Stas_ян

Замена ГТЦ и ВУТ старого образца

Recommended Posts

Neo2140

paparaci73

в ожидании ответа советую посмотреть у нас на сайте гаражи машин примерно тех же готов выпуска...

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Попробую. Учитывая то что свой гараж в Иж 412 я так и не нашёл..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90

1)снять старый стакан всмысле гтц

2)рассверлить отверстие где пыльник штока до 50-60мм

3)просверлить отверстия крепежные под гтц и ву (у меня лукас я все это дело сместил на 8мм ближе к дигу)

4)педальный узел взял от 2140

5)старое крепление педали газа срезал болгаркой

6)сделал бобышку под крепление оси газа

7)установить ступицы и супорта, и все трубки и шланги на 10

вот часть фоток http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/trol...46863888224174/

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moor

Мужики у мя тож вопрос про переделку тормозов, у мя Мос 71г.в. про ВУ я тока в книжках читал, под капотом тока однопоршневой ГТЦ, и один контур(!!!!!!)на всю мошину, тормоза правда безотказные не жалуюсь, тока по луже проедеш и суши! А зимой иногда ГТЦ перепускает(!)хотя манжеты новые. И чё самый облом мене ВУ не поставить без работы болгаркой, чё делать?

 

Тоже ломаю голову над этим, у меня даже гидровакуумника никогда не было, а с ГТЦ одна трубка идет на правое переднее колесао, а вторая трубка на все остальные колеса

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

А кто Вам мешает поставить нормальный ГТЦ с вакуумусилителем, и переделать всю систему по схеме перед-зад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На ранних к перегородке прикручивается ГТЦ сразу, без переходной пластины. Вакуум поставтить мешает ребро жёсткости, но сразу попадает там, где надо сверлить под шпильки ВУТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Тоже ломаю голову над этим, у меня даже гидровакуумника никогда не было, а с ГТЦ одна трубка идет на правое переднее колесао, а вторая трубка на все остальные колеса

А вварить изнутри кусок тормозного щита от поздних там не вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

На ранних к перегородке прикручивается ГТЦ сразу, без переходной пластины. Вакуум поставтить мешает ребро жёсткости, но сразу попадает там, где надо сверлить под шпильки ВУТ.

 

Неразрешимых проблем не бывает! Мне, к примеру мешала бокоюая стенка моторного отсека, когда я ставил ВУ от E36, сделал аккуратненький прорез,вварил карман, и вуаля! ВУ влез,как родной. Если руки с того места растут, и голова на плечах, нет ничего невозможного!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Во первых, не каждому позволяет религия сверлить и резать кузов. :)

Во вторых, не у каждого есть возможность приварить, либо обратиться к нормальному сварщику.

ИМХО. Надо курить переходной кронштейн, по примеру тем "неродные ВУТ".

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

А вварить изнутри кусок моторного щита от поздних там не вариант?

 

Или сразу сделать переходник, например, под Тазо ВУТ и ГТЦ.

Edited by Турбодрыг@тель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Midnight racer

Здравствуйте, извиняюсь если такая тема уже есть. Новичок данного форума.

Итак, достался Москвич 412ИЭ, 1979 г. в. после гаражного хранения пробег 30 т. км. Скажу сразу по москвичам я полной ноль. Тормоза никакие. Педаль твердеет после 5-6 качка. Обнаружилась проблема. Снял ГВУТ. Он был наполнен тормозухой. Нужен ремкомплект манжетов. Их сейчас найти затруднительно. ГВУТ стоит отдельно от ГТЦ (выносной). Как узнал это агрегат старого образца. А теперь вопрос к форумчанам. Стоит ли менять ГВУТ на аналогичный (если такие есть еще в продаже) или поставить более современный, где ВУТ и ГТЦ идут в сборе. Какая схема более надежна? Если есть такая возможность, то какой лучше ставить? И есть ли подробная схема установки? Заранее благодарю.

 

 

Перенёс в профильную тему ибо дубль п1.2 Правил Форума.

На первый раз замечание

Edited by Невский
п 1.2ПФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Если не стоит цель сохранения аутентичности, то замена ГВУ на ВУ обязательна. Ремонт ГВУ будет весьма регулярным занятием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тать

ГВУТ - это просто опасно. Нежизнеспособная одноконтурная система.

У себя переделал на москвичевский вут + гтц от газ. Про проблемы с тормозами забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
менять ГВУТ на аналогичный (если такие есть еще в продаже)

У меня совершенно новый лежит, так что в продаже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Midnight racer

ГВУТ - это просто опасно. Нежизнеспособная одноконтурная система.

У себя переделал на москвичевский вут + гтц от газ. Про проблемы с тормозами забыл.

Не могли бы вы фото выложить вашей модернизации. И какой именно ГТЦ использовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
И какой именно ГТЦ использовали?

Написано же - ГАЗ

 

31029 или газель

Share this post


Link to post
Share on other sites
тать

Гтц от Волги. Тк ИЖ, то вместе с гтц покупаются два переходника с М10 на М12.

С первого контура трубка идет до тройника(перенес под капот тот, который был под днищем), далее к передним тормозам.

Со второго контура-к задним. Поскольку такой длинной трубки не было, то соединил трубки соединительной муфтой от уаза.

Еще выключатель стоп сигнала от ваза. Педаль не менял, а просверлил ее и приделал к ней самодельный кронштейн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.