Damon777

МосквоВолг

Recommended Posts

Guest ~St@lin_UssR~

Более того - перед тем как покупать, сходи в ГАЗмаг и посмотри напр. на 5-ступку на волгу - ты сразу откажешься от идеи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ECE

Год назад с 21ой занимался такими переделками. Мы брали гнилого донора 3110 с ГУРом, да и к тому же сильно битую в зад. Цена была как раз 25 тысяч. И до места своей смерти, она доехала своим ходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИЖеКОМБИнатор

не хочу показатся сильно умным ,но из лично опыта 100 % отвечаю за написанное ,владел 2-я УАЗами ,у одного был умз 421 объём 2,9 л 84 л.с. судя по птс ,сделан он так ,гильзы запресованы в блок и запаяны в верху ,похож на вазовский ,ремонт -везти блок на расточку под ремонтные поршня .У второго змз 410 объём 2,9 л 85 л.с. не мерил ,но он помойму чуть шире там где гильзы омываются охлождающей жидкостью ,у него увеличенная поршневая с !!!!!!!!!!!!двумя посадочными местами !!!!!!!!!! внизу как у обычных гильз и на верху , гильзы намного тоньше чем в 402 двигателе .Кому интересно могу поделится опытом эксплуатации этих агрегатов Удачи в воплощении проекта

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

ИЖеКОМБИнатор, про 410 можно по-подробнее, гильзы к нему есть или это переточка из 402-ых?

Головка как понимаю своя?

Блоки с 402-ым одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

dj_sap, Яндекс тебе в помощь)))

 

Насколько я помню, блок нужно возить на расточку, посадочный диаметр у гильз больше. Ну и, видимо, у "родных" блоков 410, судя по словам ИЖеКОМБИнатор'а, есть дополнительно верхняя фиксация гильз, как на "форкамерных" блоках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

ИМХО это бред все. И УФА намного перспективней для Москвича. Еслибы он весил 2 тонны то еще понятно бы а так это бред. Плюс вообще не понимаю людей котоыре пытаются впихнуть другой мотор. Это што та кнравиться Моксвич уже, што единственная деталь которая не устраивает это двигатель? ХМММММММ МНе наоброт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИЖеКОМБИнатор

M Power на вкус и цвет как извесно друзей нет ,то что у УЗАМа большой потенциал я согласен ,сам доработал 1,5 в 2,0 эфект паразителен ,лансерам не уступает ))))))))) ,но этого уже мало ,хочу 2,2 и надуть ,а там дальше раздувать некуда ,а очень охото ,так что вывод напрашивается сам замена двигателя с последующей его доработкой .

dj_sap у него свой блок ,сверху залита плита в ней проточины посадочные места под гильзы ,из 402 такое не сделать ,и раздуты боковины вокруг гильз для охлождающей жидкости ,по голове вопрос интересный ,искал на замену по каталожным данным очень долго ,не нашол ,очень редкий экземпляр ,по прокладкам крепёж совпадает ,сравнивал с головой от дв.газ 24 есть различие по камерам сгорания ,сдавал голову в ремонт в механику взяли без вопросов ,полная замена всех состаляющих ,двиг завёлся с пол оборота , но 410 сильно греется ((((((это его большой минус ,поршневая группа на него продаётся ,но надо искать

Edited by ИЖеКОМБИнатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

НУ если двиг и менять то Явно не на классику ГАЗА, Это трактора в любом исполнении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИЖеКОМБИнатор

этот трактор на буханке полным весом 3 с копейками тонны ,полным приводом ,на газу ,4 х ступенчатой кпп бегает 120 ))))))))))))))))) пятой ему не хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИЖеКОМБИнатор

кстати у меня был опыт общения с двумя одинаковыми буханками с разными движками умз 421 и змз 410 первый могу охаректиризовать как дизель ,но потребляющий бензин "небесный тихоход "я бы его так назвал ,60 км в час по любой дороге ,очень тяговитый на малых оборотах у меня некогда не кипел ,второй "асфальтовый жеребец " очень оборотистый ,шустрый в городе ,но очень греется и в грязи только пониженная

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

САПу и не надо ГАЗовкий мотор в Москвича. Он Волгу форсировать планирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Яб Волго мотор делал. НА 21 блоке жестком,с родным обьемом, С головой ГАЗ 24, Нос 38 выпускными клапанами. ДА и поджал бы голову до С/Ж 10-10-5. А 3 литровые на практике хлипкие, не надежные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Тогда уж на блоке от форкамерного мотора, он ещё лучше в плане предотвращения вибрации гильз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

И голову форкамерную. И тракторец еще тот будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
печникъ

Ребят, у меня "буханка" с мотором "421.3" то есть объём 2.9 литра, степень сжатия 8.2, соответственно 92 бензин, распределённый впрыск топлива. По паспорту 99л.с. "Буханка" с КПП 4 ст. разгоняется по трассе 140км.ч и со светофора легко рвёт "ваз - 2106". Мотор МОНСТР! К тому - же при пробеге 41.000 км масло не ест, заливаю полусинтетику и только однажды потекла помпа. Мотор просто радует. Вот его - бы в "Москвича" воткнуть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
печникъ

Тут смотрю вопросы, что лучше ставить - 406 серию или 402 ?

