DL24 #76 Posted January 3, 2010 (edited) Что за движок-то 421.3 ? От 21-вой Волги модернизированный что-ли, типа 417-го со фпрыском ? Edited January 3, 2010 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
печникъ #77 Posted January 3, 2010 (edited) Да, корни от туда, но с 402 ничего общего, кроме вида практически нет. Форсунки в ГБЦ стоят, соответственно ГБЦ оригинальная. Объём 2.89л. Степень сжатия 8.2, гильзы (диаметр цилиндра 100мм) залиты в блок, образуя с ним единое целое, это добавило жёсткости. Посадка гильзы, немного выше, чем в 402, что в совокупности с жёстким блоком, сальником вместо набивки на коленвалу позволило забыть о пробитых прокладках гбц, кипениях, потениях маслом и т.д. В мотор можно смело лить дорогое, качественное масло и не боятся его убыли между сменами. На сколько я понимаю, имплантация "421.3" в классический "Москвич" даст эффект - примерно как при установки мотора "ЗМЗ - 53" V-8 в "Волгу". У восьмёрки конечно свой характер, но эффект от высокого крутящего момента с низу до отсечки - даст схожий результат. Поэтому вот и загорелся такой идеей. Вот его фото - http://gazgroup.ru/data/news-anounce- im/20...Z_4213_E2_f.jpg://http://gazgroup.ru/data/news-anounc...Z_4213_E2_f.jpg://http://gazgroup.ru/data/news-anounc...Z_4213_E2_f.jpg Ещё - http://www.autowp.ru/pictures/engines/auto..._umz-4216_2.jpg Ещё - http://www.zp-avto.ru/UserFiles/Image/a434_4.jpg Фото блока 421.3 - http://www.uazobaza.ru/photos/27746_1.jpg Edited January 4, 2010 by печникъ Share this post Link to post Share on other sites
Satt #78 Posted January 4, 2010 дался вам этот тракторный мотор , японцы перестали делать злые моторы и изъяли все остальные из продажи? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #79 Posted January 4, 2010 Satt, цели у всех разные. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #80 Posted January 4, 2010 На сколько я понимаю, имплантация "421.3" в классический "Москвич" даст эффект - примерно как при установки мотора "ЗМЗ - 53" V-8 в "Волгу". У восьмёрки конечно свой характер, но эффект от высокого крутящего момента с низу до отсечки - даст схожий результат.Поэтому вот и загорелся такой идеей. Да, думаю в этом есть своя логика и свой шарм. Хотя ещё логичнее был бы V6 литра на три ))) Share this post Link to post Share on other sites
печникъ #81 Posted January 4, 2010 (edited) Ну, тракторный не тракторный, а если "буханка" со светофора "таз - классику", да и карбовые зубилы тоже рвёт, как думаете, на машине массой минимум на 700кг легче ( с учётом возросшей массы нового движка и волго КПП), мотор не даст "москвичу" должной динамики? Да "Москвичёк" просто полетит с ним! Максималка правда выше будет с 406 мотором, но с пятиступкой и 421.3 совершенно спокойно разгонит "москвич" до 170 км.час. При чём до 150км.час - разгон будет быстрее с 421.3! Да и поставить кованые поршни, облегчить маховик и шатуны, всегда можно. Только мне кажется, что и в стоке его хватит. Если кто думает, что это тот же самый 402 - то в характеристиках у них ничего общего нет! 421.3 намного мощнее, и крутится веселее! Аргументы за этот мотор. 1) Размеры позволяют без особых проблем поставить его под капот "Москвича", так как фоток с имплантацией 402 - предостаточно! 2) Волговская КПП тоже пристыкуется к данному мотору без проблем. 3) Высокий крутящий момент уже на 2200, ( 210 н.м.) позволит легко, быстро стартовать, не дожидаясь "подхвата" мотора ( У УЗАМ если не ошибаюсь - он на 3000). 4) Простота и надёжность. Доведённость до ума уже на заводе. Да, о V 6 я тоже думал, только вот вроде нужных по размеру нет. Хочется ещё и обслуживать мотор не снимая с авто))))) Вот, 421.3 на "Буханке" - Edited January 4, 2010 by печникъ Share this post Link to post Share on other sites
Satt #82 Posted January 4, 2010 на буханке передаточное число какое? да и ктонибудь пытался на стоковой неудавленной буханке трогаться с тазами? Share this post Link to post Share on other sites
