Сега #51 Posted January 6, 2014 А че сразу 248ю не пильнуть. Там и 42 будет куда поместить! почему-же? чем же такая отливка отличается от 412-х? из моих наблюдений 248 тоньше,ибо делалась в постсоветское время,уже экономили материал Share this post Link to post Share on other sites
Lion #52 Posted January 6, 2014 Кроме этого, ихъ у меня нет. а куплять для опытов - ценники кусучие. Думаю, такие каналы уже хорошо и наверное уже нормально для планируемого среднеобъемника. С учетом того, что впускной клапан будет 42, есть ли смысл делать еще больше канал? (в седле ну пусть даже 39 будет, плюс там стержень торчит...) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #53 Posted January 6, 2014 из моих наблюдений 248 тоньше,ибо делалась в постсоветское время,уже экономили материал Я не знаю куда ты смотрел. НО у нее место под канал больше это РАС! И Окантовка камеры сгорания толще это два! Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #54 Posted January 6, 2014 (edited) можно вопрос, на кой ТАК запиливать каналы? Ответы типа "шобы перло на верхах" не принимаются. Вот, картинки посмотрите. http://www.autoblog....-5-7-and-6-1-v8 Может я не прав, но такая атмосфера будет ехать на очень больших верхах, сродни большому турболагу, и отдачи от нее толком не будет на дороге. Да, на дино может и выжмет в узком диапозоне большие л.с. но хорошей полки крутящего момента-нет. имхо. Edited January 6, 2014 by Deff sx Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #55 Posted January 6, 2014 А откуда такое заблуждение шо распиленная не прет с низов. У человека 1,8 на огромном карбе (Вебер ДГАС) и на 47м валу очень хорошо едет и с низов. Все зависит от того как приготовить. Да скорость в каналах низкая, ну и хрен с ней, если сделать что бы карб работал с такими скоростями потока то все будет неплохо! Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #56 Posted January 6, 2014 @Garri-g, чисто с точки зрения теории при больших каналах эффект дозаряда цилиндра на низких оборотах будет низким. Однако ж, зависит от фаз ГРМ. 47 вал какой - для верхов или тракторостроения? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #57 Posted January 7, 2014 (edited) Строить трактор я не планировал, всё и затевалось, чтобы получить оборотистый мотор. Дозаряд - как следствие волновых эффектов впуска и выпуска? так в теории он всяко будет меньше при оборотах отличных от рассчитанных для эффективного резонанса. И на низких оборотах дозаряд в теории не так важен, бо смесь успевает более полно поступить в цилиндр (время на фазу впуска больше). Что же касаемо распыления, смесеобразования, то при условии распределенного впрыска этот вопрос не так критичен, как с карбюраторами, ИМХО. Edited January 7, 2014 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
koss #58 Posted January 7, 2014 248я Впуск 37.5 седло 37.5 Выпуск седло 31.5 затем с увеличением на выходе до 36мм Вот 412я! ГБЦ 412я 34\36 и коллектор до самого конца пройден ф36мм (сёдла Стандарт) а это так для затравочки мо любимая работа всё что я делал ниразу не вскрывалось(кроме грёбаных ТАЗовских голов поеденых тосолом ужасным, теперь гбц с очагами корозии от тосола не беру) https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=32925 http://www.drive2.ru/users/dahaka/ там ещё много всяких фоток) Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #60 Posted January 7, 2014 А откуда такое заблуждение шо распиленная не прет с низов. У человека 1,8 на огромном карбе (Вебер ДГАС) и на 47м валу очень хорошо едет и с низов. Все зависит от того как приготовить. Да скорость в каналах низкая, ну и хрен с ней, если сделать что бы карб работал с такими скоростями потока то все будет неплохо! Один *** все упирается в щель открытого клапана, и сужающийся канал будет способствовать скорости твс и наполнению цилиндра. И как правильно приготовить топливоподачу (карб-впрыск), чтобы приемистость была? Какой диапазон момента-л.с. станет, куда сдвинется и как крутить наш мотор с коромыслами? Косс, и как заметна разница от увеличенных каналов и обычных, пусть чуть сглаженных? Или эти гбц устанавливались только с комплексом доработок. