Tandem #76 Posted August 27, 2007 При движении важно не точное значение оборотов, а относительное (например, насколько ещё можно раскрутить двиг). Аналоговый тах даёт такое представление (положение стрелки на шкале), а с цифровым придётся высчитывать - держать в памяти макс. обороты, куда приходится наибольший крутящий момент. То есть сложнее анализировать его показания. Тахометр со светодиодной шкалой удобнее, но лучше когда он показывает не "бегущую точку", а "столбик". Батенька, да вы до беспамяцтва ленивы... Что считать? Никто ничего не считает... На аналоговом тахе ты визуально оцениваешь разницу между текущими и максимальными. На цифровом - аналитически. Вот и вся разница. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #77 Posted August 27, 2007 Tandem Разница действительно есть, у меня были и цифровой и аналоговый тахометр, и на основании собственного опыта я говорю, что считывать показания аналогового значительно проще и быстрее. В свою очередь, цифровой более удобен при настройке карбюратора и т.п. за счет большей точности. Share this post Link to post Share on other sites
Navigator #78 Posted August 29, 2007 Tandem Да, я ленив... По сути мы говорим об одном и том же... -=Val=- +1 Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #79 Posted August 29, 2007 недавно видел в магазине нечно среднее между двумя оспариваемыми форматами...так там вместо стрелки светодиоды....такая же шкала полукругом с обозначениями, но загораются светодиоды...в зависимости от количества оборотов светодиоды трех цветов...зеленые, желтые, красные.....шкала поделена на три сектора(по количеству оборотов)...в каждом из них светодиоды своего цвета...думаю неплохой альтернативный вариант...и боковым зрением удобно смотреть.... Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #80 Posted August 29, 2007 mixey51 Я видел такую штуку в магазине. Но там же был еще круче вариант. Размером под тазиковый тах. Светодиодная шкала по кругу, а в центре цифровая панель. В функционале еще какие-то фичи, но изучением не занимался. Решение - пять баллов, но оформление шкалы - полный отстой. Navigator В большинстве случаев исполнения индикаторных устройств для визуального контроля критических параметров используют стрелочные индикаторы. Это мотивировано психологическими свойствами человека. В этом я с тобой согласен. Говорю, как дипломированный приборостроитель. А вот вычитать, умножать и делить (в столбик) не надо. Я говорил об аналитическом анализе. Это значит, что ты сравниваешь текущие показаниями с контрольными. Т.е. 2500об/мин меньше, чем 3000. И т.д. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #81 Posted August 29, 2007 Tandem Вычитать, извлекать кубический корень действительно не надо, но аналоговый тахометр расположенный на панели приборов, а не в ногах заднего пассажира легко считывается переферийным зрением, в то время как на цифровой надо перевести и перефокусировать (сам бы посмеялся, но у меня на это уходило заметное время) взгляд. Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #82 Posted August 29, 2007 Раз вошли во флуд о том, что лучше цифровой или стрелочный индикатор, давай дальше спорить. считывается переферийным зрением Перестань, не верю. Ты на спидометр и другие приборы смотришь тоже периферийным зрением? Свой аргумент применения стрелочного индикатора я привел в предыдущем посте. А кол-во обороты не являтся критичными. Если было наоборот, то разработчики давно бы втюхивали тахометры в приборную панель. Или не так? Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #83 Posted August 29, 2007 mixey51 Это не средний - это аналоговый. я знаю, но в принципе это и не так важно, главное чтобы удобно было...гораздо лучше цифрового... сегодня сам такой себе ставить буду... это так, к Вашим дебатам альтернативный вариант... Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #84 Posted August 29, 2007 люди , поделитесь инфой, есть шестерочный тах, какой разьем к чему подключать? ... спс. Share this post Link to post Share on other sites
Navigator #85 Posted August 29, 2007 Tandem Прошу прощения, я неправильно выразился: В большинстве случаев исполнения индикаторных устройств для визуального контроля критических параметров используют стрелочные индикаторы. Это мотивировано психологическими свойствами человека. Я и пытался сказать, что аналоговый легче воспринимается. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #86 Posted August 29, 2007 аналитическим анализом Сначала прочитал Аналитическим ананизмом Сорри за оффтоп не удержался Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #87 Posted August 29, 2007 люди , поделитесь инфой, есть шестерочный тах, какой разьем к чему подключать? ... спс. Блин, здрасти приехали... В журнале "За рулём" за январь 2007г. на стр. 146-147 есть схемы подключения тахов и на КСЗ и на БСЗ и на... генератор... можно посмотреть сдеся Share this post Link to post Share on other sites
HeHacbITHbIu #89 Posted August 31, 2007 Продаётся набор типа "СПОРТ", такой же дизайн ) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #90 Posted August 31, 2007 mixey51 Тебе бы "калькулятор" машинный посмотреть и узнать, какие должны быть обороты двигателя при скорости 160км/ч, думается, должны за 6000 зашкалить. Share this post Link to post Share on other sites
we6ster #91 Posted August 31, 2007 Продаётся набор типа "СПОРТ", такой же дизайн )ключевое слово продаются) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #92 Posted September 1, 2007 Mikenat "Отсечка" на ДВС- в общепринятом смысле это прекращение подачи топлива при достижении определенных оборотов, а зависание клапанов - это зависание клапанов. Tandem Не веришь - дело твое. Еще раз говорю, у меня было и тот и другой тахометр, я говорю про свое впечатление и никому ничего не навязываю. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #93 Posted September 1, 2007 -=Val=- Да забей, если человек не понимает, то ему и не догнать... Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #94 Posted September 1, 2007 -=Val=- На том и сойдемся Просто зависание клапанов вызывает такой же эффект. Поэтому тоже называют отсечкой. Правильно это или нет - уже дело теоретиков. Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #95 Posted September 1, 2007 я же говорю у меня диодов дальше нет....предел таха - 5 тыс....может оборотов и больше было..но стелка ушла за 160км/ч.. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: SHARk Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #96 Posted September 2, 2007 mixey51 Так, давай по серъезному. Двигатель сток? Коробка родная? ГП сколько? Шины какие? После этого берешь шинный калькулятор (позже найду ссылку и сброшу), и считаешь, сколько ты ПО-НАСТОЯЩЕМУ мог ехать, даже на 6000 оборотов. Не верю, что больше 145-147 км/ч ты мог ехать, особенно если двиг - сток! Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #97 Posted September 3, 2007 можете счеты взять или на камущках считать...но я уже три спида себе сменил и показания одни и те же....темболее за мной друг сзади на девятке гнал..и мы потом с ним сверялись...и Волга 3110 нихрена меня догнать не могла... Share this post Link to post Share on other sites
Tandem #98 Posted September 3, 2007 Не веришь - дело твое. Еще раз говорю, у меня было и тот и другой тахометр, я говорю про свое впечатление и никому ничего не навязываю. Аналогично, я уже высказал свою теоретическую точку зрения по поводу способа отображения. На вкус и цвет... Решать каждому в индивидуальном порядке что и куда ставить. Да забей, если человек не понимает, то ему и не догнать... Спасибо за комментарий. Я уже высказался. Share this post Link to post Share on other sites
mixey51 #99 Posted September 3, 2007 Товарищи! Хватит тут глупую полемику разводить, ведь главное, что машина "летает" и многим ТАЗам, ГАЗам и прочим тачкам, даже некоторым иномаркам фору даст...хотя годов ей почти как нам...иногда и больше...вот это главное!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #100 Posted September 3, 2007 видео в студию, :wink: Share this post Link to post Share on other sites