Stas_ян

Обдув боковых стекол, кто делал и что получил

Recommended Posts

Stas_ян

я на своей машинке сделал обдув боковых стекол одновременно с модернизацией печки (см стр4 Центробежный вентилятор).

 

Сначала что получил.

Зимой, когда машина холодная

при скорости до 60 - честно не очень :? все равно запотевает, особенно на моей стороне (хотя накануне не "употреблял"), но если форточку приоткрыть то минут через 5-15 езды (как раз до работы утром) то помогает, т.к. раньше оттиавала только через 30-40 (куда-нить за город)

при большей скорости - моя сторона обдувается нормально и стекло с форточкой "прозревают" очень быстро :)/> .

 

сейчас, весной, вообще не затягивает :D/> утром сел, завел поехал, красота

 

Теперь расходные и необходимые материалы:

-Пластиковый тройник на 50мм от канализации -- 2шт.

-Пластиковая труба самая короткая 500мм -- 1шт.

-Гофрированный рукав от сифонов с наконечниками на 40мм и 40мм или 40мм и 50мм -- 2шт.

-При необходимости - Переходник резиновый с 50мм на 40мм --2шт.

-Муфта резиновая для унитазов с ВЕРНЕЙ подводкой --2 шт.

-Дифлектор с двумя направлениями от ВАЗ2105 без заслонки --2шт.

 

 

В панели по бокам (по месту, лучше изнутри панели) аккуратно вырезать прямоугольные отверстия под дифлекторы.

Там облицовка панели очень толстая внизу и по тоньше вверху (ну когда на панель смотришь слева на право :)/> )

 

Потом все собирается как в конструкторе - не ошибесся 8)

 

Тройник справа одевается на место штатной гофры, которую подрезать по месту, а вот слева сначала на горизотальный патрубок одеть трубу (определи ее размеры поместу :)/> ), затем в нее вставить тройник, а дальше опять как конструктор ЛЕГО 8)

 

Технология сначало изнутри вставить в прямоугольное отверстие резиновую муфту, затем соединив ее с дифлектором (кстати очень даже с натягом) установить дифлектор на место в панель. а дальше опять как конструктор ЛЕГО 8)

 

Тройники устанавливаются с зазором на патрубки кожуха вентилятора, устранить кому как нравиться, я пока не делал, когда ставил все это жутко устал но никаких потерь воздуха и ухудшений в работе печки не обнаружил!

ЭТО Я ОБЪЕКТИВНО 8)

 

Все фоты здесь www.my-photo.ru?g=13650

 

 

давайте обсудим

Share this post


Link to post
Share on other sites
serhunt

И чего там у тебя на боковые стекла дует? Угол получается вообще никакой, так только в верхнюю часть стекла?

 

Я вот так сделал, пока на "соплях", по лету переделаю основательно.

 

http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=9007

 

ЗЫ: Это не реклама, форума, просто там куча ответов на вопросы.

 

дПВБЧМЕОП УРХУФС 2 НЙОХФЩ 14 УЕЛХОД:

 

Странно кодировочка съехала :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Да, обдуб воковых стекол - вещь нужная, ато зимой все замерзает - приходиться отшкрябывать находу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

У меня стоят дефлекторы от ваз 2110на панели.

 

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

 

Сделано правда немного более коряво чем на ссылке, но все же 226693kklo.jpg

226694hUPW.jpg

 

Дует классно! Установлен в центробежник от волги. Для соединения всего изготовлены были у жестянщика тройники. Фоты позже выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Сифон поставил, а раковина где????

 

А вообще дует-то на боковое стекло или в основном на лобовое и стоику??? В 2110 вентиляция незачётная, вентилятор слабый и ноги замерзают вместе со стёклами.

 

Может ещё есть какие-то варианты воздуходувок на стёкла, более эргономично вписывающиеся в торпеду??

Почему нет фотки левой воздуходувки???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А как быть с торпедой 2140. Там куда ставить дефлекторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

Garri-g у меня стоит торпеда от 40 . планирую поставить дефлекторы от 21099 боковые. а поставить думаю вместо передних плафонов освещения салона (на торпеде по бокам).после праздников пасхальных займусь потихоньку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

MACHO

Ага хорошая идея, плафоны там и нафик не нужны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян
Сифон поставил, а раковина где????
:x Очь смешно

 

А вообще дует-то на боковое стекло или в основном на лобовое и стоику???

Вообще-то дует, не так уж чтоб с горшка сдувало :P , но на стекло хватает-чтоб не затягивало.

 

Почему нет фотки левой воздуходувки???
а смысл, там же тоже самое, даже НЕ ЗЕРКАЛЬНО :P

 

А вообще-то цена вопроса! Я давно заметил покупать в автомагазине для дома, а также в хозторге для авто намного дешевле чем в соответсвующему месту применения магазине 8)

 

Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:

 

И чего там у тебя на боковые стекла дует? Угол получается вообще никакой, так только в верхнюю часть стекла?

 

Я вот так сделал, пока на "соплях", по лету переделаю основательно.

