Stas_ян

Обдув боковых стекол, кто делал и что получил

Recommended Posts

Baluspb

при -20 дело было,два человека и собака сзади.

конечно обогрев стекол дверей-не лишнее,я не спорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Baluspb

-20 у мну печкой просто оттаивают стекла и заднее тоже.... но если сяыдет нарол в машину и надышит, то пофиг всеравно запотеют и обмерзнут, над обдув бок стекол,есть панель бмв из нее вытащу как раз крутятся и закрываются... маленькие решеточки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

при хорошо прогретом салоне и хорошем доступе тёплого воздуха можно ни каких огородов не городить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

угу угу сегодня в гараж пришел - снега намело много

завел машину и начал чистить снег , пока чистил машина грелась - даже електрокарлсон включился ненадолго

когда сел в салон в нем было уже тепло , пока катался по городу в снегопад - ни одно стекло даже не запотело

даже заднее было чистым (обогрева у меня нет)

 

вот и весь секрет - нефиг дышать в холодной машине , пока греется гуляйте на улице

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Satt

даже в хорошо прогретой, если сядет народ - потеют. я канешно трехрядку одноходовую еще не проверил, но у мну потели, хоть и в машине тепло)

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

я заметил окна всегда по трассе затягивает, либо када ты вспотел и заглушил машину тоже затягивает.

так что то не кто не отписался как делал выход с печки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

еще вода от снега в ковриках, дает затягивание стекол((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Хм.. почему у меня всё отпотевало быстренько? и ничё не затягивало... ни в ноль, ни в -15...

 

вообще сделать хочу так: поставить на печку слева и справа - тройники сантехнические, всё загерметизировать. на лобовое стекло оставить диаметр под родные гофры, а на стёкла - раза в 2 меньше чтобы отвод был - тройники такие есть в продаже. и на плосткость торпеды (412я сток) под наклоном. как колоночки в корпусах - поставить дифлекторы. по идеи - всё будет нормально работать..

 

Кстати, если нагреть и расширить пластмасски, которые дуют на лобовое стекло - то и стекло в порядке и салон нагревается лучше, ибо сильный поток воздуха идёт от печки (особенно при открытом воздухозаборнике) а щели эти пд лобовухой... - ужимают поток воздуха...

 

КОроче говоря - сделаю и выложу отчёт в гараж...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242
так что то не кто не отписался как делал выход с печки!

 

а чё там делать. Я прямо тройники сантехнические поставил в гофры, а от тройника гофры идут на лобовуху и на боковины вот и всё... Завтра на работе днём залезу под понель с фотиком и сфоткаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

есть мысль что воздуховодов с куллерами будет достаточно

тобиш брать они будут воздух прямо за собой

под торпедой теплый воздух поднявшийся от ног

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka
есть мысль что воздуховодов с куллерами будет достаточно

тобиш брать они будут воздух прямо за собой

под торпедой теплый воздух поднявшийся от ног

Д к стати хороший вариант но тада надо два компьютерных кулера и отдельную запитку для них! и дифлекторы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Вот Иж 412, стоит 2 печка родная в ногах пассажира, заглушен правый воздуховод, а левый разведен на дефлекторы от автобуса КАВЗ, сами воздуховоды сантехнические, запитка родной печки подача из термостата, обратка в помпу, вторая печка, подача из под 4 цилиндра, обратка тоже в помпу.

Стекал читсые в любой мороз, дождь, снег, в машине тепло, вторая печка емеет еще преимущество, открыв воздуховод в ноги делает циркуляцию горячего воздуха по салону под сидением, т.е. сзади тоже тепло, вкупе с эл.карлсоном и закрытым передком никакихз проблем с нагревом двигателя нет.

 

974617eRDT.jpg

 

974618LKQL.jpg

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Д к стати хороший вариант но тада надо два компьютерных кулера и отдельную запитку для них! и дифлекторы!

 

паралельно мотору печки запитать, дефлекторы в зависимости от торпедо

в 412ую - от десятки, в 40вую от зубил , в люксовую хз

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
в 40вую от зубил

и ставить вместо плафончиков? понту не будет угол не тот! над тоже, что то сверху торпедо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

если будет хоть какая то циркуляция воздуха в районе боковых стёкол то и потеть будут гораздо меньше! а если воздух будет ещё и тёплый то за счёт конвекции всё будет совсем хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka
если будет хоть какая то циркуляция воздуха в районе боковых стёкол то и потеть будут гораздо меньше! а если воздух будет ещё и тёплый то за счёт конвекции всё будет совсем хорошо!

стоит ли делать такой колхоз када мона проделать как положено, конечно не зубильные дифлекторы! а как в какой то теме примечал MetallicaFan? от нивы врезать дифлекторы!

вот это будет да! тока вот откуда запитку брать этих дифлекторов не понятно! вторую печку чтоль ставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

ну это так инфа к размышлению но на 3 азлк с торпедой 117 наблюдал значительно меньшее запотевание и обмерзание чем на 2140 и иж 412!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

в 2140 помойму только от зубилы ловко становится....

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

да от зубила угол не тот выходит, обшивку обдувать не надо! надо сделать что нибудь такое, чтобы воздух сразу шел в угол стекла!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ginen

Я собираюсь ставить от ауди 80 бочки,но пока только нашел один дефлектор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон

Может быть стоит внедрить систему от Жигулей 2105/07 переключением обдува на боковые, боковые и лобаш, или только лобаш!????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242
Может быть стоит внедрить систему от Жигулей 2105/07 переключением обдува на боковые, боковые и лобаш, или только лобаш!????

тогда надо корпус печки другой делать. лично меня устраивает и так как есть, дует одновременно и на лобовое и на боковое, а если в ноги ненадо то можно просто закрыть обдув ног...

да и ктомуже система на жигулях эта долго неработает, пластик у фиксаторов голимый, я на работе это всё выкидывал, ато получались какиито выходы закрытые...

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Сегодня ехал с моим дедушкой в моём замёрзшем Москвиче. И тут дед вспомнил, что у него есть газетные вырезки за 1955 год прошлого века, тогда были другие методы борьбы с обмерзанием и запотеванием.

Итак:

"В холодную погоду переднее стекло автомобиля москвич-400, 401 запотевает/замерзает. Данный неприятный факт легко устраним, приготовлением легкодоступного состава:

100 г воды, 30 г глицерина, 3 г яичного белка0,5 г бензоата натрия.

Также, температуру салона можно повысить за счёт просвеливания отверстий в переднем щите выше педального узла, предварительно закрыв облицовку радиатора специально сшитым чехлом".

 

 

И ВСЁ! Ни каких дефлекторов! Только дырки из салона в подкапотное!

Кстати, название статьи - "На все руки мастер. Уход за автомобилем."

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Сейчас не каменный век и Этот выход наверное только для ленивых и для кого не доступна переделка печьки.А так лучше один раз всё сделать,а потом забыть.А не натирать постоянно стёкла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
для кого не доступна переделка печьки

На 400/401 нечего переделывать было :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.