Sign in to follow this  
Dron_aka_digitalstudio

Начало капиталки, закупка, фотоотчёт.

Recommended Posts

Dron_aka_digitalstudio

bonecracker

про штампик чёрный в статье написано "штампик какой-то"

 

карандашных следов действительно не видно, но кто его знает, как они там сортируют эти поршни в москве. А вот насчёт кольцевой ямки внутри это да. На одном она еле еле видная есть на остальных не смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Дрон! Смотри чтоб гильзы одинаковые были!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

matroskin210184

каким образом это проверить? они там все подобраны вроде.

по цветам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

По маркировке, по наличию в отливке буквы R

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

matroskin210184

в отливке буква "R" есть, завтра перефоткаю весь комплект детально и выложу тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да не, если все поршни одинаковые и гильзы одинаковые - это комплект нормальный. Может не самый лучший, но однозначно лучше того условно "Воронежского". В Питере сейчас похоже лучше комплекта всё-равно не найдёшь! Если только из старых запасов. Ход поршня под 1,7 - 85мм???

Share this post


Link to post
Share on other sites
zenter
Да не, если все поршни одинаковые и гильзы одинаковые - это комплект нормальный. Может не самый лучший, но однозначно лучше того условно "Воронежского". В Питере сейчас похоже лучше комплекта всё-равно не найдёшь! Если только из старых запасов. Ход поршня под 1,7 - 85мм???

75мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Кстати, народ, подскажите плиз, где в Питере занедорого колено шлифануть и голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

Я себе покупал поршневую как в первой коробке.... только правда долго выбирал.... много магазов обьехал пока нашел нормальную..

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Я сейчас думаю о 2,1 :twisted: . Поршни можно найти.Подделок хоть меньше.

Мне очень скоро опять вытаскивать мотор :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Дрон, тебе ближе будет у себя на Юго-западе шлифануть, но я там где не знаю. Знаю есть на Салова, напротив МРЭО7 - МоторТехнологии, там втулки в шатунах переприесовать и развернуть под палец стоит 200р/шт. Я свои шатуны делал тут на Севере на пионерской по 300р/шт на Автобусной улице.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
bonecracker

Завтра приеду домой, ещё раз всё детально сфоткаю, и выложу, посмотрим что и как.

Но в этом комплекте даже гильзы с клеймом "R" на боку.

 

У меня на бежевом такая поршневая, помнишь, какой стук появился, когда я движок обкатал и напрягать стал? Не знаю, кто виноват (до разборки), но уже 3 человека, у которых движок стучит как дизель...

 

PS. Я всё же пальцы поршневые подозреваю, но вот как раз может они и разбили посадочные в поршнях?

 

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

 

WhiteWolf

1) Цепь - Чехия. В одну цену с нашей родной, но говорят получше.

 

2) Сальники - они и упакованы в коробочку с наклейкой, которую не оторвав, не открыть коробочку, внутри они в пакетике, всё как и положено.

 

3) Кольца тоже посоветовали. Сказали Гётце не брать. типа подделок много.

 

4) Звёздочки вроде нормальные. А натяжитель как раз и задумывается хитрый, не на втулке а с подшипником вместо неё.

 

 

1) Цепь я ставил эту, после откатки 25 тыс - как новая. Зачёт.

 

2) Сальники ты взял другие, поэтому ничего не скажу.

 

3) Кольца - как у меня. Компрессия в норме, масло не хавает. Вообще.

 

4) Звёзды другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

В общем как я обещал, выкладываю новые фотки поршневой. Давайте разберёмся что к чему.

 

Следы кольцевые на нижней части донца поршня видны, но очень слабенько.

i-101.jpg

i-99.jpg

 

Проштамповка заводская видна гораздо лучше,

i-96.jpg

 

На гильзах штампик "R"

i-103.jpg

Внутренняя поверхность гильз имеет следы хонинговки. Так было и в предыдущем комплекте. На фото выглядит хуже, чем есть на самом деле.

i-104.jpg

 

Ещё на поршнях внутри виден какой-то знак.

i-105.jpg

 

На донце поршня всё-таки имеются еле заметные следы центровки (левый верхний угол фото)

i-108.jpg

 

Поршни в комплекте белого "цвета"

i-110.jpg

 

Гильзы жёлтого, пальцы зелёного.

 

Вот в общем-то пока такие новости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

хм...а можно еще фотку гильзы сверху, чтоб буртики видно было? просто у левака есть 2 признака : 1) буртик гильзы(верхний) раза в 1.5 меньше чем на нормальной 2)высота от уступа который вставляется в блок, до верхней части гильзы разное(мерить штангелем), при минимальной разнице- сдавать в магазин. т.к при их установке прокладки ГБЦ будут расходным материалом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Мой комплект на 1500 был аналогичного качества - ОК!! Сравни гильзы и поршни по внешнему виду.

