ike

Тахометр. Цифровой и аналоговый

Recommended Posts

kirik
а может кто написать сколько оборотов соответсвует скорости на 4 передаче на стоковом 412 - к примеру:

40 км - ххх об

60 км - ххх об

90 км - ххх об

ГП какая? исходя из

412 1987

считаю, что ГП 3,9, при стандартной резине (165/80R13)

40км - 1415об

60км - 2123об

90км - 3184об

т.е.

на 90 км показывает 3000 об - врет - нет?

практически не врёт, 3000 - это ок 85км... думаю скорее врёт спидометр...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mosfet

ну там +- 5 км это конено ерунда

а так, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZERO

в один из долгих зимних вечеров я решил тоже подрубить тахометр, немогу найти на нем минус и провод который кидается на катушку приборчик от 2106 плюс нашел сразу рядом с ним значок + а вот с минусом и заветным проводочком геморой, нарисуйте мне как дурочку где что ..... прости если нетакой опотный в этом деле... а сори все нашел извените http://tuningmoped.narod.ru/tuning/t/index.htm вот тут вроде написано про входы...

Edited by ZERO

Share this post


Link to post
Share on other sites
mons
у меня стоит тах от шахи работал нормально до установки БСЗ, до 1000-1200 оборотов вообще не показывает.... чуть газнешь стрелка резко прыгает потом резко падает в ноль...а когда равномерноеду(свыше 1200 об) показывает нормально.... Вчем причина? может кто знает?

Такая же ерунда, что никто не сталкивался? Может провод от таха надо не на катушку как на КСЗ, а на трамблер? Кто знает?

Edited by mons

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

Купил себе вот такой, подскажите как подключить( камасутры нету) знаю что белые провода это на подсветку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

ну вероятно черный масса, красный плюс, зеленый катушка

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

а к катушке к какой клемме? + и - брать откуда лучше? с замка или как?(2140)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

турбо, my ass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
а к катушке к какой клемме? + и - брать откуда лучше? с замка или как?(2140)

Из розетки, там и + и - одновременно, не ошибешся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ага и за секунду он сгорит 50 раз %)

 

- бери от корпуса, + от замка (можно от другой клемы катушки - так проще - тупо двухжильник проложить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16region

у меня от какого то форда есть шкалы то есть там всё спид,тах,бенз, и т.д!

надо поставить!только понять не могу как сделать на 412м чтоб тах работал!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
у меня от какого то форда есть шкалы то есть там всё спид,тах,бенз, и т.д!

надо поставить!только понять не могу как сделать на 412м чтоб тах работал!?

схема подключения этой приборки есть? если нет давай фото приборки с её номерами, будем опознавать, дальше решим че и куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ku202

Привет всем. Я тоже захотел поставить тах на свой 2140, но не знаю что куда подключать.

Я его просто выдрал с панели 2106. И где то прочитал, не помню, что к нему нужно

добавочное сопротивление 91 ком подключать, дабы не сгорел. Это так?

Кто нибудь подбросит схему подключения? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

ku202, читай первое сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

А я, вот, сегодня подключил российский цифровой тахометр :rolleyes: Всё работает! На ХХ около 1000 об/мин :)

В подключении действительно лишь 3 проводка: на +, - и низковольтный с катушки. Подсветка берётся от +, видимо, т.к. работает чётко!

 

Кому интересно, фотка ниже. Обошёлся у нас в ~800р. (точь-в-точь, как генератор на 40А :))

 

dsc00133xe.th.jpg

Edited by J-Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Денисюк Василий

У меня стояло так - минимум усилий, панель остается не пиленной, не резанной. Видно тоже нормально. b4305019b95d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kegma

Поставил себе попарно-паралельную БСЗ. Все работает, доволен аки слон но... тахометр (от инжекторной семерки) явно занижает показания. Каким методом можно узнать обороты, чтобы сравнить? Без подключения другого тахометра, есть подозрения, что он тоже не покажет правды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

не как вроде не узнаешь только если на скорости по спидометру 70 должно быть 2500 у мну так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuravi.DD
Поставил себе попарно-паралельную БСЗ. Все работает, доволен аки слон но... тахометр (от инжекторной семерки) явно занижает показания. Каким методом можно узнать обороты, чтобы сравнить? Без подключения другого тахометра, есть подозрения, что он тоже не покажет правды.

 

Не уверен, но где-то слышал, что тахометры на инж и тахометры на карб - разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
только если на скорости по спидометру 70 должно быть 2500 у мну так.

Не забываем попутно указывать №передачи, передаточное число ГП, размерность колёс, давление в шинах. А ещё, сколько при этом GPS показывает, потому как частенько родные спидометры врут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

SHARk ссори.

4я передача;Гп не знаю.(бады редуктор не менялся у меня, может дед менял но это уже не узнать(снимать не охото));175/70 R13;давление 1,8 зад 2,0 перед;GPS нету у нас т.е. не работает картографов нет.

ГП давно узнать хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
;GPS нету у нас т.е. не работает

GPS сама по себе, работает везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

antohka

Без числа ГП что-то сравнивать - мало смысла. Когда я вместо 4.22 поставил 3.88, то на 100км/ч обороты двигателя изменились более чем на 500об/мин (вроде бы).

Лучше всего, конечно, посмотреть по ЖПСу.

 

бады редуктор не менялся у меня, может дед менял но это уже не узнать(снимать не охото)
Что бы узнать ГП, снимать ничего не надо, достаточно поднять одно колесо, сделать им десяток оборотов и посчитать сколько раз при этом кардан повернётся, а дальше.. математика.

 

GPS сама по себе, работает везде.

Может у них там тоннель сплошной?.. под землёй ЖПС дисительно не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
Поставил себе попарно-паралельную БСЗ. Все работает, доволен аки слон но... тахометр (от инжекторной семерки) явно занижает показания.

Как подключён тахометр? К ДХ или куда-нибудь ещё?

Каким методом можно узнать обороты, чтобы сравнить? Без подключения другого тахометра, есть подозрения, что он тоже не покажет правды.

Стробоскоп спасёт отца русской демократии :-) Ну или частотомер и калькулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

SHARk Подыму посчитаю, хотя врятли у мну получиться.если что поможешь. ЖПС не робит дабы нету картографов я писал выше, нет не какого тонеля(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.