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #61 Posted January 7, 2014 Один х все упирается в щель открытого клапана, и сужающийся канал будет способствовать скорости твс и наполнению цилиндра. да поэтому оставлять родной клапан 38 и точить канал в 4мм глупо! Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #62 Posted January 8, 2014 да поэтому оставлять родной клапан 38 и точить канал в 4мм глупо! зачем вообще точить канал в 4мм? koss: "Выпуск седло 31.5 затем с увеличением на выходе до 36мм" а коллектор стоковый чугунный 32мм? или это под паук из водопроводных труб который сварят через стодвести лет? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #63 Posted January 8, 2014 40 я имел ввиду. ну ты понял. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #64 Posted January 9, 2015 Ну и как результат?) Я правильно понимаю если брать 3318 колено получится переход 1.5мм? 40+146+31= 217мм против родных 40+134+41.5= 215.5мм Есть че резать под колено 1.8?) Share this post Link to post Share on other sites
Lion #65 Posted January 10, 2015 У меня нет результатов. всё остановилось на этапе сбора комплектующих. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #66 Posted January 10, 2015 @Lion,че так? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #67 Posted January 10, 2015 Пока не до этого. Не оставляю надежды дособирать, но позже. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #68 Posted January 10, 2015 @Lion,понял, на счёт прокладки Гбц думал? С нуля дорого делать, из за нее от 2.15 отказался( Share this post Link to post Share on other sites
Lion #69 Posted January 11, 2015 Сначала буду собирать на стандарте, а там видно будет. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #70 Posted October 28, 2015 Вопрос возник: если выпускное седло распилено до 31,8-32, можно ли его накрыть родным клапаном? или уже не рисковать? какая минимально разумная фаска на выпуске? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #71 Posted October 30, 2015 и дабы не плодить тем (подходящую не нашел): сколько вытеснитель на 331 поршне? и сколько на 412м? есть заводские данные? и сколько все-таки КС у них? у 331й 77 нашел, а вот у 412й пишут 69, хотя у меня вьелась цифра 72. и даже мерил кажется столько же. посчитать арифметически я и сам могу: при КС=77 у 331го и СС=9,5 получается вытеснитель порядка 40см3 отсюда, если накинуть 412ю башку получаем СС=10,6 если КС=72 и СС=11,5 если КС=69 (по этой же арифметике вытеснитель 412го при КС=72 получается 30см3 или 28 если КС все-таки 69, как пишут кое-где) Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #72 Posted October 30, 2015 думаю можно доверять этим данным по КС. https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/26722-объем-кс/&do=findComment&comment=521470 Кратко суть сообщения такова чтоб знать точно, нужно мерить. * я использовал компакт диск и гбц промазанную литолом. И на 412 получилось 72. Данные по обьёмам вытеснителей на родном поршне мне ни разу не попадались. И на 331 тоже. Поэтому не помогу ничем. На более глубокий поиск нет время. Лион, если найдёшь данные, напиши тут, мне тоже интересно. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #73 Posted October 30, 2015 (edited) Никогда в 412й голове не было 77 кубов. Какой дурак запустил эту инфу... Лично мерял 412ю голову получилось 69куб. 248й 67-68куб. (67 по рассчету через геометрию). А у полисферы 44куба... Как то так. Edited October 30, 2015 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #74 Posted October 30, 2015 данные от Мишани. Вытеснитель на сток поршне 88мм. равен 17 см3 Объем вытеснителя для поршня 1,8 под 92й бенз равен 14,8 куб см Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #75 Posted October 30, 2015 на счёт прокладки Гбц думал? С нуля дорого делать, из за нее от 2.15 отказался( в чем проблема из 1,5шной сделать? в советских сто,автобусных парках, автобазах - это делалают. Мне сделали 200р. обошдась работа за 1 прокладку под поршневую 92,5 мм, поставил себе на 2,0 подошло и обжалось Share this post Link to post Share on other sites