ZheKKa #26 Posted December 17, 2007 Kai Лукас только лукас, эффект лучше чем на иномарки любой ) Share this post Link to post Share on other sites
Kai #27 Posted December 17, 2007 ZheKKa дело в том тезка. что у нас в Киеве такого днем с огнем не сыщеш Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #28 Posted December 17, 2007 Kai ну тогда тот же лукас ток с иномарины ))) Share this post Link to post Share on other sites
Kai #29 Posted December 17, 2007 Дак вот с какой и как встанет тож интересует сей вопрос? Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #30 Posted December 17, 2007 Kai Чесно.. не знаю, вакумни с гтц, точно подойдёт если лукас, а вот проставочку мутить придётся мне кажется ) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #31 Posted December 17, 2007 Kai Цилиндр от инно надо подбирать по диаметру и обьему, от балды поставить, ты рискуеш остаться без тормозов вообще. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #32 Posted December 17, 2007 А ч0 - Лукас - самые крутые тормоза, или я опять что-то пропустил?! Почему на нем свет клином сошелся?! Или просто других не щупали?! Share this post Link to post Share on other sites
Kit #33 Posted December 17, 2007 shigorin ибо самый простой,доступный вариант взамен нашего вакуумника... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #34 Posted December 17, 2007 А написано так, как будто Тарокс вместе с Вилвудом и JBT заруливаются Лукасом в минуса. Share this post Link to post Share on other sites
Kit #35 Posted December 17, 2007 shigorin я ж за всех не отвечаю Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #36 Posted December 17, 2007 Меня удивляют рассказы посторонних про то, что другой камрад имел в виду. Share this post Link to post Share on other sites
Kai #37 Posted December 19, 2007 Интересно, а сколько стоит лукас, я вчера приобрел вакуум родной, новый, 50у.е. мля Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Garri-g а у тебя какой стоит? А ты че уже на пмж в днепре? Share this post Link to post Share on other sites
Zazik #38 Posted December 19, 2007 Garri-g а у тебя какой стоит? А ты че уже на пмж в днепре? ага,он уже в Днепре. надоел ему стольный град-Киев а у него на Москве пока ничего не стоит.он ездит без вакуумника. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #39 Posted December 19, 2007 Garri-g а у тебя какой стоит? А ты че уже на пмж в днепре? Я себе уже все просчитал. На дисковые буду ставить ваккум от зубила с цилиндром от волги 3102. Поробую найти на волгу хороший цилиндр лукас или подобное. Share this post Link to post Share on other sites
Stas_ян #40 Posted December 20, 2007 народ, ставить надо, я думаю, такой ГТЦ и ВУ на которые ближайшее время будут делать ремкомплекты, чтоб не менять шило на мыло. я сам тему то поднял, но еще ни чего не делал некогда и затратно. Kai а как ты оцениваешь работу тормозов с оценкой "офигенно"? потому что от иномары чтоль? я так мыслю чтоб тормоза были информативными должно быть совпадение диаметров рабочих цилиндров новых и штатных, а на ГТЦ на новом меньше или равно штатному. При этом ход педали чуть больше, но развиваемое усилие лучше будет ощущаться. А вот размер диафрагмы на ВУ должен быть не больше штатного 412 (современной конструкции), а то он будет тупо давить а ногой не почуешь что происходит. Кстати про отключение ВУ старого образца на зимний период я писал в другой теме. Share this post Link to post Share on other sites
Kai #41 Posted December 20, 2007 замена вакуума на лукас или другой какой-то даст "облегчение педали" летом хорошая и широкая резина покажет себя лучше с такой педалью, да и цена, на москаль вакуум, у нас, 50 у.е. и нет гарантии что завтра не понесеш обратно, а на мерс 124 30 баксов, после разборки оного оказалось что там еще ездить лет 10 точно можно, вот и все. И о какой информативности тормозов на москвиче ты говориш? Никогда не видел... Share this post Link to post Share on other sites
Stas_ян #42 Posted December 21, 2007 информативность - это когда чувствуешь ногой то как тормозят колеса! адекватность тормозов - когда нажал чуть-чуть педаль, и торозишь также. а нажал сильнее - то и тормозишь (в смысле останавливаешься) сильнее. Вот так вота. Москвич ведь тоже машина и заслуживает быть хорошим. Ведь мы его сами выбрали для души :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #43 Posted December 22, 2007 информативность - это когда чувствуешь ногой то как тормозят колеса! адекватность тормозов - когда нажал чуть-чуть педаль, и торозишь также. а нажал сильнее - то и тормозишь (в смысле останавливаешься) сильнее. Вот так вота. Гы, так этого понятия многие москвичеводы с самого начала пользования машиной не знают... Share this post Link to post Share on other sites
Kai #44 Posted December 22, 2007 Garri-g и я о том же Share this post Link to post Share on other sites
Доброгост #45 Posted March 18, 2008 Мужики у мя тож вопрос про переделку тормозов, у мя Мос 71г.в. про ВУ я тока в книжках читал, под капотом тока однопоршневой ГТЦ, и один контур(!!!!!!)на всю мошину, тормоза правда безотказные не жалуюсь, тока по луже проедеш и суши! А зимой иногда ГТЦ перепускает(!)хотя манжеты новые. И чё самый облом мене ВУ не поставить без работы болгаркой, чё делать? Share this post Link to post Share on other sites
vershila #46 Posted March 18, 2008 KaiЛукас только лукас, эффект лучше чем на иномарки любой ) Вот интересная тема! Я практически вырос вообче и как водитель в частности в абсолютно стоковом 2140 1981 года выпуска, который жил в нашей семье снова. Родные тормоза в нем меня ни разу не обломали! С тех пор прошло не мало лет, я ездил на тазоклассике, 2141, тазе 2110, новой иномарке...Потом я сел на стоковый ИЖ 412 в котором тормоза в принципе такие же, как были в старом 2140.И даже после новой иномарки я не могу сказать о родных тормозах москвича ( по крайней мере образца восьмидесятых годов, т.е. родные дисковые спереди , барабанные сзади и родной ГТЦ с вакуумником) вообче ничего плохова!!! Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #47 Posted January 17, 2010 Хочу перейти на 2х-контурную систему. Принцип перехода давно понятен. Вопрос в том КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ нужно произвести под установку новых ВУ + ГТЦ с моторным щитом, креплением педали тормоза, креплением и тягами педали газа. Кузов переходный 408. 1-контурная система без какого либо усиления. Хотелось бы ФОТО и описания КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Share this post Link to post Share on other sites
freestmoto #49 Posted January 19, 2010 тоже очень интересует эта тема! Share this post Link to post Share on other sites
paparaci73 #50 Posted January 19, 2010 Насколько понимаю там надо вваривать или вкручивать Х-образное усиление на моторный щит, переносить или менять привод педали газа.. Неужели никто не делал?... Share this post Link to post Share on other sites