печникъ #83 Posted January 4, 2010 (edited) А у меня буханка что, заряженая? Как купил новую из магазина 2 года назад, так и езжу. Никакого моторного тюнинга. 421.3 ставят на "буханки" уже минимум 3 года, карбовые моторы на УАЗе давно в прошлом. На данный момент, в связи с кризисом, на "буханку" ставят "змз - 409" (Хозяин "змз" и "уаз" один, а "умз" и "газ" - другой, вот своё и ставят.) А впрысковый 421.3 "евро - 3" теперь ставят на "газели" примерно уже год. Про передаточные числа можно промолчать, так как трогаюсь всегда со второй передачи. Резкий старт и отсечка ровно на 60 км.час. С первой трогаюсь, только если балласта килограмм 700 в будке, да в гору. Катострофически не хватает пятой передачи. Так что "стоковая, неудавленная бухань" уже несколько лет на конвеере и продаётся любому желающему, а вот других нет больше)). Вот трансмиссия. Главная передача переднего и заднего мостов - одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625. Коробка передач - 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1 Edited January 4, 2010 by печникъ Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #84 Posted January 4, 2010 Обоим поставлю карточки за офтоп Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #85 Posted March 24, 2011 Залез сегодня под волгу 3110 с змз 406 держа в руках поддон от узама и рулетку. Итог - поддоны практически одинаковые, 99% что не придется пилить балку при установке 406 в москвич. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #86 Posted March 24, 2011 ух... вот дури то будет с 406ым мотором... работаю на 105ой волге, и этот мотор машине килограмм на 400 легче сунуть - будет бодро! Share this post Link to post Share on other sites
Pistolet #87 Posted March 25, 2011 только при этом моторе и КПП надо Волговскую, а там и мост подтянется от неё же=)) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #88 Posted March 25, 2011 Итог - поддоны практически одинаковые, 99% что не придется пилить балку при установке 406 в москвич. ты не забывай, наш поддон со скошеной передней частью Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #89 Posted March 26, 2011 наш поддон под наклоном, а 406 прямой, но немного у'же. оба поддона примерно 20см вдоль(та часть что между балкой и рулевой висит). Крепления двигателя тоже почти одинаково расположены - много мудрить не придется. Сам мотор в длину чуть больше нашего, за счет шкивов(межцилиндровое: узам 104мм, змз 106мм) . Колокол как бы не у'же нашего. Впуск у 406 с другой стороны, так что вакуум мешаться ресиверу не будет. Я бы себе взялся ставить, да $ нету как обычно. Все это пишу с надеждой что может кому-то оно поможет решиться на такой свап. Реально переделок меньше всего, в сравнении с другими моторами, а приход будет ого. На той волге, в которой мерил мотор, разгонялись 200кмч(спидометр), при том что пробег уже 180т. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #90 Posted March 27, 2011 Залез сегодня под волгу 3110 с змз 406 держа в руках поддон от узама и рулетку. Итог - поддоны практически одинаковые, 99% что не придется пилить балку при установке 406 в москвич. Поддоны может и одинак, а вот крепления двига надо промерять как следует. Чуть вперёд или назад - всё, уже мудрить. И про трапецию рулевую не забываем... Share this post Link to post Share on other sites
killaxe #91 Posted October 3, 2011 http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/21...151821611/#post На крайняк, с поддоном можно обойтись этим спобом. Share this post Link to post Share on other sites
Маркиз #92 Posted October 16, 2011 волей обстоятельств занимаюсь тем, что впихиваю волговский змз д-24 в 412кузов. именно впихиваю. всю жизнь катаюсь на волгах, москвич приобрел по случаю. причину замены мотора рассматривать не будем. читая форум пришел к неутешительному выводу, что доброй половине учасников форума необходим ликбез. сразу остужу горячие головы:без сварки делать нечего. 1. удаляем все из моторного отсека и кпп .если я сказал все это значит все и рулевое тоже. 2. берем волговский поддон и делаем ему кастрацию(обрезание не поможет) той части которая будет над балкой и хвостовую где проходит трапеция. сразу скажу что с трапецией будут проблемы.прибиваем его обратно. те кто хочет воткнуть 6,5 или 409 моторы придется спалить балон другой аргона или к утру сковать из железия. стальных поддонов я не встречал, хоть и слышал из недостоверных источников , что вроде такие были. 3.снимаем печку и срезаем кусок тоннеля вмесе с частью моторного щита последний пилится по сварочные точки воздушного короба. 4. запихиваем мотор. 5. прибиваем кпп (не надо наивных вопросов от какой машины) 6. ставим кардан от москвича с волгокпп или вояем сами с нуля комбинашку на собственный вкус. 7. центруем чудо-чудное но так чтоб не вышло диво-дивное. а дальше..... если то ,что написал не остановило и вы дошли то остальное не составит труда. проблема возникнит страпецией. а как решать дло ваше . хотите режте , хотите гните, хотите переносите и делайте боди. кто как хочет так тому и надо. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #93 Posted October 17, 2011 волей обстоятельств занимаюсь тем, что впихиваю волговский змз д-24 в 412кузов Маркиз де Сад? Фотки то нам покажи Share this post Link to post Share on other sites
