V@NO

Поворотные кулаки по Сингуринди

Recommended Posts

Joyraid
СОШКУ???? И че это даст? Помоему гемор

Уменьшение передаточного числа. Читай книгу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrey_master_2921
СОШКУ???? И че это даст? Помоему гемор

это даст уменьшение усилия при бОльшем количестве оборотов от упора до упора

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Можно сошку укоротить. По Сингуринди.

 

Вообще-то не сошку, а рычаги на поворотных кулаках

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Это сделает руль острее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
Это сделает руль острее?

Должно сделать острее и еще повысится требовательность к балансировке колес и вообче к их "прямости"-это всегда очень ощущаеш пересаживаясь например с тазоклассики на передний привод. Кстати от чего рейка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas
Должно сделать острее и еще повысится требовательность к балансировке колес и вообче к их "прямости"-это всегда очень ощущаеш пересаживаясь например с тазоклассики на передний привод. Кстати от чего рейка ?

Так, где мануалы по укорачиванию кулаков? Я буду делать, если поможет в управляемости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Так, где мануалы по укорачиванию кулаков? Я буду делать, если поможет в управляемости.

 

image042.jpg

image044.jpg

 

Подробности смотри в книге "Подготовка автомобиля к соревнованиям" По-моему, на сайте где-то была

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Нашел!!! Мануал тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Хочется сплюнуть три раза, но представьте что будет если на очередном поребрике/яме сварка не выдержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Хочется сплюнуть три раза, но представьте что будет если на очередном поребрике/яме сварка не выдержит.

+1, хотел тоже напомнить, что ответственные детали не свариваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Но на ралли то выдерживало,и тут должно выдержать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

давайте партию закажем уже коротких. чтобы без сварки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Но на ралли то выдерживало,и тут должно выдержать.

Угу, сам ездил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas
давайте партию закажем уже коротких. чтобы без сварки

Где? Я чё-то тоже подумал - сваривать страшно, если не дай Бог что, виноват будешь. Это уже реальное изменение конструкции и даже не от другой машины, а реальный самопал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Плюс еще известные проблемы сварки чугуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

будут реальные желающие - найти где сделать не проблема. могу заняться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

У меня у друга на Тазу-классике сваренна и рулевая рейка-полёт нормальный!

Тем более там по мимо сварки штифт соеденительный ставиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
У меня у друга на Тазу-классике сваренна и рулевая рейка-полёт нормальный!

Тем более там по мимо сварки штифт соеденительный ставиться!

На жигулях рейка? Полет нормальный? Штифт не гарант прочности соединения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Тэм

Это у Изотова что ли? Ты про его машину молчи, аппарат экслюзивный. Да и не бюджетный, это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Плюс еще известные проблемы сварки чугуна.
Не понял, каки проблемы варить чугун? Любой чугун прекрасно варится, продают электроды чугунные. Правда варить его надо горячим. Для этого один ацетиленом его греет а другой постоянным током варит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Не понял, каки проблемы варить чугун? Любой чугун прекрасно варится, продают электроды чугунные. Правда варить его надо горячим. Для этого один ацетиленом его греет а другой постоянным током варит.

 

Да никаких проблем, если только книжки читать, а не варить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Тэм

Это у Изотова что ли? Ты про его машину молчи, аппарат экслюзивный. Да и не бюджетный, это точно.

Это не Изотова!

Я по этой машине диплом сдавал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Материал поворотного кулака сталь 20Х HRC 28...30

Поворотной сошки 20Х HRC30..32.

И это единственная причина из-за которой Сингуриди до сих пор жив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT

САМОЕ ВАЖНОЕ в переделке поворотных сошек - УГЛЫ АККЕРМАНА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Материал поворотного кулака сталь 20Х HRC 28...30

Поворотной сошки 20Х HRC30..32.

И это единственная причина из-за которой Сингуриди до сих пор жив.

Правда всеравно варить такие вещи категорически неправильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.