V@NO

Поворотные кулаки по Сингуринди

Recommended Posts

V@NO

Кто делал? Какие ощущения? Есть ли смысл? Какова надежность после такой переделки?

post-1-1174666404.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Не хотелось бы спорить с гуру тюнинга, но по-моему эта переделка бесполезна. Сегодня сам читал об этом, прикидывал на бумаге, на карандашах ;)/> - не получается. Если не прав, пусть кто-нибудь объяснит как эта задумка работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Wild Cherry

Как я понял из сингуринди то смысл в том что при стоковом рулевом у нас до полно выворота надо крутануть 2, 12 оборота а при такой передлки получается 1, 12 тоесть меньше крутим-больше поворачиваем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Ну да, 2 часа за рулем заменяют день в тренажерном зале!

Мы должны держать руки наших водителей сильными, что бы они могли уверенно тискать полные груди наших женщин! :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry
Wild Cherry

Как я понял из сингуринди то смысл в том что при стоковом рулевом у нас до полно выворота надо крутануть 2, 12 оборота а при такой передлки получается 1, 12 тоесть меньше крутим-больше поворачиваем...

Ну да, конечная цель такая. Но прикинь сам: имеем два рычага, один 20 см (пример), другой 40 см, с одной стороны оба зафиксированы. Чтоб край рычага 1 (кот. 20см) переместился на 10 см в сторону сколько надо крутить баранку. И сколько надо крутить баранку чтоб на 10 см переместился край рычага, кот. 40 см? Т.е. получается, чем длиннее рычаг (в нашем случае-сошка), тем меньше крутить. Это я так думаю. Объяснил может по тупому, но смысл надеюсь поймешь. Доработка рычага КПП по Сингуринди-это работает, себе так замутил. Но в случае с рулевой, тут обратная задача. И по-моему таким способом она не решается, хотя надеюсь, что не прав-хочется поменьше крутить руль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Цитата из Сингуринди:

Однако 2 1/2 оборота рулевого колеса в одну сторону приводит к тому, что водитель, не успевая перебирать рулевое колесо руками, запускает его, как «волчок» в момент начала заноса или на выходе из крутого поворота. Изменить же передаточное число рулевого механизма своими силами спортсменам затруднительно. На М-412 автором этих строк были переделаны поворотные рычаги и регулировочные муфты рулевых тяг (рис. 20, 21), в результате чего поворот рулевого колеса в одну сторону стал равен 1 1/2 оборота, вместо двух оборотов.

 

смысл в этом...буду ждать Gari_g он точно скажет надо или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Ладно, посмотрим. Пусть тогда объяснит, как эта переделка работает.

Приведенний тобой отрывок касается "Волги", а про Москвич я не нашел, где конкретно написано сколько оборотов для макс. поворота.

 

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

 

Перекурил и мой мозг встал на место :(/> . По-моему, он предлагает удлинить рычаг, просто сбила с толку цифра "1" на рисунке-написано серийный рычаг. Конечно, если удлинить, то будет работать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Wild Cherry, а я так понял, что укоротить оба (правый и левый) поворотные кулаки. Рулевую сошку не трогаем (или удлинняем).

 

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

 

См. рисунок:

 

235273NA5M.jpg

 

 

Укорачиваем 1 и 10, а 5 не трогаем или удлиняем. :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Согласен (у меня такая же картинка в книжке ;-))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ой и опасное это дело. Кстати как то делал знакомый самодельную длинную сошку на УАЗ. Дак вот проходила она очень мало шлицы не выдержали...

Тут технология всему голова!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
буду ждать Gari_g он точно скажет надо или нет

Скажу тебе так, я бы сделал но при условии что переделка будет гарантирована потом от внезапной полмки, т.е. если и делать то на авиазаводе!

И второе в принципе может просто поставить меньшего диаметра руль. Хотя нет, все же оборотов то не уменьшится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Garri-g

пасиб! буду думать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Тренируйте руки господа спорЦмены. Думаю что резать а потом варить литую деталь, даже при условии что это делали в автоспорте опасно. Даже пределка тормозов не так страшна как поломка рулевой трапеции.

