Stas_ян

Обдув боковых стекол, кто делал и что получил

Recommended Posts

=Нарком=
температуру салона можно повысить за счёт просвеливания отверстий в переднем щите выше педального узла, предварительно закрыв облицовку радиатора специально сшитым чехлом".

Атмосфера в моторном отсеке не идеальная. Стоит ли этим дышать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я на днях девлекторы/сопла думаю встаки допаять и тройник.. покажу че придумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
medvedik

а я долго не думал и в ЛЮКСсовом салоне просто на стойку приклеил куллера 60х10)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
а я долго не думал и в ЛЮКСсовом салоне просто на стойку приклеил куллера 60х10)))

 

У тебя получилась "стойка охлаждения" :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Azlk-21251

И чего там у тебя на боковые стекла дует? Угол получается вообще никакой, так только в верхнюю часть стекла?

 

Я вот так сделал, пока на "соплях", по лету переделаю основательно.

 

http://autoforum.vol...opic.php?t=9007

 

ЗЫ: Это не реклама, форума, просто там куча ответов на вопросы.

 

дПВБЧМЕОП УРХУФС 2 НЙОХФЩ 14 УЕЛХОД:

 

Странно кодировочка съехала :)

 

От чего ветродуйки на торпеде стоят???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жендос

@Мишаня,где купил эти белые корпуса?даже незнаю как правильно назвать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жендос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Это самоделка.

Термоусадочная трубка, текстолит 0,5-1 мм и фторопластовый кругляк подходящего диаметра. В принципе сгодится вместо фторопласта

стеклянный или пластиковый (хуже) пузырек. А чем тоньше текстолит, тем компактнее сборка. Термоусадочная трубка подходящего диаметра.

 

Технология такая: имея обрезанные дефлекторы, по их длине из тонкого текстолита вырезаем две пластинки по форме будущего воздуховода. Исходя из диаметра труб которыми будем вести воздух, подбираем кругляк/трубку.

Как угодно, (например, клеем) крепим пластины к дефлектору (я не крепил, - и было не очень удобно). Отмеряем, отрезаем термоусадочную трубку. Вставлем кругляк в упор пластинам, усаживаем трубку.

Я усаживал на горелке газовой плиты, это быстрее чем в печке, и можно не фиксировать сборку труба-дефлектор, - все получается на весу, на руках. Единственное, не нужно торопиться: медленно поворачивать на несильном пламени, трубка равномерно прогревается и нормально усаживается. Если плиты нет, тоже самое можно сделать при помощи закрепленного строительного фена. После усадки, на руках даем остыть, трубка твердеет, вынимаем кругляк..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жендос

тоесть нужно термоусадочную трубку большого диаметра?я прросто такие же дефлектора купил?какой диаметр у трубки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vovan 412

Вот я поставил вторую печку и забыл что значит холодно и замершие стекла)))

15f6cau-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Ну а дует она куда? Просто в ноги пассажиру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vovan 412

Ну а дует она куда? Просто в ноги пассажиру?

не в середину (где кулиса)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Парочку вопросов возникло:

Какой минимальный диаметр шланга нужен, чтобы через него печка дула не очень сильно, но ощутимо? Мотор-вентилятор сток, шланги дополнительно втыкаются в воздухораспределитель со стороны нижних заслонок через сверленые в нем дырки. Понравились шланги со стиралки - у них на конце резиновое уплотнение сразу

 

Печку пилить не хочется, все эти турбинки-шмурбинки. Стоковая кыльчатка дует очень неплохо. Не знаю, на второй скорости, если чуть вперед наклониться, ветер от лобового волосы шевелит. Что я не так делаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Батоны на двери 2140 одинаковые или есть варианты для форточек и без форточек? Есть вариант купить новодел, но говорят, что они форточные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да у форточных на бесфорточной двери будет щель, там сверху, где бархотка, выборка идет: короткая под уголок, или длинная - раза в три, под форточку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
да у форточных на бесфорточной двери будет щель

Во блин. А как же быть? Бархатных полосок отдельно нигде не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

там не в полоске только дело, на батоне как бы загиб которым он вставляется между дверью и стеклом, он - металл (сверху обтянут и приделана бархотка), так вот это загиб на форточном короче. Короче на разность длин форточки и уголка.

 

Как быть? Ну или искать другой батон или смириться. Ты возможно сможешь декорировать незаметно, как сделал уголки. Я когда выбора не было, так поставил и ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
искать другой батон

Салонов в идеале уже не найти. Есть мысль более норкоманская - сунуть туда трубку, чтобы теплым воздухом дула, прикрыть эту щель сеткой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

идея хороша, но там между основной поверхностью накладки и дверью зазор мал, - что бы реализовать, ИМХО, придется кромсать дверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Мишаня, не

 

Новодельные батоны довольно толстые, там можно выбрать материал в глубину. Подвод не через торец двери придется делать, а через нижнюю часть накладки - делать такой уголок, чтобы под панель заходил, а туда шланги. Осталось реализовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

На сток батоне, думаю и на новоделе, со стороны двери металлическая подложка-основа, далее идет пенный материал. Конструкция как у панели приборов. Т.е. выбирая материал придется в первую очередь распилить/частично выпилить каркас. Что после этого станет с "батоном" предсказать сложно. Но думаю ничего хорошего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, я сток ботоны бесфорточные восстанавливал, эпоксидкой, и стекломатом вот таким комплектом

 

novol-zr-plus-zestaw-rep_176.jpg

 

потом весь матовал подшпатлевывал обычной полиэфирной шпатлевкой помоему тоже новоловской и красил антигравием вот таким

 

body-950-black-409b_507.jpg

 

бархотку снимал с батона и заного обклеивал бархатом (у мамы тряпку нашел подходящую типа плюша что то)

 

фоток толковых нет, только такие

 

http://my-photo.ru/f...1500223FdFX.jpg

http://my-photo.ru/f...1516468xJXy.jpg

http://my-photo.ru/f...1652828fSKF.jpg

 

зы. тут вот и политех, кстати, от 2107 засветился

 

http://my-photo.ru/?...e&onegal=111300

 

пароль 87054018740

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Что я не так делаю?

морозишь ноги. Открой заслонки отопителя вниз и проверь снова.

 

Штатной печки лично у меня в холодные зимы с полным обдувом вверх хватало чтоб большей частью отогреть лобовое. Но я тогда в отличных валенках-сапогах и шикарных рукавицах ездил, сам не мерз. При этом сразу скажу, что уплотнители на дверях хоть и были, могли быть лучше, но дырок в кузове на было, СО была штатная для 88 года. Термостат на месте, картонка в полрадиатора.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Не знаю, на второй скорости, если чуть вперед наклониться, ветер от лобового волосы шевелит. Что я не так делаю?

Поржал. Положил недавно папку с документами на панель. Завел и включил печку. Папку сдуло под ноги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Еще раз подниму тему

 

Обдувать стекла прямым потоком - это, конечно, да

 

А хватит ли для оттаивания стекол воздуха, который будет подниматься вверх? Есть мысль воздух, который дует в ноги, направить не из центра салона, а по касательной вдоль двери. И ботинки греет, и вверх поднимается

 

Или надо лепить так, чтобы прямо на стекла дуло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.