Monster

Изменение кастора (продольного угла наклона)

Recommended Posts

Metallica fan
Стреляется от положения балки на кузове.
ты под балку подкладывать имел ввиду, я то не понял)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Metallica fan, думается переделки нижнего будет достаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Metallica fan,

У меня кусок лонжерона вварен. Подкладывать, ничего не подкладывал. Но количество развальных пластин какое то ненормальное.

ИМХО. Многовато.

 

Прошлое малоизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Я вот такоэ хочу сделать если понравится и переварю рычаги (чел просто ссытся кипятком по ляшкам)

почему всегда пересверливают переднее крепление? Почему не оба на 10мм, или заднее? Ведь перенося переднее внутрь, ты хоть и немного, но сужаешь колею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Drunk goat,не вдавался в подробности, колею проставками лечить буду

 

@BOBeR, сварка есть посомтрим, меня интересует рулежка и чтобы появилось возвратное усислие на руле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

"Завалил" кастер. Попрощался с двумя передними скатами.

Поздно хватился.

 

Для ездовой машины делать не стоит.

 

На сколько был завален кастор и каким способом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский, а с переваркой рычагов тогда сколько получится кастора если ты там пластинками сделал "плохо"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Metallica fan,

Геометрия, 6 класс. :)

Онлайн по треульгольникам есть куркуляторы.

 

Расстояние между шаровыми и желаемое количество градусов завала.

Получаем расстояние, на которое нужно сдвинуть шаровую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Качаем XLSX файлик и считаем нужный кастор.

Между рычагами у М2140 расстояние примерно 30см.

 

https://drive.google.com/open?id=0B7MnVhss5ap7ZFFBdjdReUpzaTg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Выбросил все прокладки наклона из под задних болтов. Наклон стал одинаковым.

До этого попрощался с пальцами и ещё двумя покрышками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
Невский,а как можно промерить кастор в гаражных условиях, веревочками отвесами и линейкой? чтоб лево/право было одинакого, речь о точном каком то значении даже и не идет

Да вот.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/801-развалсхождение-регулируем-своими-силами/&do=findComment&comment=773493

Запостил. Считается? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
и ещё двумя покрышками.

какое отношение к продольному наклону имеет износ покрышек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Под продольный наклон надо пересчитывать и поперчечный и плечо обката.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

я конечно не эксперт, но по-моему у тебя при изменении кастера изменился и развал, а схождение под старый развал было настроено, от того и сожрало шины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сход/развал после завала кастера выставлялся на стенде.

Вот по кастеру проблемы есть. По моему, на одном стрелка по шкале в каком то месте зависает.

А около 0 там всё ровно.

Схождение там вообще по другому прибору.

 

@Drunk goat, К слову.

Об"ясни процесс увода автомобиля с траектории в сторону, которая имеет больший наклон стойки.

При этом считается, что развал/схождение установлены правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
К слову. Об"ясни процесс увода автомобиля с траектории в сторону, которая имеет больший наклон стойки. При этом считается, что развал/схождение установлены правильно.

я так понимаю, сторона с большим кастером пытается "распрямить" колесо с большей силой чем другая сторона. Схождение у нас положительное, значит увод будет в сторону где больший кастер, и резину жрать будет больше на стороне с меньшим кастером. Не так у тебя было?

У тебя разница углов продольного наклона какая была? По заводу - не более 30 угловых минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Не так у тебя было?

Именно так.

Разница больше градуса. И больше износ со строны меньшего угла.

 

В прошлом году углы были одинаковые. И износ был одинаковый.

На прошлой странице.

 

@Drunk goat,

Я не против завала кастера. Причём ни разу. Но не для повседневных машин с большими пробегами.

 

Пока углы были мануальные, у меня все 4 колеса износились относительно равномерно. И трапеция прожила очень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Пересверлил передние отверстия нижних рычагов на 2см, кастер получился 7,5 градусов.

