BAHEK794 #26 Posted May 8, 2007 Где вы там 15 колёса увидели? :)/> Это ж обычные 12 колёса на высокопрофильной резине с колпаком от тазотройки... А 410 - это не ЗМЗ, а УМЗ (Ульяновский, то бишь) И разница в них гораздо бОльшая чем диаметр гильз Share this post Link to post Share on other sites
R18 #27 Posted May 8, 2007 Flint волга шире, а мост нет, вылет у волговских дисков просто не реально дикий(мосты старого образца, разъемные) Плюс, судя по посадке машины, передние пружины под движок подобраны волгодвиг не такой уж и тяжелый по массе наверно как наш(точные цифры не скажу) ну а теперь: 1.Аффтар страймаус появись!!!! 2. А никто из вас не задумался что этот автомобиль мог быть создан для спецслужб?(тогдашних)? Поэтому он на транзитах, т.е. никаких траблофф с доками не было, а существовали реальные образцы? zlo 406 моторы раскачивают без турб, путем замены распредвалов, и прошивками. Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: А 410 - это не ЗМЗ, а УМЗ (Ульяновский, то бишь) И разница в них гораздо бОльшая чем диаметр гильз не такая уж и большая, навесное все от 402, применяется на газелях и уазиках, ибо мощей у него по более будет. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #28 Posted May 8, 2007 не такая уж и большая Эти движки совместимы лишь генераторами и стартерами... ну ещё потроха ГБЦ и шатуны. За коленвал точно не помню, врать не буду. всё остальное - включая помпу, крышки и т.д. - другое. 406 моторы раскачивают без турб, путем замены распредвалов, и прошивками Турбина конечно вещь хорошая, только не всем нужная. А вот валы и прошивки - первое, что приходит в голову при желании сделать "хоть что нибудь" человеку, не собираемющемуся строить хороший мощный мотор Share this post Link to post Share on other sites
combo111 #29 Posted May 9, 2007 Поподробнее про отсутствие геморроя, пожалуйста. Снимаешь свой двиг, ставишь не родной, и со своими документкми и документами не родного двига едешь в ГИБДД, там оплачиваешь изменения в птсе и проходишь то и усе по моему, а если есть знакомые в етом самом ГИБДД то ещё проще :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #30 Posted May 9, 2007 BAHEK794, есть серия двигателей ЗМЗ Заволжского завода, есть УМЗ Ульяновского завода. Можно счиатать, что движки УМЗ - доработанные по образцу 24-х 21-е моторы (по поддону картера и блоку хорошо видно). Двигатели ЗМЗ - дорабтанные 24-е... Моторы 2,9 есть и у УМЗ, и у ЗМЗ. ЗМЗшный мотор, 410-й, фактически 402-й с поршневой на 100 мм и, вроде бы, доработанной системой охлаждения. УМЗшный мотор был сделан на базе обычного мотора для УАЗа, но доработан гораздо больше - там "сухие" гильзы, залитые в алюминиевый блок, и т.д. А все коленвалы, которые я видел, подразделялись на 21-е (они же на старых-старых моторах УМЗ стояли) и 24-е. Различались они шириной последней шейки - у 21-й вкладыш 5-го коренного подшипника шире остальных. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #31 Posted May 9, 2007 Поподробнее про отсутствие геморроя, пожалуйста. Снимаешь свой двиг, ставишь не родной, и со своими документкми и документами не родного двига едешь в ГИБДД, там оплачиваешь изменения в птсе и проходишь то и усе по моему, а если есть знакомые в етом самом ГИБДД то ещё проще :)/> Угу, а сколько им бабла нужно протягивать вместо сертификата (т.е. разрешения на такую переделку) нужно? Сертификат честно точно не получишь, т.к. там вырезана верхняя поперечина кузова, что не самым хорошим образом сказалось на его прочности. Share this post Link to post Share on other sites
combo111 #32 Posted May 9, 2007 Главное доки на двиг :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #33 Posted May 10, 2007 Главное доки на двиг :)/> По-моему, ты всё слегка упрощаешь. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #34 Posted May 10, 2007 По-моему, ты всё слегка упрощаешь. А по-моему, даже не слегка! :)/> Добавлено спустя 51 секунду: волга шире, а мост нет Сам с линейкой мерял - разница около 150 мм сами понимаете в чью сторону! 8) Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #35 Posted May 10, 2007 combo111, сильно упростил. Забыл про справку формы "мегапорево" она же "жесть" о том что это разрешенное техническое изменение силового агрегата, что это НИКАК не повлияет на машину в общем и т.д и т.п. Цупукен господа :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
R18 #36 Posted May 10, 2007 Сам с линейкой мерял - разница около 150 мм сами понимаете в чью сторону! эээ, чета я не фкурил, ты че мерял? баржа ессно шире МОСКВИЧА, если ты мерял мост на своей 3110, то он шире старых мостов ГАЗ24 Share this post Link to post Share on other sites
And_One #37 Posted July 5, 2008 Задумал воплотить эту идею и в свой мосик. Хочу поставить 406 инжектор+коробку+задний мост от волжаны.С каким неприятными моментаи мне придется встреттся?Что посоветуете в этом случае?Только пожалуста без лишнег обсуждения и вопросов,типа - "...зачем тебе это надо..."и т.п. Заранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #38 Posted July 5, 2008 Насколько я знаю, никто из соклубников этого не делал. Share this post Link to post Share on other sites