Я видел результаты дебильного обращения с машиной. У москвича выскочила рулевая тяга из кулака - колеса в разные стороны - машина с моста в реку. Все погибли....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Slava_Motorsport, +1. Лучше по этому чертежу заказать новую цельную деталь, сегодня это не проблема.

Wild Cherry, Сингуринди прав. Прикинь сам. Берем окончание поворотного кулака, куда тяга присоединяется. При поворотах у него длина, допустим, 20 см, угол "хода" - градусов 45 (все цифры от балды!!!). Теперь нарисуй сектор окружности на 45 градусов, радиусом 20 и соедини "концы" хордой. Далее укороти кулак по сингуринди до 15 см, скажем. Угол поворота, естественно, не меняется. На этом же рисунке начерти новый кулак и соедини опять все дело хордой. Новая хорда заметно меньше, следовательно, рулевая тяга будет также ходить меньше, и водителю придется меньше работать рулем, чтобы повернуть колеса на больший угол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Я видел результаты дебильного обращения с машиной. У москвича выскочила рулевая тяга из кулака - колеса в разные стороны - машина с моста в реку. Все погибли....

ОФФ А я прочувствовал на себе...на дороге по полосе в сторону через лес...тож рулевая отвалилась...с левого кулака(и колеса заодно)...Машину поймал без особых прорблем...хоть и было неприятно...да...забыл сказать...летел я со скоростью 110 и хотел чуть притормозить....как видишь - жив и пишу эти строки :oops:/> да...и домой доехал при этом - своим ходом :D/>

по теме все зависит от грамотного расчета и технологий используемых при изготовлении...я думаю сингуринди не обычной электродной сваркой на коленке рычаги варил?...хотя возможно,что действительно проще будет выточить их полностью заново, чем надежно сварить... хотя от кривости рук сварщика или токаря зависит...и от того чем варить

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну уж если пошло про отвалившиеся рулевые...

Когда по скольской дороге я обонял грузовик, у меня тож отвалилась рулевая. Салава богу, есть такая вещь, как каспер, который не дал колесам встать в растопырку, довел почти до полной остановки авто. В итоге, после 70-ти км/ч на обгоне, я въехал в сугроб у дороги уже со скоростью 5-10 км/ч. После чего умудрился приделать на месте наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку, неспеша доехать до магазина за новым наконечкиком и доехать о гаража для установки оного на машину ~15 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Кстати, не забывайте, что после укорачивания поворотных рычагов и удлинения сошки придётся, скорее всего, забыть или о "спортивных" рулях, или о вращении руля на месте. Вы его просто не свернёте :oops:/> Выигрываем в перемещении, проигрываем в усилии!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Damon777

Это точно! Мне и со спрот-рулем уже тяжко проходится на стоянке, а сли еще и кулаи укорачивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Салава богу, есть такая вещь, как каспер, который не дал колесам встать в растопырку, довел почти до полной остановки авто.

:shock: Кто такой "каспер", я вроде догадался, но кто такая "салава"? :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Салава богу, есть такая вещь, как каспер, который не дал колесам встать в растопырку, довел почти до полной остановки авто.

:shock: Кто такой "каспер", я вроде догадался, но кто такая "салава"? :oops:/>

наверное не "каспер", а "кастор". :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Вы чё, парни? Эти сошки же чугунные! Как вы их варить-то собрались? Даром чтоли у Сингуринди на шлицах всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Да... с каспером и кастром ступил. а с Салавой... клава у меня виртуальная... мышкой текст набиваю :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
Вы чё, парни? Эти сошки же чугунные! Как вы их варить-то собрались? Даром чтоли у Сингуринди на шлицах всё?
Не понял, каки проблемы варить чугун? Любой чугун прекрасно варится, продают электроды чугунные. Правда варить его надо горячим. Для этого один ацетиленом его греет а другой постоянным током варит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Можно сошку укоротить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

СОШКУ???? И че это даст? Помоему гемор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.