Neo2140 #51 Posted January 19, 2010 paparaci73 в ожидании ответа советую посмотреть у нас на сайте гаражи машин примерно тех же готов выпуска... Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #52 Posted January 19, 2010 Попробую. Учитывая то что свой гараж в Иж 412 я так и не нашёл.. Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #53 Posted January 19, 2010 1)снять старый стакан всмысле гтц 2)рассверлить отверстие где пыльник штока до 50-60мм 3)просверлить отверстия крепежные под гтц и ву (у меня лукас я все это дело сместил на 8мм ближе к дигу) 4)педальный узел взял от 2140 5)старое крепление педали газа срезал болгаркой 6)сделал бобышку под крепление оси газа 7)установить ступицы и супорта, и все трубки и шланги на 10 вот часть фоток http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/trol...46863888224174/ Share this post Link to post Share on other sites
Moor #55 Posted October 6, 2012 Мужики у мя тож вопрос про переделку тормозов, у мя Мос 71г.в. про ВУ я тока в книжках читал, под капотом тока однопоршневой ГТЦ, и один контур(!!!!!!)на всю мошину, тормоза правда безотказные не жалуюсь, тока по луже проедеш и суши! А зимой иногда ГТЦ перепускает(!)хотя манжеты новые. И чё самый облом мене ВУ не поставить без работы болгаркой, чё делать? Тоже ломаю голову над этим, у меня даже гидровакуумника никогда не было, а с ГТЦ одна трубка идет на правое переднее колесао, а вторая трубка на все остальные колеса Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #56 Posted October 6, 2012 А кто Вам мешает поставить нормальный ГТЦ с вакуумусилителем, и переделать всю систему по схеме перед-зад? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #57 Posted October 6, 2012 На ранних к перегородке прикручивается ГТЦ сразу, без переходной пластины. Вакуум поставтить мешает ребро жёсткости, но сразу попадает там, где надо сверлить под шпильки ВУТ. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #58 Posted October 6, 2012 Тоже ломаю голову над этим, у меня даже гидровакуумника никогда не было, а с ГТЦ одна трубка идет на правое переднее колесао, а вторая трубка на все остальные колеса А вварить изнутри кусок тормозного щита от поздних там не вариант? Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #59 Posted October 6, 2012 На ранних к перегородке прикручивается ГТЦ сразу, без переходной пластины. Вакуум поставтить мешает ребро жёсткости, но сразу попадает там, где надо сверлить под шпильки ВУТ. Неразрешимых проблем не бывает! Мне, к примеру мешала бокоюая стенка моторного отсека, когда я ставил ВУ от E36, сделал аккуратненький прорез,вварил карман, и вуаля! ВУ влез,как родной. Если руки с того места растут, и голова на плечах, нет ничего невозможного! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #60 Posted October 6, 2012 (edited) Во первых, не каждому позволяет религия сверлить и резать кузов. Во вторых, не у каждого есть возможность приварить, либо обратиться к нормальному сварщику. ИМХО. Надо курить переходной кронштейн, по примеру тем "неродные ВУТ". Edited March 29, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #61 Posted October 6, 2012 (edited) А вварить изнутри кусок моторного щита от поздних там не вариант? Или сразу сделать переходник, например, под Тазо ВУТ и ГТЦ. Edited October 6, 2012 by Турбодрыг@тель Share this post Link to post Share on other sites
Midnight racer #62 Posted March 5, 2016 (edited) Здравствуйте, извиняюсь если такая тема уже есть. Новичок данного форума. Итак, достался Москвич 412ИЭ, 1979 г. в. после гаражного хранения пробег 30 т. км. Скажу сразу по москвичам я полной ноль. Тормоза никакие. Педаль твердеет после 5-6 качка. Обнаружилась проблема. Снял ГВУТ. Он был наполнен тормозухой. Нужен ремкомплект манжетов. Их сейчас найти затруднительно. ГВУТ стоит отдельно от ГТЦ (выносной). Как узнал это агрегат старого образца. А теперь вопрос к форумчанам. Стоит ли менять ГВУТ на аналогичный (если такие есть еще в продаже) или поставить более современный, где ВУТ и ГТЦ идут в сборе. Какая схема более надежна? Если есть такая возможность, то какой лучше ставить? И есть ли подробная схема установки? Заранее благодарю. Перенёс в профильную тему ибо дубль п1.2 Правил Форума. На первый раз замечание Edited March 6, 2016 by Невский п 1.2ПФ Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #63 Posted March 5, 2016 Если не стоит цель сохранения аутентичности, то замена ГВУ на ВУ обязательна. Ремонт ГВУ будет весьма регулярным занятием. Share this post Link to post Share on other sites
тать #64 Posted March 5, 2016 ГВУТ - это просто опасно. Нежизнеспособная одноконтурная система. У себя переделал на москвичевский вут + гтц от газ. Про проблемы с тормозами забыл. Share this post Link to post Share on other sites
crot #65 Posted March 6, 2016 менять ГВУТ на аналогичный (если такие есть еще в продаже) У меня совершенно новый лежит, так что в продаже есть. Share this post Link to post Share on other sites
Midnight racer #66 Posted March 6, 2016 ГВУТ - это просто опасно. Нежизнеспособная одноконтурная система. У себя переделал на москвичевский вут + гтц от газ. Про проблемы с тормозами забыл. Не могли бы вы фото выложить вашей модернизации. И какой именно ГТЦ использовали? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #67 Posted March 6, 2016 И какой именно ГТЦ использовали? Написано же - ГАЗ 31029 или газель Share this post Link to post Share on other sites
тать #68 Posted March 6, 2016 Гтц от Волги. Тк ИЖ, то вместе с гтц покупаются два переходника с М10 на М12. С первого контура трубка идет до тройника(перенес под капот тот, который был под днищем), далее к передним тормозам. Со второго контура-к задним. Поскольку такой длинной трубки не было, то соединил трубки соединительной муфтой от уаза. Еще выключатель стоп сигнала от ваза. Педаль не менял, а просверлил ее и приделал к ней самодельный кронштейн. Share this post Link to post Share on other sites