Timon073 #251 Posted February 11, 2018 на 21128 моторе например вообще не гнёт клапана, правда, это редкий двигатель. не на всех 16рях гнёт клапана. ПОдвеска - кроить ,варить... Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #252 Posted February 11, 2018 15 часов назад, panc12 сказал: Обрыв ремня, последствия много хуже на 16 кл моторе. В 2 раза в сравнении с 8ми клапанным Это какая то "простая арифметика". Тачка за миллион в два раза дороже чем за 500, и что? 15 часов назад, panc12 сказал: Я считаю что распредвал то в башке нах не нужен. Большенство автомобилистов не крутят двигатель даже до 5 тыщ оборотов. Двигатели стали верхневальными только для того что б крутиться выше 5000, ага... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #253 Posted February 11, 2018 11 часов назад, Timon073 сказал: на 21128 моторе например вообще не гнёт клапана Последний мотор, на котором клапана не гнуло, это был 124 ый. И хоть на некоторых тазовских форумах холивар на три дубля по 100 страниц разведён, невтыковых двигателей ваз больше не выпускает. Причём вазоводы этого не отрицают, но почему то у большинства клапана не гнёт. После 124го был 126 ой, и зависело от положения распредвала, при котором оборвало ремень. При запуске или на ХХ распредвалы встают, а на обортах при вырывании зубьев они ещё несколько оборотов нефазе делают. Итог: ведро гвоздей. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #254 Posted February 12, 2018 (edited) В 11.02.2018 в 06:03, panc12 сказал: Ни разу не видел 16 ти клапанный мотор с нормальными характеристиками. К примеру 2.4 от Тагаза говно полное. Буханку с змз 406 я конечно с 402 на практике не могу сравнить. Но чую, что нах там шеснадцатиклапанный мотор не нужен. нормальные там характеристики, лучше чем 8кл. как ни крути, 124 не гнет клопы, да и на остальные продают поршня безвтык! у меня на акценте 117000 на родном ремне проехало, при регламентной замене в 90 000. нива вообще не то от чего стоит брать ходовую для 4х4 Edited February 12, 2018 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites