Metallica fan #101 Posted September 3, 2007 Tandem да не зачто Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: mixey51 Ага , "где ваши доказательства?" Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #102 Posted September 5, 2007 Рвал на стрите очень многих..хотя движка давно просит капиталки...надо будет попросить кого-нибудь снять видюшку со стороны...=) Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #103 Posted September 5, 2007 mixey51, дава дава, народ требует зрелищ ! ))) Люди, кто нить может описать что куда подключать на шестерочном тахометре?? .. я уже и так и едак, или чтото не пойму, или тах мертвый.. спс заранее. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #104 Posted September 5, 2007 Mr_ Миллион первый раз пишем: Сзади шестерочного таха есть три контакта рядом с ними обозначения + ну это на + борт сети, - ну это на "массу", и если не ошибаюсь между ними контакт его вещать на тонкий провод который идет от катушки к трамблеру вот и все Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #105 Posted September 5, 2007 Андрей, спасиб, знач у меня метрвый тах... завтро ритуально его убью.. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #106 Posted September 5, 2007 mixey51 Слова - не доказательство. ТТХ я тебе докажу еще не раз, по ним ТАЗы лучше. Вопрос один, я свой тах догонгял до 6000, но мотор у меня 1600, в доках числится как 412Э х16 - дураков на этом накалываю - а у меня москвич с 16-ю клапанами!! Сам не раз мотался на скорость. Поверь, свыше 130 км/ч москали - неуправляемы. Можешь петь песни про 190 км/ч, не поверю. На своем звере проверял(тах и спид электронные), н а Иже шел 140, Зверь - 110. Обороты - Иж - 4500, Зверь - 3500. Кому верить???? Share this post Link to post Share on other sites
Spelnik #107 Posted October 2, 2007 Mikenat +1 про неуправление на скорости ... есть одна задумка как встречный воздух вверх нпаравлять чтоб калесы от дароги не отрывало, но пока задумка ... Чёт я не понял, а че вы друг другу доказываете что лучьше что хуже, у каждого есть совё ИМХО, я дык вапче два ставить собираюсь, под капотом цифру, на приборку аналог, и ни кто меня не одговорит главное колхоз не городить, и прямымми руками инсталировать девайсы, дабы на вопрос представительниц слабого пола "Ух ты, а что это за машина ни разу такого не видела?" следовал гордый ответ "Эт мой мустангер 2140 87 года выпуска" Share this post Link to post Share on other sites
Nезнакомец #108 Posted October 4, 2007 Не подскажет кто, где можно купить тахометр в инете? В моём городе их нет. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #109 Posted October 14, 2007 Pro Sport вбей в гугл! ... Spelnik как ты решил вешать Элетронный? меня просто этот вопрос тоже беспокоит ? Share this post Link to post Share on other sites
Spelnik #110 Posted October 15, 2007 Mr да вроде как и налоговый два провода на питание один на сигнал от катушки (провод который идет на конденсатор траблера), это не проблема у моего дьдки стоял такой одно время пока масик у него был, жалко что продал раньше чем я приобрел Я вот тут мозгую куда его под капотом спрятать чтобы вада в него не попадала, есть мысли по полной герметизации девайса к примеру можно залить силиконом весь, а в месте где табло стеклушко вставить чеб видно было циферки ... Но это задумка зимой буду модернизировать всякими электронными приблудами типа МПСЗ, тахометрами, вольметрами, генераторами и т.д., а пока все дензнаки ушли востановление ходовки и пересадку карба от пятерки ... Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: ну если не так он вешается, то господа москвичеводы поправте Share this post Link to post Share on other sites