Если серьёзно, то как вариант - сравнение моторов 421 - объёмом 2.9 литра

и 406 объёмом 2.3 литра. Оба этих мотора можно приобрести Б.У. в карбюраторном исполнении, оба без гемора

комплектуются КПП "Волга".

 

406 - современнее при 16 клапанах, с чугунным блоком.

421 - древний при 8 клапанах с алюминиевым блоком.

 

406 - экономичнее, оборотистее и сложнее.

421 - легче на 20 кг, тяговитее ( объёмнее на 600 кубов)

 

406 - шире, только на 92 бензине.

421 - в основном на 80 бензине, но легко переделывается на 92.

 

406 - длинноходный.

421 - короткоходный.

 

Динамика будет выше с 421, а максималка с 406.

Это о карбюраторных версиях моторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вот еще один МосквоВолг - М-402:

 

http://www.moskvich-club.na.by/forum/index...pic=4&msg=1

 

http://my-photo.ru/?g=40295

 

http://photofile.name/users/valentin_minsk/115554072/

 

7099032Zla.jpg 709904G427.jpg 709906lQ4L.jpg

709912y1SP.jpg

 

Москвич 402 1956г.в. двигатель, задний мост и передняя подвеска установлены от ГАЗ 21

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
406 - экономичнее, оборотистее и сложнее.

421 - легче на 20 кг, тяговитее ( объёмнее на 600 кубов)

тяговитее... 406-20,5кг, 421-21кг, при этом 406 - 145л.с., а 421 - 100л.с....

Если серьёзно, то как вариант - сравнение моторов 421 - объёмом 2.9 литра

и 406 объёмом 2.3 литра. Оба этих мотора можно приобрести Б.У. в карбюраторном исполнении, оба без гемора

комплектуются КПП "Волга".

а смысл брать 406 карбовый? если ставить 406, то инж...

406 - длинноходный.

421 - короткоходный.

вообщето, 406 - 92х86, короткоход...

Динамика будет выше с 421, а максималка с 406.

очень спорно, не думаю, что на моторе который не может крутиться может быть хорошая динамика...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enkel

Мда. Уважение создателю этого чуда-юда за огромный объем проделанной работы, но смысла не вижу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zelya

итак, суммирую -

змз-402 и все 21 семейство - 21, умз 41* - ход и диаметр гильзы равны, по 92.

у змз-410 и умз-421 изменены гильзы - 100.

вес т.к. они алюминевые в отличии от 406 - легкие.

+ тяга на низах,

- малые пределы оборотов, у москвичей аналог мотор - мзма-402-408.

мост для 402 волговский ставить, коробку тоже. видел где-то ставили мост от газели на москвич, но где и когда не помню. там уже широко.

406 - нереально большой в бок. с ним проблемы инсталлировать в старые волги, нужно резать правую укосину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Тогда уж на блоке от форкамерного мотора, он ещё лучше в плане предотвращения вибрации гильз.

там блин один только карб сколько стоит %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

православнее будет 24ый или 402ой мотор:)

т.к. почти масштабная копия 408го:(

если бы знал как связаться с владельцем сабжа - сделал бы тоже самое с утковозом

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
православнее будет 24ый или 402ой мотор:)

форкамерный тот же 402 почти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плотник

от форкамерного надо тока блок,гбц с навесным на сегодня малоактуально в повседневной езде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
печникъ

421.3 заоблачных оборотов конечно не даёт, но тяга у него ломовая! Она позволяет "уаз - буханке" со светофора делать "таз - классику".

421.3 и 406 сравнивать бесполезно! Максимальный крутящий момент у 421.3 начинается на 2200 оборотах. За счёт этого - очень ровная тяга во всём диапазоне, практически до отсечки. Мотор простой как табуретка, блок - жёсткий, деталей мало. В отличии от 402 на коленвалу установлен нормальный сальник а не набивка, прокладку ГБЦ не пробивает ( видимо за счёт жёсткости блока).

В своё время УЗАМы колупал. Доводил до ума 3317 мотор - ставил поршни 88 мм и колено3318. Дорабатывал систему охлаждения (радиатор "Газель", фланец в обводной канал, напильником и наждачкой расширял и совмещал каналы в ГБЦ и коллекторах. Ещё много чего делал, всего и не упомниш, не один уфимский мотор перетряхнул. Только вот осадок не очень приятный остался! Прежде всего он связан со слабым блоком 331 мотора.Видимо в погоне за облегчением - конструктора забыли про запас прочности и в итоге ослабили блок. Вечное потенее маслом и пробитые прокладки гбц ( на двухлитровом) просто надоели!

Сейчас вот думаю опять прикупить заднеприводный "Москвичёк", вылизать его и внешне оставить таким как есть, а вот мотор поставить "421.3" - запал он мне в душу! Надёжность его понравилась и мощность. Именно мощность которую я ощущаю сам, сидя в машине и давя на педаль акселератора, а не бумажные ТТХ.

Кто хочет - могу прокатить на своей "Буханке". Попрошу не забывать, что "Буханка" весит 1850кг и 406 мотор её не тянет вообще.

Edited by печникъ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.