V@NO

Поворотные кулаки по Сингуринди

Recommended Posts

myxa_

В этой теме высказывались предположения что в следствии укороченных рычагов, редуктор пострадает быстрей. Satt в твоём случае эти вещи связаны, как думаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

рулевому редкутору пофиг. А вот трапеция будет умирать быстрее. Я себе уже сделал. ПРосто немного колеса ровна не становятся))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

мне сварщик знакомый варил, вроде все ок

"ок" с какой попытки?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
Самое интересное, что многие с укороченными ездят, при этом не сами их делали а покупали, и не боятся.(а зря) Но НИКТО не отписался в теме до сих пор про результат.

так некому отписываться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

В этой теме высказывались предположения что в следствии укороченных рычагов, редуктор пострадает быстрей. Satt в твоём случае эти вещи связаны, как думаешь?

 

он наверное изначально гавном был, чутка шатался в центре

Share this post


Link to post
Share on other sites
BaneS

я езжу на укороченных! варил с усилением! обычной инверторной сваркой.. отъездил немного! ощущения от управления приятнее! точнее, острее! и машина как то в повороты лучше закатываться стала именно на низких скоростях прям заплывает в поворот! руль на месте крутится норм! даже как то тяжести особой и не чувствуется..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

Езжу на покупных сошках укороченных на 30мм. вместо 4х оборотов руля стало 3. на 185 резине летом стоя на месте тяжеловато крутить, но на маленькой скорости все становится как обычно в плане усилия. Аккерман немного узменился. при крутом развороте внутреннее колесо сильно поворачивает и резина воет.

В целом впечатления положительные. Оптимально пилить на 35мм и думать что делать с углом Аккермана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Укоротил на 4,2см с каждой стороны. Наверно это перебор.

Да, руль острее, да на большой скорости приятно повороты проходить, и на маленькой скорости рулить не тяжело.

Но на месте стоя руль повернуть!, это кошмар. При стоковых колёсах м145.

 

Однозначно не городской вариант, от дороги вообще отвлекаться нельзя, даже на секунду чтоб в зеркало глянуть, чуть руль болтнул и уже к обочине летишь.

 

Думается для гонок это хорошее решение, на скорости 80 повороты делать очень удобно(если не брать в расчет что м145 заламывается при резком рулении), а от дороги на гонках отвлекаться и не нужно.

 

Возможно это дело привычки, но я предпочту заводское решение на любой другой машине, а на этой так и быть оставлю укороченные, так как в планах продать ее "юным гонщикам". Да и сам потренируюсь в экстримальном вождении.

 

 

Не делайте, если не гонщики, имхо.

 

---

Делал по совету Серпантина максимально прямыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.