КняZь #111 Posted November 4, 2007 Оу! Я вообще запутался! Я новичок в этих всех делах машинных. Прочитал всю тему и честно так и не понял, какой тах лучше. Вы начали спор господа у кого машина сколько ездит. А тема то не про это. Вообщем все ставят тах от шохи. Он подключается просто и много места не занимает. Правильно я вас понял? Обясните чайнику все наконец. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #112 Posted November 4, 2007 КняZь у меня от шохи, помоему оч удобно, как установлен см. мой гараж (ссылка в подписи) Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #113 Posted November 5, 2007 А цифровой(у кого стоит)на солнце хорошо видно?? А то я выбираю от06 или цифровой Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #114 Posted November 5, 2007 КняZь Подключаются все они одинаково и просто. 06 популярен из за своей дешивезны, наглядности и точности. Электронные еще дешевле, но ненаглядны, цыфры воспринимаеться глазом хуже, это доказаный факт. Лично я выбрал его потому, что хотел именно стрелку Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #115 Posted November 5, 2007 Дима 24 на солнце не видать (у меня стоит) его нужно прятать от солнца, либо козырёк делать. Но зато ночью прям класс как видно Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: и ещё у электронного есть так сказать пара бонусов, на моём есть часы и есть тетмометр, там датчик выносной можно куда угодно поставить, ещё есь вариант вместо термометра меряет УСЗК Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #116 Posted November 5, 2007 Оу! Я вообще запутался! Я новичок в этих всех делах машинных. Прочитал всю тему и честно так и не понял, какой тах лучше. Вы начали спор господа у кого машина сколько ездит. А тема то не про это. Вот! Золотые слова! Тема будет проветрена и откварцована. :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
серега 62 rus #117 Posted November 11, 2007 электронный тахометр подтормаживает! я испытал это на личной шкуре. также его надо прятать от солнца, т.к. у меня он стоял летом на козырьке панели приборов и просто напросто потек у него корпус! теперь видок подпорчен, но работает! Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #118 Posted November 12, 2007 серега 62 rus нифига он не подтормаживает Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #119 Posted November 30, 2007 Вопрос к спецам. Сегодня взял цифровой тахометр. Подключил следовательно инструкции (один провод на клемму Б, второй - на клемму ВК, третий на массу). Запускаю мотор - на табло одни нолики. Жму на газ - нолики не меняются. Пришлось нести отдавать обратно. Продавец сказал, что тахометр рассчитан на жигулёвскую катушку, в которой только 2 клеммы, а на москвиче 3 клеммы. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #120 Posted November 30, 2007 Неправильно ты подключил походу. Один на +12 (на клемму "Б"), второй на клемму "К", третий на массу. "ВК" - тут вообще не надо, оно работает только в момент работы стартера. З.Ы. На клемму "К" одевается провод счетчика импульсов. З.Ы.Ы. Продавец боран, катушка тут не при чем вообще, они рассчитаныв не под котушку, а под определенное количество горшков. Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #121 Posted November 30, 2007 GreenMile Дело в том что я снял катушку и при осмотре обнаружил что на ней только клеммы Б, ВК и клемма без маркировки, с которой идёт провод на трамблёр. Клеммы с маркировкой К - нет. Я попробовал кинуть провод с клеммы ВК на ту клемму, которая идёт на трамблёр - при включении зажигания тахометр не включился, во время работы стартера нолики мигали и машина не заводилась. Так какая всё-таки клемма обозначается буквой К? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #122 Posted November 30, 2007 Labukh буквой К обозначаеться та, которая на трамблёр, тоесть у нас без маркировки, а Б она везде Б Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #123 Posted November 30, 2007 kirik Хехе, тогда как объяснить то, что у меня при подсоединении к этой клемме машина не захотела заводиться? Неисправность тахометра? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #124 Posted November 30, 2007 Чтобы не мучаться, я подключал на КСЗ прямо к клемме распределителя - она доступнее. Машина могла перестать заводиться если ты перепутал и цеплял к клемме "К" провод массы, или в случае замыкания в тахометре провода счетчика на корпус. Share this post Link to post Share on other sites
Labukh #125 Posted November 30, 2007 Мишаня Там не перепутаешь - тахометр имеет 2 длинных провода с клеммами под катушку и короткий провод массы. Массу я прицепил в салоне, на торпеду, вместе с массой мафона. 2 провода с клеммами вывел под капот, прицепил к клеммам катушки, завинтил гайками - никакого замыкания на массу. Share this post Link to post Share on other sites