Guest ~St@lin_UssR~ #51 Posted July 27, 2008 Более того - перед тем как покупать, сходи в ГАЗмаг и посмотри напр. на 5-ступку на волгу - ты сразу откажешься от идеи. Share this post Link to post Share on other sites
ECE #52 Posted July 27, 2008 Год назад с 21ой занимался такими переделками. Мы брали гнилого донора 3110 с ГУРом, да и к тому же сильно битую в зад. Цена была как раз 25 тысяч. И до места своей смерти, она доехала своим ходом. Share this post Link to post Share on other sites
ИЖеКОМБИнатор #53 Posted December 6, 2008 не хочу показатся сильно умным ,но из лично опыта 100 % отвечаю за написанное ,владел 2-я УАЗами ,у одного был умз 421 объём 2,9 л 84 л.с. судя по птс ,сделан он так ,гильзы запресованы в блок и запаяны в верху ,похож на вазовский ,ремонт -везти блок на расточку под ремонтные поршня .У второго змз 410 объём 2,9 л 85 л.с. не мерил ,но он помойму чуть шире там где гильзы омываются охлождающей жидкостью ,у него увеличенная поршневая с !!!!!!!!!!!!двумя посадочными местами !!!!!!!!!! внизу как у обычных гильз и на верху , гильзы намного тоньше чем в 402 двигателе .Кому интересно могу поделится опытом эксплуатации этих агрегатов Удачи в воплощении проекта Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #54 Posted December 9, 2008 ИЖеКОМБИнатор, про 410 можно по-подробнее, гильзы к нему есть или это переточка из 402-ых? Головка как понимаю своя? Блоки с 402-ым одинаковые? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #55 Posted December 9, 2008 dj_sap, Яндекс тебе в помощь))) Насколько я помню, блок нужно возить на расточку, посадочный диаметр у гильз больше. Ну и, видимо, у "родных" блоков 410, судя по словам ИЖеКОМБИнатор'а, есть дополнительно верхняя фиксация гильз, как на "форкамерных" блоках. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #56 Posted December 9, 2008 ИМХО это бред все. И УФА намного перспективней для Москвича. Еслибы он весил 2 тонны то еще понятно бы а так это бред. Плюс вообще не понимаю людей котоыре пытаются впихнуть другой мотор. Это што та кнравиться Моксвич уже, што единственная деталь которая не устраивает это двигатель? ХМММММММ МНе наоброт. Share this post Link to post Share on other sites
ИЖеКОМБИнатор #57 Posted December 9, 2008 (edited) M Power на вкус и цвет как извесно друзей нет ,то что у УЗАМа большой потенциал я согласен ,сам доработал 1,5 в 2,0 эфект паразителен ,лансерам не уступает ))))))))) ,но этого уже мало ,хочу 2,2 и надуть ,а там дальше раздувать некуда ,а очень охото ,так что вывод напрашивается сам замена двигателя с последующей его доработкой . dj_sap у него свой блок ,сверху залита плита в ней проточины посадочные места под гильзы ,из 402 такое не сделать ,и раздуты боковины вокруг гильз для охлождающей жидкости ,по голове вопрос интересный ,искал на замену по каталожным данным очень долго ,не нашол ,очень редкий экземпляр ,по прокладкам крепёж совпадает ,сравнивал с головой от дв.газ 24 есть различие по камерам сгорания ,сдавал голову в ремонт в механику взяли без вопросов ,полная замена всех состаляющих ,двиг завёлся с пол оборота , но 410 сильно греется ((((((это его большой минус ,поршневая группа на него продаётся ,но надо искать Edited December 9, 2008 by ИЖеКОМБИнатор Share this post Link to post Share on other sites
M Power #58 Posted December 9, 2008 НУ если двиг и менять то Явно не на классику ГАЗА, Это трактора в любом исполнении. Share this post Link to post Share on other sites
