Damon777

МосквоВолг

Recommended Posts

DL24

Что за движок-то 421.3 ? От 21-вой Волги модернизированный что-ли, типа 417-го со фпрыском ?

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
печникъ

Да, корни от туда, но с 402 ничего общего, кроме вида практически нет. Форсунки в ГБЦ стоят, соответственно ГБЦ оригинальная. Объём 2.89л.

Степень сжатия 8.2, гильзы (диаметр цилиндра 100мм) залиты в блок, образуя с ним единое целое, это добавило жёсткости. Посадка гильзы, немного выше, чем в 402, что в совокупности с жёстким блоком, сальником вместо набивки на коленвалу позволило забыть о пробитых прокладках гбц, кипениях, потениях маслом и т.д. В мотор можно смело лить дорогое, качественное масло и не боятся его убыли между сменами.

На сколько я понимаю, имплантация "421.3" в классический "Москвич" даст эффект - примерно как при установки мотора "ЗМЗ - 53" V-8 в "Волгу". У восьмёрки конечно свой характер, но эффект от высокого крутящего момента с низу до отсечки - даст схожий результат.

Поэтому вот и загорелся такой идеей.

 

Вот его фото - http://gazgroup.ru/data/news-anounce-

im/20...Z_4213_E2_f.jpg://http://gazgroup.ru/data/news-anounc...Z_4213_E2_f.jpg://http://gazgroup.ru/data/news-anounc...Z_4213_E2_f.jpg

 

Ещё - http://www.autowp.ru/pictures/engines/auto..._umz-4216_2.jpg

 

Ещё - http://www.zp-avto.ru/UserFiles/Image/a434_4.jpg

 

Фото блока 421.3 - http://www.uazobaza.ru/photos/27746_1.jpg

Edited by печникъ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дался вам этот тракторный мотор , японцы перестали делать злые моторы и изъяли все остальные из продажи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

Satt, цели у всех разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
На сколько я понимаю, имплантация "421.3" в классический "Москвич" даст эффект - примерно как при установки мотора "ЗМЗ - 53" V-8 в "Волгу". У восьмёрки конечно свой характер, но эффект от высокого крутящего момента с низу до отсечки - даст схожий результат.

Поэтому вот и загорелся такой идеей.

 

Да, думаю в этом есть своя логика и свой шарм. Хотя ещё логичнее был бы V6 литра на три )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
печникъ

Ну, тракторный не тракторный, а если "буханка" со светофора "таз - классику", да и карбовые зубилы тоже рвёт, как думаете, на машине массой минимум на 700кг легче ( с учётом возросшей массы нового движка и волго КПП), мотор не даст "москвичу" должной динамики?

Да "Москвичёк" просто полетит с ним! Максималка правда выше будет с 406 мотором, но с пятиступкой и 421.3 совершенно спокойно разгонит "москвич" до 170 км.час. При чём до 150км.час - разгон будет быстрее с 421.3! Да и поставить кованые поршни, облегчить маховик и шатуны, всегда можно. Только мне кажется, что и в стоке его хватит.

Если кто думает, что это тот же самый 402 - то в характеристиках у них ничего общего нет! 421.3 намного мощнее, и крутится веселее!

Аргументы за этот мотор.

1) Размеры позволяют без особых проблем поставить его под капот "Москвича", так как фоток с имплантацией 402 - предостаточно!

2) Волговская КПП тоже пристыкуется к данному мотору без проблем.

3) Высокий крутящий момент уже на 2200, ( 210 н.м.) позволит легко, быстро стартовать, не дожидаясь "подхвата" мотора ( У УЗАМ если не ошибаюсь - он на 3000).

4) Простота и надёжность. Доведённость до ума уже на заводе.

 

Да, о V 6 я тоже думал, только вот вроде нужных по размеру нет. Хочется ещё и обслуживать мотор не снимая с авто)))))

 

Вот, 421.3 на "Буханке" -

Edited by печникъ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

на буханке передаточное число какое? да и ктонибудь пытался на стоковой неудавленной буханке трогаться с тазами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
печникъ

А у меня буханка что, заряженая? Как купил новую из магазина 2 года назад, так и езжу. Никакого моторного тюнинга. 421.3 ставят на "буханки" уже минимум 3 года, карбовые моторы на УАЗе давно в прошлом. На данный момент, в связи с кризисом, на "буханку" ставят "змз - 409" (Хозяин "змз" и "уаз" один, а "умз" и "газ" - другой, вот своё и ставят.) А впрысковый 421.3 "евро - 3" теперь ставят на "газели" примерно уже год.

