Lion #26 Posted November 15, 2013 Вал будет ваш (который 300/290 и 11 подъем), лежит дожидается Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #27 Posted November 16, 2013 (edited) "Твой" не Ваш! Давно уж можно на ты. А у вала перекрытие хоть и большое но не 4 же миллиметра как у 320го, вот там проблемы. Edited November 16, 2013 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
Lion #28 Posted November 17, 2013 (edited) попробовал пилить подопытную башку. вылез неприятный момент: даже при 32м шаре канал вскрывается до седла. (пилил правда прямо по приливу направляйки, не убрав заранее, но даже убрав его сместиться получится не сильно (1-2мм). итого поимеем под седлом перемычку из алюминия толщиной 1мм длиной около см, и резкий прямой угол поворота потока. Edited November 17, 2013 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #29 Posted November 17, 2013 НЕ мяса там остаточно. Но я бы попробовал увеличить седла тогда сразу сможеш и нормальный заворот сделать и все такое. Ну или твердосплавной шарошкой скругляй и седло тоже. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #30 Posted November 18, 2013 Ух как фоток не хватает... Одно фото трудного момента- о большем не прошу. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #31 Posted November 18, 2013 Вечером наверное сделаю Share this post Link to post Share on other sites
Scales #32 Posted November 18, 2013 попробовал пилить подопытную башку. вылез неприятный момент: даже при 32м шаре канал вскрывается до седла. (пилил правда прямо по приливу направляйки, не убрав заранее, но даже убрав его сместиться получится не сильно (1-2мм). итого поимеем под седлом перемычку из алюминия толщиной 1мм длиной около см, и резкий прямой угол поворота потока. странно....при 32 шаре канал не вскрывает точно...при этом получается он 33......а впуск лично разворачивал до 40....тоже не вскрывало Share this post Link to post Share on other sites
Lion #33 Posted November 18, 2013 (edited) Очень может быть вскрылся потому что прилив не убирал и он выдавил шар в сторону седла. ничо, есть еще два канала, на которых можно учиться буду пробовать убирать сначала и потом уже шаром проходить. ... 40 это круто ... какие при этом клапана/отверстия в седлах были? когда бурю желательно пытаться направлять шар? или отпустить и пусть центруется сам? Edited November 18, 2013 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Lion #34 Posted November 18, 2013 Вот, собсно: вид со стороны КС и из канала. ЗЫ: бошка подопытная. точнее четверть башки Share this post Link to post Share on other sites
Scales #35 Posted November 18, 2013 Очень может быть вскрылся потому что прилив не убирал и он выдавил шар в сторону седла. ничо, есть еще два канала, на которых можно учиться буду пробовать убирать сначала и потом уже шаром проходить. ... 40 это круто ... какие при этом клапана/отверстия в седлах были? когда бурю желательно пытаться направлять шар? или отпустить и пусть центруется сам? шар всегда направлять....начинать от края головы и от седла....а середину уже апосля...сильно направляя фрезу....при этом от седла ее легче направить по оси самого клапана.... при 40 фрезе просто не вскрылись каналы...а вот седло было обычное 248....ну ибо я не переделывал ни седла ни клапана...просто ради эксперимента 40 прошел... http://my.mail.ru/mail/moskvich-86/photo?album_id=2502#photo=/mail/moskvich-86/2502/2615 Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #36 Posted November 18, 2013 Погоди а ты сразу шаром резал одним? Я режу начиная от самого малого и каждый последующий шар тогда хорошо центрируется. Шары у нас через 1мм. Кстати да срезать прилив надо обязательно а то он потянет... Кстати у меня тоже 39 делалось для человека, получилось очень.. Безо всяких вскрытий. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #37 Posted November 19, 2013 (edited) это я на пробу, сразу 32м проходил. в другом канале 32м и потом 33м - та же картина. в общем ясно, еще попрактикуюсь и начну целую голову мучать. заточу еще 31й шар и из шаровой какой-то сделаю 29й Edited November 19, 2013 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #38 Posted November 19, 2013 на атмо после турбы ты заснешь пока разгонишься, это ж 8клапанник никаких диких подхватов в стиле втэк не будет. да и низ нифига не легкий, стоковые детали можно к такому же весу подогнать. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #39 Posted November 19, 2013 (edited) я понимаю, что такой же динамики, как с турбиной не будет. не исключаю, что и вовсе может не получиться что ожидаю. но тем не менее попробуем. Edited November 19, 2013 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Lion #40 Posted December 16, 2013 Забурился в башку, вскрыл три канала и одно седло (седло - как на фото выше). отнес заварить дыры, посмотрим что получится. и что скажут потом в марстерской по головам на счет висящего в воздухе седла. Забурился 38 на впуске, 33 на выпуске. дыры появились потому что старался подальше от седла пройти. вскрылось около направляек. Share this post Link to post Share on other sites
Ymf #41 Posted December 16, 2013 Мы делали изгиб у седла мелкой шарошкой со стороны седла. Так легче избежать резких углов у седла. Плюс проходили сам изгиб чуть меньшей шарошкой и после от руки расширяли канал только в стороны. Так он получался овальным у изгиба. Площадь та же, а нижний радиус больше. На выпуске предварительно спиливали прилив и так же формировали овал. Подход был взят от сюда: http://group-b.org/dorabotka-gbc-by-david-vizard/ Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #42 Posted December 16, 2013 (edited) Шо там у тебя за беда... Как так? Я делал 38 нигде ничего слава богу! Выпуск до седла пройти тебе все равно не удастся. Там руцями большую часть надо! Edited December 17, 2013 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites
Lion #43 Posted December 16, 2013 после опрессовки зафотаю и примерно помечу где вскрыл (уже заварено и заново прошел шарами). сильно прижался к противоположной от седла стенке канала. а там тонко где прилив от направляйки. Еще в разрезе покажу, там еще лучше видно. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #44 Posted December 25, 2013 Попытки заварить дыры не увенчалась успехом. Буду пилить другую голову. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #45 Posted December 25, 2013 Попытки заварить дыры не увенчалась успехом. Буду пилить другую голову. скокаж так голов запортиж.....кстати.... какие головы ты используешь при пилении? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #46 Posted December 25, 2013 412-е пилю. ну... теперь попробую поближе к седлу пройтись. А что делать. Share this post Link to post Share on other sites
OliveR RiedeL #47 Posted December 25, 2013 Тоже потихоньку строю на 1.7 4 дросселя (38 ) кейхен , но только это не карбюры а впрыск Share this post Link to post Share on other sites
Lion #48 Posted January 5, 2014 (edited) Итак, фото. 1) вид внутри 2) проблемные зоны, которые вскрылись 3) 4) 5) 6) 7) для пробы прошел 36м шаром выпускной канал. с одной стороны 1-1,5мм 8) с другой - фольга 9) впуск. 34й шар 10)выпуск. 31й и 33й шар 11) выпуск. там где вскрылось (у направляйки), видно где наварено 12) выпуск. нормальный (33мм) 13) впуск дырявый, наваренный 14) впуск нормальный (38мм) Edited January 5, 2014 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Lion #49 Posted January 5, 2014 А, и в добавок: все три головы - 412е. с маркировкой ......01. - все с клапанами 38/34 и каналами в седле 34/30. ... третья - которую уже запилил и вроде не вскрылось ничего. каналы пока 38/33. выпуск еще прошелся 34м сантиметра на 3 вглубь Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #50 Posted January 5, 2014 А че сразу 248ю не пильнуть. Там и 42 будет куда поместить! Share this post Link to post Share on other sites