Monster

Изменение кастора (продольного угла наклона)

Recommended Posts

Monster

Подскажите как увеличить кастор на Москвиче?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

советую почитать эту тему - https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=7657

 

А именно 12 сообщение возможно даст ответ на вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monster
В 22.03.2015 в 17:57, myxa_ сказал:

советую почитать эту тему - https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=7657

 

А именно 12 сообщение возможно даст ответ на вопрос.

 

 

спасибо прочитал. но это не совсем о то что я имел виду. Я имею виду значительно увеличение, а не просто его регулировка

 

[...]

 

нет такой темы искал, есть просто тема про релугировку кастора ив се, но это не чего общего с данной темой не имеет

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Читай тему про перенос нижней шаровой и нижнего рычага. Было тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Metallica fan, второе понравилось. Просто и без затей

 

Развал-схождение при таком выставить в заводские величины?

 

Как с прочностью этой отбортовки балки, куда прикручивается? Меньше не станет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Развал-схождение при таком выставить в заводские величины? Как с прочностью этой отбортовки балки, куда прикручивается? Меньше не станет?

 

про значения не знаю. тут мнения всякие есть..

 

с авторами обеих переделок общался , говорят регулярно лазят в яму проверяют, подтягивают.. никаких траблов нет!

 

себе думаю попробовать сделать, вот только какой из вариантов сделать или все сразу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Я бы рычаги не резал. И верхний не смещал

 

Для поездить доработки креплений нижнего будет достаточно

 

Только непонятно, как крепления рычага сзади балки дорабатывались

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Разсверлены вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Metallica fan, та вот и вопрос - как. Либо тупо в диаметре больше, либо как-то пропилено в сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monster

Подведу итог, для нормального большого кастора нужно провести следующие манипуляции, от края нижних рычагов отрезать места крепления шаровых, и поменять местами леву с правой и приварить, с верхними рычагами нужно отрезать также крепление шаровых и сместить их на 20 мм назад и приварить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ЕМНИП, FightWolf рычаги переваривал. Могу и ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, та и не только

 

Видел отрезанные крепления для шаровых, приваренные со смещением, не помню автора

 

Но это все от лукавого. Реально пока перенос крепления по балке лучше всего. Плюс антиклевковая геометрия

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Чето выворота с этими резаными нижними рычагами не видно. Судя по фоткам сошка в рычаг упирается

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Drunk goat, ты про первую ссылку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

да, 13 фотка

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вот поэтому я и говорю - достаточно сместить крепления. При смещении шаровой надо чей-то с сошками делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тему переименовал и поднял в топ. Будет основной темой по вопросу.

Если кто знает, где лежат темы и посты по этому вопросу, ссылки постим сюда.

После проверки и сортировки будет добавлено в тему или вставлены ссылки в первый пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Monster

Чето выворота с этими резаными нижними рычагами не видно. Судя по фоткам сошка в рычаг упирается

 

вообще то переделка рычагов на выворот не как не влияет она влияет только на кастор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Monster, Для начала, надо взять пару рычагов металлоломных, и попробовать на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Monster, ну да, конечно не влияет

 

У тебя нижняя часть поворотного кулака уезжает вперед, а сошка на месте остается магическим образом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
с верхними рычагами нужно отрезать также крепление шаровых и сместить их на 20 мм назад и приварить.

не надо этого делать! колесо в арке сместиться и будет БУЕеее, только пластинами под рычаг!

 

да, 13 фотка
вроде, нет автор отпишет еще об этом

 

ЕМНИП, FightWolf рычаги переваривал. Могу и ошибаться.
насколько я помню он там так наварил что стало только хуже

 

У тебя нижняя часть поворотного кулака уезжает вперед, а сошка на месте остается магическим образом?
что будет?

 

зы. я для себя отобрал такие решения:

 

-площадки под шаровые слева направо

-отверстия сместить под нижний рычаг, старые думаю сваркой заварить

-под верхний рычаг (задний болт) подложить скобу помоему 5 мм по книге можно

-остается вопросом что говорить на развал схождении или как сделать по веревочке теперь???

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
CержД

-остается вопросом что говорить на развал схождении или как сделать по веревочке теперь???

 

Всё правильно.., согласен,

теперь самое главное, найти правильные циферки к схождению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
что будет?

У тебя почти весь рычаг как был, так и остался, а шаровая уехала вперед. Следовательно, поворотный кулак не только наклонился, но и еще тоже уехал вперед. Следовательно, сошка, прикрученная к нему, тоже смещается вперед, а ее задний конец еще и вниз уходит немного. В итоге при повороте у наружного колеса сошка может упереться в рычаг

 

Если смещать не шаровую, а крепление рычага, то этого не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Я бы нижний рычаг сразу трогать не стал, завалить стойку можно и регулировкой верхнего рычага.

После нахождения нужного угла наклона, потом уже принимать решения о переделке нижнего рычага.

 

ИМХО. Для комфортного управления хватает штатных возможностей регулировки.

По этому, желательно сначала обосновать необходимость переделки, взвесить все плюсы и минусы, и наложить это дело на геометрию подвески в разных положениях (желательно в рисунках)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.