Про передаточные числа можно промолчать, так как трогаюсь всегда со второй передачи. Резкий старт и отсечка ровно на 60 км.час.

С первой трогаюсь, только если балласта килограмм 700 в будке, да в гору. Катострофически не хватает пятой передачи.

Так что "стоковая, неудавленная бухань" уже несколько лет на конвеере и продаётся любому желающему, а вот других нет больше)).

 

Вот трансмиссия.

 

Главная передача переднего и заднего мостов - одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625.

 

Коробка передач - 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1

Edited by печникъ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Обоим поставлю карточки за офтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

Залез сегодня под волгу 3110 с змз 406 держа в руках поддон от узама и рулетку. Итог - поддоны практически одинаковые, 99% что не придется пилить балку при установке 406 в москвич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

ух... вот дури то будет с 406ым мотором... работаю на 105ой волге, и этот мотор машине килограмм на 400 легче сунуть - будет бодро!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pistolet

только при этом моторе и КПП надо Волговскую, а там и мост подтянется от неё же=))

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Итог - поддоны практически одинаковые, 99% что не придется пилить балку при установке 406 в москвич.

ты не забывай, наш поддон со скошеной передней частью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

наш поддон под наклоном, а 406 прямой, но немного у'же. оба поддона примерно 20см вдоль(та часть что между балкой и рулевой висит). Крепления двигателя тоже почти одинаково расположены - много мудрить не придется. Сам мотор в длину чуть больше нашего, за счет шкивов(межцилиндровое: узам 104мм, змз 106мм) . Колокол как бы не у'же нашего.

Впуск у 406 с другой стороны, так что вакуум мешаться ресиверу не будет.

Я бы себе взялся ставить, да $ нету как обычно. Все это пишу с надеждой что может кому-то оно поможет решиться на такой свап. Реально переделок меньше всего, в сравнении с другими моторами, а приход будет ого. На той волге, в которой мерил мотор, разгонялись 200кмч(спидометр), при том что пробег уже 180т.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Залез сегодня под волгу 3110 с змз 406 держа в руках поддон от узама и рулетку. Итог - поддоны практически одинаковые, 99% что не придется пилить балку при установке 406 в москвич.

Поддоны может и одинак, а вот крепления двига надо промерять как следует. Чуть вперёд или назад - всё, уже мудрить. И про трапецию рулевую не забываем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маркиз

волей обстоятельств занимаюсь тем, что впихиваю волговский змз д-24 в 412кузов. именно впихиваю. всю жизнь катаюсь на волгах, москвич приобрел по случаю. причину замены мотора рассматривать не будем. читая форум пришел к неутешительному выводу, что доброй половине учасников форума необходим ликбез. сразу остужу горячие головы:без сварки делать нечего.

1. удаляем все из моторного отсека и кпп .если я сказал все это значит все и рулевое тоже.

2. берем волговский поддон и делаем ему кастрацию(обрезание не поможет) той части которая будет над балкой и хвостовую где проходит трапеция. сразу скажу что с трапецией будут проблемы.прибиваем его обратно. те кто хочет воткнуть 6,5 или 409 моторы придется спалить балон другой аргона или к утру сковать из железия. стальных поддонов я не встречал, хоть и слышал из недостоверных источников ,

что вроде такие были.

3.снимаем печку и срезаем кусок тоннеля вмесе с частью моторного щита последний пилится по сварочные точки воздушного короба.

4. запихиваем мотор.

5. прибиваем кпп (не надо наивных вопросов от какой машины)

6. ставим кардан от москвича с волгокпп или вояем сами с нуля комбинашку на собственный вкус.

7. центруем чудо-чудное но так чтоб не вышло диво-дивное.

а дальше.....

если то ,что написал не остановило и вы дошли то остальное не составит труда. проблема возникнит страпецией. а как решать дло ваше .

