вспышку в цилиндре...

ненененене!!!

 

вычислена поправка УОЗ для данной режимной точки, и когда ты в нее в следующий раз попадешь - он уже будет скорректирован. Т.е. сия корректировка производится в процессе НАСТРОЙКИ мотора.

 

Хотя ничего не мешает постоянно ездить с подобной включеной адаптацией (как например с постоянно включеной адаптацией по широкополосной лямбде).

 

Т.е. подключил ноут, запустил програмулину, покатался несколько часов - получил корректировку к заданной характеристике УОЗ. Ну - т.е. это сейчас так будет выглядеть. Ниссан через 10 лет вполне возможно все это будет иметь у себя внутри, и постоянно адаптироваться по ускорению КВ. Или по давлению в КС - насколько я знаю, уже есть свечи с такими датчиками.

 

"угольковости " - это как?

несовершенности =)

 

невозможность с необходимой точностью и повторяемостью обеспечивать топливоподачу.

 

так, например, ускорнасос очень сильно влияет на ускорение КВ в зоне низких оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
несовершенности =)

Ну, это само собой. Нет предела совершенству.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Ну, это само собой. Нет предела совершенству.

Ну, оно просто не сможет работать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Тем не менее лохи до сих пор покупают - как и новомодные свечи обещающие прибавку.

Кстати, в отличии от всяких там завихрителей, гомогонизаторов смеси и прочего, это не дополнение к штатной системе. А полностью, с нуля собранный узел. Так сказать, заводское изделие (в смысле, не сам собираешь). Нормальная (судя по отзывам) БСЗ с двумя катушками. Которая производится по сей день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
volskkadett
Я не говорил, что движок с ним не заведётся и не поедет. Я говорил, что БЗМ не может обеспечить всего того, что написано в рекламе.

Проверено. Обеспечивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не знаю, как другие, а я бы в любом случае пользовал рассчитанный на этот мотор бензин. И не баловался с понижением октанового числа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
Проверено. Обеспечивает.

Всё. Не буду больше спорить. *ушёл покупать БЗМ*

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

BAHEK794, ты так не пугай. :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Понимаешь, Нарком. Я никогда не ездил на машине с БЗМ, даже в руках его никогда не держал. Как я могу при этом рассуждать о том, работает оно или нет, когда достаточно одного веского слова пользователя этого девайса...

 

З.Ы. На самом деле я занят и не могу тут рассуждать :sm_haha: Будет время - пофлудим ещё :lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
volskkadett

Ставил БЗМ образца 2006года на Опель Кадетт, ездил, понравилось.Заливал 92-ой бензин. Мне показалось, что приёмистость на 80-ом поменьше.

На Москвич пока не ставил, только в планах на будущее.

Голосовал за "понравилось".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Ниссан через 10 лет вполне возможно все это будет иметь у себя внутри, и постоянно адаптироваться по ускорению КВ. Или по давлению в КС - насколько я знаю, уже есть свечи с такими датчиками.

Или по углу закрутки приводов(или коленвала- т.е. по характеру крутильных колебаний свободного и заневоленного конца, хотя это спорно), тут же по моему мнению нужно и алгоритмы для трекшн контроля искать.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Тоже на Москвич его нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel

спорил и отписывался в другой теме. отпишусь и здесь.

 

1. Работает. Проверено мной лично. Работает нормально.

 

2. По ускорению КВ невозможно определить все параметры двигателя, а и не надо.

По ускорению определяем только момент детонации. И дальше Блок (мозги) управления корректирует угол.

 

3. адаптивности в БЗМ нихрена нет. ты настраиваешь сам (как обычное зажигание поворачивая датчик вокруг своей оси), для простого перехода на другие углы есть 2 провода: +5 и -5 град. (якобы перход на хрен бенз и переход на газ)

 

4. Система устанавливается с 2-мя катушками зажигания и 2-мя коммутаторами (идут в комплекте). Такое делали спортсмены (точнее не скажу). Так же МПСЗ в дорогой комплектации предлагает такой ход (кстати, тоже уходят от трамблера).

 

5. Стоит ли брать? На момент когда я брал стоила 300 енотов. За эти деньги можно было получить МПСЗ в полной комплектации.

подкупила простота монтажа. Я не жалею, но агитировать не собираюсь, так как за эти деньги можно получить более технологичные девайсы еще и на пиво с рыбкой останется.

 

Если будут вопросы конкретней пишите в личку (хотя очень редко захожу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nobel

блииин, протупил. Я, оказывается, в этой теме и отписывался. Так что часть информации можно получить выше немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.