 

Угол такой что 2/3 сверху обдувает, но я конечно понимаю, что зеркало наружное находится в нижней трети! :)/>

так вот к тебе вопрос как и чем подводил воздух к дифлектору? на указанных фото этого не видно.

Кроме того, у себя лепил из того что в нашей округе нашел, до ближайшей автоторговой точки 100км, и за одними дифлеторами за 30 р так просто не създишь.

 

А вообще укажи индекс по каталогу или на самом дефлекторе, может себе тоже переделаю :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Танкист

MACHO

идея-то хорошая... только наклон торпеды как бы "вниз" не великоват будет? Попробуешь - отпишись о результатах.

Я же планирую встроить дефлекторы от 2115 над плафонами

Share this post


Link to post
Share on other sites
serhunt
И чего там у тебя на боковые стекла дует? Угол получается вообще никакой, так только в верхнюю часть стекла?

 

Я вот так сделал, пока на "соплях", по лету переделаю основательно.

 

Угол такой что 2/3 сверху обдувает, но я конечно понимаю, что зеркало наружное находится в нижней трети! :)/>

так вот к тебе вопрос как и чем подводил воздух к дифлектору? на указанных фото этого не видно.

 

Точно таким-же дерьмом как и ты, трубами водопроводными, шлангами бумажно-фольгированными (зима/лето). Потому и написал что буду конкретно под машины воздуховоды клеить/монтировать по месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

Димон412 я уже прикидывал х. к носу по поводу наклона торпеды...прикладывал дефлектроы и выходит что регулировки наклона заслонок в дефлекторе хватит в самый раз, то есть поставить по максимуму заслонки вверх и...вуаля :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Зима на носу, поэтому актуально! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

сделал себе так, с центробежной крыльчаткой - ваще улет, весь салон отпотевает мгновенно, воздух попадает и на боковые и на людей, даже заднее стекло отпотевает быстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

врезал от 2115 в места штатных плафонов на торпеде 2140, подсоединил через сантехнический тройник и белые гофрированные шланги. Эффекта ноль, всё-таки надо ставить уплотнители от ВАЗа, но к сожалению сейчас не до этого.

 

555481xjiW.jpg

555487Gde0.jpg

555482vL6K.jpg

5554845fAF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

во первых гофру в топку - только гладкие трубы, а во вторых - чтоб был толк надо сначала сделать нормальный нагнетатель (читай центробежный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
во первых гофру в топку - только гладкие трубы

сам то гофры полностью не срезал. :)

я думаю, что лучше гофра и большой радиус закругления, чем гладкий, но прямой угол.

нормальный нагнетатель (читай центробежный)

к сож. не мой случай, у меня в бороде магнитола, и свободного места для сдвижки мотора нет ни мм; хотя согласен идеология правильная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh

Мишаня

А я мотор не двигал, тока лапки алюминевые покрамсал напильником, чтобы крыльчатку поглубже на вал насодить можно было, и при этом ее внутренея часть не терлась о лапки.

Крыльчатку использовал от волги, про какую обычно здесь пишут.

При чем все писали что надо трубку напресовыать на вал движка, а у меня крыльчатка как родная встала на вал.

 

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

 

Воздуховоды боковые я правда еще не сделал, но они точно нужны. А то над головой сквозняк, а стекла боковые потеют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

А стандартного обдува нихватает чтоль???

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
А стандартного обдува нихватает чтоль???

он не дует на боковые стекла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

понял

:grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
во первых гофру в топку - только гладкие трубы

сам то гофры полностью не срезал. :grin:

я думаю, что лучше гофра и большой радиус закругления, чем гладкий, но прямой угол.

нормальный нагнетатель (читай центробежный)

к сож. не мой случай, у меня в бороде магнитола, и свободного места для сдвижки мотора нет ни мм; хотя согласен идеология правильная.

углы у меня 45 гр при гладких, гофра осталась на обдув лобача, но на него нормально дует даже с гофрой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Короче смотрел только что дрифт фидео и мельком глянул на какую то хонду... а там:

в обьёмной панели сбоку встроены воздуховоды похожие на тазовские (десяточные) потом думаю... блин а куда дуют то они? А оказываеться они дуют в дверь. В торце двери тоже сделаны воздуховоды и у стекла сделаны вырезы (ну воздуховоды как у нас например на обдув стекла лобовова идут)

Ну тут есть + и -

+ Очень удобно в плане мощности обдува

Сразу вся площадь стекла обдуваеться

Равномернее салон нагреваеться и быстрее

- Очень неудобно изобретать конструкцию. Т.к. у нас не обьёмные панели и тем более двери

Опять же по конструкции. Стыковка панель - дверь сложно делать так чтобы воздух мимо непроходил

P.S: А так идея мне понравилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Dj Grom

1е это можно попробовать сделать не через торпеду, а через торец двери

2е чтобы был нормальный, герметичный стык, надо сделать колечко из уплотнителя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

kirik Ну да... но идея мне понравилась хоть и сложная в изготовлении но эффективная в применении

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.