хотите режте , хотите гните, хотите переносите и делайте боди. кто как хочет так тому и надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
волей обстоятельств занимаюсь тем, что впихиваю волговский змз д-24 в 412кузов

 

Маркиз де Сад? :) Фотки то нам покажи

Share this post


Link to post
Share on other sites
killaxe
волей обстоятельств занимаюсь тем, что впихиваю волговский змз д-24 в 412кузов. именно впихиваю. всю жизнь катаюсь на волгах, москвич приобрел по случаю. причину замены мотора рассматривать не будем. читая форум пришел к неутешительному выводу, что доброй половине учасников форума необходим ликбез. сразу остужу горячие головы:без сварки делать нечего.

1. удаляем все из моторного отсека и кпп .если я сказал все это значит все и рулевое тоже.

2. берем волговский поддон и делаем ему кастрацию(обрезание не поможет) той части которая будет над балкой и хвостовую где проходит трапеция. сразу скажу что с трапецией будут проблемы.прибиваем его обратно. те кто хочет воткнуть 6,5 или 409 моторы придется спалить балон другой аргона или к утру сковать из железия. стальных поддонов я не встречал, хоть и слышал из недостоверных источников ,

что вроде такие были.

3.снимаем печку и срезаем кусок тоннеля вмесе с частью моторного щита последний пилится по сварочные точки воздушного короба.

4. запихиваем мотор.

5. прибиваем кпп (не надо наивных вопросов от какой машины)

6. ставим кардан от москвича с волгокпп или вояем сами с нуля комбинашку на собственный вкус.

7. центруем чудо-чудное но так чтоб не вышло диво-дивное.

а дальше.....

если то ,что написал не остановило и вы дошли то остальное не составит труда. проблема возникнит страпецией. а как решать дло ваше .

хотите режте , хотите гните, хотите переносите и делайте боди. кто как хочет так тому и надо.

Для ликбеза - можешь сказать об отличиях в длине 402 и 406 моторов? Почему не будет умещаться трапеция при переваренном поддоне? (другими словами - на каких опорах ты делал двиг?Он так низко сидит что как ни пили поддон не выйдет нифига? Если выше посадить какие проблемы будут? - придется резать моторный щит ещё больше? это всё пляски из-за колокола сцепления?)

P.S. Понятно, что геморроя дофига...однако, это единственный мотор из отечественных (406), который не нужно запиливать, чтобы получить 100+ коняшек.

Вот он и манит воображение:) в реальности все немного иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маркиз

фотки чего то не грузятся, скину на мыло если пришлешь свой адрес с пометкой москвич.

мой адрес delasoff@mail.ru

1.проблемы с рулевым из-за колокола и стартера.стартер упирается в рулевку и цилиндр сцепления тоже

2.балку пришлось резать и опускать мотор ниже ,стабилизатор пока снял.

3.6-й мотор в отличае от 2-го имеет маслоприемник по середине . а не смещен к корме как на 2-м поддон сильно не попилишь

4. если мотор не опустить ниже, то капот не закроется

5. подушки волговские, но там тоже не все здорово с креплением

6. если повезет сохраню родной радиатор. а если совсем повезет приеду на слет

Фото0339.jpg

Фото0337.jpg

Edited by Маркиз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Извечный вопрос... ЗАЧЕМ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Ага, тем более что мотор карбовый. Шляпа вообще. А уж про родной радиатор промолчу. Потом темы начнутся - почему мотор греется и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маркиз

во первых 2-й мотор достаточно холодный, электровентилятор никто не отменял. запчасти есть везде. я с удовольствием садиста понаблюдаю на ремонт инжектора в полевых условиях на просторах нашей родины. а если серьезно мне все равно какой мотор ставить мне нужна максимальная унификация с моим остальным автопарком а 2-х моторов у меня много. прежде чем затевать какой либо проект прикинте во сколько он вам обойдется мне этот проект ничего не стоит все запчасти из моих старых запасов .

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Извечный вопрос... ЗАЧЕМ???

 

Так спросил, как будто в твоей барже смысл есть))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Никакого, я тебе уже говорил, лучшеб Рейндж взял себе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.