Без хорошей сварки не рекомендую делать, потому что под изменившийся кастер нужно еще сошки на кулаках переделывать, иначе рулевые тяги будут не параллельны рычагу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
22 часа назад, Drunk goat сказал:

Пересверлил передние отверстия нижних рычагов на 2см, кастер получился 7,5 градусов.

Без хорошей сварки не рекомендую делать, потому что под изменившийся кастер нужно еще сошки на кулаках переделывать, иначе рулевые тяги будут не параллельны рычагу.

а подробнее можно с фото или схемой

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

А схождение надо ближе к 0 ставить, и никаких проблем, на наших зпч все играет, а на переделках все ок, у меня на рейке износа не было, люфтов не было, на 17 радиусе, скоростя были по более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В 7/23/2018 в 13:03, SERGEYVFS сказал:

А схождение надо ближе к 0 ставить

Я штатное оставил, развал около -1. Едет приятно, руль в асфальтовой колее можно не держать, траекторию сохраняет. В 90 градусном повороте, где раньше больше 40 было страшно теперь можно 60 ехать.

В 7/17/2018 в 15:29, Metallica fan сказал:

а подробнее можно с фото или схемой

Когда наклоняешь поворотную стойку, то соответственно наклоняется и сошка, получается что точка крепления шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку уходит вниз. Боковые тяги становятся непараллельны рычагу в фронтальной проекции. Из за этого возникает "ударное управление" - схождение динамически меняется от кренов, кочек, ям и разной загрузки машины.

Чтоб это исправить я гнул сошки на поворотных кулаках вверх. Заводские сошки кстати изначально были разные, и по длине и по наклону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS
В 24.07.2018 в 23:12, Drunk goat сказал:

Я штатное оставил, развал около -1. Едет приятно, руль в асфальтовой колее можно не держать, траекторию сохраняет. В 90 градусном повороте, где раньше больше 40 было страшно теперь можно 60 ехать.

Когда наклоняешь поворотную стойку, то соответственно наклоняется и сошка, получается что точка крепления шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку уходит вниз. Боковые тяги становятся непараллельны рычагу в фронтальной проекции. Из за этого возникает "ударное управление" - схождение динамически меняется от кренов, кочек, ям и разной загрузки машины.

Чтоб это исправить я гнул сошки на поворотных кулаках вверх. Заводские сошки кстати изначально были разные, и по длине и по наклону.

Ище забыл добавить, на ударное управление влияет вылет колес, а имено изза поперечного плеча поворотного кулака, ее ось должна проходить через центр колеса, ось проходит по шаровым , у мося 6.28 угол, но сток колесах он в идеале, а на не сток колесах далеко не в в центре пятна контакта, на краю.

В зависимости где проходит ось меняется сила увода авто на пипятствии, и на силу рулежки.

Спросите как рулится нива с лифтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В 7/26/2018 в 11:39, SERGEYVFS сказал:

на ударное управление влияет вылет колес, а имено изза поперечного плеча поворотного кулака, ее ось должна проходить через центр колеса, ось проходит по шаровым , у мося 6.28 угол, но сток колесах он в идеале, а на не сток колесах далеко не в в центре пятна контакта, на краю.

Это не ударное управление. Плечо обката в стоке на москвиче положительное, иначе при штатном кастере руль никогда бы не возвращался в центр.

При увеличенном кастере возвратное усилие от поперечного наклона поворотной стойки уже не требуется, поэтому я и сделал развал отрицательным. По моим прикидкам поперечный наклон станет больше, а пятно контакта переместится внутрь. Судя по поведению машины, прикинул правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS
12 часов назад, Drunk goat сказал:

Это не ударное управление. Плечо обката в стоке на москвиче положительное, иначе при штатном кастере руль никогда бы не возвращался в центр.

При увеличенном кастере возвратное усилие от поперечного наклона поворотной стойки уже не требуется, поэтому я и сделал развал отрицательным. По моим прикидкам поперечный наклон станет больше, а пятно контакта переместится внутрь. Судя по поведению машины, прикинул правильно

С геометрией в школе проблемы. Что поделаеш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.