killaxe #94 Posted October 17, 2011 волей обстоятельств занимаюсь тем, что впихиваю волговский змз д-24 в 412кузов. именно впихиваю. всю жизнь катаюсь на волгах, москвич приобрел по случаю. причину замены мотора рассматривать не будем. читая форум пришел к неутешительному выводу, что доброй половине учасников форума необходим ликбез. сразу остужу горячие головы:без сварки делать нечего.1. удаляем все из моторного отсека и кпп .если я сказал все это значит все и рулевое тоже. 2. берем волговский поддон и делаем ему кастрацию(обрезание не поможет) той части которая будет над балкой и хвостовую где проходит трапеция. сразу скажу что с трапецией будут проблемы.прибиваем его обратно. те кто хочет воткнуть 6,5 или 409 моторы придется спалить балон другой аргона или к утру сковать из железия. стальных поддонов я не встречал, хоть и слышал из недостоверных источников , что вроде такие были. 3.снимаем печку и срезаем кусок тоннеля вмесе с частью моторного щита последний пилится по сварочные точки воздушного короба. 4. запихиваем мотор. 5. прибиваем кпп (не надо наивных вопросов от какой машины) 6. ставим кардан от москвича с волгокпп или вояем сами с нуля комбинашку на собственный вкус. 7. центруем чудо-чудное но так чтоб не вышло диво-дивное. а дальше..... если то ,что написал не остановило и вы дошли то остальное не составит труда. проблема возникнит страпецией. а как решать дло ваше . хотите режте , хотите гните, хотите переносите и делайте боди. кто как хочет так тому и надо. Для ликбеза - можешь сказать об отличиях в длине 402 и 406 моторов? Почему не будет умещаться трапеция при переваренном поддоне? (другими словами - на каких опорах ты делал двиг?Он так низко сидит что как ни пили поддон не выйдет нифига? Если выше посадить какие проблемы будут? - придется резать моторный щит ещё больше? это всё пляски из-за колокола сцепления?) P.S. Понятно, что геморроя дофига...однако, это единственный мотор из отечественных (406), который не нужно запиливать, чтобы получить 100+ коняшек. Вот он и манит воображение в реальности все немного иначе. Share this post Link to post Share on other sites
Маркиз #95 Posted May 26, 2012 (edited) фотки чего то не грузятся, скину на мыло если пришлешь свой адрес с пометкой москвич. мой адрес delasoff@mail.ru 1.проблемы с рулевым из-за колокола и стартера.стартер упирается в рулевку и цилиндр сцепления тоже 2.балку пришлось резать и опускать мотор ниже ,стабилизатор пока снял. 3.6-й мотор в отличае от 2-го имеет маслоприемник по середине . а не смещен к корме как на 2-м поддон сильно не попилишь 4. если мотор не опустить ниже, то капот не закроется 5. подушки волговские, но там тоже не все здорово с креплением 6. если повезет сохраню родной радиатор. а если совсем повезет приеду на слет Edited May 26, 2012 by Маркиз Share this post Link to post Share on other sites
Kit #96 Posted May 26, 2012 Извечный вопрос... ЗАЧЕМ??? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #97 Posted May 26, 2012 Ага, тем более что мотор карбовый. Шляпа вообще. А уж про родной радиатор промолчу. Потом темы начнутся - почему мотор греется и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Маркиз #98 Posted May 26, 2012 во первых 2-й мотор достаточно холодный, электровентилятор никто не отменял. запчасти есть везде. я с удовольствием садиста понаблюдаю на ремонт инжектора в полевых условиях на просторах нашей родины. а если серьезно мне все равно какой мотор ставить мне нужна максимальная унификация с моим остальным автопарком а 2-х моторов у меня много. прежде чем затевать какой либо проект прикинте во сколько он вам обойдется мне этот проект ничего не стоит все запчасти из моих старых запасов . Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #99 Posted May 27, 2012 Извечный вопрос... ЗАЧЕМ??? Так спросил, как будто в твоей барже смысл есть)) Share this post Link to post Share on other sites
Kit #100 Posted May 27, 2012 Никакого, я тебе уже говорил, лучшеб Рейндж взял себе Share this post Link to post Share on other sites