Damon777

МосквоВолг

Recommended Posts

Damon777

Вот тут откопал фото в альбоме Stray-mouse'а:

 

594353nEoW.jpg

 

594354couf.jpg

 

594355JVWM.jpg

 

594356IC8_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

:shock: :shock: :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Будем знать что влазит... Теперь все 405-е движки (или какие там впрыск?) втыкать начнут :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

Beavis

406 И 410

405 и 409 это дизеля вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

405 - это почти 406-й, только объём 2,5, а не 2,3. 409-й - не помню, а 410 - это вариант 402-го объёмом 2,9 л.

 

Кстати, вот 410-й по предложенной на фото методике влезет, а 405 и 406 не факт, у них очень широкий впускной коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel
405 - это почти 406-й

сорри ошибся , спасибо что поправил

 

Кстати, вот 410-й по предложенной на фото методике влезет, а 405 и 406 не факт, у них очень широкий впускной коллектор.

 

хотелось бы узнать подробнее как 402 (410) запихать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Могу только фото предложить и посоветовать Стрэймауса найти, раз в его альбоме фото есть, то он и саму машину живьём видел. Только к этому мотору нужно ещё волгокоробку, желательно о 5 ступенях, и мост с передаточным числом поменьше. Не забывайте, что 5000 об/мин для этого двигателя - это уже опасный режим. выше 4000-4500 его лучше не крутить, особенно 410-й его поршнями 100 мм диаметром.

 

Кстати, 410-й делают обычно из 402-го, поршневую ещё пока можно достать в магазине, а блок растачивается наподобие москвичёвского, когда 2 литра мотор собирают. Только вот, говорят, с охлаждением у него проблемы... и вообще, 406-й поставить менее геморно, столько же по затратам, и более выгодно в итоге. Это касаемо Волг, есс-но.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жэка

Это типа т.н. "догонялка", что ли? Как ГАЗ 23? Или самоделка какая? :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
VazKiller

Думаю, тут не только мотор и коробку меняли. Нагрузки то не хилые получаются на всё остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Хе... Неплохо. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlo

а турбированая версия 405 влезт? .оО

190 сил-то пригодятся =)

З.Ы. новые ЗМЗшки срисованы с сааба. может и оригинал встанет? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

VazKiller, так на фото салона видно, что КПП от Волги. А вот что за мост, просто так не определишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Скорее всего, волговский. Переднее колесо вроде волговское, заднее - родное, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Вот это как я вижу самопал скорее всего. Но вот интересная весч один чел в моем городе ездит на сарае с двиганом от волги и коробкой от него же и какимто странным мостом но не от волги...так вот я его спрашивал мол че сам сделал а тот говорит типа нет такой с завода был отец мой покупал еще грит. Так все же были какие нибудь спец версии или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Damon777 А че разве блок под 410-й нельзя купить отдельно! Он же с влитыми в алюминий чугунными гильзами. И по жестче будет, и проблем с ним меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

имхо,

Хороший трактор получится.

:bad:

 

пли, вот такие фары, хром, и радиаторку я шас ищю...

ни где нет =(

Share this post


Link to post
Share on other sites
we6ster

Если волговский влез может и получится тыкнуть тот крайслер который на волги ставят? :oops:/> Или тойоту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Впечатлило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Flint

Вы прикалываетесь, мосты родные... Если-бы были волговские, то тогда колёса бы торчали сзади... выперали т.е... Волга же шире намного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

Блин найти бы аффтара сего творения......

или описание как волгодвиг засунуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Самое главное на стекле не увидели: ТРАНЗИТЫ!!! Т.е. такая замена движка ещё и документально оформлена. Плюс, судя по посадке машины, передние пружины под движок подобраны, т.к. не проседают. Также смущают колёса, как-то они крупно выглядят, на 13 дюймов не похоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
combo111

Это сто пудово не 13 радиус, скорее всего 15, а движки на машинах старше 15 лет (а этот москвич сто пудово старше) можно менять на любоые не родные, и оформление на сколько я знаю не очень геморойное... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Это сто пудово не 13 радиус, скорее всего 15, а движки на машинах старше 15 лет (а этот москвич сто пудово старше) можно менять на любоые не родные, и оформление на сколько я знаю не очень геморойное... :)/>

 

Поподробнее про отсутствие геморроя, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

мой отец при СССре работал в таксопарке(а там ездили на Волгах, кто непомнит :)/> ) и владел Москвичём. И вопрос установки Волгомотора технических вопросов у него не вызывал, были уникалы, делавшие такие переделки, но представте лицо ГАИшника открывающего капот Мосика и видщего там НЕродной мотор...думаю одной сотней зелени вопрос решится далеко не везде. Считаем стоимость установки серьёзного мотора от ЗМЗ в Москалик и понимаем, что за такие деньги из нашего уфимца можно снять тоже пару сот коней и без боязни быть ошарашенным

ареста машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.