kirik #126 Posted November 30, 2007 Labukh знач перепутал местами провода которые на катушку Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #127 Posted November 30, 2007 знач перепутал местами провода которые на катушку Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #128 Posted November 30, 2007 kirik Дык по инструкции всё делал.... Я вроде не дальтоник - чёрный от красного могу отличить... P.S. Поеду завтра на авторынок, попробую другой тахометр взять, поэкспериментирую. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #129 Posted November 30, 2007 Я вроде не дальтоник - чёрный от красного могу отличить... а кто знает что за люди собирали тот девайс... Если я правильно понимаю, при подаче питания на цифровом тахометре должна появиться индикация; соответственно устройство легко проверяется: 1. до установки штатно: плюсовой провод на + АКБ, провод массы на - АКБ; - должна появиться индикация (нули там и т.п.) 2. провод к КЗ - цепляем на клемму распределителя. 3. заводим двигатель. Показывает обороты - глушим ставим штатно, воспроизводим соединения, не показывает - несём менять/в ремонт. P.S. последнее прямо не относится к "сложным" устройствам типа БК. Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #130 Posted December 1, 2007 Сегодня поехал на авторынок, взял тот самый тахометр. Кинул плюс и минус на аккумик - появились нолики. Кинул плюс на катушку, второй провод прямо на трамблёр, массу на кузов - всё заработало. Спасибо Мишане :wink: Но показания прибора очень странные: на холостом ходу при 800 об. (на слух) показывает 1800-2000 оборотов... :o Кстати, видел б/у приборку на 2106 в сборе, со всеми приборами в оч. хорошем сост. за 20 баксов. Подумываю взять на будущее - в планах установка Фиатовской КПП, а тахометр можно поставить и сейчас (если разберусь, почему такие показания на электронном). Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #131 Posted December 1, 2007 надо убедиться, что он для 4-х цилиндровых двигателей/если это опционально, то проверить её установку. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: взял тот самый тахометр. кстати может зря, кто знает как он воспринимает неправильное включение. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #132 Posted December 1, 2007 Labukh У тебя БСЗ или КСЗ??? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #133 Posted December 1, 2007 Labukh насчёт показаний скажу вот что, я ставил электронный, на нём было написанно, для 2х, 4х, 5ти, 6ти, 8ми цилиндровых двигателей, мой типа програмируеться, с твоим наверно тоже самое, но мой изначально стоял на 4х цилиндровый двиг, а твой видимо на 2х... Добавлено спустя 31 секунду: короче читай инструкцию Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #134 Posted December 2, 2007 Mikenat КСЗ. kirik Написано - для 4-цилиндровых двигателей. В процессе эксплуатации заметил - показания тахометра чётко совпадают со скоростью машины. Но только на 4-й скорости. Когда я ехал на 4-й и смотрел то на спид, то на тах, выходило так, что если скорость 50, тах показывал приблизительно 500 (он 3-х циферный), добавлял скорость до 70 - обороты росли пропорционально (около 700). Может играет роль то, что у меня КСЗ? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #135 Posted December 22, 2007 Тахометр + вольтметр Амфитон-219L http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?filte...%E8%EB%FC%F2%F0 343 руб 75 коп Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: http://autoel.narod.ru/taxometr.html тут тоже есть кое что интересное Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #136 Posted May 20, 2008 Спасибо за инструкции,всеравно скоро тах от шахи ставить! Share this post Link to post Share on other sites
Nikolya99 #137 Posted June 11, 2008 народ кто врезал тах в приборку, там родная сплошная, поделитесь опытом Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #138 Posted June 12, 2008 Nikolya99 Ну я врезал, ток задай вопрос по-конкретнее Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #139 Posted June 12, 2008 Sally Амфитон фигня, был у меня такой - накрылся через пару недель, + на солнце нифига не разобрать, ночью на нервы действует постоянно мигая (светодиод изображая половину деления мигает), да и просто лично меня нервирует эта элюминация... Про цифровые опять же лично я нелучшего мнения, цветные аналогичны амфитону (днем на солнце невидно, ночью нервируют), монохромные в этом плане лучше днем видно даже на солнце, ночью не мелькают, НО опятьже если ездить достаточно динамично, то несособо приятно смотреть на мелькающие цифры - информативности "0", т.к. либо неразобрать что он показывает, либо жутко тормозит. Как вариант для настройки ХХ, ну и тем кто ездит спокойно, ибо двигаясь с постоянной скоростью его вполне достаточно чтоб прикинуть обороты движка. Посколько попробовал большенство видов, то для себя сделал вывод, что лучше стрелочника ещё ничего не придумали... П.С. Всё написанное выше сугубо моё ИМХО, а решать конечно вам, я свой выбор сделал... Share this post Link to post Share on other sites
Nikolya99 #140 Posted June 12, 2008 (edited) Андрей Как луче разрезать родную приборку, как закрепить тах и какими приборками заменить амперметр и датчик топлива? Edited June 12, 2008 by Nikolya99 Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #141 Posted June 13, 2008 Nikolya99 Ну датчик топлива я перенес на место датчика давления масла. А вообще подробнее и с фотками вот: http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=43 Если еще какие то вопросы будут, спрашивай Амперметр и указатель давления масла хотел сделать в отдельном корпусе и поставить на приборку. Но сейчас от этой идеи отказался, решил наоборот тахометр выносить на приборку Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #142 Posted June 13, 2008 (edited) по мне такое расположение не очень Edited June 13, 2008 by NeXan Share this post Link to post Share on other sites
paltus #143 Posted June 13, 2008 Вместо пластика лист алюминьки лобзик в зубы и обтянуть искожей. Датчики все тазовские. Share this post Link to post Share on other sites
Blitz #144 Posted June 13, 2008 народ кто врезал тах в приборку, там родная сплошная, поделитесь опытом Как я встроит БК-06 в стоковую 412-ю приборку Share this post Link to post Share on other sites
imv87 #145 Posted June 13, 2008 АндрейКак луче разрезать родную приборку, как закрепить тах и какими приборками заменить амперметр и датчик топлива? мож попробовать приборку целиком? например от газели до рестайлинга.... Share this post Link to post Share on other sites
Nikolya99 #146 Posted June 13, 2008 imv87 я думал когдато ставить тах от газели, там показания точнее, но мне нахаляву подогнали тазовский тах, там спидометр будит издесь, ктомуже мне нравица родная прибока 2140. Андрей большое спасибо, ето пока то што я хотел знать. если есть выложы пожалута новые белые шкали што у тебя, я тож хочу што б стиль был одинаковый у таха и спидометра Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #147 Posted June 15, 2008 Nikolya99 Шкал к сожалению нет Share this post Link to post Share on other sites
Nikolya99 #148 Posted June 17, 2008 жалко, блин надо по тазо форумам полазить, мож у них есть Share this post Link to post Share on other sites
MAD-racer #149 Posted June 17, 2008 все таки стрелочный будет и красивее и понятнее http://foto.rambler.ru/users/madrcr/1/14062008/ Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #150 Posted June 17, 2008 ХЗ, у меня был 06-ой тах, я бы несказал что он брешит, другое дело стрелка у них нервная... прошпортовский рулит в этом плане MAD-racer один в один как мой Share this post Link to post Share on other sites