Stas_ян

Замена ГТЦ и ВУТ старого образца

Recommended Posts

ZheKKa

Kai

Лукас только лукас, эффект лучше чем на иномарки любой )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

ZheKKa дело в том тезка. что у нас в Киеве такого днем с огнем не сыщеш :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Kai

ну тогда тот же лукас ток с иномарины )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

Дак вот с какой и как встанет тож интересует сей вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Kai

Чесно.. не знаю, вакумни с гтц, точно подойдёт если лукас, а вот проставочку мутить придётся мне кажется )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Kai

Цилиндр от инно надо подбирать по диаметру и обьему, от балды поставить, ты рискуеш остаться без тормозов вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

А ч0 - Лукас - самые крутые тормоза, или я опять что-то пропустил?!

Почему на нем свет клином сошелся?!

Или просто других не щупали?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

shigorin

ибо самый простой,доступный вариант взамен нашего вакуумника...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

А написано так, как будто Тарокс вместе с Вилвудом и JBT заруливаются Лукасом в минуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

shigorin

я ж за всех не отвечаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Меня удивляют рассказы посторонних про то, что другой камрад имел в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

Интересно, а сколько стоит лукас, я вчера приобрел вакуум родной, новый, 50у.е. мля

 

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

 

Garri-g а у тебя какой стоит? А ты че уже на пмж в днепре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Garri-g а у тебя какой стоит? А ты че уже на пмж в днепре?

ага,он уже в Днепре. надоел ему стольный град-Киев :(

а у него на Москве пока ничего не стоит.он ездит без вакуумника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Garri-g а у тебя какой стоит? А ты че уже на пмж в днепре?

Я себе уже все просчитал. На дисковые буду ставить ваккум от зубила с цилиндром от волги 3102. Поробую найти на волгу хороший цилиндр лукас или подобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

народ, ставить надо, я думаю, такой ГТЦ и ВУ на которые ближайшее время будут делать ремкомплекты, чтоб не менять шило на мыло.

я сам тему то поднял, но еще ни чего не делал некогда и затратно.

Kai а как ты оцениваешь работу тормозов с оценкой "офигенно"? потому что от иномары чтоль?

я так мыслю чтоб тормоза были информативными должно быть совпадение диаметров рабочих цилиндров новых и штатных, а на ГТЦ на новом меньше или равно штатному. При этом ход педали чуть больше, но развиваемое усилие лучше будет ощущаться. А вот размер диафрагмы на ВУ должен быть не больше штатного 412 (современной конструкции), а то он будет тупо давить а ногой не почуешь что происходит.

Кстати про отключение ВУ старого образца на зимний период я писал в другой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

замена вакуума на лукас или другой какой-то даст "облегчение педали" летом хорошая и широкая резина покажет себя лучше с такой педалью, да и цена, на москаль вакуум, у нас, 50 у.е. и нет гарантии что завтра не понесеш обратно, а на мерс 124 30 баксов, после разборки оного оказалось что там еще ездить лет 10 точно можно, вот и все.

И о какой информативности тормозов на москвиче ты говориш?

Никогда не видел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

информативность - это когда чувствуешь ногой то как тормозят колеса!

адекватность тормозов - когда нажал чуть-чуть педаль, и торозишь также. а нажал сильнее - то и тормозишь (в смысле останавливаешься) сильнее.

Вот так вота.

Москвич ведь тоже машина и заслуживает быть хорошим. Ведь мы его сами выбрали для души :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
информативность - это когда чувствуешь ногой то как тормозят колеса!

адекватность тормозов - когда нажал чуть-чуть педаль, и торозишь также. а нажал сильнее - то и тормозишь (в смысле останавливаешься) сильнее.

Вот так вота.

Гы, так этого понятия многие москвичеводы с самого начала пользования машиной не знают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

Garri-g и я о том же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброгост

Мужики у мя тож вопрос про переделку тормозов, у мя Мос 71г.в. про ВУ я тока в книжках читал, под капотом тока однопоршневой ГТЦ, и один контур(!!!!!!)на всю мошину, тормоза правда безотказные не жалуюсь, тока по луже проедеш и суши! А зимой иногда ГТЦ перепускает(!)хотя манжеты новые. И чё самый облом мене ВУ не поставить без работы болгаркой, чё делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
Kai

Лукас только лукас, эффект лучше чем на иномарки любой )

Вот интересная тема! Я практически вырос вообче и как водитель в частности в абсолютно стоковом 2140 1981 года выпуска, который жил в нашей семье снова. Родные тормоза в нем меня ни разу не обломали! С тех пор прошло не мало лет, я ездил на тазоклассике, 2141, тазе 2110, новой иномарке...Потом я сел на стоковый ИЖ 412 в котором тормоза в принципе такие же, как были в старом 2140.И даже после новой иномарки я не могу сказать о родных тормозах москвича ( по крайней мере образца восьмидесятых годов, т.е. родные дисковые спереди , барабанные сзади и родной ГТЦ с вакуумником) вообче ничего плохова!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Хочу перейти на 2х-контурную систему. Принцип перехода давно понятен. Вопрос в том КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ нужно произвести под установку новых ВУ + ГТЦ с моторным щитом, креплением педали тормоза, креплением и тягами педали газа. Кузов переходный 408. 1-контурная система без какого либо усиления. Хотелось бы ФОТО и описания КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Ап..

Share this post


Link to post
Share on other sites
freestmoto

тоже очень интересует эта тема!

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Насколько понимаю там надо вваривать или вкручивать Х-образное усиление на моторный щит, переносить или менять привод педали газа.. Неужели никто не делал?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.