ИЖеКОМБИнатор #59 Posted December 9, 2008 этот трактор на буханке полным весом 3 с копейками тонны ,полным приводом ,на газу ,4 х ступенчатой кпп бегает 120 ))))))))))))))))) пятой ему не хватает Share this post Link to post Share on other sites
ИЖеКОМБИнатор #60 Posted December 9, 2008 кстати у меня был опыт общения с двумя одинаковыми буханками с разными движками умз 421 и змз 410 первый могу охаректиризовать как дизель ,но потребляющий бензин "небесный тихоход "я бы его так назвал ,60 км в час по любой дороге ,очень тяговитый на малых оборотах у меня некогда не кипел ,второй "асфальтовый жеребец " очень оборотистый ,шустрый в городе ,но очень греется и в грязи только пониженная Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #61 Posted December 9, 2008 САПу и не надо ГАЗовкий мотор в Москвича. Он Волгу форсировать планирует. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #62 Posted December 9, 2008 Яб Волго мотор делал. НА 21 блоке жестком,с родным обьемом, С головой ГАЗ 24, Нос 38 выпускными клапанами. ДА и поджал бы голову до С/Ж 10-10-5. А 3 литровые на практике хлипкие, не надежные. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #63 Posted December 9, 2008 Тогда уж на блоке от форкамерного мотора, он ещё лучше в плане предотвращения вибрации гильз. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #64 Posted December 9, 2008 И голову форкамерную. И тракторец еще тот будет. Share this post Link to post Share on other sites
печникъ #65 Posted July 2, 2009 Ребят, у меня "буханка" с мотором "421.3" то есть объём 2.9 литра, степень сжатия 8.2, соответственно 92 бензин, распределённый впрыск топлива. По паспорту 99л.с. "Буханка" с КПП 4 ст. разгоняется по трассе 140км.ч и со светофора легко рвёт "ваз - 2106". Мотор МОНСТР! К тому - же при пробеге 41.000 км масло не ест, заливаю полусинтетику и только однажды потекла помпа. Мотор просто радует. Вот его - бы в "Москвича" воткнуть! Share this post Link to post Share on other sites
печникъ #66 Posted July 2, 2009 Тут смотрю вопросы, что лучше ставить - 406 серию или 402 ? Если серьёзно, то как вариант - сравнение моторов 421 - объёмом 2.9 литра и 406 объёмом 2.3 литра. Оба этих мотора можно приобрести Б.У. в карбюраторном исполнении, оба без гемора комплектуются КПП "Волга". 406 - современнее при 16 клапанах, с чугунным блоком. 421 - древний при 8 клапанах с алюминиевым блоком. 406 - экономичнее, оборотистее и сложнее. 421 - легче на 20 кг, тяговитее ( объёмнее на 600 кубов) 406 - шире, только на 92 бензине. 421 - в основном на 80 бензине, но легко переделывается на 92. 406 - длинноходный. 421 - короткоходный. Динамика будет выше с 421, а максималка с 406. Это о карбюраторных версиях моторов. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #67 Posted December 15, 2009 Вот еще один МосквоВолг - М-402: http://www.moskvich-club.na.by/forum/index...pic=4&msg=1 http://my-photo.ru/?g=40295 http://photofile.name/users/valentin_minsk/115554072/ Москвич 402 1956г.в. двигатель, задний мост и передняя подвеска установлены от ГАЗ 21 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #68 Posted December 15, 2009 406 - экономичнее, оборотистее и сложнее.421 - легче на 20 кг, тяговитее ( объёмнее на 600 кубов) тяговитее... 406-20,5кг, 421-21кг, при этом 406 - 145л.с., а 421 - 100л.с.... Если серьёзно, то как вариант - сравнение моторов 421 - объёмом 2.9 литраи 406 объёмом 2.3 литра. Оба этих мотора можно приобрести Б.У. в карбюраторном исполнении, оба без гемора комплектуются КПП "Волга". а смысл брать 406 карбовый? если ставить 406, то инж... 406 - длинноходный.421 - короткоходный. вообщето, 406 - 92х86, короткоход... Динамика будет выше с 421, а максималка с 406. очень спорно, не думаю, что на моторе который не может крутиться может быть хорошая динамика... Share this post Link to post Share on other sites