vershila #39 Posted July 5, 2008 ИМХО это самопал судя по тому как радиатор врезан. Да и сам движок весьма старый от ранних 24-х волг, у них на клапанной крышке большой набалдашник был типа фильтр системы вентиляции картера и картерные газы не во впуск, а сразу на улицу. Так что его могли в этот мось воткнуть еще при СССР. Что касается заднего моста-его можно укоротить , эту технологию хорошо освоили селяне при постройке самодельных тракторов в те же годы. Вот еще история из советского детства. У моего отца товарищ купил с рук 2140 еще в 80-х годах и на нем была коробка от волги. Первый хозяин этого аппарата рабртал в таксопарке и ему проще было купить (спереть) списанную волго-кпп, откапиталить ее на халяву пользуясь служебным положением и вкорячить ее в москвич, чем пойти и купить родную новую кпп. Так что делал он это не ради тюнинга (тогда еще слова такого не было) а от дефицита запчастей-короче от безысходности. Возможно первый хозяин москвича на здешних фотках тоже в таксопарке работал и когда его родной мотор сдох, такая переделка была для него доступнее чем покупка родного нового мотора! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #40 Posted July 5, 2008 вот откуда ноги растут, вероятно этого мося нет уже http://www.mzma.net/club/board/archindex.php?msid=19656 Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #41 Posted July 5, 2008 Задумал воплотить эту идею и в свой мосик.Хочу поставить 406 инжектор+коробку+задний мост от волжаны.С каким неприятными моментаи мне придется встреттся?Что посоветуете в этом случае?Только пожалуста без лишнег обсуждения и вопросов,типа - "...зачем тебе это надо..."и т.п. Заранее спасибо! Ну и планы у тебя, ты все это хоть в реале видел? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #42 Posted July 7, 2008 ИМХО это самопал Да ну? Share this post Link to post Share on other sites
And_One #43 Posted July 10, 2008 Ну и планы у тебя, ты все это хоть в реале видел? А что,разве я написал какую-то глупость?Я этого хочу,чтобы на москвиче стало приятней ездить!И еслиб,куда-то спешил,мог нормально притопить(ну это я делаю очень редко,т.к нефанат экстримального вождения).Я лишь прошу о помощи и о нужном совете.Меня очень тревожитэти 2 вещи: -можно ли засобачить задний мост от волги,и от какой? -Какой нужен кардан при этом? Share this post Link to post Share on other sites
vershila #44 Posted July 10, 2008 А что,разве я написал какую-то глупость?Я этого хочу,чтобы на москвиче стало приятней ездить!И еслиб,куда-то спешил,мог нормально притопить(ну это я делаю очень редко,т.к нефанат экстримального вождения).Я лишь прошу о помощи и о нужном совете.Меня очень тревожитэти 2 вещи:-можно ли засобачить задний мост от волги,и от какой? -Какой нужен кардан при этом? Для начала прикинь бюджет такой переделки, а потом посмотри какой авто "на каждый день" можно купить за эти деньги! Думаю, на нормальную подержанную десятку или нексию тебе хватит! Share this post Link to post Share on other sites
And_One #45 Posted July 11, 2008 Для начала прикинь бюджет такой переделки, а потом посмотри какой авто "на каждый день" можно купить за эти деньги! Думаю, на нормальную подержанную десятку или нексию тебе хватит! Я уже прикинул.И донора собираюсь купить тыс. за 20+5 по мелочам + 25 на покраску и реставрацию кузова + 10 на всякий случай!И что я куплю за 60? Кто нехочет помогать,посторонитесь.Я дальше шагать буду(Образно говоря). Share this post Link to post Share on other sites
Serega_91 #46 Posted July 27, 2008 Я уже прикинул.И донора собираюсь купить тыс. за 20+5 по мелочам + 25 на покраску и реставрацию кузова + 10 на всякий случай!И что я куплю за 60?Кто нехочет помогать,посторонитесь.Я дальше шагать буду(Образно говоря). А ты в курсе,скока стоит 406-й двигатель?+коробка+мост?? Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #47 Posted July 27, 2008 Купить бу + откапиталить. 4-6 мотор очень неплохо валит, но сцуко, запчасти к нему нужно тщательно выбирать - паленки - больше чем на ВАЗ Share this post Link to post Share on other sites
vershila #48 Posted July 27, 2008 (edited) And_One А свой труд по внедрению волговского добра в москвичевский кузов оценить не пробовал? Сколько денег можно заработать за то время, которое уйдет на эту работу? Думаю к своим 60 можеш еще 40 прибавить, если твое личное время имеет для тебя ценность. Edited July 27, 2008 by vershila Share this post Link to post Share on other sites
R18 #49 Posted July 27, 2008 А ты в курсе,скока стоит 406-й двигатель?+коробка+мост?? а ты в курсе что это все на доноре стоит? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #50 Posted July 27, 2008 Че вы тут спорите - он его туда не поставит никогда, т.к. резать надо почти все - балку, кузов днище... Варить все это дело красить регить, заставить работать. Тут СТО надо не меньше. Share this post Link to post Share on other sites