Lion

Легкая бодрая атмосфера. Попробуем.

Recommended Posts

Сега

А че сразу 248ю не пильнуть. Там и 42 будет куда поместить!

 

почему-же?

чем же такая отливка отличается от 412-х?

из моих наблюдений 248 тоньше,ибо делалась в постсоветское время,уже экономили материал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Кроме этого, ихъ у меня нет. а куплять для опытов - ценники кусучие.

Думаю, такие каналы уже хорошо и наверное уже нормально для планируемого среднеобъемника. С учетом того, что впускной клапан будет 42, есть ли смысл делать еще больше канал? (в седле ну пусть даже 39 будет, плюс там стержень торчит...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
из моих наблюдений 248 тоньше,ибо делалась в постсоветское время,уже экономили материал

Я не знаю куда ты смотрел. НО у нее место под канал больше это РАС! И Окантовка камеры сгорания толще это два!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

можно вопрос, на кой ТАК запиливать каналы?

Ответы типа "шобы перло на верхах" не принимаются.

Вот, картинки посмотрите. http://www.autoblog....-5-7-and-6-1-v8

Может я не прав, но такая атмосфера будет ехать на очень больших верхах, сродни большому турболагу, и отдачи от нее толком не будет на дороге. Да, на дино может и выжмет в узком диапозоне большие л.с. но хорошей полки крутящего момента-нет. имхо.

Edited by Deff sx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А откуда такое заблуждение шо распиленная не прет с низов. У человека 1,8 на огромном карбе (Вебер ДГАС) и на 47м валу очень хорошо едет и с низов. Все зависит от того как приготовить. Да скорость в каналах низкая, ну и хрен с ней, если сделать что бы карб работал с такими скоростями потока то все будет неплохо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Garri-g, чисто с точки зрения теории при больших каналах эффект дозаряда цилиндра на низких оборотах будет низким. Однако ж, зависит от фаз ГРМ. 47 вал какой - для верхов или тракторостроения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Строить трактор я не планировал, всё и затевалось, чтобы получить оборотистый мотор.

 

Дозаряд - как следствие волновых эффектов впуска и выпуска? так в теории он всяко будет меньше при оборотах отличных от рассчитанных для эффективного резонанса. И на низких оборотах дозаряд в теории не так важен, бо смесь успевает более полно поступить в цилиндр (время на фазу впуска больше). Что же касаемо распыления, смесеобразования, то при условии распределенного впрыска этот вопрос не так критичен, как с карбюраторами, ИМХО.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

54d6758s-960.jpg

248я Впуск 37.5 седло 37.5

5cd6758s-960.jpgd0d6758s-960.jpg

 

Выпуск седло 31.5 затем с увеличением на выходе до 36мм

fad6758s-960.jpga2d6758s-960.jpga0d6758s-960.jpg

 

 

 

Вот 412я! ГБЦ 412я 34\36 и коллектор до самого конца пройден ф36мм (сёдла Стандарт)

bc5f098s-960.jpg525f098s-960.jpg925f098s-960.jpgc25f098s-960.jpg

а это так для затравочки мо любимая работа

f1214f8s-960.jpg51214f8s-960.jpg5214f8s-960.jpgdd214f8s-960.jpg

 

всё что я делал ниразу не вскрывалось(кроме грёбаных ТАЗовских голов поеденых тосолом ужасным, теперь гбц с очагами корозии от тосола не беру)

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=32925

http://www.drive2.ru/users/dahaka/ там ещё много всяких фоток)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Красиво!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

А откуда такое заблуждение шо распиленная не прет с низов. У человека 1,8 на огромном карбе (Вебер ДГАС) и на 47м валу очень хорошо едет и с низов. Все зависит от того как приготовить. Да скорость в каналах низкая, ну и хрен с ней, если сделать что бы карб работал с такими скоростями потока то все будет неплохо!

Один *** все упирается в щель открытого клапана, и сужающийся канал будет способствовать скорости твс и наполнению цилиндра.

И как правильно приготовить топливоподачу (карб-впрыск), чтобы приемистость была?

Какой диапазон момента-л.с. станет, куда сдвинется и как крутить наш мотор с коромыслами?

Косс, и как заметна разница от увеличенных каналов и обычных, пусть чуть сглаженных? Или эти гбц устанавливались только с комплексом доработок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Один х все упирается в щель открытого клапана, и сужающийся канал будет способствовать скорости твс и наполнению цилиндра.

да поэтому оставлять родной клапан 38 и точить канал в 4мм глупо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

да поэтому оставлять родной клапан 38 и точить канал в 4мм глупо!

 

зачем вообще точить канал в 4мм?

 

koss: "Выпуск седло 31.5 затем с увеличением на выходе до 36мм" а коллектор стоковый чугунный 32мм? или это под паук из водопроводных труб который сварят через стодвести лет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

40 я имел ввиду. ну ты понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

Ну и как результат?)

Я правильно понимаю если брать 3318 колено получится переход 1.5мм? 40+146+31= 217мм против родных 40+134+41.5= 215.5мм

Есть че резать под колено 1.8?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

У меня нет результатов. всё остановилось на этапе сбора комплектующих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Lion,че так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Пока не до этого. Не оставляю надежды дособирать, но позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Lion,понял, на счёт прокладки Гбц думал? С нуля дорого делать, из за нее от 2.15 отказался(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Сначала буду собирать на стандарте, а там видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Вопрос возник: если выпускное седло распилено до 31,8-32, можно ли его накрыть родным клапаном? или уже не рисковать? какая минимально разумная фаска на выпуске?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

и дабы не плодить тем (подходящую не нашел):

сколько вытеснитель на 331 поршне? и сколько на 412м? есть заводские данные?

и сколько все-таки КС у них? у 331й 77 нашел, а вот у 412й пишут 69, хотя у меня вьелась цифра 72. и даже мерил кажется столько же.

посчитать арифметически я и сам могу: при КС=77 у 331го и СС=9,5 получается вытеснитель порядка 40см3 :shok:

отсюда, если накинуть 412ю башку получаем СС=10,6 если КС=72 и СС=11,5 если КС=69

(по этой же арифметике вытеснитель 412го при КС=72 получается 30см3 или 28 если КС все-таки 69, как пишут кое-где)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

думаю можно доверять этим данным по КС.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/26722-объем-кс/&do=findComment&comment=521470  Кратко суть сообщения такова чтоб знать точно, нужно мерить.

 

 

* я использовал компакт диск и гбц промазанную литолом. И на 412 получилось 72.

 

Данные по обьёмам вытеснителей на родном поршне мне ни разу не попадались. И на 331 тоже. Поэтому не помогу ничем. На более глубокий поиск нет время.

Лион, если найдёшь данные, напиши тут, мне тоже интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Никогда в 412й голове не было 77 кубов. Какой дурак запустил эту инфу... Лично мерял 412ю голову получилось 69куб. 248й 67-68куб. (67 по рассчету через геометрию).

А у полисферы 44куба... Как то так.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

данные от Мишани. Вытеснитель на сток поршне 88мм. равен 17 см3

 

Объем вытеснителя для поршня 1,8 под 92й бенз равен 14,8 куб см

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
на счёт прокладки Гбц думал? С нуля дорого делать, из за нее от 2.15 отказался(
в чем проблема из 1,5шной сделать? в советских сто,автобусных парках, автобазах - это делалают. Мне сделали 200р. обошдась работа за 1 прокладку под поршневую 92,5 мм, поставил себе на 2,0 подошло и обжалось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.