Lion

Легкая бодрая атмосфера. Попробуем.

Recommended Posts

Lion

Вал будет ваш (который 300/290 и 11 подъем), лежит дожидается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

"Твой" не Ваш! Давно уж можно на ты.

 

А у вала перекрытие хоть и большое но не 4 же миллиметра как у 320го, вот там проблемы.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

попробовал пилить подопытную башку. вылез неприятный момент: даже при 32м шаре канал вскрывается до седла. (пилил правда прямо по приливу направляйки, не убрав заранее, но даже убрав его сместиться получится не сильно (1-2мм). итого поимеем под седлом перемычку из алюминия толщиной 1мм длиной около см, и резкий прямой угол поворота потока.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

НЕ мяса там остаточно. Но я бы попробовал увеличить седла тогда сразу сможеш и нормальный заворот сделать и все такое.

Ну или твердосплавной шарошкой скругляй и седло тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ух как фоток не хватает... Одно фото трудного момента- о большем не прошу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Вечером наверное сделаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

попробовал пилить подопытную башку. вылез неприятный момент: даже при 32м шаре канал вскрывается до седла. (пилил правда прямо по приливу направляйки, не убрав заранее, но даже убрав его сместиться получится не сильно (1-2мм). итого поимеем под седлом перемычку из алюминия толщиной 1мм длиной около см, и резкий прямой угол поворота потока.

 

странно....при 32 шаре канал не вскрывает точно...при этом получается он 33......а впуск лично разворачивал до 40....тоже не вскрывало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Очень может быть вскрылся потому что прилив не убирал и он выдавил шар в сторону седла. ничо, есть еще два канала, на которых можно учиться :) буду пробовать убирать сначала и потом уже шаром проходить.

 

... 40 это круто :) ... какие при этом клапана/отверстия в седлах были?

когда бурю желательно пытаться направлять шар? или отпустить и пусть центруется сам?

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Вот, собсно: вид со стороны КС и из канала.

ЗЫ: бошка подопытная. точнее четверть башки :)

 

0e875f7e3af9.jpg

 

0e2bbcc88d99.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

Очень может быть вскрылся потому что прилив не убирал и он выдавил шар в сторону седла. ничо, есть еще два канала, на которых можно учиться :) буду пробовать убирать сначала и потом уже шаром проходить.

 

... 40 это круто :) ... какие при этом клапана/отверстия в седлах были?

когда бурю желательно пытаться направлять шар? или отпустить и пусть центруется сам?

 

шар всегда направлять....начинать от края головы и от седла....а середину уже апосля...сильно направляя фрезу....при этом от седла ее легче направить по оси самого клапана....

 

при 40 фрезе просто не вскрылись каналы...а вот седло было обычное 248....ну ибо я не переделывал ни седла ни клапана...просто ради эксперимента 40 прошел...

 

http://my.mail.ru/mail/moskvich-86/photo?album_id=2502#photo=/mail/moskvich-86/2502/2615

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Погоди а ты сразу шаром резал одним? Я режу начиная от самого малого и каждый последующий шар тогда хорошо центрируется. Шары у нас через 1мм.

 

Кстати да срезать прилив надо обязательно а то он потянет...

 

Кстати у меня тоже 39 делалось для человека, получилось очень.. Безо всяких вскрытий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

это я на пробу, сразу 32м проходил. в другом канале 32м и потом 33м - та же картина. в общем ясно, еще попрактикуюсь и начну целую голову мучать. заточу еще 31й шар и из шаровой какой-то сделаю 29й

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

на атмо после турбы ты заснешь пока разгонишься, это ж 8клапанник никаких диких подхватов в стиле втэк не будет. да и низ нифига не легкий, стоковые детали можно к такому же весу подогнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

я понимаю, что такой же динамики, как с турбиной не будет. не исключаю, что и вовсе может не получиться что ожидаю. но тем не менее попробуем.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Забурился в башку, вскрыл три канала и одно седло :) (седло - как на фото выше). отнес заварить дыры, посмотрим что получится. и что скажут потом в марстерской по головам на счет висящего в воздухе седла.

 

Забурился 38 на впуске, 33 на выпуске. дыры появились потому что старался подальше от седла пройти. вскрылось около направляек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ymf

Мы делали изгиб у седла мелкой шарошкой со стороны седла. Так легче избежать резких углов у седла. Плюс проходили сам изгиб чуть меньшей шарошкой и после от руки расширяли канал только в стороны. Так он получался овальным у изгиба. Площадь та же, а нижний радиус больше.

На выпуске предварительно спиливали прилив и так же формировали овал.

 

Подход был взят от сюда: http://group-b.org/dorabotka-gbc-by-david-vizard/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Шо там у тебя за беда... Как так? Я делал 38 нигде ничего слава богу!

Выпуск до седла пройти тебе все равно не удастся. Там руцями большую часть надо!

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

после опрессовки зафотаю и примерно помечу где вскрыл (уже заварено и заново прошел шарами). сильно прижался к противоположной от седла стенке канала. а там тонко где прилив от направляйки. Еще в разрезе покажу, там еще лучше видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Попытки заварить дыры не увенчалась успехом. Буду пилить другую голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

Попытки заварить дыры не увенчалась успехом. Буду пилить другую голову.

 

скокаж так голов запортиж.....кстати.... какие головы ты используешь при пилении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

412-е пилю. ну... теперь попробую поближе к седлу пройтись. А что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OliveR RiedeL

Тоже потихоньку строю на 1.7 4 дросселя (38 ) кейхен , но только это не карбюры а впрыск

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Итак, фото.

1) вид внутри

k_mhpyVkSEI.jpg

 

2) проблемные зоны, которые вскрылись

GCviy5OKx2U.jpg

 

 

3)

UW-g3Qy2zJw.jpg

 

4)

lDyvqhwesz0.jpg

 

5)

vyMypj7yN1I.jpg

 

6)

3v3GYjMVsBE.jpg

 

7) для пробы прошел 36м шаром выпускной канал. с одной стороны 1-1,5мм

9LvXX9pLTZw.jpg

 

 

8) с другой - фольга

jYuhmeBMtDw.jpg

 

9) впуск. 34й шар

3Ue-vZz23SY.jpg

 

 

10)выпуск. 31й и 33й шар

Zffgtmgb2Qk.jpg

 

11) выпуск. там где вскрылось (у направляйки), видно где наварено

6LV2_uhqDt4.jpg

 

12) выпуск. нормальный (33мм)

g6QWULzuX1Q.jpg

 

13) впуск дырявый, наваренный

fGrzZA5SHeo.jpg

 

14) впуск нормальный (38мм)

zjUVOLBKk2A.jpg

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

А, и в добавок: все три головы - 412е. с маркировкой ......01. - все с клапанами 38/34 и каналами в седле 34/30.

 

... третья - которую уже запилил и вроде не вскрылось ничего. каналы пока 38/33. выпуск еще прошелся 34м сантиметра на 3 вглубь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А че сразу 248ю не пильнуть. Там и 42 будет куда поместить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.