Я не переставлял между собой поршни и гильзы - как лежали так и собирал мотор, пометев что-б не забыть, а ты?

 

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

 

А кто знает разрезная шестерня на УЗАм бывает?? Что-б фазы порегулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Фотки гильз

i-114.jpg

i-115.jpg

i-116.jpg

i-117.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поль
http://www.lion.irk.ru/m/uzam1.htm

Вот ссылка на статью. Из которой следует, что первая поршневая это завод, но воронежский. И не понятно какого качества.

Второй вариант полностью соответствует описанному в статье, нормальному УЗАМовскому комплекту.

Вообще статья довольно полезная.

_________________

Да блин ,судя по этой статье я купил себе левак.А откуда взяты все данные из этой статьи?Из рассказа продавца описаной палатки?Что-то очень похоже на рекламу.И из Уфы видишь,человек говорит что там только первый вариант продаётся .И это в магазине при заводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Гильза судя по фоткам катанка, так что это есть гуд гильза, но в то же время сечас эти штампики на боковине научились делать и в трубах! берут стружку и мешают с холодной сваркой и туда... Так что это уже не признак неподдельности. К слову на последней поршневой что я брал на двушку Фузику буквы этой не было... странно, да но по виду гильза очень хорошая и хочется верить что все таки это завод!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Смотрите по цене, завот уже давно стоит. :cry:

Продают на 95% левак!

Нормальная ЦПГ стоит у нас в Красноярске 3500р

осталось 3 комплекта (3313 3318 3317) на 3320 есть но стоит 2800 и 100% левак!

И это все. Больше поступлений не будет. :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Смотрите по цене, завот уже давно стоит. :cry:

Продают на 95% левак!

Нормальная ЦПГ стоит у нас в Красноярске 3500р

осталось 3 комплекта (3313 3318 3317) на 3320 есть но стоит 2800 и 100% левак!

И это все. Больше поступлений не будет. :cry:

Чета у вас там совсем плохо в уфе еще выпускают,даже на 412 все есть,хотя сами моторы от 412 недавно перестали собирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyIg
Чета у вас там совсем плохо в уфе еще выпускают,даже на 412 все есть,хотя сами моторы от 412 недавно перестали собирать

Это точно!? :shock: И по сколько у Вас там запчасти?

в уфе еще выпускают
И в Уфе Это на заводе или кооператив какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat

to афтар: Гильзы похожи на настоящие, но чтобы понять надо их в руках подержать. Поршня 110% Ростовские, но настоящие, не от вини-пухов. Я на ростовских поршнях ужо 30ккм проехал - все нормуль.

 

Но советую брать весь комплект и ехать к "расточникам". У них перемерить гильзы на овальность/размерность, перемерять поршни, подобрать пары. Желательно подбирать пальцы по поршням (микрометром + нутромером), а потом разворачивать шатуны под заготовленные пальцы. Потом все элементы комплекта вывешивать в 2-0 грамм, а потом преревешивать каждый комплект поршень/шатун.

 

К чему я все это... Я когда-то работал на опте в Ижевске. Нам приходили отдельно поршни, гильзы, пальцы, коробки. Мы сами, без всякого инструмента собирали "комплекты", и маркировали их краской...

 

Эт не я такой, эт жизнь такая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

Я решил купить номинальную поршневую, так там D=82 - 3 размера (ДОПУСКА) и они по цветам идут: Красный, желтый и зеленый.. светофор прям :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Чета у вас там совсем плохо в уфе еще выпускают,даже на 412 все есть,хотя сами моторы от 412 недавно перестали собирать

Это точно!? :shock: И по сколько у Вас там запчасти?

в уфе еще выпускают
И в Уфе Это на заводе или кооператив какой?

В Уфе нет кооперативов по москвичу,в уфе целый завод по производству двигателй и комплектуюшим к ним.

Ну например поршневая от 1000 ре и выше до 1300.

просто есть магазин прям на территории завода,там есть все по узам,даже кое что со складов например по 407.

зы хотя в уфе мало москвичей :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

я брал поршни,без гильз. поршни белые,но завод! 80 х годов! в коробочке все было,цивильно! гильзы не трогал,выработка еле чувствовалась ногтем. собрал. кольца отечественные. но! как только двиг собрал,голову нацепил,кривым кручу-нет компрессии! я в шоке,раз 20 покрутил,уже чего то стало чувствоваться,теперь нормально.на выходных начинаю обкатку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.