Enkel #69 Posted December 15, 2009 Мда. Уважение создателю этого чуда-юда за огромный объем проделанной работы, но смысла не вижу... Share this post Link to post Share on other sites
zelya #70 Posted December 30, 2009 итак, суммирую - змз-402 и все 21 семейство - 21, умз 41* - ход и диаметр гильзы равны, по 92. у змз-410 и умз-421 изменены гильзы - 100. вес т.к. они алюминевые в отличии от 406 - легкие. + тяга на низах, - малые пределы оборотов, у москвичей аналог мотор - мзма-402-408. мост для 402 волговский ставить, коробку тоже. видел где-то ставили мост от газели на москвич, но где и когда не помню. там уже широко. 406 - нереально большой в бок. с ним проблемы инсталлировать в старые волги, нужно резать правую укосину. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #71 Posted December 30, 2009 Тогда уж на блоке от форкамерного мотора, он ещё лучше в плане предотвращения вибрации гильз. там блин один только карб сколько стоит %) Share this post Link to post Share on other sites
Sully #72 Posted December 30, 2009 православнее будет 24ый или 402ой мотор т.к. почти масштабная копия 408го если бы знал как связаться с владельцем сабжа - сделал бы тоже самое с утковозом Share this post Link to post Share on other sites
R18 #73 Posted December 30, 2009 православнее будет 24ый или 402ой мотор форкамерный тот же 402 почти. Share this post Link to post Share on other sites
Плотник #74 Posted January 2, 2010 от форкамерного надо тока блок,гбц с навесным на сегодня малоактуально в повседневной езде. Share this post Link to post Share on other sites
печникъ #75 Posted January 3, 2010 (edited) 421.3 заоблачных оборотов конечно не даёт, но тяга у него ломовая! Она позволяет "уаз - буханке" со светофора делать "таз - классику". 421.3 и 406 сравнивать бесполезно! Максимальный крутящий момент у 421.3 начинается на 2200 оборотах. За счёт этого - очень ровная тяга во всём диапазоне, практически до отсечки. Мотор простой как табуретка, блок - жёсткий, деталей мало. В отличии от 402 на коленвалу установлен нормальный сальник а не набивка, прокладку ГБЦ не пробивает ( видимо за счёт жёсткости блока). В своё время УЗАМы колупал. Доводил до ума 3317 мотор - ставил поршни 88 мм и колено3318. Дорабатывал систему охлаждения (радиатор "Газель", фланец в обводной канал, напильником и наждачкой расширял и совмещал каналы в ГБЦ и коллекторах. Ещё много чего делал, всего и не упомниш, не один уфимский мотор перетряхнул. Только вот осадок не очень приятный остался! Прежде всего он связан со слабым блоком 331 мотора.Видимо в погоне за облегчением - конструктора забыли про запас прочности и в итоге ослабили блок. Вечное потенее маслом и пробитые прокладки гбц ( на двухлитровом) просто надоели! Сейчас вот думаю опять прикупить заднеприводный "Москвичёк", вылизать его и внешне оставить таким как есть, а вот мотор поставить "421.3" - запал он мне в душу! Надёжность его понравилась и мощность. Именно мощность которую я ощущаю сам, сидя в машине и давя на педаль акселератора, а не бумажные ТТХ. Кто хочет - могу прокатить на своей "Буханке". Попрошу не забывать, что "Буханка" весит 1850кг и 406 мотор её не тянет вообще. Edited January 3, 2010 by печникъ Share this post Link to post Share on other sites