mpx220

Огонь из трубы! [как,что и зачем] Обсудим??!!

Recommended Posts

Memfis

А как потключить просто катушку на инжекторном движке бес отключения чилиндров?Расскажите :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

Разнесет нафиг всю систему выпуска! Если неправильно заюзать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

имхо, не стоит СВЕЧ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря

Mr_

+10 тибе :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

лутшебы вы свой аптемизм вложили в то как доработать двиг, и выпуск и добиться наибольших показателей мощностных и динамических..

у автомобилей которые радуют огненым выхлопом нету всей етой шелухи.

они просто мощные!

а вот ети все примочки с помощью которых можно понтануться на последнем издыхании двигаетля а потом проиграть какой нить атмосферной хондочке которую даже не слышно- это все пустое бесполезное дело.

 

имхо, тема про то как сделать огонь из трубы давно раскрыта, и стоит ее прикрыть до тех пор пока от такой самоделки какой нить из наших форумцев ни лишился авто а то еще и хуже чего более!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

Это личное дело каждого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Memfis

Mr Эта тема стайлинга а не технического тюнинга

Если у меня есть все необходимое почему бы и не сделать чтоб потом на етом не останавливаться

У каждого своя голова на плечах надо подумать прежде чем что-то устанавливать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Memfis

каждый имеет право на свое мнение, мое вы выслушали.

если прям уж так в кайф, пойдите поработайте 4ре смены грузщиком и купите готовый комплект.

ссылки я выкладывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Все знают где у нас бак. Как его защитить? Вещать 2 мм листы железа на его стенки смотрящие на выхлопную? Жду конструктивные предложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Memfis

Mr

Да ну за эти деньги я лучше самом сделать (почти все есть)а на те куплю что нить стояшее :)/>

sinch

А где ты свечку ставить собираешся за глушаком или после?

Да и зичем защищать? Ты же не будеш на нем гриль делать :twisted: а так раз 5 пульнул и поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Memfis

Свеча вообще будет у самого выхода из трубы. Так же как и впрыскивание топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites
Memfis

sinch

Тем более если еще и н выходе то зашишять бак и не надо :D/>

Расскажеш как впрыск топлива делал да и всю систему подключения.

dimedrol :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

сегодня с утра по дороге на работу видел сие чудо на тазо 01 ..

сто казать, торчит из оконечника банки свеча и толстый провод.

не оч уж и стайлингово смотрица.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Memfis

Mr Ну это как сделаеш, можно чтобы и не видно было сие чюдо. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Подошел к логическому завершению всех работ, и столкнулся с великой проблемой. Из-за разности уровней между топливом в бачке, находящимся в багажнике и форсункой в выхлопной трубе, получается так, что после впрыска топливо продолжает струйкой литься из форсунки. Чтобы было легче понять - енто явление схожее с наблюдаемым во время отсасывания топлива из бензобака. Пробовал в разрыв между бензонасосом и форсункой ставить клапаны(один был просто порван), топливные фильтры разной ореентации - все равно течет. Так же пробывал делать систему с ресиверным бачком - т.е. давление создается во второй емкости, и только потом клапан открывается и пуляет далее к форсунке. Ни что не помогло. Эффект идентичный. Решил обратиться за помощью. Что нужно сделать, чтобы после прекращения подачи электричества на бензонасос топливо переставало вытекать, как победить разность уровней?

п.с. распологать бак ниже выхлопа - не предлогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Когда наиграешсья? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Sinitsyn настраивай карб я приеду к тебе и отожгу )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

Блин а давайте заколбасим из глушака мыльные пузыри !!! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Под весёлый дождичек сегодня я произвел первый впрыск в выхлоп! Это было великолепно ) Уже обдумываю как это всё отснять )) несколько фото выдам завтра :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Ждем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

sinch

Ты сними хотябы на мобилу или на фотик :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn
Sinitsyn настраивай карб я приеду к тебе и отожгу )))

 

Где связь между твоим отжигом и моим карбом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Выкладываю отчет о проделанной работе!

Много чего пришлось перепробовать, много чего испытать, но в итоге пришел к, может быть не единственному, но приемлемому варианту впрыска в выхлоп.

Обычные пластмассовые форсунки оказались не стойкими к бензину и огню, просто плавились. Металлическая найдена не была, а механическая инжекторная форсунка открывающаяся только после 4х атмосфер не подошла, т.к. давала выброс максимум 30 см. Решил делать свою. Из обычной форсунки выковырял металлический шарик, и вклеил его в шланг для тормозной жидкости - он, кстати очень удобен использовании. Пришлось расширить отверстие под шарик. Получил выброс около 2.5 метров. На счет поджига - решил отказаться от использования свечи и катушки, ибо мороки оказалось невпроворот, нужен был прерывать или, как говорят, мультивибратор, а таковой паять было влом. На радиорынке обзавелся электрошоком, разобрал, электроники, каковой оказалось минимум расположил в торпеде рядом с тумблерами, а сам электрошок, от которого выходят катод с анодом - в багажнике. Для электродов, дабы не замыкались на корпус, пришлось делать вставки керамические в насадку на трубу. Вырезал и сверлил. Клеил всё холодной сваркой.

m2140sin_fors.jpg

Подбирал емкость, трудно было найти бачек с большим отверстием под диаметр бензонасоса, чтобы был герметичным. Взял один, пришлось паять дырки, но герметичность достигнута не была. Пошел другим путем. Приобрел термос на 1 литр. Отверстие пришлось немного расточить, голову поморочил от души, но оно того стоило. + и - клемы вывел на крышку, для простоты демонтажа

m2140sin_baloon.jpg

Бензонасос, наше ключевое звено. Особая гордость, так сказать ))) По сети, человек осуществивший такую систему на ЗАЗе советовал электрический бензонасос БН200 с печки запорожца. Был найден на разборе. За него попросили 500 р. Как оказалось, неоправданно много, ибо походив я обнаружил точку, куда были завезены погрузные бензонасосы с японок в громадном количестве, и им они были нужны не очень. Там я обзавелся двумя бензонасосами, что вылилось мне в те же 500 рублей. Использовал маздовский. Возникла проблема с разностью уровней, которую детально описывал несколькими сообщениями выше, победил электрическим клапаном, открывающимся только при подаче электричества. На фотокарточке ниже от него идут два красных провода.

m2140sin_nasos.jpg

Вот так разместил и закрепил в багажнике.

m2140sin_zak.jpg

Итог. Пуляет что надо! Эффектно!

m2140sin_fire.jpg

Рука дрогнула, кадр не вышел, но какое пламя!!! Во время езды шлейф будет оставаться метров на 6-7

m2140sin_firesmooth.jpg

все, что я написал выше - опасно для жизни, и не является руководством к реализации, я официально снимаю с себя ответственность за действия совершенные вами и результат по прочтению моего текста и по просмотру моих фотокарточек. Не делайте так! ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

sinch

вопрос намбер ван: тест системы показаный на картинке осуществяллся на нерабочем двигателе?

 

вопрос намбер ту: а чего так трубочка и проводки позорно смотряцо? некрасиво.

 

за воплощение зачет! поокуратнее будь с этим делом шутки плохи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
но какое пламя!!! Во время езды шлейф будет оставаться метров на 6-7

Повезёт кому-то сзади на светофоре встать :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.